Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Africa Twin возвращается?
potapych Дата: Пятница, 04.09.2015, 00:29 | Сообщение # 166
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
А почему у этой "новой легенды" в стоке нет ни дуг, ни центральной подножки? Истинные африканцы не падают и колеса не починяют?

Или потому что все равно потом купят, а $500 и 10 кг живого весу для продаж не лишние? Годно придумано. Чувствую, скоро в стоке только раму продавать будут.

p.s. Хм, а КТМ-ы то легче получаются. Килограмм на пять, как минимум. cool
p.p.s. Интересно, подрамник у новой Африки из пластика или силумина? Судя по пластиковому багажничку в стоке, площадка под центральный кофр будет продаваться в сборе со стальным подрамником  .  biggrin


Сообщение отредактировал potapych - Пятница, 04.09.2015, 00:39
 
koshey- Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:08 | Сообщение # 167
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата potapych ()
А почему у этой "новой легенды" в стоке нет ни дуг, ни центральной подножки? Истинные африканцы не падают и колеса не починяют?

Или потому что все равно потом купят, а $500 и 10 кг живого весу для продаж не лишние? Годно придумано. Чувствую, скоро в стоке только раму продавать будут.

p.s. Хм, а КТМ-ы то легче получаются. Килограмм на пять, как минимум.
p.p.s. Интересно, подрамник у новой Африки из пластика или силумина? Судя по пластиковому багажничку в стоке, площадка под центральный кофр будет продаваться в сборе со стальным подрамником  .

Потому что все эти моты раллийной направленности шли без централки всегда. На КТМ 990 стоят дуги в токе?
По весу - надо мерять по факту. а то что КТМ что Хонда когда им выгодно запросто указывают вес даже без масла в амортах
По подрамнику надо у КаТуМоводов 990-го спрашивать, на Африках и ТA пока не приходилось ничего там трогать biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 04.09.2015, 13:16
 
potapych Дата: Понедельник, 07.09.2015, 01:16 | Сообщение # 168
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
моты раллийной направленности

Слушайте, ну предупреждать же надо, когда так шутите. А то кто-нибудь за чистую монету примет.

Какая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно. На гусях и адвенчурах в стоке есть и подножка и дуги, на африке туристам ставить все равно придется.

Хонда, как и БМВ юказывают сухой вес, "без масла в амортах". КТМ указывает "без топлива". Так штааа....

Не знаю на что 990-е жаловались, на 1190 все ок с подрамником. А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. Ну не бывает так, чтобы "дешево, надежно и легко". Можно выбрать только два из трех.


Сообщение отредактировал potapych - Понедельник, 07.09.2015, 01:16
 
BELARUS Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:29 | Сообщение # 169
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата potapych ()
акая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно.

На старой Африке, которая выпускалась в Европе, центральной подножки тоже не было. Только в Японках, и то не на всех.
Цитата potapych ()
А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. .

а чем вам не нравятся силуминовые сплавы?
На КТМ, кстати, тоже куча деталек алюминиевых, даже ведомые звезды в стоке на некоторых моделях.
Чтобы оценивать мотоцикл, надо сначала на нем поездить. Заявляю об этом, как уже бывший (и, вероятно, будущий) владелец Африки и владелец КТМ


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
koshey- Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:39 | Сообщение # 170
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата potapych ()
Какая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно. На гусях и адвенчурах в стоке есть и подножка и дуги, на африке туристам ставить все равно придется.

120 тысяч на сутенере отьездил без централки и ничего. Может дело не в бобине?
Цитата potapych ()
Хонда, как и БМВ юказывают сухой вес, "без масла в амортах". КТМ указывает "без топлива". Так штааа....

Я вас умоляю, заедьте на весы. КТМ на EXC серии вообще указывает без масла даже в аммортах, ибо новый мот из коробки уже тяжелее заявленого facepalm
Цитата potapych ()
Не знаю на что 990-е жаловались, на 1190 все ок с подрамником. А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. Ну не бывает так, чтобы "дешево, надежно и легко". Можно выбрать только два из трех.


На отлом подрамника. Стального кстати у 990-го. У моего XRR подножки из люминя, 10 лет моту, езда с прыжками, на заднем, переднем и.т.д - подножки на месте.
И не надо путать туристический мот для езды по кочкам типа 1190 с турэндуро класса старых АТ и Сутенеров. А то чуть увлекшись сюда еще и 1200 гуся вписать можно. biggrin
Цитата potapych ()
Слушайте, ну предупреждать же надо, когда так шутите. А то кто-нибудь за чистую монету примет.

Вы не знали? Ну извините.
А люди ездили и ездят. ВОт здесь можете попробовать поставить 1190 на так необходимую вам централку Это Каракумы кстати в том году


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 07.09.2015, 11:57
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:55 | Сообщение # 171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Никогда не понимал центральной подножки - зачем она вообще нужна? Я бы лучше добавил справа еще одну боковую подножку, а центарльная зачем??? 
Мазать - цепь, так она и так мажется легко! Ремонт колеса так любая палочка подойдет, даже самая маленькая smile
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:18 | Сообщение # 172
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Просто от тунеядства.

Для аскетов, не понимающих подножку, для оправдания существования их презрения к центральной подножке, бальзам на душу и классика жанра:


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:41 | Сообщение # 173
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Вместо подножки лучше возить что-то полезное, например карбюратор или поршень от ИЖа - его хоть можно в деревне обменять на водку или тушенку! А попробуй алкашу предложи поменять подножку от Африки на водку)))

Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 07.09.2015, 13:42
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:50 | Сообщение # 174
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Вова, всё просто. ЦП оправдана в условиях асфальта или приближённых к этому грунтах. Не более. На оффроуде это лишние килограммы.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:57 | Сообщение # 175
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Ну да smile Но ведь владельцы Африк считают своих коней легендарными эндурами smile А по асфальту я бы лучше ездил на Варадере, она современнее, надежнее и мощнее smile
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:58 | Сообщение # 176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Африку вообще считаю абсолютно бестолковым мотоциклом! Может для ралли-рейдов она и хороша, но в жизни я ее не понимаю smile
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:06 | Сообщение # 177
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
ТЫ летаешь!!! ОПустись на Землю. Без АФРИКИ, без её существования не было бы конкурентов и истории... Отдавать должное нужно, даже когда не по душе! Я это знаю.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BELARUS Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:14 | Сообщение # 178
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Африку вообще считаю абсолютно бестолковым мотоциклом!

Поймают, напою до комы smile


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LOTOS Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:21 | Сообщение # 179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1991


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
На оффроуде это лишние килограммы.


КРЫНЯ, немного оффтопа, с картинкой с соседней темы, как бы для наглядности. biggrin  



Какая вам надо центральная подставка, когда байк и так стоит как вкопанный. smile Раз уж вы ведете речь об оффроуде. Можно подумать, что байк стоимостью 1 200 000 рублей кто-то поведет по такой "срезке".
Об этом уже был здесь разговор, да только модер пару страниц темы снес...


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:25 | Сообщение # 180
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
BELARUS, Давай уже лови скорее))) Выптем, попаримся в бане, споем "ой то не вечер", потом "черного ворона", а вот потом можешь морду бить! smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск: