Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 29 из 29«12272829
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Honda Degree, прошу помощи.
di_mot Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:26 | Сообщение # 421
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Lon_wolf ()
Вроде нормально так ездить

Бест_камент. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Drew1111 Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:35 | Сообщение # 422
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В очередной раз решил сколхозить воздушный фильтр для своего Дигрика.
На этот раз решил воспользоваться бумажным автофильтром.
Но тут же столкнулся с той проблемой, что если вырезать бумагу из автомобильных фильтров, то при ее установке нужно очень прочно и муторно приклеивать торцы обрезанной гофрированной бумаги к корпусу фильтра.
Решил поискать какой-нибудь автофильтр, подходящий по размеру к гнездам в корпусе моего мотофильтра (а гнезда там размерами 13х6 см и 6,5х4 см).
Единственное, что подходило, это воздушный фильтр от ВАЗ 2101-2110 кольцевого типа. Его ширина 62 мм. Почти то, что нужно.
Предварительно инсталлировал обрезки его в свой корпус. Получилось то, что надо. Еще не проклеивал.
Ставится легко и удобно. Промежуток между корпусом и фильтрующим элементом в маленьком гнезде предполагаю заполнить пластиковой или деревянной пластинкой размерами 10*5 мм, приклеенной к корпусу. Плоский край фильтровальной бумаги легко приклеить к корпусу, все края пройти герметиком или термоклеевым пистолетом, чтобы надежно заизолировать стыки.

А теперь вопрос.

Общая площадь фильтровальной бумаги в оригинальном фильтре Хонда Дигри составляет аж 1476 кв. см.
Площадь же фильтровальной бумаги в инсталлированных частях ВАЗовского фильтра составляет всего 633 кв. см.
Будет ли такой фильтр душить двигло?
С одной стороны, площадь фильтрования меньше, чем у оригинального фильтра примерно в 2,3 раза.
С другой, площадь инсталлированных элементов – это примерно треть от всего фильтра, который ставился на автомобили ВАЗ объемом от 1,1 до 1,8 л. (от копейки и до Нивы). И его пропускной способности хватало, чтобы обеспечить воздухом эти движки.
Какие есть мысли по данному поводу?
В очередной раз решил сколхозить воздушный фильтр для своего Дигрика.
На этот раз решил воспользоваться бумажным автофильтром.
Но тут же столкнулся с той проблемой, что если вырезать бумагу из автомобильных фильтров, то при ее установке нужно очень прочно и муторно приклеивать торцы обрезанной гофрированной бумаги к корпусу фильтра.
Решил поискать какой-нибудь автофильтр, подходящий по размеру к гнездам в корпусе моего мотофильтра (а гнезда там размерами 13х6 см и 6,5х4 см).
Единственное, что подходило, это воздушный фильтр от ВАЗ 2101-2110 кольцевого типа. Его ширина 62 мм. Почти то, что нужно.
Предварительно инсталлировал обрезки его в свой корпус. Получилось то, что надо. Еще не проклеивал.
Ставится легко и удобно. Промежуток между корпусом и фильтрующим элементом в маленьком гнезде предполагаю заполнить пластиковой или деревянной пластинкой размерами 10*5 мм, приклеенной к корпусу. Плоский край фильтровальной бумаги легко приклеить к корпусу, все края пройти герметиком или термоклеевым пистолетом, чтобы надежно заизолировать стыки.

А теперь вопрос.

Общая площадь фильтровальной бумаги в оригинальном фильтре Хонда Дигри составляет аж 1476 кв. см.
Площадь же фильтровальной бумаги в инсталлированных частях ВАЗовского фильтра составляет всего 633 кв. см.
Будет ли такой фильтр душить двигло?
С одной стороны, площадь фильтрования меньше, чем у оригинального фильтра примерно в 2,3 раза.
С другой, площадь инсталлированных элементов – это примерно треть от всего фильтра, который ставился на автомобили ВАЗ объемом от 1,1 до 1,8 л. (от копейки и до Нивы). И его пропускной способности хватало, чтобы обеспечить воздухом эти движки.
Какие есть мысли по данному поводу?
Прикрепления: 7810556.jpg(68Kb) · 1284287.jpg(64Kb) · 4279355.jpg(69Kb)


Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
 
бэндэр Дата: Вторник, 02.08.2016, 23:58 | Сообщение # 423
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: хт250т огонь
Город: орехово-зуево
Сообщений: 38


Сейчас вне сайта
Ну и как всё прошло?
 
SAABovod Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:20 | Сообщение # 424
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650 Honda XL250Degree
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
Подскажите, в стоке, какая лампа в фаре должна стоять ?

... С уважением водитель мотоцикла.
 
Lon_wolf Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:01 | Сообщение # 425
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 424
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата SAABovod ()
Подскажите, в стоке, какая лампа в фаре должна стоять ?


там дурацкая допотопная лампочка в стоке была: лампа

возможно в гараже где-то валяются такие:)))
только не светили они нифига:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
MUKALTIN Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:11 | Сообщение # 426
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
Цитата SAABovod ()
Подскажите, в стоке, какая лампа в фаре должна стоять ?

Если задний тормоз дисковый ,то Н4 стоит,если барабан то 35вт
 
SAABovod Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:39 | Сообщение # 427
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650 Honda XL250Degree
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
Цитата MUKALTIN ()

Если задний тормоз дисковый ,то Н4 стоит,если барабан то 35вт

Тогда другой вопрос.) А генераторы одинаковые ? Суть вопросов в том потянет -ли генератор Н4 лампу ? (тормоз барабан)


... С уважением водитель мотоцикла.
 
eli Дата: Понедельник, 29.08.2016, 04:33 | Сообщение # 428
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Потянет, да ещё и ручки с подогревом ему не в напряг будут.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
koshey- Дата: Понедельник, 29.08.2016, 10:08 | Сообщение # 429
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 524


Сейчас вне сайта
Цитата SAABovod ()
Тогда другой вопрос.) А генераторы одинаковые ? Суть вопросов в том потянет -ли генератор Н4 лампу ? (тормоз барабан)

этот же мотор в АХ-1 "жгет" 2 лампы по 35Вт wink
 
SAABovod Дата: Понедельник, 29.08.2016, 10:31 | Сообщение # 430
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650 Honda XL250Degree
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
Цитата eli ()
Потянет, да ещё и ручки с подогревом ему не в напряг будут.


Гуд. Буду ставить, а ручки с подогревом стоят, чет засомневался про лампу.) Илья и всем спасибо. bye


... С уважением водитель мотоцикла.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Страница 29 из 29«12272829
Поиск: