Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 35«1278910113435»
Модератор форума: AlexSPB, adel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » Мотофедерация России (Нормативы)
Мотофедерация России
skuns99 Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 02:28 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас вне сайта
Quote (no_mad)
к НВ отношение имею.


Сугубо личное. Но меня это как-то настораживает.

А Вы сами, лично, много ли наездили в качестве мототуриста? Не по хорошим дорогам Европы с кемпингами или гостиницами, (что, впрочем, не менее почётно), а по сложным дорогам. По грязи, грейдерам, болоту, конченному в хлам асфальту. Да так чтоб неделями в палатке с костром, мыться в речках или дождиком smile , покормить мошку с комариками в тайге с недельку. А может зимой помёрзли за рулём мотоцикла?


skuns99.blogspot.com

Сообщение отредактировал skuns99 - Воскресенье, 24.06.2012, 02:47
 
pm Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 03:14 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вопрос ко всем. Спортивный туризм, как вид спорта нужен или нет?
Мотокросс нужен?, Эндуро, триал? Объясните, чем спортивный мототуризм хуже иных видов спорта?
Если не нужен, закрывайте ветку, всё что было ошибка. Почему кросмены не обсирают свой вид спорта? Что у них проблем нет? Поломать просто, попробуй потом во становить! Гнилые доски меняют а не жгут свой дом...
Один очень приличный человек взял страну не в лучшем виде, через несколько лет вместе с националистами, разных мастей оставил с страны руину. Помните всю трендёж за и против? И если вы думаете, что угроза полного развала и гражданской войны позади, вы заблуждаетесь.

Вы, поднявший тему, как приличный человек, пожалуйста представитесь, ответьте без уклонений на простые для ответа вопросы, введите общественность в поточную ситуацию и ближайшие ваши планы. В противном случаи просто не уважение к тем к кому вы обращаетесь с предложением присылать Вам информацию... Вы же так культурны в своих постах.
 
motoshaman Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 04:31 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас вне сайта
pm - а зачем он нужен мототуризм как спорт??? В кроссе, кольце и других мотовидах спорта есть объективные принцыпы судейства, все стартовали и кто первым приехал тот и молодец. Как судить в мототуризме. Я еще раз напомню что я и несколько моих друзей "Спортивный судья СТФ КК второй категории по мототуризму". И даже имея кучу бумаг по тому как судить я ничего не понял, я задавал вопросы наверх, ответили типа пока все сложно и с стадии разработки и наработки.
Во даже no_mad написал "В спортивном туризме все в кучу и не разберешься без спецподготовки). "
Если мы выедем допустим с Москвы во Владивосток одновременно по одной дороге и на одинаокой технике с одинаковым количеством денежных знаков в кармане, то тот кто приехал во Владик первый тот и победил, тут есть элемент спорта. Ну а если условия у нас разные??? а если едем ты в Омск а я в Мурманск, как определить у кого больше заслуг??? Как определить кто первый? Ведь слово спорт подразумевает под собой выбор самого сильного??? Так как его выбрать среди мототуристов??? Невозможность судействовать в данной дисциплине спорта ставит под сомнение сам этот вид спорта. Лично мое мнение никакого спортивного мототуризма в таком поняти как мы хотим быть не может. А мототуризм как спорт может существовать как отдельная категория если будут проводиться сборы дла мототуристов с определенными дистанциями разной сложности для всех одинаковые, вот там и можно определять победителей и судействовать, все остальное это не мототуризм - это мотопутешествия с присущими ему распиздяйством. Поэтому я не спортсмен, и не хочу им быть, я катаюсь в кайф а не для того чтобы быть первым.

По поводу номинаций. Вот в той организации в какую я влез (НРМФ) есть наминации слизанные у американцев, тоесть с железной жопы. Называется Long Distance Rider соответственно за 500 и 1000 миль. Шо за херня??? Вроде Российская федерация а нормативы америкосовские. На сайте http://mfr.su/ тоже самое... Но раз под патронажем НВ, то может и номинация сменится, мне версты как-то исторически ближе чем мили.

Мне непонятно почему на сайте http://mfr.su/ в разделе Нормативы КМТ МФР их нет!!! И почему-то "Формы документации можно получить связавшись с нами по адресу: wolfnomads@mail.ru " Очень красивый адрес почты!!! Где Нормативы? Где вообще любая информация на сайте???

Одному мне показалось что в Календаре сайта http://mfr.su/?page_id=11 есть только мероприятия одного очень известного клуба??? Или там больше никто из мотолюдей не состоит???

А по поводу кому нужны эти конторы, вот тут есть немного как грамотные люди умеют обращать это в бизнес - http://www.nrmf.ru/Dacha%20NRMF-1.pdf
 
no_mad Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:24 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта
Quote (motoshaman)
pm - а зачем он нужен мототуризм как спорт??? В кроссе, кольце и других мотовидах спорта есть объективные принцыпы судейства, все стартовали и кто первым приехал тот и молодец. Как судить в мототуризме. Я еще раз напомню что я и несколько моих друзей "Спортивный судья СТФ КК второй категории по мототуризму". И даже имея кучу бумаг по тому как судить я ничего не понял, я задавал вопросы наверх, ответили типа пока все сложно и с стадии разработки и наработки.


Здравия!
В том то и дело) Нет методики нормальной дисциплины. Нет методики судейства. Занимаемся этим, чтобы со временем не было "стадии наработки и разработки". Не должен же судья второй категории, имея ранг, задавать такой вопрос. У нас судейства нет пока никакого, а появится оно, когда четко распишем указанное. Нужен или нет - наверное нужен Тебе зачем-то, если Ты судьей по нему являешься.

Добавлено (24.06.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Quote (motoshaman)
Если мы выедем допустим с Москвы во Владивосток одновременно по одной дороге и на одинаокой технике с одинаковым количеством денежных знаков в кармане, то тот кто приехал во Владик первый тот и победил, тут есть элемент спорта. Ну а если условия у нас разные??? а если едем ты в Омск а я в Мурманск, как определить у кого больше заслуг??? Как определить кто первый? Ведь слово спорт подразумевает под собой выбор самого сильного??? Так как его выбрать среди мототуристов???


Тогда уж, в сегодняшнем ритме - у кого денег больше осталось на финише. Выехали с одинаковыми суммами, кто больше привез, тот и чемпион)) Шучу.
Хороший и основной вопрос ставишь, но ответ есть. Когда отработаем, конечно опубликуем нормы. Спортивный туризм - дистанция на авто-мото - и его нормы можешь посмотреть на сайте http://tmmoscow.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=3 . Сможешь увидеть, я думаю, что писал их совсем не мототурист-дальнобойщик. Ну и рады здравой мысли на этот счет, если есть таковая - напиши. Я рассматриваю только официальные документы, аккредитованных организаций. На сегодня есть только, что указал.

Добавлено (24.06.2012, 10:57)
---------------------------------------------
Quote (motoshaman)
По поводу номинаций. Вот в той организации в какую я влез (НРМФ) есть наминации слизанные у американцев, тоесть с железной жопы. Называется Long Distance Rider соответственно за 500 и 1000 миль. Шо за херня??? Вроде Российская федерация а нормативы америкосовские. На сайте http://mfr.su/ тоже самое... Но раз под патронажем НВ, то может и номинация сменится, мне версты как-то исторически ближе чем мили.

Нам тоже ближе версты. На сайте и Верста НВ будет. Мы вводим известные номинации в свои пробеги. Хочет сделать человек на своем маршруте какую-либо из номинаций - что ж плохого, пусть делает. Верста ли это или IB.

Добавлено (24.06.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Quote (motoshaman)
Мне непонятно почему на сайте http://mfr.su/ в разделе Нормативы КМТ МФР их нет!!! И почему-то "Формы документации можно получить связавшись с нами по адресу: wolfnomads@mail.ru " Очень красивый адрес почты!!! Где Нормативы? Где вообще любая информация на сайте???
Одному мне показалось что в Календаре сайта http://mfr.su/?page_id=11 есть только мероприятия одного очень известного клуба??? Или там больше никто из мотолюдей не состоит???


Для получения сертификата МФР о прохождении Вашего маршрута необходимо оформить заявку на маршрут и по прохождению его составит отчет по форме КМТ МФР с подтверждающим фотоматериалом.
Формы документации можно получить связавшись с нами по адресу: wolfnomads@mail.ru - цитата.
Календарь в ЕКП Минспорта выпускаем к 31 июля. Если есть достойное мероприятие, мысли по мероприятиям - высылай на почту. Рассмотрим.

Добавлено (24.06.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Quote (motoshaman)
А по поводу кому нужны эти конторы, вот тут есть немного как грамотные люди умеют обращать это в бизнес

Ты ищешь бизнес в мототуризме, все-таки? Или Ты переживаешь о нем как о дисциплине?
Всегда лучше делать дело, ну а бумага, она не денется никуда, если нормально делать. Мораль материю подтягивает. Бывает материя моралью, но это путь другой и недолгий.

Добавлено (24.06.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Quote (pm)
Вы, поднявший тему, как приличный человек, пожалуйста представитесь, ответьте без уклонений на простые для ответа вопросы, введите общественность в поточную ситуацию и ближайшие ваши планы. В противном случаи просто не уважение к тем к кому вы обращаетесь с предложением присылать Вам информацию... Вы же так культурны в своих постах.


Давай уж по-существу, мил человек) На сайте есть целые протоколы и полные ФИО мои с адресами, явками и паролями. Телефоны на сайте. Я представлюсь, скажу Ты давай представляйся, потом Шаманамото замучаем. И будет тут раздел представлений, страниц на 140.
Интереснее вопросы по теме мне лично, а жевать эти условности не тема по мне вообще.

Удачи и Здоровья!

Добавлено (24.06.2012, 11:24)
---------------------------------------------
Quote (skuns99)
А Вы сами, лично, много ли наездили в качестве мототуриста? Не по хорошим дорогам Европы с кемпингами или гостиницами, (что, впрочем, не менее почётно), а по сложным дорогам. По грязи, грейдерам, болоту, конченному в хлам асфальту. Да так чтоб неделями в палатке с костром, мыться в речках или дождиком , покормить мошку с комариками в тайге с недельку. А может зимой помёрзли за рулём мотоцикла?


По дорогам Европы мало довелось ходить. Остальное конечно, я ж в Руси живу. Гряземес не тема моя, не интересно. Ну а так все обычно, начиная с дальнобоев на уралах и к-750. Давайте уж по делу, не нравится перечисления собственного героизма и сравнения его с другими героизмами, оно не мужья тема по мне.
Удачи и Здоровья!


Сообщение отредактировал no_mad - Воскресенье, 24.06.2012, 11:44
 
pm Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:34 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В кроссе, кольце и других мотовидах спорта есть объективные принцыпы судейства, все стартовали и кто первым приехал тот и молодец. Как судить в мототуризм?

Объективным принципом всегда была СЛОЖНОСТЬ МАРШРУТА, не деньги в кармане, не техника на которой поехали, ничего иного... Определение сложности маршрута имеет целую науку, со своей методикой, нормативами, принципами, где практически нет времени. К стати по ней дальнобой в 10000 км по асфальту в 5 раз проще 10 км подъема на мотоцикле на гору 6 категории. Мало того, например для горников (туристов которые ходят по горам) одна и та же дорога с севера на юг это одна сложность, а с юга на север иная. Вершиной достижения всегда считалось первым выйти на вершину, проплыть море, побывать на земле там или так где ещё никто не был... По этому спортивный мототуризм никогда не был мотоциклетной дисциплиной , а был туристической!!! А мастер спорта по мототуризму в действительности нет, есть мастер спорта по спортивному туризму в дисциплине авто - мото туризм, и эти нюансы понимает только специалист. Определением сложности занимается МКК (маршрутно - квалификационная комиссия). В неё входят люди которые могут по отчёту определить сложность маршрута. По этому когда появилась эта ветка человека отличающего асфальт от от полевой дороги и не более, я с начала просто ржал. Потом думал, кагебист, самозванец, трепло, шпион от БМВ... А потом подумал, да пускай будет кто угодно, я потом найду ему людей которые научат, расскажут объяснят... ибо теряем технологию приготовления верескового мёда! И поверьте, устарела и сгнила не технология определения категории сложности маршрута, (объективного принципа), а всё что связано с организацией вида спорта. Помните вы писали, а может я не поеду в Украину, как потом считать куда я ездил. Да очень просто - выбросить маршрутную книжку(документ намерений) и посчитать сложность вашей поездки по фотографиях и описанию, к стати описание для определения сложности почти не нужно, оно нужно для тех кто пойдёт по вашим следам.

А мототуризм как спорт может существовать как отдельная категория если будут проводиться сборы дла мототуристов с определенными дистанциями разной сложности для всех одинаковые,

Понимаете в походе от принятия вами решения, от вашего опытазависит - победа или поражение, пройдёте или нет, иногда погибните или нет. (в футболе от виденья поля, в велоспорте от умения сэкономить силы к финишу, в боксе от вовремя сменённой тактики)... Бить по мячу, крутить педали, стоять в стойке это начальные этапы любого спорта, любого дела. Потом на первое место выходит талант и опыт... И поверьте высшие достижения любого дела это не руки, ноги - это принятые решения - ЭТО ГОЛОВА!!!. А "дистанциями для всех одинаковые", что в футболе пенальти, представте если б не было самого матча а были только пенальти?
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:56 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (pm)
Вы, поднявший тему, как приличный человек, пожалуйста представитесь, ответьте без уклонений на простые для ответа вопросы, введите общественность в поточную ситуацию и ближайшие ваши планы. В противном случаи просто не уважение к тем к кому вы обращаетесь с предложением присылать Вам информацию... Вы же так культурны в своих постах.

Quote (All-road_rider)
Я сильно извиняюсь, но все же , no_mad, Вы планируете представится обществу? Кто Вы, кого представляете? Какие цели преследуете? Какие полномочия имеете? Какие есть заслуги перед Отечеством (имеются в виду мотоциклетные заслуги)? Нужна определенность. Её нет... Похоже и не будет...

Quote (no_mad)
Давай уж по-существу, мил человек) На сайте есть целые протоколы и полные ФИО мои с адресами, явками и паролями. Телефоны на сайте. Я представлюсь, скажу Ты давай представляйся, потом Шаманамото замучаем. И будет тут раздел представлений, страниц на 140.
Интереснее вопросы по теме мне лично, а жевать эти условности не тема по мне вообще.

Удачи и Здоровья!


Господин "Удачи и Здоровья" упорно не желает представиться,
хотя, как председатель комиссии общественной организации обязан это сделать.
Никаких его ФИО на сайте нет, опять ложь.

Давайте уж по существу, мил человек.
Хорошее дело со лжи не начинают.

Quote (katz)
Почему-то у меня есть стойкое ощущение, что господа, интересы которых озвучивает здесь no_mad, стремятся превратить мототуризм во что-то подобное - и извлекать из этого доход... "дорогу - толстопузым"!!!!!!!!!!!!!!!!!!


+10...

Именно поэтому формум BMW оказался для него "Полем Чудес"
biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 24.06.2012, 14:02
 
no_mad Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:01 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта
pm,
Очень по делу Вы! Здоровско. Тоже самое имею в голове + или -
На сегодня и задачу мы ставим себе - методику отработать на категорийных маршрутах, в практике дальнобоя. Теория - мертвая штука без практики. Можно написать много умных букв под номерами 1.1 и 2.4.. дальше-то что...
Потом ее перекладывать на соревнования уже. и конечно она для тех, кто захочет потом поехать по тому или иному маршруту пройденному. В этот год мы всех не сможем обработать маршруты всех желающих при всем желании, поставили некую планку на пока - 50 человек, условных "спортсменов-мототуристов". По итогам будем посмотреть.
Форум мототуризма планируем. Я про живой форум-фест. Смотрим условия и предложения. Нижний Новгород на пока - неплохие условия.

Админам этого форума - ссылку на сюда прикрутили на сайт КМТ МФР под названием Содружество мототуристов. Поправьте, если нужно Вас по-другому как-то обозначить.

Удачи и Здоровья!

Добавлено (24.06.2012, 14:46)
---------------------------------------------
motoshaman, По коммерции мототуристической контакт Тебе - Олеся - olesia@enjoymoto.com
Это компания московская Enjoy Moto. Связывайся, если хочешь и обсуждай Камчатку, я ей говорил. Они туры делают интересные и разные.
Если бизнес ищешь на тему мототуризма, то он наверное в подобных организациях. Если Тебе это нужно, я могу помочь с несколькими, но наверное не тут, потому что будет какая-то опосредствующая реклама их. Можешь на майл письмо прислать, я вышлю контакты.
Удачи и Здоровья!

Добавлено (24.06.2012, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (pm)
По этому когда появилась эта ветка человека отличающего асфальт от от полевой дороги и не более, я с начала просто ржал. Потом думал, кагебист, самозванец, трепло, шпион от БМВ... А потом подумал, да пускай будет кто угодно, я потом найду ему людей которые научат, расскажут объяснят... ибо теряем технологию приготовления верескового мёда! И поверьте, устарела и сгнила не технология определения категории сложности маршрута, (объективного принципа), а всё что связано с организацией вида спорта.


Вот тут вот прав очень. И абсолютно по фигам кто обозначает тему, мысль-то пошла дельная). И регламенты наших мероприятий существуют и работают, с протоколами. Есть много недоработок конечно, но мы наверное единственные, кто что-то делает в этом направлении. Пока что работаем по ЕВСКМ, это единственное, что есть на сегодня. Можно его подработать и изменить и выдать новое и сейчас, но это не тема вообще, а ЕВСКМ ТССР - единственный рабочий классификатор официальный. Надо очень четко и грамотно отработать вопрос, ну и не торопимся вроде бы никуда. Времени - целая жисть)
Удачи и Здоровья1


Сообщение отредактировал no_mad - Воскресенье, 24.06.2012, 14:58
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:43 | Сообщение # 128
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
pm, Ваша ссылка на контакте является мертвой, вы клон, извиняюсь, видимо помощник нового движения мототуристов спортивных, ...забавно... cool

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
pm Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:22 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
pm, Ваша ссылка на контакте является мертвой, вы клон, извиняюсь, видимо помощник нового движения мототуристов спортивных, ...забавно...

Это вы ко мне? Какая ссылка? Я никогда не был ни в контакте ни в иных контактах... Аж самому стало интересно... Скиньте ссылку о которой говорите, забавно не то слово, или я чего то не понял.

no_mad я к сожалению по своей компютеро не грамотности не нашёл информацию где б мог узнать как Вас зовут.
ПРОШУ!!! ПОЖАЛУЙСТА скиньте прямую ссылку где написано как Вас зовут
 
no_mad Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:15 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта
Здравия!
pm,
Женя меня зовут.
http://mfr.ru/?page_id=833
Протокол заседания исполкома МФР №5 от 04.11.11, где п.13.
Удачи и Здоровья!


Сообщение отредактировал no_mad - Воскресенье, 24.06.2012, 22:23
 
Zмей Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:59 | Сообщение # 131
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1646
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (no_mad)
Админам этого форума - ссылку на сюда прикрутили на сайт КМТ МФР под названием Содружество мототуристов. Поправьте, если нужно Вас по-другому как-то обозначить.

По другому не надо. Но я что-то не нашел. Дайте прямую ссылку на страницу, пожалуйста.


 
pm Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:02 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Протокол заседания исполкома МФР №5 от 04.11.11, где п.13.

О назначении состава комиссии мототуризма МФР
Слушали доклад Хлабыстова А.Н.
Постановили: назначить председателем комиссии мототуризма МФР Строгова Евгения
Евгеньевича.

Спасибо, за подсказку. Я думаю, что сняты многие вопросы.
 
no_mad Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:09 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта
Здравия!
В ссылках:
http://mfr.su/
Удачи и Здоровья!

Добавлено (24.06.2012, 23:09)
---------------------------------------------
pm,
Да ни о чем на самом деле.
Вопросы по дисциплине как были, так и остались)
Давайте мысль развивать мототуристическую)
Отработанные выкладываем на сайте, смотрите примерно:
http://mfr.su/?page_id=117
Удачи и Здоровья!

 
Zмей Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:29 | Сообщение # 134
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1646
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
?

не нашел
Прикрепления: 1960543.jpg(147Kb)


 
no_mad Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:35 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта

В моем варианте) Последняя.
Не прописалось наверное еще. Дуркует.
Браузерное может быть что-то. У меня хром, у Вас эксплорер.
Найдется все равно.
Удачи и Здоровья!
Прикрепления: 3875607.jpg(157Kb)


Сообщение отредактировал no_mad - Воскресенье, 24.06.2012, 23:37
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Календарь событий » Мотофедерация России (Нормативы)
Страница 9 из 35«1278910113435»
Поиск: