Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 13«12456781213»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Africa Twin возвращается?
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.11.2014, 17:52 | Сообщение # 76
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Rex_Payne, я не углублялся ранее. Теперь понятно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 17:58 | Сообщение # 77
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это не по-мужски ругать аппарат потому, что он достался Тебе б/у от плохого владельца
Конечно плохой cdi на трех мото, и развалившееся коробка передач, упавшее седло клапана, выход из строя масляного насоса с последующим сталинградом, это владельцы виноваты! А никак не косяки в технологической цепочке производителя...у тебя в профиле 650L, у него все эти болячки присутствуют, скоро доедеш по пробегу, вот виноват и будешь. biggrin
Цитата КРЫНЯ ()
Хаска потому радует Ростислава, что НОВАЯ, во!
Хаска уже проехала больше 30к км, уже не новая, но радовать не перестала, и у нее тоже были косяки, только косяки кхонды прикрыты от посторонних "фиговым" листочком, спрятаны за славой известно беспроблемных моделей, и это не ТА, или хрюн, или африка, а дорожник св750, или каб....
Просто это не подаеца гнилыми маркетолагами для народа и все... thumb
Цитата koshey- ()
она называет этот параметр "дружественное
Так и есть, моты дружелюбные для владельца, без излишней нервозности и резкости, кому то мало, но серийный мот идет на всю публику, а не для отдельных личностей, чтоб пугал и валил, хочешь чтоб валил, влей в него бабла, для хонды обычно много дороже нежели для других...
Цитата di_mot ()
СиБихи, то скока лет Хонда тянула с ее выпуском? Ёбр продавался налево и направо, как горячие пирожки, а Хонда курила бамбук
Дима посмотри на японский рынок, там в объеме до 250сс куча хонд, ты смотришь со своей колокольни, а они с точки прибыли, самые продаваемые у хонды вообще голдвинги...а твой велосипед нужен только тебе, и все, выпусти счас хонда мопед 400сс, с весом 120кг сухой, с размерностью 18-21, с ресурсом 3000 моточасов, и продавай его в Питере, ты все равно не купишь, найдешь кучу причин и отговорок,...
В классе 650сс куча мотоциклов, но ты тоже не купишь, ибо пацанские моты высоки, и любят чтоб крутили газом,...а не перебирали ножками...
Твоя деегре неплохой велосипед, но для езды вокруг дачи, за хлебушком, насчет надежности, ты ей проникнешься, когда пробеги за день станут 500-600км, и накатаешь под 70к км....
Кстати при замене грм, придется менять и распредвалы, ибо звезды не съемные...:)


ищущий найдет, то что хочет....
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 18:12 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline

Цитата
Сразу видно настоящего "эксперта". Fireblade был лучшим спортбайком своего времени - гораздо лучше любых соперников. Super Blackbird три года удерживал титул самого быстрого серийного байка в мире. RC51 был лучшим твиноспортом своего времени. Кстати, дружественности в нём 0. Скоро всех порвёт RC213V-S.

XR600R был самым крутым диртбайком 80-х, и доминировал в гонках Baja до появления XR650R.

Я немало ездил на 954-ом. Ничего интересного после R1 или GSXR. Просто едет, быстро, удобно, прогнозируемо. Харизмы НЕТ.
Супердрозд мот интересный, тот что карбовый реально хорош. Но ТЫ лично на нем ездил после ZX12 или GSX1300? Он опять же просто едет, едет хорошо. Но того ощущения безграничной дури, что получаешь откручивая ручку после 200 км\ч на хаябусе нет и рядом. Мы говорим не о ТТХ, мы говорим о ХАРИЗМЕ. Вот с ватрушкой пожалуй соглашусь, кульный мот, все в наличии. wink


Цитата
XR600R был самым крутым диртбайком 80-х, и доминировал в гонках Baja до появления XR650R.

Если отвлечься от пиара и мифов, то не, не был. В Бахе он побеждал от раза к разу. В других ралли-многодневках еще хуже. БольшУю часть побед увезли на том же TT600R итальянские ямахисты biggrin Мот очень хороший, но о особом преимуществе перед однокласниками речь не шла.
До появления XR650R Хонда не держала монополию на призы в Бахе. И создание легендарного XR650R тоже не единоличная заслуга Хонды, она была создана изначально весьма мягонькой и как всегда дружелюбной . Современный характер мотоцикла это заслуга американского гонщика заводской команды, требовавшего результат.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 18:18
 
Rex_Payne Дата: Среда, 05.11.2014, 18:26 | Сообщение # 79
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Я немало ездил на 954-ом. Ничего интересного после R1 или GSXR.
Ну ты ещё современный Фаерблейд с HP4 сравни. Речь о самых первых Фаерблейдах, которым в течение 6 лет(!) с 1992 по 1998 (до выхода R1) просто не было конкурентов.

Цитата koshey- ()
Супердрозд мот интересный, тот что карбовый реально хорош. Но ТЫ лично на нем ездил после ZX12 или GSX1300?
Не сравнивай старые моты с более новыми: это некорректно. Дрозд выпускался с 1996 года. Хаябуса появилась в 1999, ZX12R - вообще в 2000.

Цитата koshey- ()
БольшУю часть побед увезли на том же TT600R итальянские ямахисты biggrin
Лолшто? Yamaha Баху 1000 выиграла вообще всего 1 раз, и это было ещё до появления TT600 wink
 
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 18:29 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
ты все равно не купишь, найдешь кучу причин и отговорок,...
Вот прям щаз - конечно нет. У меня конечно дури как и фантазий... smile
Но я как-то должен "вжится", свыкнуться с тем, что покупаю. И только потом двигаюсь в сторону кассы.
Могу долго ходить кругами, обсасывая со всех сторон. Как карась. smile

Цитата kuzmich ()
на счет надежности, ты ей проникнешься, когда пробеги за день станут 500-600км, и накатаешь под 70к км....
Не-не-не... Не уговаривай. Всё равно не буду менять своего Дигрка на твою Хаску. biggrin
А 70к... Это может нам и на вторую реинкарнацию хватить. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 18:37 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Ну ты ещё современный Фаерблейд с HP4 сравни. Речь о самых первых Фаерблейдах, которым в течение 6 лет(!) с 1992 по 1998 (до выхода R1) просто не было конкурентов. ЦИТАТА KOSHEY- ()
Супердрозд мот интересный, тот что карбовый реально хорош. Но ТЫ лично на нем ездил после ZX12 или GSX1300?
Не сравнивай старые моты с более новыми: это некорректно. Дрозд выпускался с 1996 года. Хаябуса появилась в 1999, ZX12R - вообще в 2000.

ЦИТАТА KOSHEY- ()
БольшУю часть побед увезли на том же TT600R итальянские ямахисты biggrin
Лолшто? Yamaha Баху 1000 выиграла вообще всего 1 раз, и это было ещё до появления TT600
Ты так и не прочитал главного - сами по себе ТТХ неинтересны, интересны получаемые ощущения от езды. Я про них говорю. Тот же ТТ600 торкает до сих пор, даже после 650R. Это о чем то говорит?
Если тебя еще торкает сам факт что ты летишь под 300, то значит ты еще не наездился до слетания розовых очков, и не понял, что та же Дукатти-999 летая несколько меньше удовольствия доставляет несколько больше. smile
Про Ямаху ТТ я и не писал что она увезла именно в бахе, она их увезла на большинстве европейских ралли-рейдов.
Не пыхти по поводу Хонды, когда количество разных мотоциклов перевалит за пару десятков, ты поймешь о чем я писал smile


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 18:44
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 18:42 | Сообщение # 82
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Вот прям щаз - конечно нет. У меня конечно дури как и фантазий... Но я как-то должен "вжится", свыкнуться с тем, что покупаю. И только потом двигаюсь в сторону кассы.
Вот об этом и разговор, у тебя кроме "ослика" и "дегрее" ничего не было, как ездят другие моты ты не знаешь, только слов окружающих, а выводы, прям накатал по 100к км на каждом, у каждого мотоцикла есть свое назначение, и свои плюсы-минусы, если например туристы хонды, то мне гораздо симпатичней трансальп, нежели дониматор, но понятным причинам, ибо более сбалансированный мотор, жидкостник, и с минимум вибраций...
Если говорить о асфальтовым туризме, возможно что я купил бы даже тгдым, ибо универсален, и по городу и на трассе,...
Твоя дегрее с ними и рядом не стоит, мот для начинающего водителя, и езды вокруг дома... cool


ищущий найдет, то что хочет....
 
Rex_Payne Дата: Среда, 05.11.2014, 18:46 | Сообщение # 83
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Не пыхти по поводу Хонды, когда количество мотоциклов перевалит за пару десятков, ты поймешь о чем я писал smile
Лол. Понятно: слив зощщитан wink

Цитата kuzmich ()
не гораздо симпатичней трансальп, нежели дониматор, но понятным причинам, ибо более сбалансированный мотор, жидкостник, и с минимум вибраций...
Это Transalp то с минимум вибраций? Нет, ну если сравнивать с однокотловой Хаской - то возможно. Если же сравнивать с действительно не трясущимися моторами - вибраций у Трансляпа не мало.

Цитата
та же Дукатти-999 летая несколько меньше удовольствия доставляет несколько больше. smile

Ну если удовольствие ты получаешь от вибраций и некомфортной посадки - то
возможно. Правда это уже чистой воды мазохизм. Ну да ладно: у каждого
свои увлечения.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 05.11.2014, 18:52
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 18:47 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Лол. Понятно: слив зощщитан
up
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 18:51 | Сообщение # 85
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
если сравнивать с однокотловой Хаской - то возможно. Если же сравнивать с действительно не трясущимися моторами - вибраций у Трансляпа не мало.
Я сравниваю с однокотловым дониматором, который трясеца как черт в ступе, хаска трясеца меньше, но тоже трясеца,...
В 2008 году неделю ездил на каком то файрблейде, 950какой то не помню, так тот не трясца и возил быстро, от него узнал что такое 284 в час, больше сцуко почему то не ехал.... по работе бывает катался на новых JT, так тоже не трясуца, и запас тяги безумный, на голдвинге катался, так вообще самолет, как в боинге сидишь, и мотор не слышишь...


ищущий найдет, то что хочет....
 
Rex_Payne Дата: Среда, 05.11.2014, 18:54 | Сообщение # 86
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
по работе бывает катался на новых JT,
Это что такое?
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 19:01 | Сообщение # 87
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Это что такое?
Пергон мота с мастерской в шоурум, около 300-400 метров, вторя передача и поползли....


ищущий найдет, то что хочет....
 
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 19:29 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
kuzmich, мы это с тобой уже не первый раз трем.
И каждый раз каждый при своем интересе.
Мотик - как одежда. Подходит одному, а другой в нее просто не влазит или вываливается.
Такшта.... booze
Бум надеяться, что в след. сезон не будет жопы, как в этом. (ты понял о чем я.)
А там и бум посмотреть. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 19:30
 
Rex_Payne Дата: Среда, 05.11.2014, 20:08 | Сообщение # 89
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
kuzmich, что за мотоциклы такие - JT? Что ты имел в виду?
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 20:28 | Сообщение # 90
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
за мотоциклы такие - JT? Что ты имел в виду?
Бимер,...шесть цилиндров, вес под 300, с ящиками, навигацией, электронной ручкой газа, кучей всякой фигни, музыкой, короче как про тот самолет,...
на первом этаже три басейна, пять саун, и парная, на втором ресторация и восемь баров, на третьем телескоп и абсерватория, на четвертом кауты для обычных пассажиров, а на верхнем для небожителей, а теперь попробуем эту хрень поднять в воздух... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск: