Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB, adel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » История про бестолковую замену резины. (История назидательная.)
История про бестолковую замену резины.
motoshaman Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:22 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас вне сайта
Цитата МотоПодвОх ()
Ну Вы блин как малые дети чес.слово ...  о чем разговор ... десятилетиями этот киндер базар длиться

так скучно на форуме...
к тому же я написал что
Цитата motoshaman ()
ждал когда же прорвет кого нибудь...


Цитата ВАА ()
К тому же M+S - это означает "грязь+снег".Некоторые продавцы утверждают, что это не так, но это либо от незнания либо глупость

Возможно они имеют ввиду М/С? Хотя на Е-705 пристствует и М+S и М/С. Сейчас специально ходил смотреть на мотоцикле.
И вот что сейчас в инете прочитал:
"Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.

Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье."

Цитата lexx ()
Извиняюсь, что не уточнил: мои комментарии относятся исключительно к дорожной и универсальной резине.

Цитата lexx ()
на трансальпе я катал всю вышеперечисленную универсальную резину, дорожную катал на дрозде.

Цитата lexx ()
Я ж говорю, с товарищем поставили на дрозда

то есть универсальную Шинку 705 ты, я так понял, не катал?
А на Дрозда себе ставил или товарищу? Я не понял чей дрозд? Чьи впечатления от Шинки твои или товарища?

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
 
lexx Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:11 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
Цитата motoshaman ()
то есть универсальную Шинку 705 ты, я так понял, не катал? А на Дрозда себе ставил или товарищу? Я не понял чей дрозд?

Дрозд-то товарища, я просто ездил на нем. Посмотрел я на все это дело и сказал, что себе я точно такую резину покупать не буду. 705-ю лично не катал, плюс от знаклмых был негатив в пользу шинки. Соответственно, зачем мне тратить деньги на изначально сомнительный вариант. Это мне напоминает дилемму насчет хайды к60, народ местами хвалит ее, а по мне так тоже так себЕ, не держит она нифига на асфальте, зато не стачивается. К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде. Например, на варю вообще смысла не вижу ставить универсальную: я себе пилот роад поставил и вообще отлично.
Из универсальных мне больше всего понравилась сахара, но , опять же, т.к. держит она хорошо на асфальте, то и век ее недолог.
Так то , вон народ на 250-ках и на кенде ездит и говорит, что норм она держит.  Тут правда у каждого своя. 
На мелкокбатурники - да, можно и шинку, и кенду и т.п. А на тяжелые турэндуры и туристы- только проверенные вещи, смысла экономить не вижу.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:16 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
Просто у тяжелых мотиков основные маршруты проходят по асфальту, и асфальтовая составляющая - наиболее опасная, т.к. скорость, трафик и все такое. А хороший держак - один из элементов безопасности. А при грутовых маршрутах проще вообще переобуть резину на соответствующую и в полной мере наслаждаться грунтом.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
kuzmich Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:38 | Сообщение # 19
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Спасибо! Получил настоящее наслаждение от вашего диалога,.:)
Топ-Стартеру можно всё таки посоветовать ставить штатную размерность резины, это избавит его от неприятных запахов, а так же обеспечит управляемость техники, и естественно даст увереность в своей технике, а рассказ да, прям стена текста, пора публиковать в мото-журналах.:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
motoshaman Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:02 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас вне сайта
Цитата lexx ()
705-ю лично не катал, плюс от знаклмых был негатив в пользу шинки

то есть, Битлз не понравился...
Цитата lexx ()
Просто у тяжелых мотиков основные маршруты проходят по асфальту, и асфальтовая составляющая - наиболее опасная, т.к. скорость, трафик и все такое. А хороший держак - один из элементов безопасности. А при грутовых маршрутах проще вообще переобуть резину на соответствующую и в полной мере наслаждаться грунтом.

Если ты с Москвы поедешь на Алтай или Кавказ, или еще куда, то будешь тащить еще один комплект резины? И переобувать будешь по несколько раз?
Цитата lexx ()
К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде

А как же хвалебные слова Турансу, Анаке, проверенные тобою ни раз?
Цитата lexx ()
,я скорее поклонник мишлена и метзелера. Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз

я просто не понимаю что ты пишешь "вообще не стоит покупать шинку и подобное ей гамно", "я скорее поклонник мишлена и метзелера. Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз" и тут же следует "К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде"
 
lexx Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:45 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
Продолжим развлекать народ дискуссией)))
Цитата motoshaman ()
А как же хвалебные слова Турансу, Анаке, проверенные тобою ни раз?

Так а что еще ставить на трансальп, кроме как универсальной резины? Кроссовую? 
Я имел в виду саму концепцию универсальной резины. А анаки и туранс - скорее асфальтовая резина, нежели универсальная.
Сахара - да, универсальная, с присущими ей недостатками.
Цитата motoshaman ()
Если ты с Москвы поедешь на Алтай или Кавказ, или еще куда, то будешь тащить еще один комплект резины? И переобувать будешь по несколько раз?
Зачем тащить? Отправить транспортной компанией, а переобуться - дело пару часов, я сам себе шиномонтаж


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:51 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
в итоге получается, что на тяжелом мопеде проще ездить на асфальтовой резине ( сюда же добавим всякие турансы и т.п., т.к. на эндурные размерности просто напросто н найти дорожную) и уж по глубокой надобности обувать профильную внедорожную резину.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
motoshaman Дата: Четверг, 13.08.2015, 15:15 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас вне сайта
Цитата lexx ()
Например, на варю вообще смысла не вижу ставить универсальную: я себе пилот роад поставил и вообще отлично.

Цитата lexx ()
а переобуться - дело пару часов, я сам себе шиномонтаж

Варадеро сам переобуваешь?
Цитата lexx ()
на эндурные размерности просто напросто н найти дорожную

на какую размерность? на Трансальповскую не найти??? На Варадеро размерность не найти??? гугл в помощь.
lexx, аминь, разговор ни о чем. Про Битлз было все же правильно...
 
lexx Дата: Четверг, 13.08.2015, 15:38 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
Соглашусь, что разговор уже ни о чем.
Варадеро сам не бортировал, т.к. компрессора нет, а надувать с помощью бенза я не мастак. А вообще бескамерки бортировал, подкладываю под монтажки куски гибкого пластика и обод не коцается, а вместо мыла - силиконовая смазка.
А менять резину на варе - извольте, я не забираюсь на ней туда, где нельзя проехать на дорожной резине, т.к. по телосложению я дрищ, и тягать здоровенный мотоцикл в борщах мне категорически неохота и сил не хватит. Сил хватает лишь на то, чтобы поднять мотоцикл с кофром и полным баком в одиночку, больше - ни ни. Но об этом лучше потрещать на варадеровском форуме.
Пожалуй завершим нашу интересную дискуссию, и так уже порядочно нафлудили))


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
LOTOS Дата: Пятница, 14.08.2015, 14:59 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата lexx ()
К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде.


Добавлю "пять копеек" ...

В 2011 году на "Гусе-800" в Анаке-2 (полулысой) сунулся на Кольский, пока был асфальт - все замечательно. На Среднем-Рыбачем асфальта не было - натерпелся разных прилаживаний, что теперь десятому заказываю ехать в те места на асфальтовой резине.
Потом три сезона катал только на универсальной - Митас Е07, Хейденау-К60, Сахара-3 - поездки разные и в дальние края, где были не только асфальтовые дороги.
Снова возник вопрос универсальности по пути на Памир.
Помню как весной 2013 года напарник по трипу Никита Бедуин на не совсем универсальной резине "Туаранс", еле выехал с песков бывшего Аральского моря, куда мы неосмотрительно спустились в селении Муйнак, посмотреть на ржавые баржи, стоящие в песке. Моя универсальная "Сахара-3" гребла в песку более уверенно, а на "Гусе-650 Дакар" обутом в "Туранс" Никита чуть не спалил в тех песках сцепление, в 3000 км от Москвы.
Вот вам и "хреновая универсальная"!? smile

Весной этого года переобул "Гуся-800" с универсальной "Хейденау" с остаточным протектором на 60%, в совсем стоковый "Бриджстоун" 501/502. Знал, что едучи на горный Кавказ буду везти с собой супер-универсал "Пирелли-Ралли" (цена последней такова, что просто "жаба душит" пилить ее на асфальте).



По привычке выехал дома на "Гусе-800" на траву у пляжа, при развороте с непривычки сразу приложился!! sad

Второй раз крутануло в банальном неглубоком песке, который раньше на "Хайде" и "Митасе" проезжал не замечая.
Замечательная асфальтовая "Бриджстоун 501/502" катит по асфальту 160-180 км/час на "Гусе-800" без какого-либо гула и мокрый асфальт держит на 120 км/час (быстрее по дождю не езжу), зато на траве и в песку - что корова на льду.
Так что универсальная резина по своему не заменима, если вы едите 3000 км по асфальту с Украины на Рыбачий, а там всего-то 100-150 км эбеней, любое прилаживание в луже, может оказаться для вас последним, потом до Питера надо будет везти на лавете, например "Гуся-800", чтобы КУЗЬМИЧ отремонтировал. wink

Тоже самое касается Кавказа, Памира и Карпат, где универсальная резина жизненная необходимость.
Другое дело асфальтовая Европа, туда можно на "Туарансе" и "Брижстоун -501/502".



Поехал в гости в Беларусь к АКВЕ, он на Браславских озерах повез на экскурсию по травяной целине, сам на ДРЗ-400 и "злой резине", мне же на "Бриджстоун" пришлось изрядно попотеть, несколько раз чуть не "грохнулся" на лесных и полевых дорогах на асфальтовой резине.
А ведь на "Хейденау-К60" просто на УРА катал по полям-лесам, без каких-либо волнений и переживаний насчет падений и прилаживаний.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
lexx Дата: Суббота, 15.08.2015, 01:33 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 141


Сейчас вне сайта
У меня тоже своя статистика: на трансальпе на дорожном турансе без проблем держал 120-130 по грейдерам, на выфере на пилот роаде и на эйвоне спокойно ездил сотню по тем же грейдерам ( ровным). В этом году на варе вдвоем и с кофрами на пилот роаде без проблем проехали перевал до мотовского залива, там покатались - тоже никаких проблем. 
Зато по асфальту на том же кольском в плюс 8 под дождем на обгонах до 160 разгонялись, в повороты ложили и все прогнозируемо.
тут уж кому что по душе: на универсальной в итоге полноценно нигде не помчишь, везде хреновенько, но зато везде.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
LOTOS Дата: Суббота, 15.08.2015, 18:31 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата lexx ()
везде хреновенько, но зато везде.


Тут еще много зависит от марки мотоцикла. Обычно на "Гусе-800" могу поехать в любые хляби и дебри, только таких эбней получается 5% от всего количества пути.
Хорошо, например, местным где-то в районе Мотобухты, можно с Мурманска прикатить на злой резине, а дальше смело по берегу до устья Варзуги.
Но мне тоже хотелось посмотреть на Варзугу, именно с песков Кузомени, до которых с Украины 2500 км асфальта.
Вот тут дилемма, ехать по асфальту на Бриджстоун-501 отлично, но до УСТЬЯ точно сам не доедешь на такой резине. Потому приходится покупать универсальную Хейденау-Скаут и с уверенностью катить по отмели до Варзуги.
А вот для гор универсальность уже не совсем подходит, в этом году мой напарник Дима несколько раз прилаживался на универсальной Хейденау-К60 по дороге в Омало и у меня так было в прошлом году на том же маршруте.
Потому этим летом повез специализированную "Скорпион-Ралли", переобул ее в Тбилиси, потом прокатился 2000 км по горной Грузии, без падений и прилаживаний, во многим благодаря отличному сцеплению резины с грунтом и камнями на горном грейдере.
А другой пример в минус универсальности, специально прикупил ДРЗ-400Е, чтобы вообще не менять резину. В этом году возил легкую, как велосипед "Ешку" в Карпаты на грузовике - никакого асфальта на 1000 км до Карпат. Зато как приятно было катить в горах, на правильном мотоцикле, обутом в правильную резину. up
Домой на поезде, а мотоцикл привезли снова в грузовике, вместе с остальными байками ребят.


Цитата lexx ()
пилот роаде без проблем проехали перевал до мотовского залива


Смотрю пилот роад, что мой Бридстоун-502, на траву и песок ехать очень накладно, может по горному грейдеру он и едет, но только не по земляным лужам Среднего - сразу в юз и на бок в лужу... cry


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
AlexNorthon Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:56 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Поразили меня в данной истории не модель и производитель резины и даже не ошибка в размере, а то, что уважаемый "автор" дожив до почтенных лет и немало путешествующий на мотоцикле поехал в сервис для замены резины!!!
Нет ну я бывает отвожу колёса в шиномонтаж... бескамерные, а на трансальпе, как я понимаю камерная резина!
Поправьте меня , если я что то напутал: в случае поломки мотоцикла в дороге, или прокола колеса экстренно вызывается эвакуатор ? А если поломка или прокол в чистом поле? Нет, ну я слышал конечно, что бывают такие люди - "гуманитарии" , которые не знают как гайка на болт закручивается, но обычно они техники сторонятся!
Преклоняюсь перед мужеством "автора " , собираться каждый раз в поход, и надеяться исключительно на удачу... снимаю шляпу!
Зы.  Помню ещё лет 30 назад я достаточно быстро снимал колёса с ИЖака, бортировал их и ставил на место... навыки остались до сих пор!


Выбор рождает сомнение!
 
Пингвин Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:28 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp
Город: Москва
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Ну вот, только приехал из недалёкой поездки в гости и погрибы. Пошёл где то км 500. На асфальте и грейдере резина держала вполне удовлетворительно
и, далее по лесным дорогам и тропам, сухим и после дождя протащила нас с грузом
и вторым номером без падений и особых проблем. Спасибо Скунсу, теперь ни чего
нигде не тёрло и не воняло.

Теперь, для AlexNorthon. Так получилось, что одна из покрышек камерная, а вторая бескамерка. Камеры всадили в обе. Толстые,
усиленные. С собой всегда и везде вожу пару монтажек самодельно сделанных из
ключей, под переднюю и заднюю колёсную гайку. А так же пару запасных камер и
ремнабор. Теперь добавил в набор небольшую струбцину для отжима борта
бескамерки. Бортировать резину приходилось в жизни не раз. Что касается
сервиса. Ну, захотелось мне на сервис, тем более что это очень дружественный
сервис, и времени было мало, надо было уже отчаливать в путь дорожку. И вообще,
новой резине вот такой подарок. Пусть её раз в жизни на станке культурненько
перекинут сколько ей ещё в жизни со мной всего предстоит.


Сообщение отредактировал Пингвин - Суббота, 15.08.2015, 22:41
 
AlexNorthon Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:42 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Я ни в коем случае не хотел обидеть, просто прочитав "пост" у меня сложилось неверное впечатление.

Выбор рождает сомнение!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » История про бестолковую замену резины. (История назидательная.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: