Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB, adel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » Операция "УРАЛ" (Мотопробег)
Операция "УРАЛ"
Ксантия Дата: Среда, 28.11.2012, 15:31 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 720


Сейчас offline
Quote (Ткачен)
ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЛ, КОЛЛЕГИ?? Почему все подряд твердят об их ненадёжности, непригодности, невозможности,... а я накатал на них в общей сложности более 300 тыщ, и ничего такого не заметил?! А?


просто у нас люди напичканы клише и потом эти сказки рассказывают следующему поколению, а так, читая про такие пробеги, может что-то изменится в головах...но в прочем, никто никого не слушает, только и твердят зачем они поехали, ну что за подвиг, ну кому нужен этот пиар...ну что думать только о себе, есть другие люди: новое поколение мотоциклистов, которое сильно увеличивается с каждым годом - может на Уралы они и не сядут, но хоть знать будут, что такие, вообще, существуют и про войну помнят

Ткачен - это сильно 300 тысяч и более! respect


да хранит нас Бог!
 
pm Дата: Среда, 28.11.2012, 16:34 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (AF)

pm, а что ты имел ввиду под "легальными" мотоциклами с коляской? Заводской версией?


Меня когда-то оштрафовали за то, что ехал на XTZ с коляской Днепра. Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы, или как там было?
 
AF Дата: Среда, 28.11.2012, 17:25 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Quote (Бракер)
если у кого-то есть какие-то претензии к no_mad и к его деятельности, то правильнее было-бы писать об этом в его профильной теме, парни, которые едут на уралах, здесь не отписывались, может им и нахрен ничего не надо,


Все верно, ребятам удачи! Ушел в сторону от темы.

Ткачен, и Ксантия, мое мнение по поводу российских оппозитов основано только на личном опыте эксплуатации нового Днепра 93 г.в.. К сожалению, мне не удавалось обходиться плановыми ТО. Может в то время качество деталей было совсем хреновое. Я приятно удивлен общим пробегом на такой технике у Ткачена. За два сезона я намотал всего 12 тысяч. Если перечислять поломки, то... сами понимаете. К примеру на одном из поршней не было маслосъемного кольца. Некоторые шестерни в КПП были сырыми и т.д.

Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты. smile

Quote (pm)
писал(а): pm, а что ты имел ввиду под "легальными" мотоциклами с коляской? Заводской версией? Меня когда-то оштрафовали за то, что ехал на XTZ с коляской Днепра. Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы, или как там было?


У меня нет информации. Думаю никто не заморачивался. Можно проверить


Сообщение отредактировал AF - Среда, 28.11.2012, 17:27
 
pm Дата: Среда, 28.11.2012, 18:06 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (AF)
Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты. smile


вы правы, просто для зимы три колеса нужно...
 
Ксантия Дата: Среда, 28.11.2012, 18:22 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 720


Сейчас offline
Quote (AF)
Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты.


мы часто мыслим, как жители больших городов, но и это НО очень большое, есть места, где людям еще долгое время не светят даже старые японские мотоциклы, не говоря уже про последние новинки, а ездить на мотоциклах хочется, вот и перебирают по сотни раз свои старенькие уралы и т.д., и рады тому что имеют хоть это

на фото: между Хивой и Бухарой 2010 год, прошу обратить внимание, какой чистый двигатель у мотоцикла...мы остановились постоять в тени, подъехали, подошли узбеки и рассматривали наши мотоциклы с большим интересом, как будто в первый раз видели такие, ну а мы рассматривали их мотоцикл, ибо он был в отличном состояние..Марлен даже посидел на нем biggrin
Прикрепления: 0157938.jpg(91Kb)


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Среда, 28.11.2012, 18:23
 
AF Дата: Среда, 28.11.2012, 21:34 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Ксантия, правда ваша.

По поводу фото, я такие экземпляры тоже встречал в этом году в степях Казахстана. Там местные пастухи и охотники на такой технике летают. Что интересно на лысой резине и убитой подвеске.


Сообщение отредактировал AF - Среда, 28.11.2012, 23:22
 
Емеля Дата: Среда, 28.11.2012, 22:27 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI KATANA 750 F
Город: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 27


Сейчас offline
?????
biggrin


я знаю сам зачем иду по земле, с кем мне легче дышать, кому служить, с кем жить, кого не любить, а кого уважать!
 
Ткачен Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:23 | Сообщение # 38
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (Ксантия)
Ткачен - это сильно 300 тысяч и более!

Разумеется, не на одном и том же мотоцикле smile Мотов было четыре. Один из них Днепр-16 (погуглите "Караван-96", кому интересно), остальные - Уралы. Последний Уральчик был 2005 года рождения, совершенно надёжная и адекватная машина; пробегал у меня за четыре сезона около 85 тыщ и был продан в бодром состоянии.
Quote (pm)
Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы

Нынешним летом я тоже ездил на Ямал, и тоже с коляской, и ни в какие документы она у меня не вписана. Как и в прошлые годы, ни один гаишник вопросов про коляску не задавал (ну, кроме стандартного: "А чо, это правда БМВшная люлька, или всё-таки от Урала?" :))
Скажу более, мот у меня с коляской и техосмотр проходит. Я по-старинке делаю это в ГАИ, а не в левых фирмочках, как сейчас разрешили... На техосмотре инспектор с серьёзным лицом проверил работу фонарей коляски и наличие тормоза на ней. А также аптечки и знака аварийной остановки, чего для одиночного мотоцикла не требуется.

Так что, Роман, я не понимаю твоей обеспокоенности данным вопросом... Коляска - это прицеп, причём безномерной и не требующий регистрации отдельно от мотоцикла.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).


Сообщение отредактировал Ткачен - Четверг, 29.11.2012, 01:27
 
pm Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:47 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Ткачен)
Так что, Роман, я не понимаю твоей обеспокоенности данным вопросом...


я со товарищем зимой в монголию подались. были остановлены в севастополе, выписали нам штраф, и грозились штраф площадкой... сказали что сильно нарушили, так как надо что бы в тех паспорте было записано, а для этого надо установить коляску на фирменной сто с бумагами... по этому и поинтересовался, это нам так везёт или мусора в украине самые с мусора... хотя, наверное если бы в нас была ксива с фотографией с пагонами, то закон и не закон... или я чего не понимаю? sad
 
Ткачен Дата: Четверг, 29.11.2012, 02:05 | Сообщение # 40
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (pm)
наверное если бы в нас была ксива с фотографией с пагонами, то закон и не закон... или я чего не понимаю?

Улыбнуло smile
Вообще-то я армейский офицер, и моя "ксива с погонами" "облегчает" мне жизнь в достаточно условной степени. Ментам я её показываю крайне редко.
Конечно, я не всегда чту писаные законы, но это несколько другая тема, и обсуждать её здесь подробно мне не хотелось бы...

Наверно, в твоей ситуации ключевое слово "Севастополь". Я плохо владею информацией об украинских реалиях, но в России порядок таков. Если меня остановил гаишник, то я предъявляю ему: права (с категорией А), свидетельство о регистрации, и страховку. Если есть страховка, значит по определению есть и техосмотр. Всё! Остальные обстоятельства инспектора на дороге волновать не должны.
Если он таким образом вымогает взятку, то тут уж сам выбирай свою линию поведения... Но в принципе, в России ментов за это сажают.

Что касаемо техосмотра, то выше вкратце написано, как я его проходил в Ярославской области. Это произошло не в первый раз, и ничего удивительного я в этом не вижу.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).


Сообщение отредактировал Ткачен - Четверг, 29.11.2012, 04:49
 
ДеД Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:25 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 308


Сейчас offline
Влезу и я в колясочный флуд smile Велорексы идут с номером и, кажется, ижевские тоже. Вот к ним, теоретически, гайцы могут цепляться, если они не вписаны в техпаспорт.
 
no_mad Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:36 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас offline
Quote (Ксантия)
мы часто мыслим, как жители больших городов, но и это НО очень большое, есть места, где людям еще долгое время не светят даже старые японские мотоциклы, не говоря уже про последние новинки


Мы, жители больших городов уралы не бросали. Я до сих пор с ними ковыряюсь как-то и есть в личном парке.
Лично больше всего нравится к-750 из сов.оппозитов. Урал - уникальный в простоте мотоцикл.

Ребята, о которых эта тема вернулись в Нижний Новгород 28.11.2012 , все живы-здоровы, мотоциклы в порядке и без поломок. Фототчет сделают, покажут как-то.

Удачи и Здоровья!

Добавлено (29.11.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Газетная заметка:

http://34auto.ru/text/today/594018-print.html
Прикрепления: 1705343.jpg(208Kb)


Сообщение отредактировал no_mad - Четверг, 29.11.2012, 12:14
 
skuns99 Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:52 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Quote (Ксантия)
просто у нас люди напичканы клише и потом эти сказки рассказывают следующему поколению, а так, читая про такие пробеги, может что-то изменится в головах...но в прочем, никто никого не слушает, только и твердят зачем они поехали, ну что за подвиг, ну кому нужен этот пиар...


Я ещё могу понять, когда мне возражает Ткачен, но не понимаю как Вы, Ксантия, можете судить про Уралы с коляской и говорить про клише и про сказки. Мои лучшие поездки, многие поездки, зимние поездки проделаны были на Урале. Мой единственный заработок это ремонт мотоциклов, и в большинстве Уралов. Коляску к Африке, доехавшей своим ходом на Ямал из Москвы прикреплял я. И это один из немногих мотоциклов у которого за ту поездку ничего не сломалось. Большая же часть участников того пробега доставила мотоциклы до места старта и обратно домой на машинах. И я тоже когда-то сгонял во Владик, но только туда и обратно и тоже на Урале, на одиночке. Но только тогда дороги-то не было от Читы до Хабаровска. Да и между красноярском Иркутском тогда тоже не сладко было. Я всю эту фигню написал не чтоб померяться кто чем может, а чтоб дать понять, что я сужу о том предмете, который знаю досканально.
Хотите, я Вам прикреплю коляску к Хаябусе? У меня есть алюминиевая коляска от Панонии (если это о чём-то Вам говорит). Раритет. Весит мало, красивая... Хотя Вам это не нужно. Тогда дороже будет стоить отправка мотоцикла на поезде. cool
А хотите смотаемся вдвоём на одном колясочнике за полярный круг зимой, хоть на Кольский, хоть на Ямал. Я Вам докажу, что проблема будет только одна - ДЕНЬГИ. Нет, наврал, ещё время.
А смысл моего предыдущего поста прост очень. Съездили ребята... ну и молодцы. На Уралах... да ради бога. Замёрзли немного... да их дело. Имени кого-то поездка... имеют право. Только пусть они о себе сами говорят, а не за них. Они же не слепо-глухо-немые. И опус мой предыдущий посвящён не говённости отечественного мотопрома, а тому что из простого и обыденного дела кто-то пытается слепить основу для саморекламы и пиара своего вида деятельности.


skuns99.blogspot.com
 
no_mad Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:43 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас offline
Фото, они обновят еще позже.

http://www.nwnnovgorod.ru/foto/stalingrad_12/
 
Vitalik Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:24 | Сообщение # 45
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Quote (ДеД)
Велорексы идут с номером и, кажется, ижевские тоже. Вот к ним, теоретически, гайцы могут цепляться, если они не вписаны в техпаспорт.

моя история:год не помню. во время прохождения тех осмотра на урале спросил у инспектора о возможности использования коляски от ижа на урале. инспектор сказал что без проблем. ТОсмотр второгоурала с ижевской коляской я проходил на следующий день без проблем. на следующий год так не получилось. показали мне номер на коляске и отсутствие оного в документах.вызвали инспектора ГИБДД который и оштрафовал меня.последствия могли быть более серьёзными но человек сдокументами на коляску приехал вовремя.
всё это просто для информации.


меняю VMX12 на XLV750
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » Операция "УРАЛ" (Мотопробег)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: