Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » из Питера в Геленджик (начало августа)
из Питера в Геленджик
ADIL Дата: Понедельник, 20.06.2016, 09:05 | Сообщение # 1
Тока пришел
Мотоцикл: BMW R1200 GS
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Здравствуйте, коллеги. Планирую 3-5 августа стартануть из Питера в Геленджик. Опыта дальнобоя на мото нет, поэтому не совсем понимаю, сколько смогу проходить за день. В планах две ночевки, то есть примерно по 700 за день, может получится и больше. Если кто-то собирается в те края в то время, был бы рад попутчикам.
Вопрос опытным: надо ли более точно планировать промежуточные точки ( а это Воронежская или Московская и Ростовская области), может быть даже бронировать отели заранее? Или по ходу- устал, остановился, нашел отель, переночевал?

adel Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:15 | Сообщение # 2
Свой
Мотоцикл: XR650R
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ADIL, первый раз сам ездил так же, но на ТА600
планируй в москве остановиться и в ростове, остальное будет лишним чуть
ну и накатай пару сотен вокруг питера до поездки, чтобы жопа привыкла

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe

ADIL Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:43 | Сообщение # 3
Тока пришел
Мотоцикл: BMW R1200 GS
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
adel, как раз по Ленобласти проезжал за раз 230, усталости особой не было, мог еще ехать спокойно. Но вот что там дальше)
Спасибо за совет

Vitalcb1300 Дата: Четверг, 23.06.2016, 09:38 | Сообщение # 4
Тока пришел
Мотоцикл: Honda CB1300

Сейчас вне сайта
Всем привет планирую выехать 1 числах августа на мотоцикле с Сыктывкара севера на Юг по побережью Черного Моря начиная с геленжика где-то в М4 можно пересечься.

TverBASS Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:38 | Сообщение # 5
Тока пришел
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru