Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Германия, Франция + серпантины Альп. июнь 2017
Германия, Франция + серпантины Альп. июнь 2017
Enzo Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:14 | Сообщение # 31
Свой
Мотоцикл: K1200RS

Сейчас offline
Цитата Джокер ()
В зоне шенгена табя невозможно оследить куда ты ездил, куда нет.

Не уверен. В отелях паспортные данные берут, на паромах тоже. Но по факту, наверно пока не отслеживают. В общем не проблема, при вопросах при получении следующей визы отвечаешь, что планы поменялись, были обстоятельства. Простят. Но если вообще не появился в стране, выдавшей визу, то плохо. Будет отказ, а то карантин.

Цитата Джокер ()
Еще раз говорю, не парься на счет основной страниы.
Подавай в Итальянскую.

Тут я не специалист, но вроде как считается, что французы легко дают длинные мульты, до 5 лет, а у итальянцев бывают сюрпризы, могут дать годовой мульт, могут однократку строго под сроки поездки, не угадаешь. Или вообще удивят, дадут годовой мульт, но со сроком пребывания семь дней. Но может за последние пару лет что-то изменилось, не в теме

Джокер Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:41 | Сообщение # 32
Интересующийся
Мотоцикл: Suzuki DL-1000 V-Strom'14
Я на vkontakte.ru

Сейчас online
Цитата Enzo ()
Не уверен. В отелях паспортные данные берут, на паромах тоже. Но по факту, наверно пока не отслеживают. В общем не проблема, при вопросах при получении следующей визы отвечаешь, что планы поменялись, были обстоятельства. Простят. Но если вообще не появился в стране, выдавшей визу, то плохо. Будет отказ, а то карантин.
Паспортные данные в отелях берут, но не отслеживают. Такой системы не существует. Проверенно многократно мной и знакомыми.