Всем привет! Ищу попутчика в поездку из Москвы до южного берега Крыма. Ездила дневные вылазки по соседним областям, опыта дальняков нет. Еду спокойно, гонять не люблю. Ещё люблю вкусно поесть Дорогу думаю даже растянуть на 3 дня, чтобы сильно не убиваться, а там как пойдёт. Хотелось бы ехать не одной, а то не безопасно, ну и веселее всё-таки. В Крыму на две недели забронировано место по путевке, есть план поездить по местным интересностям, можно будет скооперироваться. Буду рада всем желающим.
Три дня на проезд от столицы до Крыма это для новичков отличный формат, который долгий для тех, кто уже едет более двух раз, но всё равно, отличный. Две ночёвки советую заранее продумать либо в мото-гостиницах (их можно найти потратив полчаса на интернет), либо решить вопрос просто взятием палатки.
Мотоцикл, при условии, что он с ветрозащитой, позволит спокойно ехать без напряжения Тебе и мотоциклу крейсерские 150 в час с обгонами в 200+. А больше и не нужно, что бы успеть посмотреть и рассматривать вокруг проезжаемое. МНогие утверждают, что комфортно вообще ехать 120-140 без напряжения. Когда едешь впервые это нужно делать - смотреть вокруг. А уже после второго раза концентрация будет на дорогу, на полотно и траффик, сводя смысл проезда от мысли, что "дорога это часть путешествия" к мысли, что это "дорОга к месту отдыха".
Я советую написАть всё же о себе чуток больше, тем самым привлечь близких по духу и отодвинуть тех, кто далёк по нему же. Даже не смотря на то, что имя Люба узнали из имени профиля участника, а в профиле мотоцикл Трэёсер-900 Ямаха, то добавить будет не лишним предпочтения езды, формат проезда (ночёвки, палатки, скорость, перекусы/перекуры и тэдэ), стаж и стиль вождения, свой возраст (к сожалению, а может и к счастью(!) понятие мотоциклист так же ВНЕ-родовое как и понятие политик, Ангел, предатель, Герой и тэдэ), формат дальнейшего отдыха (культурно-просветительный, отдых на одном месте в санатории или ежедневные выезды, и тэдэ), а так же свои предпочтения (курю, пью, ругаюсь матом и тэдэ).
И конечно, вдруг даже никто не откликнется, то едь одна смело. Ещё никто не пожалел, что смог это сделать самостоятельно. Есть ХЭЛП-лист с адресами и телефонами ребят по всем регионам РФ (были и других республик даже), есть конкретные имена, есть помощь ДОРОГИ - этакое эфемерное чувство и состояние, которое очень помогает. Даже тут оповестив, что путешествие начала, пиши свои маленькие посты прямо тут в ветке и поверь, без поддержки не останешься.
Что главное, так это подход по подготовке мотоцикла. В этом следует быть отличницей и надеяться на АВОСЬ будет себе дороже. Проверь всё исходя из положения, что будешь ОДНА. 50% успеха путешествия это техническая готовность мотоцикла, снаряжения и подготовки этого.
Счастливой дороги и радостного возвращения с тоннами впечатлений, фотографий и эмоций!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Это сугубо индивидуально. Зависит напрямую от психики, физической подготовки, выдержки. Комфорт физический для тела на мотоцикле без ветрозащиты заканчивается на 120км/ч (субЪективно из практики и опыта), с ветрозащитой комфорт поднимается в зависимости от марки мотоцикла до 180 км/ч(!). Новичку я советовал стартовать с крейсера 90 в час, затем наблюдая своё состояние поднимать шагами по 5-10км/ч продолжительностью попытки от 10 минут. То есть засёк время 10 минут, выставил скорость 100 и едь. Едешь и наблюдаешь за своим состоянием глаз, шума в ушах, облизывание ветра - ветрозащитный комфорт, тряску плеч, диалог с пятой точкой и тэдэ...
Бывалые терпят и тысячу в день. Есть девчонки уже закалённые и по 500+ проезжают за день. Поэтому в среднем считается либо из расчёта проезда километров пути, либо по часам.
Ориентир на часы это более расслабленный вариант путешествия, когда без разницы где будешь ночевать. Прекращает давить на психику фактор опоздания куда либо, просто по усталости.
Ориентир на расстояние, то это более напряжённый вариант, привязанный к местам достопримечательностей, к срокам поездки, к плану если можно так выразиться.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....