Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » а влезет ли двигатель от XR400 в раму XR250?
а влезет ли двигатель от XR400 в раму XR250?
Дым Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:46 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 4-х колёсный :o)
Город: Протвино
Сообщений: 196
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Gesser)
Уговорили, буду XR650R искать)

И это правильно. Не пожалееш.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:21 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Quote (Gesser)
Уговорили, буду XR650R искать)

Ммммда. Не для разбавления красок впечатлений от прочитанного, но для конкретики определяемого тобой выбора, хочется заметить, что ты - Gesser, сразу "перепрыгиваешь через ступеньки" в том, что я называю мотоэволюцией пилота или, как сказал

Quote (mentos)
Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший

Так у меня судьба сложилась, что я СРАЗУ ЖЕ, НЕ ИМЕЯ НИ ЕДИНОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПОЛНОГО/ДОЛГОГО ОПЫТА в оффроуде, приобрёл сразу большой объём,не проходя путь мотоэволюции пилота, а у тебя (как я понимаю) такой проблемы нет. Ты опытный более-менее. Тебе необходим бОООльший по размеру аппарат, вот и всё. Так? А раз так, то не надо эксперементов по переделкам! Не надо сердце пионера (400й движок) впихивать в тело пенсионера (хотя как по моим познаниям в ИксАрах 250 и 400, ходовка и рама одинаковы на 99%, кроме мест креплений).

Я и ephu, эксплуатируем 650L от Хонда и эксплуатируем его по-разному, но пересекаясь в условиях езды. Так вот к чему это я веду, 650 ЭР будет и тяжелее по деньгам и НАМНОГО отличней от 250-й ИксАрки по всем показателям. Не спорю, этот мотоцикл МОЖЕТ многое в умелых руках райдера и расширяет границы эксплуатации почти до краёв, но и РАЗНИЦА в содержании его КОЛОССАЛЬНА, в сравнении и с 250-м и с 400-м объёмом. А 400й же занимает промежуточную позицию. То есть эргономика остаётся той, к которой ты привык, но момента, тяги, мощности, скорости заметно прибавилось. Из плохого то, что чуть прибавилось и веса, но не принципиально, чтоб это рассматривать субъективно, скорее всего это для ТТХ и статистов. Так как принципиально эти аппараты одинаковы, то логичнее приобрести XR400: меньше денег на приобретение (хотя, возможно, больше времени потребуется на поиски), меньше времени на одаптацию тебя к новому байку, сохраняется взаимопригодность запчастей и, ЧТО ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНО, поставщиков этих же запчастей, надёжность и неприхотливость аппарата сохраняется полноценно. Не зря мой товарищь А.Пилипенко (очень опытный раллист в моих глазах) остановил свой выбор именно на 400 и на 600(но объёма 600 нереально найти в хорошем состоянии и за нормальные деньги).
Так, что если ты собираешь мнения людей, тогда учти и моё - не перепрыгивай ступеньку своего мастерства, становись на следующую, а по-моему следующая это XR400, а не 650R.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Grinich Дата: Пятница, 07.08.2009, 15:10 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да и XR 650L не стоит сбрасывать со щетов, да тяжелее, расход топлива поболе... но на этом недостатки заканчиваются smile

motoposad.ru
 
Gesser Дата: Пятница, 07.08.2009, 15:13 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 322
Мой статус в Skype

Сейчас offline
спасибо за совет, были у меня и 400 классик, и трансальп, и ХТ, и вот щас XR, катался на многом, поэтому в принципе знаю к чему готовиться.
Щас посмотрю во что по деньгам может вылиться 400 и 650, что оптимальней то и возьму.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Huandi Дата: Пятница, 07.08.2009, 15:36 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Одной Хондой мир не заканчивается. Тот же ДРЗ400 неплохой компромисс при таком выборе.
 
Gesser Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:23 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 322
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ДРЗ прекрасен подвесками, но не мотором. Без низов совсем печально.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Huandi Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:42 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Низы несколько компенсируются звездами. Зато электростартер есть. Представляю себе, как надо корячиться с киком 650-ки в грязи biggrin
 
Gesser Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:05 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 322
Мой статус в Skype

Сейчас offline
если и компенсируется, то совсем чуть чуть.
А на 650ка не для грязей предназначена.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Huandi Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:40 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Ну так если не для грязей, то и низкие низы на первой не так актуальны?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:29 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Quote (Grinich)
Да и XR 650L не стоит сбрасывать со щетов, да тяжелее, расход топлива поболе... но на этом недостатки заканчиваются

+0,5. Тяжелее только в сильно активном использовании, приближенном к кроссовому и жесткому условию в стиле ЭНДУРО, да, согласен. А расход разнится незначительно. Знаю некоторых очень активных людей, которые и в объёме 250 не вписываются в норму 8-ми литров на сотню. ЗАТО СКОКА ОН МОЖЕТ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ РАСХОДЕ НА СВОЁ СОДЕРЖАНИЕ!!??...... Но это уже надо описывать в другом ТОПе.

В общем, если собираешся оставить темп передвижения как при эксплуатации 250, то я остаюсь на своём мнении, высказанном в сообщении #17 этой "ветки".


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Gesser Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:46 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 322
Мой статус в Skype

Сейчас offline
чот сегодня покатался и понял одну вещь, негде здесь в моём месте обитания раскрыть потенциал 650ки, просто негде. Так что скорее всего буду искать 400чку, она и в обслуживании попроще и подешевле, и выложить её можно на все 100.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
ephu Дата: Суббота, 08.08.2009, 20:57 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Жаль перестали выпускать 600R
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 02:30 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Quote (ephu)
Жаль перестали выпускать 600R

+100%. Поговаривают, что редко, но возможно выследить их в Европе в довольно хорошем состоянии. Но только поговаривают, а вот доставить......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
usatiy Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:33 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95


Сейчас offline
если хочется шестисотку, покупаете самыё дрова как можно дешевле и капитально перебираете, благо всё пока есть,
я так и сделал, езжу непервый год всё гуд и по цене впринципе вышло недорого, причём эксплуотирую его в самых жёстких условиях
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:21 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
usatiy,
Заинтересовал. Делай отдельный ТОП по XR-6ooR, пообщаемся. Пожалуйста, или нет. Я щас сделаю и выложу для начала несколько вопросов.
Договорились?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » а влезет ли двигатель от XR400 в раму XR250?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: