Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 57«129101112135657»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
лука Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:38 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Цитата VSV
Лука, попробуй XR650L и ты поймешь, что у современных мотоциклов НЕТ НИЗОВ или есть их подобие.


Ну так то я понял о чем вы говорите.  Просто есть еще понятие: больше низов/меньше низов. Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:)
Блин смайлик не вставляется...:)


Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Четверг, 30.07.2015, 13:39
 
VSV Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:51 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Цитата лука ()
Т.е. если по вашему, то владельцам свежих моделей мотоциклов даже и поговорить то не о чем.:)
Да, на наших мотоциклах НИЗОВ нет:)

Зато есть смачная середина и динамика на верхах, а так же отклик на ручку, которой нет у старичков, там НИЗЫ и СЕРЕДИНА.

В Африке будет как у свеженьких мотоциклов, значит не так глубоко в офф, а более в асфальт и не большой офф (асфальтовый турист).

Некоторые владельцы его научат прыгать и ездить в ж..е мира, но это владельцы, а мотоциклы - европейские кроссоверы...
 
бубен Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:20 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Да не сделают из Африки спортбайк с эндурной ходовой как из Тайгера хс800.Для обычной восьмисотки он уместен,но для эндуры эксперимент какой то.Тем более двигун с ноля я так понимаю для Африки и сделан.
 
Валера Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:57 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас offline
Маркес и Барреда обкатывают новую африку)




Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 14.09.2015, 15:58
 
бубен Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:01 | Сообщение # 155
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Если это сток,то дубовый как Ктм адвенчер эр.
 
Валера Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:20 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас offline


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:43 | Сообщение # 157
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
В этом ролике рассмотрел мелочи:

Понравилось
- радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли.
- накладки рамы в районе мотобот уже в стоке
- линк, а это значит, можно будет либо приподнять, либо приопустить высоту седла. Радует, что есть коридор возможностей в этом
- АБС в стоке везде
- подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки
- выхлоп узкий, кофрам это понравится
- сидение раздельное, значит тюнинговое (или самодельное) будет дешевле, чем полноценное
- поворотники передние вверху и не подвержены поломке от падения
- всё на диодах: стоп, повороты, габариты
- вилка регулируемая
- газ не электронный (это лично мне нравится)

НЕ понравилось
- тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды
- нет армировочных шлангов в стоке
- защиту картера будет сложно сделать из-за фальш-защиты выхлопных штанов

Вопросы:
- свет спаренный или разноглазый? То есть два ближних и два дальних, или каждый свет в отдельном глазу живёт? Это не вопрос. Это реальность.
- маятник алюминевый?
- резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 01.10.2015, 20:44
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:00 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- подножки уже зубастые, обутые в резиновые подушечки

но узкие вроде sad

Цитата КРЫНЯ ()
- маятник алюминевый?

скорее всего, это будет логично.

Цитата КРЫНЯ ()
- резиновые башмаки (демпферы) в ступице вроде есть. Я прав?

конечно

Цитата КРЫНЯ ()
- нет армировочных шлангов в стоке

печаль

Цитата КРЫНЯ ()
- АБС в стоке везде

главное чтоб отключалась!

А вот сцепа на тросе smile
 
koshey- Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:58 | Сообщение # 159
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
НЕ понравилось
- тяга от лапки КПП идёт поверх ведущей звезды

Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал. smile
Цитата КРЫНЯ ()
Понравилось
- радиатор НЕ сплошной и в путешествиях центральную часть радиатора не будет забивать, всё из под передка будет идти на раму.... А зачем раму оголили? Я думаю, что масло в раме..... Кто что думает? Хотя заливная пробка слева в движке, поэтому навряд ли.

На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково. Наоборот, в сутенере он узкий и под самой рулевой колонкой, в результате за 25 лет еще не забился.
Масло может быть и в раме и в моторе. Раздельная смазка. В моторе одно масло, в коробке - другое масло. Моторное в сухокартерном исполнении залито в раму, трансмиссия залито прям в картер.
 
лука Дата: Пятница, 02.10.2015, 10:25 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
АБС в стоке везде
Вроде же есть версия без абс, с сух. массой-208 кг.
На 3-ей странице.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:20 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
лука, везде НА мотоцикле (перед и зад), а не на ВСЕХ мотоциклах этой модели. Вот что я имел ввиду.

Цитата koshey- ()
в результате за 25 лет еще не забился.

Осмотр показал, вскрывал или просто не было нужды?

Цитата koshey- ()
На самом деле что сплошной, что не сплошной - забивается одинаково

Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо?

Цитата koshey- ()
Ямаховская фишка, на ТДМ и Сутенере так же. Зато при падении не сломает вал

То есть когда она в другом месте, то она она ломает?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:35 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда она в другом месте, то она она ломает?

если на валу напрямую, то могут быть варианты smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:00 | Сообщение # 163
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Sergey, в смысле, что когда она напрямую сидит на валу без тяги? Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Пятница, 02.10.2015, 21:16 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА

Я не металовед кто из кого делается хз. Но видел сальничек вала сопливить начинал после падений. Да и прилететь на камушек неудачно можно. Таки когда вал выше вроде как защищен больше.
 
koshey- Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:06 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Не верю. Моя практика показывает, что не одинаково. Центральная полоса (ось рамы) берёт на себя всегда осколки от прямолинейного движения. Или это оспариваемо?

Так и я из практики говорю.
Есть 3 мотоцикла ямаха сутенер, два вообще 1991 года с пробегами более 200 тысяч км, пройдены и Узбекистан и Казахстан и Крым не раз и дофига чего еще, эксплуатация от льда до льда и каждый день - радиаторы до сих пор стоят сток и напросвет 80% радиатора чисты.
При этом хонда XR650R, 2 радиатора по бокам рамы, 50 тысяч пробега, уже 2 раза мыл потому как соты нижней половины на просвет не проглядываются.
Важнее не количество радиаторов, а то как справляется с отсеканием грязи переднее крыло и как расположен сам радиатор. Заметь, на раллийниках не просто так ставят нижнее переднее крыло, да еще и удлиненное в задней части.
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда она в другом месте, то она она ломает?

Бывает. На форумах, где упор сделан не в туризм, а в более хардовое применение техники, поломанные валы не редкость.
Цитата КРЫНЯ ()
Так всегда лапка делается из такого материала, что пластилин в сравнении с ним - СКАЛА

Нынче лапки делают из люминя. А у люминиевых сплавов в плане прочности на излом 2 состояния - либо гнется даже при переключениях, либо он не ломается до последнего а потом напополам. Это стальку согнуло-выпрямил, еще раз согнуло, еще раз выпрямил.


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 02.10.2015, 23:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 11 из 57«129101112135657»
Поиск: