Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Монголия 2018 (В середине июня)
Монголия 2018
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.07.2018, 16:40 | Сообщение # 76
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7564


Сейчас offline
peterbike, как проезжается по грунтам на гружёных слонах? Песок и щебень почти всегда?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
peterbike Дата: Понедельник, 09.07.2018, 21:39 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, Honda CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 149


Сейчас offline
По границам. Туда заходили через Ташанту легко и быстро, никого не было, где-то за полчаса управились. А вот обратно в Мондах - это капец! Причем монгольцев прошли сравнительно легко, а наши бараны выпускаю и запускают не параллельно, а кучками туда и обратно последовательно! Только нашу сторону границы отстояли часа два, плюс монголов еще около часа. Я такого безобразия не видел ни на Российско-Казахской границе, ни даже на Узбекской.
На груженых слонах едется по-разному. Если слой песка и камушков тонкий, то 50-60 км/ч, а иногда и до 80. Но если слой сыпухи более 2-3см, то 40 и менее. В противном случае переднее колесо подламывается так быстро, что никакими фокусами поймать его нереально. Я и отклячивался и газу давал - и вот именно в такой позе я на щебне и залег. Просто размотало и упал. Хрень все это. А вот новая Африка, тоже груженая, шла намного уверенней и быстрее моего жирного Гуся. И падений было на ней не меньше только потому, что хозяин забывался от легкости управления и терял бдительность. Но участков с совсем рыхлым и глубоким песком или щебнем было сравнительно мало, так как шли мы по северу и центральной части. А если дорога с ухабами, камнями, но без сыпухи, то все отлично едется на небольшой скорости, просто нужно внимательно держать траекторию. Вобщем с головой ехать вполне можно.
 
peterbike Дата: Среда, 11.07.2018, 07:37 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, Honda CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 149


Сейчас offline
Вот, фотки наши выложил. https://cloud.mail.ru/public/KBB1/U47UAJu99
 
Apmath Дата: Среда, 11.07.2018, 11:27 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 132


Сейчас offline
Цитата peterbike ()
фотки наши выложил

вы че, картер пробили? =)
 
monster Дата: Среда, 11.07.2018, 13:13 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 100


Сейчас offline
tarusamolot и peterbike поддержую вас полностью по Монголии, даже добавить нечего. Свои впечатления выложу позже , когда соберу фильм
 
monster Дата: Среда, 11.07.2018, 13:21 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 100


Сейчас offline
Добавлю про границу инфу для хохлов.
Нужна виза или приглашение. Как получить приглашение если нет концов в Монголии не знаю, а визу надо брать в Новосибе или Иркутске, ну наверно еще в Москве есть представительство. Я получил ее прямо на границе(Ташанта), но для этого надо было порешать вопросы. На российской таможне мне сразу сказали, что сейчас тебя развернут. Не знаю может мне повезло, а может все решила договороспособность.
 
peterbike Дата: Среда, 11.07.2018, 13:34 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, Honda CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 149


Сейчас offline
Цитата Apmath ()
вы че, картер пробили? =)

Ага! Причем защита стояла вроде нормальная, но без продолжения, вот именно в эту дырочку камень и влетел, появилась вмятина и пару трещин. Залепили поксеполом - нормуль, до финиша ничего не капало. Вообще я из поездки вынес, что готовить технику и себя для Монголии нужно тщательно. Что-то плохо привязал - ОБЯЗАТЕЛЬНО прое...ся, таким образом нас покинули: чехол для мото, кроссовок, передняя камера на африку. Что-то плохо защитил - ОБЯЗАТЕЛЬНО коцнешь рано или поздно. Еще на въезде в Монголию протерлась моя канистра потому что плохо привязал, в итоге на рынке у монголов купил какую-то похожую.
 
Apmath Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:12 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 132


Сейчас offline
Съездил, прокатился по Монголии 5 тыщ, вернулся. Всем советую!)
 
alex-i Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:50 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, R1200GSA LC
Город: Москва
Сообщений: 262


Сейчас offline
действительно с 11.07 по 15.07 переход в ташанте закрыт... ибо праздник... заехали 10 ого - никого не было...
посетили праздник... прикольно...
выехали 15 ого через кяхту - тоже никого не было...


 
Zorin Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:29 | Сообщение # 85
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата peterbike ()
На груженых слонах едется по-разному. Если слой песка и камушков тонкий, то 50-60 км/ч, а иногда и до 80. Но если слой сыпухи более 2-3см, то 40 и менее. В противном случае переднее колесо подламывается так быстро, что никакими фокусами поймать его нереально. Я и отклячивался и газу давал - и вот именно в такой позе я на щебне и залег. Просто размотало и упал. Хрень все это. А вот новая Африка, тоже груженая, шла намного уверенней и быстрее моего жирного Гуся. И падений было на ней не меньше только потому, что хозяин забывался от легкости управления и терял бдительность. Но участков с совсем рыхлым и глубоким песком или щебнем было сравнительно мало, так как шли мы по северу и центральной части. А если дорога с ухабами, камнями, но без сыпухи, то все отлично едется на небольшой скорости, просто нужно внимательно держать траекторию. Вобщем с головой ехать вполне можно.

Peterbike, как кофры пережили поездку? Я на прохваты с грейдерами сумки беру всегда.
Напишите вообще как мопеды пережили поездку (хоть они и новые), какие мысли про резину, защиту и т.п. появились после поездки.
В целом молодцы огромные! Завидую вам по-хорошему))


Ровно все и поровну!
 
Apmath Дата: Среда, 22.08.2018, 12:16 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 132


Сейчас offline
Zorin в принципе, если про меня говорить, то все хорошо прошло. Ездил с кофрами, в том числе боковыми, хоть изначально и хотел ехать с центральным и сумкой на сидение. Но не влезло все. Пришлось брать весь набор кофров. Из поломок -пробил 2 раза колесо (под Омском и где-то посреди ничего нашел гвоздь в Монголии), мой товарищ пробил дыру скальником где-то в 70 км от Ульгия. Нашли ему чудом новую покрышку в Ульгие. (у него бескамерка) - из трех имевшихся балонов два были передние и один нашего размера задний.
По бензину нигде вопросов не было, с собой была канистра 10 литров, на всякий случай. Почти везде есть 92, пару раз не было, но дотянули до следующей. В больших городах есть 95.
Из проблем ГС - топливный фильтр. (заказал сейчас на замену KL315 от Mahle), ну и видимо пришло время чистить сеточку фильтра топливного, займусь как мот приедет транспортной.

Во всем остальном проблем не было- банкоматы начали появляться практически во всех больших городах. Бумажную карту Монголии купили на главпочте Ульгия, в остальном передвижение по Гармину с OSM Монголии. Все четко, кроме участка в Наранбулаге, там видимо пастухи ушли с насиженных мест и накатанной грунтовки не было, по треку невозможно пройти. Долго искали как доехать до города - 5км, рукой подать, виден, а найти трек не можем, еще и шторм начинается =)))
Ну и поимели "проблемы" с полицией только перед выездом в Цаганууре, как всегда. Тормозят всех. Отсутствие страховки. Ничего слушать не хотят, либо штраф, либо откупайся. Отличная альтернатива магнитикам для сплава последнего налика =))))
 
VoFFkA Дата: Среда, 22.08.2018, 12:57 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 372
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
По сравнению с Россией в Монголии дороже или дешевле?

Around the world.
 
peterbike Дата: Среда, 22.08.2018, 15:03 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, Honda CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 149


Сейчас offline
Цитата
Peterbike, как кофры пережили поездку? Я на прохваты с грейдерами сумки беру всегда.
Напишите вообще как мопеды пережили поездку (хоть они и новые), какие мысли про резину, защиту и т.п. появились после поездки.

Кофры пережили нормально. Правый после падения чуть покоцался, но я не эстет - молотком помолотил, не все выправил ибо алюминий у туратеха упругий, да и хрен с ним! Но что-то все же произошло: правый стал болтаться вверх-вниз, рамка что-ли расширилась? Вылечу. Из-за пыли стали клинить все замки на кофрах, промыл, смазал - ок. Вцелом мой гусь все преодолел нормально, правую дугу дома привинтил новым болтом, нарезав новую резьбу в двигле. Все на месте, все исправно. У товарища моего Богдана тоже все в порядке, но отломанная и заваренная еще на Алтае правая поднога снова сломалась в конце Монголии(не нашли), так он без нее и ехал по Байкалу. Никаких фокусов с запуском, детонацией и пр. не было. Но насмотревшись на меня товарищ решил в следующий раз поставить боковые кофры вместо сумы на заднем сидении - более чем в 50% падений он не мог выбраться из-под мотоцикла самостоятельно. У меня такой проблемы не было вообще и не только из-за торчащих горшков, но и из-за боковых кофров в том числе. Цепь на африке почти не вытянулась. Для себя только уяснили, что нужно с собой брать максимальный комплект для ремонта шин, включая толстые армированные латки. Это помимо камер и хороших монтажек. У меня стоял Хейденау Скаут К60, а на африке како-то злой Митас, новый. Митас греб однозначно лучше и держал на сыпухе тоже, но к концу путешествия сильно поизносился и уже вырывались куски резины из шашек, чего не скажешь про Хайду. Вобщем везде свои плюсы-минусы.
 
peterbike Дата: Среда, 22.08.2018, 15:08 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, Honda CRF450X
Город: Москва
Сообщений: 149


Сейчас offline
Цитата
По сравнению с Россией в Монголии дороже или дешевле?
- все дешевле в Монголии кроме бенза, правда на Хубсугуле одна была какая-то крутая база, где ценник за юрту зашкаливал. Пробовали торговаться - без мазы, дальше поехали. Вобщем на самом севере некоторый сервис рассчитан на наших туристов с деньгами, там недешево, но это исключение из общего правила.
 
VoFFkA Дата: Среда, 22.08.2018, 15:20 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 372
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Понял, спасибо

Around the world.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Монголия 2018 (В середине июня)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: