Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:15 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас на сайте
Swan, ну зачем так жестко. Многими мотоциклист ми уже доказано, что довершение под свои требования это выход.  Я думаю, что практика покажет. Верно?

И еще момент. Хондовская подвеска под кроссовые условия проектировалась. А ДИГРИ Я просто турист четкая.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 11.01.2015, 12:16
 
ВалВик Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:06 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Для SWANA из МАСКВЫ и остальных кто на XRax..... Повторяю в переделке (по модному IN CUSTOM ) NO KOLKHOZ!!!после праздников не можем прийти в себя, мерещатся стаканы ?? biggrin Стаканов нет в перьях, передок  это "лучшее и толстое" траверс и аморты полностью стоковый XR250R  Американец 91 года!!! Без каких то либо переделок ось траверсы ставится на раму Дегри там подшипники и расстояние между ними одинаковые ....открутил две гайки, переставил вилки закрутил и усё!!...  С передком понятно разобрались???  
Далее про задок; угол маятника шибко не изменен (около +10 градусов)  ,только колесо откатилось на 70мм , плечо стало длинным ( растояние от оси маятника до оси колеса как у кроссовой KAWASуKI KX250... она сука прыжковая  и с цепью проблем не имеет...) теперь можно ставить любую резину хоть 90/120-19!!!  Аморт задний опять же от любимого XRa..
В добавок в стоке у Дегрии скажу по секрету, повеска не прогресивная а РЕГРЕСИВНАЯ!!! Все владельцы Дегри  не могут получить желаемого эффекта комфортной езды и не получат ни когда, так как аморт  там ГУАНО косяк того Хондовского  конструктора!! Все как   правило зажимают пружину и катаются как есть на  качеле верх вниз  ... Я  косяк тот  вычислил - в поршне  аморта имеется сквозное отверстие ( суфлер ипать его..) между камерами сжатия и отбоя по этому  масло там херачит туды- сюды а не через  клапан-стеки... Поэтому у задней подвески нет возможности нормальной работы  то есть: резкий  пробой на сжатии и плавный продолжительный подъём  один к двум ( условно; 1секунду сжимаем 2 секунды поднимаем). Если заглушить суфлёр аморт  оживает.
  Далее  "Регрессивная кинематика от Хонда Дегри" второй косяк японского инженерного ума. Рычаг коромысла деталь 52460-KBR-000 ,был переделан- точка крепления аморта относительно оси крепления рычага линков передвинута 25мм вверх . Что это дает?
В стоковом решении при сжатии рычаг -коромысла  точка крепления аморта поднимается вверх с нижней части полуокружности при этом плечо увеличивается и давление на пружину резко уменьшается ... У меня  точка крепления аморта поднимается вверх с средней части полуокружности при этом плечо уменьшается и давление на пружину увеличиваться ... Вот и весь секрет.  так устроены правильные подвески...
Моя подвеска  проверенно 1000ю км по "шакальем тропам"  Кавказкого хребта а не гребенках  ЗаМКАДья!
В целом мой мапет сбалансирован не хуже чем другие одноклассники  у нас с сыном 4  мотовелика biggrin есть с чем сравнить....

Про мотор XR250R  MD-17E #с 400000 1по 4249999 не путайте с  MD17E#2000001 по 1010414 это немного совсем другой движок от XLR250r .не есть вер совершенства ...они к сожалению господа хуже Md21 по ряду параметров... 
Что вы хотите от чугунных  воздушников с небольшим ресурсом ?
Я знаком с девчёнкой с Геленджика  у неё Дегри с пробегом 125 000Км (это  мот Татьяны из Краснодара она на нем накрутила о..го..го..
Так что грамотный подход уместен во Все времена и ко всей технике.
Жапы не боги, куйню тоже лепят...
Есть сомнения в моих словах , пожалуете к нам на Кавказ тест драй обеспечу. BAY!BAY!
 
di_mot Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:19 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
ВалВик, Дигрик изначально НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ как эндуро.
Японцы, в его лице, сделали почти идеальный компромис в классе "250сс в одно лицо", между классическим дорожником (а'ля Ява-250) и турингом (Djebel-250).
/У Дж250 часто на баке часто так и написано "for touring"./

И кстати да. bobas свой XR250R переделывал:
Цитата
- Подвеска настроена на "Super Soft", в передней вилке масло 2.5W.
Мотоцикл мягко проходит неровности даже на самой малой скорости.

(тынц)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 19:47
 
ВалВик Дата: Понедельник, 12.01.2015, 03:27 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Ди -мот А я  не утверждал что он эндуро.  По классификации Хонды, Дегри  мотоцикл двойного назначения,  дорога-бездорожье ...  Но "изобретателям" к подвеске можно было бы посерьезней отнестись а так он мопед  есть мопед.
 
di_mot Дата: Понедельник, 12.01.2015, 04:13 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата ВалВик ()
а так он мопед есть мопед.
... и он в стоке лично меня очень устраивает. smile

А если приходится кардинально переделывать мот, то это означает лишь одно: - Купил не тот мотик, который тебе нужен.
Ну не покупаешь же ты себе костюм с короткими рукавами и штанинами только потому, что он пошит из хорошего материала. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
eli Дата: Понедельник, 12.01.2015, 09:32 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Цитата ВалВик ()
ось траверсы ставится на раму Дегри там подшипники и расстояние между ними одинаковые
Странно, мне, когда ставил вилку от XRа, пришлось вытачивать проставку в рулевую колонку, т.к. ось была длинее, а сечение перьев у XRа наверху переменное. Не хотелось сильно химичить, сделать вставку было проще. У Кости Привалова (светлая ему память) было тоже так сделано.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
bobas Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:19 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
А если приходится кардинально переделывать мот, то это означает лишь одно: - Купил не тот мотик, который тебе нужен.
опять двадцать пять...
Сознание не принимает того, что можно по ЯПОНСКОМУ МОТОЦИКЛУ (!) пройтись болгаркой и сваркой?
Дигри типа верх совершенства? А ведь не единичный уже экземпляр подвергался доработке, причём не только за счёт установки тёплых ручек и прочей лабуды.
Не раз слышал на форуме - вот если бы движок Дигри да в раму Джебеля или ИксЭра... значит есть предпосылки к творчеству.
И если подобная работа даёт положительный результат - честь и хвала исполнившему её.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
di_mot Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:58 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата bobas ()
Не раз слышал на форуме - вот если бы движок Дигри да в раму Джебеля или ИксЭра...
И я то же подобное видел. И что из этого следует?
Почему режут-варят Дигрика, а не впихивают MD21 в ходовую этих мотов?
Ты про именно такую переделку, реализованную, слышал/видел?
Обощенный вопрос: - Чем так хорош двиг от Дигри по сравнению с двигом Дж250?

Цитата bobas ()
Сознание не принимает
Задумался...
- Нет, не принимает такого.
Батя в Москвич 401 поставил двиг от 412 и оба моста от 408, урезав их по ширине, что бы колеса НЕ ТОРЧАЛИ из крыльев.

Вот ТС пишет, что увеличилась база на 70мм. Ну ладно. Вилка другая. Хорошо.
- А радиус разворота мотика остался прежний или изменился? Тогда на сколько?
Вроде мелочь, но кому как не тебе знать на сколько это важно и нужно.
Как сказалась эта переделка на управляемости мота в целом на разных скоростях и покрытиях?
А если радиус подскочил под 3 метров, тогда как?
Тоже будешь говорить "Вау, это зашибиз! Себе такое хочу!"?
Ни ты, ни я этого не знаем и померить не можем.
И не понятно, задумывался автор об этом ДО переделки? И замерял ли после нее...

Могу переформулировать: - Какой максимальный радиус ты считаешь приемлимым?
В стоке, по ТТХ у Дигрика радиус всего 2 метра. Это меньше, чем у Дж250.
Из тех, к которым присматривался, меньше только у Sl-230, Serow-250 и Super Sherpa 250.

Если у тебя сознание принимает купит ботинки на 2 размера меньше и тут же начать из самостоятельно перешивать на нужный, тогда ой... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 12.01.2015, 11:06
 
ВалВик Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:13 | Сообщение # 39
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
eli у тебя была вилка  от XR после 97года а у меня 91года ставится как родная.... Видел  твой мапет, зеленый с бугелями и тюн. баком ..украли его у того пацана которые его у тебя купил..
 
eli Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:00 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Да, знаю, жалко, хороший аппарат был. Кстати, если бы сейчас переделывал Дигрика, разваривать бак не стал бы или делал это иначе.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
ВалВик Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:04 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
di mot База у меня увеличилась не 70мм  на 130мм  она  стала как у XRa... Управляемость соответственно такая же... А умеючи мапет можно  и в радиус  2 метра "жуком" вписаать ... Мотор MD 21 в рамы других мотов легко и просто не впихнешь он довольно габаритный + радиатор расшир. бачёк...и зачем если на ней всё есть?

Мотор SJ45A Джебеля  DR250RX   никасилевая  воздушка , мгновенно дохнет  резко охлаждаясь при пересечении бродов , не раз наблюдал.  . мотор DR250s  SJ44 этим  страдает меньше он чугунивый ... Воздушки все страдают попадая  в воду а водянке всё пофиг...


Сообщение отредактировал ВалВик - Понедельник, 12.01.2015, 12:12
 
ВалВик Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:10 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Бака мне в горах  хватает аккурат на день покатушек , это  170-180км беру запаску ПЭТ бутыль  1.5 - 2 л... Если бы была нужда то клеил бы "свой" из стеклоткани на эпоксидной смоле ,она бензин держит...
 
eli Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:10 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Цитата ВалВик ()
Воздушки все страдают попадая в воду а водянка всё пофиг..
Верно, сейчас на ХТ бывает в броде подсос использую. По баку, практически всегда хватало стока, несколько раз брал ПЭТ, когда тюнил мотоцикл, решил заодно разварить бак. Сейчас бы этого делать не стал, сразу возникают вопросы с охлаждением, посадкой, расширит. бачком и т.д, а под мои задачи родного объёма достаточно, в крайнем случае можно сделать, как Саша Теплякова, шьются две сумки под 1.5-2л ПЭТ, можно сшить каждую сумку под 2 бутылки, тогда получается по объёму ~ 8 литров - почти второй бак.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.01.2015, 12:24
 
ВалВик Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:15 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Рассчитываю  проект глубокого тюнинга MD21 300куб/см.... Это отдельная тема . Мотор как донор можно убитый, не кто не  продает???
 
eli Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:27 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Цитата ВалВик ()
Мотор как донор можно убитый, не кто не продает???
Обратись к Жене fretoo. У неё, вроде был. Про охлаждение не забудь smile .


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.01.2015, 12:51
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: