Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
ВалВик Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 02:23 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Цитата coma ()
я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????


Есть мот XR ???? Их у меня есть... Я про Дегри. Ещё немного резьбы по калу к началу сезона ..... теперь база 1470мм -сток 1380мм, клиренс 320мм =сток 220-250мм, высота по сиденью 900мм - сток 780мм . передняя вилка XR250R USA диаметр пера 41мм вместо 37мм. Задняя подвеска: маятник удлинен колесо откатилось на зад на 70мм . Моно амортизатор полностью переделан и настроен имеет регулировки преднатяга жёсткости и отбоя + стал разборным для замены масла. Это уже НЕМОПЭД.... biggrin
Прикрепления: 7121802.jpg(119Kb) · 6713276.jpg(82Kb) · 1669126.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 20.04.2014, 02:30
 
mwk82 Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:56 | Сообщение # 17
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: nx650
Город: togliatty
Сообщений: 1


Сейчас offline
Здравствуйте!
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

Добавлено (08.12.2014, 18:56)
---------------------------------------------
ВалВик, Здравствуйте! 
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

 
ВалВик Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:51 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Привет.  Из квадратной трубы 60х25х1.5мм были изготовлены две детали приварены эл. сваркой (швы видно на фото) старое крепление заварено с латками изнутри..  изготовлен стопор и приваре на новое место ...
Пробег  на сегодня около 1000 км  по горной местности Кавказа , без проблем... 
Недавно поставил задний моно амортизатор  от старого 91года USA XR250L ( укоротил колбу и шток с внутрянкой.. по 20мм ..его  длина теперь 330мм. )  в результате  имеем  живую  подвеску  с полным набором регулировок ...
Прикрепления: 6955358.jpg(113Kb) · 4724789.jpg(101Kb) · 2210485.jpg(73Kb) · 0981036.jpg(99Kb)
 
eli Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:13 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1602


Сейчас offline
ВалВик, браво up hands

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
bobas Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:58 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 360


Сейчас offline
Хорошая работа, руки не боятся))

Какая масса мотоцикла теперь против стока?
И почему звезда стандартная, устраивает?


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 09.01.2015, 11:00
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:21 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:40 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1602


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?
Агаааа, заинтересовалсяяяя, а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик, он ... cry up ok v , the best в общем.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
di_mot Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:01 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата eli ()
а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик
Просто он сам подзабыл, что другим про него говорил.... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ВалВик Дата: Суббота, 10.01.2015, 03:51 | Сообщение # 24
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Всем привет. Переделок  и ремонта в общем то  не много а  времени заняло достаточно ... Я изначально мопедку  Дэгри покупал как донора для превращения в полноценный эндуро
мот ...  Весом  тяжеловат  135кг,  на стоковой звезде 44зуба   за счет низового  крут. момента двигла MD21 полёт нормальный... пробег 42700км . Поставил 13/47 зуб  особой разницы нет.
По движку : карб  VE39 c дыркой 34мм, распредвалы  горбатые (верховые)  с повышенным подъёмом клапанов на 1мм (NX250 USA)  каналы впускного и выпускного тракта  доработаны (вылизаны biggrin )  состояние хона на цилиндре 99%   поршень, кольца  зазоры в средней норме !!!
Перья и моник купил дистанционно   в слепую за 15тр у ЭндиXLRa из МАСКВЫ,..  по заявлению  "в хорошем состоянии.. surprised ." понятно какими они оказались..? Всё восстановил...
Переделал коромысло в прогресии - изменился угол и ход плеча давящего на шток моно аморта ( устранена стоковая , обратная прогрессия  ... )
Бугель на фару сгондобил за день из ал. трубы 16мм из "Мерлен Ле Руа" материал похоже АД31 или АД35 гнётся  и варится легко...
Как бы так.. Пока  ни чего  более глобального ...
P,S Крыня что вы хотите  увидеть... ?


Сообщение отредактировал ВалВик - Суббота, 10.01.2015, 10:22
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:19 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
di_moteli, движок то оно так, только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии. Сезон прошёл мимо. Вот это настораживает. В итоге на нём наезжено было около 70 000км и был продан без потери денег.... Удивило то, что база и клиренс стали ЭНДУРО. Это удивило хорошо. Я не знаю как он в езде, но вид как раз такой, какой я хотел бы видеть. Вот и спросил....

ВалВик, в этом ДВС я ничего менять не хотел и не хочу, он вполне туристический. Звёздами можно играться на конкретных участках в походе возя с собою 2 передние звезды с + и - 1 зуб. Увидеть хотел список написанный выше. Верховой вал зачем? Что хотели добиться этим в купе с заменой карба? Скорости мало? 135кг полного веса или сухого? Что думаете делать с баком? Оставите такой, 9-ти литровый?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:01 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии.
Заказал через Мегазип Mudguard от XR650R, доставка из Японии потому как чуть дешевле, чем Мимерики.
Пришел в Питер через три недели. shy
Правда оплатил эл.деньгами.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:07 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
di_mot, ну суть то не меняет. Только ЭКЗИСТ и МЕГАЗИП в которых только СТОК, а афтмаркетных тюнинговых запчастей я не встречал..... Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван.... Ведь не на каникулах летних мы smile Время то потеряно отпускное...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07
 
di_mot Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:08 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван....
3 недели - это, имхо, не сорванный сезон даже в Питере...
Конечно у тебя другая ситуация с запами.
Но в Питере я не знаю магазина, где можно было бы свободно что-нить купить на тот же Ёбр.
А уж про другие японки...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:49
 
eli Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:13 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1602


Сейчас offline
Вадим, честно говоря, у меня были разные японцы и по запчастям со всеми одинаково: расходники в наличии, всё остальное под заказ от недели до трёх. Разницы по моделям не заметил никакой ни по стоку, ни по афтермаркету.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Swan Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:55 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Короче, покупайте сразу 250XR и не надо этого колхоза. Читали про Олега Харитонова, который для кругосветки вместо Иксчеленджа купил Иксмото, то есть вместо эндуро - мотард. А потом за бешеные деньги переделал его в эндуро? Так вот, считаю такой подход абсолютно идиотским. Нет, если руки нечем занять, то все нормально, можно и так поступить. Но ни экономически, ни технически это совершенно не оправдано.
Конкретно по вышеописанной конструкции: предполагаю, что цепь не может корректно работать при сильно изменившемся угле маятника. Передняя подвеска, удлиненная стаканами, имеет маленький ход. У XR вилка лучше и толще. Мотор не хуже, как минимум. И, самое главное, вся конструкция сбалансирована. Еще вопрос: как задняя подвеска "колхозника" будет работать на сложном рельефе, например на гребенке. Уверен, что безобразно. Потому что кинематика подвески и характеристики ее элементов согласуются при проектировании. А здесь все просто "доработано напильником", без всяких расчетов. Такой подход был уместен во времена Можарова. Сегодня не канает. Все ИМХО.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: