Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » NT650V Deauville (Что за зверь, кто трогал??)
NT650V Deauville
ГудВин Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:00 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







NT650V Deauville - технические характеристики

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 8.3
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 5.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 647
Степерь сжатия: 9.2
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 3
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 223
Объем топливного бака, л: 19

Прикрепления: 9023200.jpg(44.0 Kb)
 
ГудВин Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







уважаемые одмины, перенесите, плиз, к Хондам!
Хонда ж это!
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 26.08.2008, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







ИМХО. Не теряй времени, покупай Трансальп с этим же мотором.
 
ГудВин Дата: Среда, 27.08.2008, 07:46 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







В том-то и дело, что это трансальп с карданом!
А кардан это "пунктик".
-))
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 08:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







ТА - это слоник, но всё же эндуро (700-ка уже не совсем). Данный мотик не имеет отношения к эндуро, чисто шоссейный аппарат...
 
ГудВин Дата: Среда, 27.08.2008, 08:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Эндуро- это не цель.
Эндуро- это средство.
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 09:37 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Эндуро - не мотоцикл. Это в голове , а также состояние души.
"Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти!" (с) biggrin
 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 27.08.2008, 10:57 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (ГудВин)
В том-то и дело, что это трансальп с карданом!
А кардан это "пунктик".
-))

Только оппозитчики и чопперисты устраивают шаманские пляски вокруг кардана.
Отсталые племена.)))
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 12:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Когда узнал, что у БМВ (современного) редуктор ходит до замены 40 тыс км, был ошарашен... За это время ушатываются пара цепей, стоимость которых несравнима с редуктором.
 
Конрад Дата: Среда, 27.08.2008, 12:16 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Езжу на Honda NT650L, это чистый стрит, а Довиль - его туристическая модификация, с пластиковым обвесом, встроенными кофрами, карданом, база подлинней, тяжелее на 50 кг, чем моя. Сам не ездил. Но по аналогии с моим - любит хороший асфальт, движок очень тяговитый, любители ТА 650 подтвердят, разгон до 140 хорош у Довиля. затем - очень медленно до 180. Расход топлива - ок. 6л на 100 км. В Европе очень популярный легкий туристический мотоцикл, сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог.
Прикрепления: 7374161.jpg(25.7 Kb)


Сообщение отредактировал Конрад - Среда, 27.08.2008, 12:21
 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 27.08.2008, 12:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Конрад)
Езжу на Honda NT650L, это чистый стрит

Это в Японии - Брос, а в Европе/США - NT650 Hawk GT.
Запчасти на него приходят? Не пробовал заказывать?

Я ездил на NTV650 (классик с карданом)
Больше всего мне в нем не понравился именно кардан.
Очень жестко работает при разгоне/торможении двигателем.
Пару раз были такие рывки, что аж жопу на сухом асфальте в повороте переставляло.
Опасно.

Из чего я сделал предположение, что у Хонды есть "дорогие" карданы - ST1100, GL1500.
И "дешевые" карданы - NTV650.)))))))

Но больше всего в кардане мне не нравится большая неподрессоренная масса.
Как ровный асфальт заканчивается, начинается полная жопа.))))))

Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Среда, 27.08.2008, 12:56
 
ГудВин Дата: Среда, 27.08.2008, 13:33 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Конрад)
сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог

А грейдер в понятие "хороших дорог" входит?

Если движок аналогичен ТА, в лесу- то я с ним уж справлюсь, а вот грейдер?

 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 15:19 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Грейдер - понятие очень широкое. И почти везде для асфальтовых мотиков не особо приятное. Ровный плотный - почти асфальт. А рыхлый раскисший - пиши пропало... В Карелии из вполне ровного грейдера легко могут торчать несколько валунов см на 20 вверх и тут уж как сманеврируешь... Впрочем, эндуро и перескочить через это может легко, а данный аппарат загнёт себе снизу всё... И лесные дорожки тоже разные бывают. Вплоть до полной непотребности smile
 
Конрад Дата: Среда, 27.08.2008, 15:36 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (DPR8EA-9)
Запчасти на него приходят? Не пробовал заказывать?

С запчастями проблем нет, т.к. движок выпускается до сих пор для минимум 3-х моделей (ТА, Довиль, DN-01), + подходят некоторые детали от Стида и Шедоу. В Москве на разборке есть в наличии, а так, если что надо, то бросоводы находят на сайте Honda-Bros.ru, там сейчас 2 Броса на запчасти. Мой пока не ломался, сам спалил электробензонасос, местный мотоспец поставил вакуумный от снегохода Тайга 650, все в норме.
Кардан тупит, это факт, т.к. мой разгоняется до 100 за 4 сек. И это при том, что у Довиля аэродинамика на порядок лучше.
Quote (ГудВин)
А грейдер в понятие "хороших дорог" входит?

Вряд ли. Тут все зависит от резины. А на Довиле она обычная шосейная в стоке (имею в виду Brigestone BattleAxe), поэтому по грейдеру с трудом. Да и подвесочка мягковата. Ну, разве если тебе ездить по европейским автобанам... smile
 
ГудВин Дата: Среда, 27.08.2008, 16:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать.

Главное- чтобы в руль не лупило.

Конрад, спасибо за информацию, но все- таки я не пойму про кардан, 4с до сотни-это много что ли? Это называется "Тупит"? И насколько мот переставляет при торможении двигателем?

Сообщение отредактировал ГудВин - Среда, 27.08.2008, 16:37
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » NT650V Deauville (Что за зверь, кто трогал??)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: