Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 56«1213141516175556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
ershn8d Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:31 | Сообщение # 211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, ну ты насмешил, как будто Хонда раньше много зарабатывала в России, что им нужна компенсация. Во вторых,  Африка заметно дешевле большого Гуся. В третьих в Европе все уже поделено и ставить цену от балды не прокатит.

Sergey, нравится тебе или нет - ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже, в наше то время паркетных КТМов...

di_mot,
1. 10% мало. Забиваем.
2. Не сажаешь, а укладываешь. Трогать мот не надо, кровать не регулируется. Не забудь паспорт посмотреть.
3. До такого, что баба тяжелее эндуры - лучше не доходить
4. Обычно не требуется. Это первая часть хода вилки, там не особо работают регулировки. Да и они - для продолжительных участков дороги имеют смысл.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 09:33
 
BELARUS Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:59 | Сообщение # 212
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 979
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже,
ценовой - да. целевой - нет

Цитата ershn8d ()
Во вторых,  Африка заметно дешевле большого Гуся.
ну зачем сравнивать хер с трамвайной ручкой  biggrin

Цитата ershn8d ()
di_mot,1. 10% мало. Забиваем.
2. Не сажаешь, а укладываешь. Трогать мот не надо, кровать не регулируется. Не забудь паспорт посмотреть.
3. До такого, что баба тяжелее эндуры - лучше не доходить
4. Обычно не требуется. Это первая часть хода вилки, там не особо работают регулировки. Да и они - для продолжительных участков дороги имеют смысл.

ветер дул, вода лилась  wink


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:59 | Сообщение # 213
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
КРЫНЯ, ну ты насмешил, как будто Хонда раньше много зарабатывала в России, что им нужна компенсация.
Я думаю, что рынок России ими рассматривался. Но наши суждения безосновательны, поэтому  молчу.

А про Африку и цену я думаю сказать тогда, когда будет названа официальная цена. Вот тогда и обсудим ценовую и целевую политику.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ershn8d Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:08 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
BELARUS, времена 990х уже прошли... целевой класс больших турэндур (KTM 1xxx, GS 1xx, Tenere 1xxx, Tiger итп) - "дядька за 40 с деньгами", который начинает седеть и жаждет некоего образа "покорителя Дакара" или просто хочет обозначить свой статус мотоциклом "побольше, потяжелее и покомфортнее". На остальное - у него нет времени, т.к. нужно деньги зарабатывать.

Все видели "маленького дяденьку с пузом на GS, в полном экипе от BMW и полном обвесе от Touratech". Они часто приезжают посмотреть на мотокросс smile ИМХО, это и есть ключевая аудитория. Что немецкая - уж 100% гарантирую, GS самый продаваемый мотоцикл. Уж точно не туристы, не дальнобойщики - у них не так много денег.

Людей, кто использует слонов по назначению и на всех покрытиях - не так уж и много, но они составляют большинство "активной" публики и создают "образ" мотоцикла. Т.е. 5-10% владельцев создают образ и контент для 95% остальных.

Honda активно работает на создание образа Африканской "спортивности", "гонок" и прочего. От названия до рекламных роликов, всё направлено на образ "покорителя" (которого никогда и не было).

Для меня эта Африка, тяжёлые KTM-ы и GS с Tenere не особо отличаются. Применение - одинаковое, остальное плюс минус похожее. Я понимаю, что все активные пользователи старой Африки ждут какой-то легенды - но я не вижу никакой, и её не будет - Дакар уже не тот. Впрочем легендарность старой Африки я тоже не понимаю (репутация Африки - однозначно понятна и честно заработана, легендарность - ????).

Вода лилась - какой вопрос, такой и ответ. Как и что крутить - нужно дойти самому, на пальцах не объяснить. И для начала нужен правильный мотоцикл с крутилками smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 13:21
 
di_mot Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:08 | Сообщение # 215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
ИМХО, это и есть ключевая аудитория.

Судя по тону и пафосу как описаны эти "пощелкать" + твое описание "как настроить", только подтвердили мою гипотезу: - Приблуда для них.
Как и многое другое в этом "описании".

Цитата ershn8d ()
И для начала нужен правильный мотоцикл с крутилками

Тогда достану припасенный вопрос:
- По твоему мнению диапазон регулировок этих "пощелкать" для ширпотребных мотов и чисто спорт аппаратов на сколько различается?
Скрытая часть вопроса: А не имитация ли эти "пощелкать" для ублажения целевой аудитории и увеличения пафосности и соответственно продаваемости?
/ставить или нет в кавычки слово имитация - зависит от величин изменения настроек, кои не указаны в бумашке и нам не известны/
Ведь дай таким лохам как я, понащелкают ХЗ чего и потом поубиваются нафех три раза к ряду.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BELARUS Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:47 | Сообщение # 216
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 979
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
BELARUS, времена 990х уже прошли

А они были? Или все же "по Сеньке шапка"?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:49 | Сообщение # 217
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 979
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
Для меня эта Африка, тяжёлые KTM-ы и GS с Tenere не особо отличаются.

Вот не понимаю, чего ты в этой теме делаешь smile


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ershn8d Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:51 | Сообщение # 218
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
BELARUS, пытаюсь понять, почему новая и старая Африки настолько популярны (надёжность скорее всего) и легендарны (не понял)... ...в итоге вопросы порождают только вопросы, так что да, пора из темы валить

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 15.10.2015, 16:51
 
Sergey Дата: Пятница, 16.10.2015, 09:27 | Сообщение # 219
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Тогда достану припасенный вопрос:
- По твоему мнению диапазон регулировок этих "пощелкать" для ширпотребных мотов и чисто спорт аппаратов на сколько различается?
Скрытая часть вопроса: А не имитация ли эти "пощелкать" для ублажения целевой аудитории и увеличения пафосности и соответственно продаваемости?


Если производитель подвески более менее приличный, то результаты щелканья ты почувствуешь. Если под ширпотребом понимается китайский пит, то не уверен. Главное в этой теме понять, что надо для себя! Далеко не каждый мотоциклист может это сделать. Но если под твои задачи правильный подвесон настроит правильно обученный человек, ты не только почувствуешь отличия, но и ещё порадуешься.
Все спортивное сильно отличается от всего гражданского и для обычного рядового пользования вряд ли оправданно.
Для пафосности уже не крутилки, а кнопочки на руле. Возьми современный мот попробуй по нажимать кнопочки, и погляди как ведет себя подвеска.

Цитата ershn8d ()
пытаюсь понять, почему новая и старая Африки настолько популярны

Пиар и надежность сделали свое дело. Про новую ещё не понятно.

Цитата ershn8d ()
Sergey, нравится тебе или нет - ценовой класс 1050 и Африки - один. Да и целевой класс - тоже, в наше то время паркетных КТМов...

Честно сказать, не совсем понятно что у нас в стране с ценой будет. Хотя скорее всего понятно smile А вот по поводу целевого класса. Ведь очевидно, 1050 и crf100l для разных условий эксплуатации делались. А как уж решит использовать его владелец это другой вопрос. У нас много пользуют вещей и техники не совсем по назначению.

Цитата ershn8d ()
Применение - одинаковое, остальное плюс минус похожее.

Дык тут речь и идет о этих плюс минус. Никто не сравнивает большого гуся с голдой или кроссачем. Хотя на мой взгляд разница между тем же большим гусем и 990 вполне себе ощущается, вплоть до возникновения двух лагерей соперников. smile
 
BELARUS Дата: Пятница, 16.10.2015, 09:36 | Сообщение # 220
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 979
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
разница между тем же большим гусем и 990
просто огромная... smile


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
koshey- Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:17 | Сообщение # 221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 522


Сейчас вне сайта
Цитата BELARUS ()
просто огромная...

Подтверждаю. После сутенера садился и катался на 990-ом, 950-ом и 1200-ом гусе.
Гусь почти не эндуро, дорожник с длинными энергоемкими подвесками, в стойке рулится отвратительно и если не дай бог пару тройку вымоин поймать на 80-ти, где сутенер только даст пару поджопников, на гусе мот уже со второй вымоины теряется траектория.  КТМ 990 - это почти сутенер, тяжеловат в рулежке и более сильно раскачивает на вымоинах, надо привыкать. А вот 950-ый конечно это все лучшее в рулежке от сутенера плюс лучшая подвеска плюс мотор smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.10.2015, 14:18
 
Валера Дата: Пятница, 16.10.2015, 15:06 | Сообщение # 222
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта


По моему она охрененная)))


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Нарагон Дата: Пятница, 16.10.2015, 16:53 | Сообщение # 223
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
Цитата Валера ()
По моему она охрененная)))

Мячта )))
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:14 | Сообщение # 224
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Да. Я думаю, даже ярые противники захотят эту штучку пощупать.... Она очень близка к СТ750 по оффроудным возможностям, и к скоростям БИГтуреров. Как мне кажется.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Валера Дата: Суббота, 17.10.2015, 12:02 | Сообщение # 225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта
Прокурор, не путаешь! только надо в гейропу ехать)

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 15 из 56«1213141516175556»
Поиск: