Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda crf450x (вопросы перед покупкой)
Honda crf450x
dimon_spb Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:59 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22


Сейчас offline
демпфер в стоке идет с 2008 г.
КРЫНЯ, Спасибо за инфу smile
 
ohlins Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:10 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 386


Сейчас offline
Кстати генератор там явно мощней чем на XR650R ведь присутствует аккумулятор, а его нужно заряжать и не только на высоких оборотах. Кстати наличие аккумулятора подразумевает постоянное напряжение и соответственно легкое присоединение необходимых электро приборов.
 
dimon_spb Дата: Понедельник, 14.12.2009, 03:49 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22


Сейчас offline
еще вопрос:как расположен маслоприемник на црф450?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:14 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
dimon_spb, так что решил???

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
dimon_spb Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:23 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22


Сейчас offline
купили в америке,к февралю должен приехать biggrin
 
Женя4х4 Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:03 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 53


Сейчас offline
Андрей (andy XLR) при мне такому crfx перебирал мотор. Куда то сбежало масло у очень свежего америкосовского экземпляра 06-го года. Ругался сильно, так как мануалы косячят, запчастей нет, доступность некоторых операций по сравнению с ямховским вр450 кошмарная. Но, раздельная система смазки, это гуд, с точки зрения того, что стружка из коробки не угробит поршневую wacko
А вообще, это более продвинутый мотик по сравнению с ВР450. Он и рулится лучше и едет бодрее, но за это надо платить отсутствием запчастей, мануалов.
Но тут не надо думать оп овротниках и прочей дорожной атрибутике. Это спортивный! эндуро с небольшим ресурсом, который гробить на асфальте ну просто жалко.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
yandsasha Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:10 | Сообщение # 22
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14


Сейчас offline
dimon_spb,
Недавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается.
Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум.
Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера.
Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть.
Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока.
Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки.

Добавлено (08.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Если нужен мануал, пожалуйста http://narod.ru/disk/16700947000/CRF450X.pdf.html
В конце электросхема. Как я и думал, все один в один с 250.

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 09.01.2010, 03:13 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Вот сам себе так же разтормошил мозги.... Был уверен в Wr450F именно в F.
Но как оказалось, вариант ХОНДЫ 450XXXXXX именно X, а не R, так же очень предпочтительней. В общем есть над чем подумать.....

dimon_spb, но лучше практики может быть только ЛИЧНАЯ практика выбора!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
dimon_spb Дата: Суббота, 09.01.2010, 08:14 | Сообщение # 24
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22


Сейчас offline
yandsasha, спасибо за инфу!У меня на ДРЗ-те сначала стоял обычный свет,после установки ксенона ездил как днем.На ЦРФ-ку тоже думал от акума подключать,но теперь озадачен smile а если напрямую к штатной лампе подключиться?там же как и у ксенона 35w..
и еще по поводу заднего габарита,у тебя на 250Х тоже стопа нет?
КРЫНЯ, полностью согласен wink
 
yandsasha Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:06 | Сообщение # 25
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14


Сейчас offline
dimon_spb,
Шутишь, там переменный ток! А блоку розжига ксенона постоянку подавай, да еще уровень пульсации после выпрямления сгладить нужно. Иначе начнет на холостых гаснуть.
Да сложного-то ничего нет, для того кто понимает. И еще было бы желание. Найди умельца, покажи схемку.
Я спаял на скорую руку мост из диодов и кондер на выходе прилепил на 4770мкФ. Так без нагрузки там 47 вольт набежало. Хлоп, и нет у меня больше ксенона. Ну это наказание за спешку. Позже все по уму сделаю. А пока опять с галогенкой скачу. А темнеет рано. С ксеноном зимой праздник!
Нет стопов. Это такой подкласс эндурок (жесткие, спортивные ...). Они не притендуют на дороги общего пользования, а вес стремятся минимизировать. Зеркала, поворотники, стопы, звуковой сигнал и багажники все нафиг.
Только минимум: легкая фара для ночной езды и задний габарит, вдруг не один в ночи шарашишься.
А я и у других своих мотоциклов все это сразу откручивал. А вот чистый кросс не устраивал отсутствием света и нервозностью мотора. Вот и пришел плавно к Врам и ЦРФам. А выбор-то небольшой, когда точно знаешь, чего хочешь.
 
dimon_spb Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:03 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22


Сейчас offline
я в электрике не силен smile
мне стоп для города нужен,мот буду в мотард переделывать..
yandsasha, а можно вместо габаритных,перепаять 2-х "нитивые "(знаю у светодиода нитей нет) чтобы габарит и стоп были в штатном фонаре?
 
ohlins Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:56 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 386


Сейчас offline
dimon_spb, обычно если нужно, чтоб один светодиод работал в качестве габарита и стоп сигнала, то на вход плюса светодиода подсоединяют два провода, один через дополнительное сопротивление (резистор) к габариту, а от стоп сигнала напрямую. При этом когда горит габарит светодиод светит в пол накала, а при нажатие тормоза в полную силу. Кстати все светодиодные фонари продающиеся для установки в качестве заднего фонаря, которые мне попадались, имели три провода именно для подключения по такой схеме.

Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 09.01.2010, 23:58
 
yandsasha Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:21 | Сообщение # 28
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250R, KX450F, CRF250X
Город: Раменское
Сообщений: 14


Сейчас offline
Доп сопротивление или можно диод в прямом направлении (один, два...последовательно). На каждом падает примерно 0, 7 В взависимости от типа диода.
Еще концевик на педаль тормоза приладить придется. Его там нет. Да и на рычаг переднего тоже.
Но мне кажется, слабоваты там светодиоды для стоп-сигнала, их кстати, четыре.

Добавлено (10.01.2010, 01:21)
---------------------------------------------
А что касается двухнитиевых лампочек, так они в тот блочек просто не влезут. Он вообще выглядит неразборным.
Я бы попробовал туда еще светодиодов воткнуть, может более мощных с отдельным выводом под стоп или дополнительный блочек на крыло привинтить, где-нибудь рядом.

 
Pate Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:28 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (yandsasha)
Доп сопротивление или можно диод в прямом направлении (один, два...последовательно). На каждом падает примерно 0, 7 В

!! Диод не заменяет резистор, его характеристика нелинейна.

 
Pate Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:36 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (yandsasha)
едавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается.
Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум.
Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера.
Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть.
Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока.
Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки.

Не парься, пустое дело.
Купи фонарь светодиодный на батарейках, закрепи на шлем.
Светит лучше эндурной фары.
Да и головой в лесу легче крутить вправо-лево
чем мот с фарой перетаскивать чтоб посветить и понять куда ехать

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda crf450x (вопросы перед покупкой)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: