Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Africa Twin возвращается?
Sergey Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:40 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И уходят в ямахе не зазоры, а тупо "тянуться" клапана.
Лично щупал выработку на тарелке клапана, уж замерять длину старых и новых клапанов не стал было лень. Такой эффект наблюдал и на ямахах и на хондах. smile На хондах чаще видимо из-за сплава клапанов. smile

Цитата koshey- ()
все становится особенно прозрачно - DOHC дороже и сложнее в регулировках
И что там сложнее? лишние болты распредвала открутить? Там те же шайбы одинаковых размеров smile Ну да на один клапан больше smile

Цитата koshey- ()
Резкие моторы это CRF, WR, даже мой XR650R на плоскодросселе с ускорнасосом, у них другие регламенты ТО, никак не соотвествующие положеному у больших туристов.
Чего вообще сравнивать регламенты и ТО спортивных и гражданских моторов смысл какой? Какие применят ли технологии и на работки интересно, поживем увидим.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 10.11.2014, 16:51
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:01 | Сообщение # 152
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
По регламентным ТО: чего далеко ходить. У того же TDM850-2 регламент проверки зазоров клапанов 42 тыс. км. А у нового кросстурера уже 24 тыс.км.
Мотор TDM - это особо удачный бронебойный движок с огромным ресурсом. Он никак не является среднестатистическим и показательным. У него самые большие интервалы проверки зазоров ГРМ из всех движков что я видел. Но это просто потому, что он такой крепкий - а вовсе не потому, что он DOHC. Как я уже сказал, у других DOHC интервалы гораздо меньше. Я уже писал выше, что 24 тысячи км. - это стандартный интервал для регулировки клапанных зазоров у Хонды: он одинаков и на DOHC Варадере, и на Unicam VFR1200. Так что интервал регулировки клапанов зависит от производителя и конкретного двигателя, а не от типа ГРМ. Вон у оппозитов BMW тоже DOHC, однако клапаны там надо регулировать после первой тысячи км(!), и далее каждые 10 тысяч. Т.е. на не высоко оборотистом DOHC оппозите BMW надо регулировать клапаны в 2.5 раза чаще, чем на более крутильном Уникамовском VFR1200, а так же на спортивном Fireblade (который вообще крутят до поросячьего визга).

Цитата koshey- ()
А ведь на кросстурере стоит DSG
Это только опция - обычную механику никто не отменял.

Цитата koshey- ()
И по всем тест-драйвам все отмечают, что даже в режиме "S" - спорт, он по темпераменту едет все го лишь так, как и должен ездить обычный мотоцикл
Бред! Ты сам то на нём катался? По темпераменту, разгону, и тяге он такой, что всякие Гуси и СуТенёры выстраиваются в очередь чтобы отсосать у Кросстурера с проглотом. Разгон там просто великолепный!
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:04 | Сообщение # 153
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Воздухан тут не при чем
Ещё как при чём. Состояние воздухана ОЧЕНЬ сильно влияет на ресурс спортивной техники - об этом даже главный механик гоночной команды KTM говорил. Поэтому воздухан на кроссачах и хардэндурах следует мыть и мазать после каждой гонки.
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:21 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 554


Сейчас offline
Цитата НЕRex_Payne ()
Ещё как при чём. Состояние воздухана ОЧЕНЬ сильно влияет на ресурс спортивной техники - об этом даже главный механик гоночной команды KTM говорил. Поэтому воздухан на кроссачах и хардэндурах следует мыть и мазать после каждой гонки.
Рекс, ну не начинай. Ты понял о чем я хотел сказать. ПРичем тут воздухан.

Цитата
Лично щупал выработку на тарелке клапана, уж замерять длину старых и новых клапанов не стал было лень. Такой эффект наблюдал и на ямахах и на хондах. На хондах чаще видимо из-за сплава клапанов.
 Так и я о чем - тянуться. Потому и такой частый регламент smile
Цитата
И что там сложнее? лишние болты распредвала открутить? Там те же шайбы одинаковых размеров Ну да на один клапан больше
 У уникама из 4 клапанов два регулируються не шайбами, а винтом на рокере (и занимает это 5 минут без всяких расходников), а два шайбами под стаканчиками. Сложнее то, что разбирать ощутимо бОльше на ямахе ( снимать на 1 распред бОльше грубо говоря).
Цитата
отор TDM - это особо удачный бронебойный движок с огромным ресурсом. Он никак не является среднестатистическим и показательным. У него самые большие интервалы проверки зазоров ГРМ из всех движков что я видел. Но это просто потому, что он такой крепкий - а вовсе не потому, что он DOHC. Как я уже сказал, у других DOHC интервалы гораздо меньше. Я уже писал выше, что 24 тысячи км. - это стандартный интервал для регулировки клапанных зазоров у Хонды: он одинаков и на DOHC Варадере, и на Unicam VFR1200. Так что интервал регулировки клапанов зависит от производителя и конкретного двигателя, а не от типа ГРМ. Вон у оппозитов BMW тоже DOHC, однако клапаны там надо регулировать после первой тысячи км(!), и далее каждые 10 тысяч. Т.е. на не высоко оборотистом DOHC оппозите BMW надо регулировать клапаны в 2.5 раза чаще, чем на более крутильном Уникамовском VFR1200, а так же на спортивном Fireblade (который вообще крутят до поросячьего визга).
Ну возможно.
Цитата
Бред! Ты сам то на нём катался? По темпераменту, разгону, и тяге он такой, что всякие Гуси и СуТенёры выстраиваются в очередь чтобы отсосать у Кросстурера с проглотом. Разгон там просто великолепный!
Не, не катался. Но речь не о тяге, разгоне и прочь, было б странно если б V4 1200ссм этого не мог. У боссхоса на 8-литровом двигле все аналогично, но при оборотах от 2-4 тысяч, это не значит что ГРМ нагружен. А вот набор оборотов с 1500 до 7000 за 1 сек на хардэндуре гробит ГРМ с рокерами вполне уверенно, причем жрет как рокеры, так и распред. И именно на технике с уникамом, у которой мотор позволяет конструктивно это делать, а я говорю о CRF, слабое место именно ГРМ. Зазоры уходят быстро. Думаю ты понял мои опасения - заявленый интервал это еще не ремонт, это только проверка. И если на ТДМ на 40 тысячах ты только удостоверился что все ОК, то на том же кросстурере может понадобиться регулировка. А про 954 фаерблэйда к примеру, так у него зазоры по факту регулировать приходится не раньше 50 тысяч, несмотря на заявленые 24 smile


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 18:23
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:24 | Сообщение # 155
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И если на ТДМ на 40 тысячах ты только удостоверился что все ОК, то на том же кросстурере может понадобиться регулировка.
Мне и на TDM900 на ~40 тысячах понадобилась регулировка всех 6 впускных клапанов. Думаю, тут больше от эксплуатации зависит, нежели от конструкции.
 
Sergey Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:46 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
У уникама из 4 клапанов два регулируються не шайбами, а винтом на рокере (и занимает это 5 минут без всяких расходников), а два шайбами под стаканчиками. Сложнее то, что разбирать ощутимо бОльше на ямахе ( снимать на 1 распред бОльше грубо говоря).
smile винтом на рокере регулируется декомпресор smile на моторе CRF и то в определенных годах, а выпускные клапана, также шайбами 9.48 как и на ямахе. Работы там одинаково по сути. Открутить распред 4 болта несколько секунд. Совсем не принципиальное отличие по части работ, ну да на один клапан больше smile

http://www.megazip.ru/zapchas....t-valve

Цитата koshey- ()
я говорю о CRF, слабое место именно ГРМ. Зазоры уходят быстро.
именно из-за забивания на своевременное обслуживание воздухана и материала впускных клапанов smile

Это мы типо обсуждаем новую африку smile
 
Sergey Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:46 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Думаю, тут больше от эксплуатации зависит
согласен от эксплуатации зависит много
 
koshey- Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:06 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 554


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
винтом на рокере регулируется декомпресор на моторе CRF и то в определенных годах, а выпускные клапана, также шайбами 9.48 как и на ямахе. Работы там одинаково по сути. Открутить распред 4 болта несколько секунд. Совсем не принципиальное отличие по части работ, ну да на один клапан больше
Да, ты прав. smile
Цитата Sergey ()
именно из-за забивания на своевременное обслуживание воздухана и материала впускных клапанов
Про материал то понятно. Но факт остается фактом - я для турера предпочту ямаховский проверенный надежный DOHC. wink
Цитата Sergey ()
Это мы типо обсуждаем новую африку
Ну мы ее ждем в железе. На пощупать. Ну а пока языки шершавим biggrin
 
Kali Дата: Вторник, 18.11.2014, 08:57 | Сообщение # 159
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 ST; BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1370
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:37 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Ну-у....
Я думал это мотоцикл. А оказывается - прото-тяп-ляп........ sad


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:00 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Это был разогрев публики.
Грядёт новинка.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:20 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это был разогрев публики.Грядёт новинка.
- Значит будут грабить.
(кина Свадьба в Малиновке)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
teroff Дата: Пятница, 31.07.2015, 20:12 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
И наконец-то официально....

Honda Africa Twin - иногда они возвращаются.

Honda CRF-1000L - официальное название новой Africa Twin









Цена еще неизвестна, но мой прогноз - $15K за новый. 

P.S.
Записался на предварительный тестдрайв местном диллершипе. Они сами еще не знают когда, но сказали, что будет.
И конечно же начал собирать деньги


Бармалей XR650L
 
ss1 Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:00 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
Бомбааааа!

Везде мыслями!
 
KAM705 Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:14 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 537


Сейчас offline
https://news.yandex.ru/yandsea....r=20728
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: