Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » из Питера в Геленджик (начало августа)
из Питера в Геленджик
ADIL Дата: Понедельник, 20.06.2016, 09:05 | Сообщение # 1
Тока пришел
Мотоцикл: BMW R1200 GS
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Здравствуйте, коллеги. Планирую 3-5 августа стартануть из Питера в Геленджик. Опыта дальнобоя на мото нет, поэтому не совсем понимаю, сколько смогу проходить за день. В планах две ночевки, то есть примерно по 700 за день, может получится и больше. Если кто-то собирается в те края в то время, был бы рад попутчикам.
Вопрос опытным: надо ли более точно планировать промежуточные точки ( а это Воронежская или Московская и Ростовская области), может быть даже бронировать отели заранее? Или по ходу- устал, остановился, нашел отель, переночевал?

adel Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:15 | Сообщение # 2
Свой
Мотоцикл: XR650R
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ADIL, первый раз сам ездил так же, но на ТА600
планируй в москве остановиться и в ростове, остальное будет лишним чуть
ну и накатай пару сотен вокруг питера до поездки, чтобы жопа привыкла

ADIL Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:43 | Сообщение # 3
Тока пришел
Мотоцикл: BMW R1200 GS
Мой статус в Skype

Сейчас offline
adel, как раз по Ленобласти проезжал за раз 230, усталости особой не было, мог еще ехать спокойно. Но вот что там дальше)
Спасибо за совет

Vitalcb1300 Дата: Четверг, 23.06.2016, 09:38 | Сообщение # 4
Тока пришел
Мотоцикл: Honda CB1300

Сейчас offline
Всем привет планирую выехать 1 числах августа на мотоцикле с Сыктывкара севера на Юг по побережью Черного Моря начиная с геленжика где-то в М4 можно пересечься.

TverBASS Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:38 | Сообщение # 5
Тока пришел
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline