Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 56«129101112135556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
лука Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:38 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Цитата VSV
Лука, попробуй XR650L и ты поймешь, что у современных мотоциклов НЕТ НИЗОВ или есть их подобие.


Ну так то я понял о чем вы говорите.  Просто есть еще понятие: больше низов/меньше низов. Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:)
Блин смайлик не вставляется...:)


Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Четверг, 30.07.2015, 13:39
 
VSV Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:51 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Цитата лука ()
Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:)
Да, на наших мотоциклах НИЗОВ нет:)

Зато есть смачная середина и динамика на верхах, а так же отклик на ручку, которой нет у старичков, там НИЗЫ и СЕРЕДИНА.

В Африке будет как у свеженьких мотоциклов, значит не так глубоко в офф, а более в асфальт и не большой офф (асфальтовый турист).

Некоторые владельцы его научат прыгать и ездить в ж..е мира, но это владельцы, а мотоциклы - европейские кроссоверы...
 
бубен Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:20 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да не сделают из Африки спортбайк с эндурной ходовой как из Тайгера хс800.Для обычной восьмисотки он уместен,но для эндуры эксперимент какой то.Тем более двигун с ноля я так понимаю для Африки и сделан.
 
Валера Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:57 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта
Маркес и Барреда обкатывают новую африку)




Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 14.09.2015, 15:58
 
бубен Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:01 | Сообщение # 155
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Если это сток,то дубовый как Ктм адвенчер эр.
 
Валера Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:20 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:43 | Сообщение # 157
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
В этом ролике рассмотрел мелочи:

Понравилось
- радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли.
- накладки рамы в районе мотобот уже в стоке
- линк, а это значит, можно будет либо приподнять, либо приопустить высоту седла. Радует, что есть коридор возможностей в этом
- АБС в стоке везде
- подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки
- выхлоп узкий, кофрам это понравится
- сидение раздельное, значит тюнинговое (или самодельное) будет дешевле, чем полноценное
- поворотники передние вверху и не подвержены поломке от падения
- всё на диодах: стоп, повороты, габариты
- вилка регулируемая
- газ не электронный (это лично мне нравится)

НЕ понравилось
- тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды
- нет армировочных шлангов в стоке
- защиту картера будет сложно сделать из-за фальш-защиты выхлопных штанов

Вопросы:
- свет спаренный или разноглазый? То есть два ближних и два дальних, или каждый свет в отдельном глазу живёт? Это не вопрос. Это реальность.
- маятник алюминевый?
- резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 01.10.2015, 20:44
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:00 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
- подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки

но узкие вроде sad

Цитата КРЫНЯ ()
- маятник алюминевый?

скорее всего, это будет логично.

Цитата КРЫНЯ ()
- резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав?

конечно

Цитата КРЫНЯ ()
- нет армировочных шлангов в стоке

печаль

Цитата КРЫНЯ ()
- АБС в стоке везде

главное чтоб отключалась!

А вот сцепа на тросе smile
 
koshey- Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:58 | Сообщение # 159
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 522


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
НЕ понравилось
- тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды

Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал. smile
Цитата КРЫНЯ ()
Понравилось
- радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли.

На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково. Наоборот, в сутенере он узкий и под самой рулевой колонкой, в результате за 25 лет еще не забился.
Масло может быть и в раме и в моторе. Раздельная смазка. В моторе одно масло, в коробке - другое масло. Моторное в сухокартерном исполнении залито в раму, трансмиссия залито прям в картер.
 
лука Дата: Пятница, 02.10.2015, 10:25 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
АБС в стоке везде
Вроде же есть версия без абс, с сух. массой-208 кг.
На 3-ей странице.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:20 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
лука, везде НА мотоцикле (перед и зад), а не на ВСЕХ мотоциклах этой модели. Вот что я имел ввиду.

Цитата koshey- ()
в результате за 25 лет еще не забился.

Осмотр показал, вскрывал или просто не было нужды?

Цитата koshey- ()
На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково

Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо?

Цитата koshey- ()
Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал

То есть когда она в другом месте, то она она ломает?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:35 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда она в другом месте, то она она ломает?

если на валу напрямую, то могут быть варианты smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:00 | Сообщение # 163
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Sergey, в смысле, что когда она напрямую сидит на валу без тяги? Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 21:16 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА

Я не металовед кто из кого делается хз. Но видел сальничек вала сопливить начинал после падений. Да и прилететь на камушек неудачно можно. Таки когда вал выше вроде как защищен больше.
 
koshey- Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:06 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 522


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо?

Так и я из практики говорю.
Есть 3 мотоцикла ямаха сутенер, два вообще 1991 года с пробегами более 200 тысяч км, пройдены и Узбекистан и Казахстан и Крым не раз и дофига чего еще, эксплуатация от льда до льда и каждый день - радиаторы до сих пор стоят сток и напросвет 80% радиатора чисты.
При этом хонда XR650R, 2 радиатора по бокам рамы, 50 тысяч пробега, уже 2 раза мыл потому как соты нижней половины на просвет не проглядываются.
Важнее не количество радиаторов, а то как справляется с отсеканием грязи переднее крыло и как расположен сам радиатор. Заметь, на раллийниках не просто так ставят нижнее переднее крыло, да еще и удлиненное в задней части.
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда она в другом месте, то она она ломает?

Бывает. На форумах, где упор сделан не в туризм, а в более хардовое применение техники, поломанные валы не редкость.
Цитата КРЫНЯ ()
Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА

Нынче лапки делают из люминя. А у люминиевых сплавов в плане прочности на излом 2 состояния - либо гнется даже при переключениях, либо он не ломается до последнего а потом напополам. Это стальку согнуло-выпрямил, еще раз согнуло, еще раз выпрямил.


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 02.10.2015, 23:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 11 из 56«129101112135556»
Поиск: