Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
ВалВик Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 02:23 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Цитата coma ()
я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????


Есть мот XR ???? Их у меня есть... Я про Дегри. Ещё немного резьбы по калу к началу сезона ..... теперь база 1470мм -сток 1380мм, клиренс 320мм =сток 220-250мм, высота по сиденью 900мм - сток 780мм . передняя вилка XR250R USA диаметр пера 41мм вместо 37мм. Задняя подвеска: маятник удлинен колесо откатилось на зад на 70мм . Моно амортизатор полностью переделан и настроен имеет регулировки преднатяга жёсткости и отбоя + стал разборным для замены масла. Это уже НЕМОПЭД.... biggrin
Прикрепления: 7121802.jpg(119.0 Kb) · 6713276.jpg(81.8 Kb) · 1669126.jpg(85.5 Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 20.04.2014, 02:30
 
mwk82 Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:56 | Сообщение # 17
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: nx650
Город: togliatty
Сообщений: 1


Сейчас offline
Здравствуйте!
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

Добавлено (08.12.2014, 18:56)
---------------------------------------------
ВалВик, Здравствуйте! 
Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?

 
ВалВик Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:51 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Привет.  Из квадратной трубы 60х25х1.5мм были изготовлены две детали приварены эл. сваркой (швы видно на фото) старое крепление заварено с латками изнутри..  изготовлен стопор и приваре на новое место ...
Пробег  на сегодня около 1000 км  по горной местности Кавказа , без проблем... 
Недавно поставил задний моно амортизатор  от старого 91года USA XR250L ( укоротил колбу и шток с внутрянкой.. по 20мм ..его  длина теперь 330мм. )  в результате  имеем  живую  подвеску  с полным набором регулировок ...
Прикрепления: 6955358.jpg(113.3 Kb) · 4724789.jpg(100.6 Kb) · 2210485.jpg(72.8 Kb) · 0981036.jpg(99.3 Kb)
 
eli Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:13 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1876


Сейчас offline
ВалВик, браво up hands
 
bobas Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:58 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 340


Сейчас offline
Хорошая работа, руки не боятся))

Какая масса мотоцикла теперь против стока?
И почему звезда стандартная, устраивает?


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 09.01.2015, 11:00
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:21 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
eli Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:40 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1876


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?
Агаааа, заинтересовалсяяяя, а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик, он ... cry up ok v , the best в общем.
 
di_mot Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:01 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1819


Сейчас offline
Цитата eli ()
а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик
Просто он сам подзабыл, что другим про него говорил.... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ВалВик Дата: Суббота, 10.01.2015, 03:51 | Сообщение # 24
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28


Сейчас offline
Всем привет. Переделок  и ремонта в общем то  не много а  времени заняло достаточно ... Я изначально мопедку  Дэгри покупал как донора для превращения в полноценный эндуро
мот ...  Весом  тяжеловат  135кг,  на стоковой звезде 44зуба   за счет низового  крут. момента двигла MD21 полёт нормальный... пробег 42700км . Поставил 13/47 зуб  особой разницы нет.
По движку : карб  VE39 c дыркой 34мм, распредвалы  горбатые (верховые)  с повышенным подъёмом клапанов на 1мм (NX250 USA)  каналы впускного и выпускного тракта  доработаны (вылизаны biggrin )  состояние хона на цилиндре 99%   поршень, кольца  зазоры в средней норме !!!
Перья и моник купил дистанционно   в слепую за 15тр у ЭндиXLRa из МАСКВЫ,..  по заявлению  "в хорошем состоянии.. surprised ." понятно какими они оказались..? Всё восстановил...
Переделал коромысло в прогресии - изменился угол и ход плеча давящего на шток моно аморта ( устранена стоковая , обратная прогрессия  ... )
Бугель на фару сгондобил за день из ал. трубы 16мм из "Мерлен Ле Руа" материал похоже АД31 или АД35 гнётся  и варится легко...
Как бы так.. Пока  ни чего  более глобального ...
P,S Крыня что вы хотите  увидеть... ?


Сообщение отредактировал ВалВик - Суббота, 10.01.2015, 10:22
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:19 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
di_moteli, движок то оно так, только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии. Сезон прошёл мимо. Вот это настораживает. В итоге на нём наезжено было около 70 000км и был продан без потери денег.... Удивило то, что база и клиренс стали ЭНДУРО. Это удивило хорошо. Я не знаю как он в езде, но вид как раз такой, какой я хотел бы видеть. Вот и спросил....

ВалВик, в этом ДВС я ничего менять не хотел и не хочу, он вполне туристический. Звёздами можно играться на конкретных участках в походе возя с собою 2 передние звезды с + и - 1 зуб. Увидеть хотел список написанный выше. Верховой вал зачем? Что хотели добиться этим в купе с заменой карба? Скорости мало? 135кг полного веса или сухого? Что думаете делать с баком? Оставите такой, 9-ти литровый?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
di_mot Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:01 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1819


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии.
Заказал через Мегазип Mudguard от XR650R, доставка из Японии потому как чуть дешевле, чем Мимерики.
Пришел в Питер через три недели. shy
Правда оплатил эл.деньгами.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:07 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
di_mot, ну суть то не меняет. Только ЭКЗИСТ и МЕГАЗИП в которых только СТОК, а афтмаркетных тюнинговых запчастей я не встречал..... Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван.... Ведь не на каникулах летних мы smile Время то потеряно отпускное...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07
 
di_mot Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:08 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1819


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван....
3 недели - это, имхо, не сорванный сезон даже в Питере...
Конечно у тебя другая ситуация с запами.
Но в Питере я не знаю магазина, где можно было бы свободно что-нить купить на тот же Ёбр.
А уж про другие японки...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:49
 
eli Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:13 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1876


Сейчас offline
Вадим, честно говоря, у меня были разные японцы и по запчастям со всеми одинаково: расходники в наличии, всё остальное под заказ от недели до трёх. Разницы по моделям не заметил никакой ни по стоку, ни по афтермаркету.
 
Swan Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:55 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 264


Сейчас offline
Короче, покупайте сразу 250XR и не надо этого колхоза. Читали про Олега Харитонова, который для кругосветки вместо Иксчеленджа купил Иксмото, то есть вместо эндуро - мотард. А потом за бешеные деньги переделал его в эндуро? Так вот, считаю такой подход абсолютно идиотским. Нет, если руки нечем занять, то все нормально, можно и так поступить. Но ни экономически, ни технически это совершенно не оправдано.
Конкретно по вышеописанной конструкции: предполагаю, что цепь не может корректно работать при сильно изменившемся угле маятника. Передняя подвеска, удлиненная стаканами, имеет маленький ход. У XR вилка лучше и толще. Мотор не хуже, как минимум. И, самое главное, вся конструкция сбалансирована. Еще вопрос: как задняя подвеска "колхозника" будет работать на сложном рельефе, например на гребенке. Уверен, что безобразно. Потому что кинематика подвески и характеристики ее элементов согласуются при проектировании. А здесь все просто "доработано напильником", без всяких расчетов. Такой подход был уместен во времена Можарова. Сегодня не канает. Все ИМХО.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: