Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 27«12891011122627»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » ПАМИР 2015 (Средняя Азия, Памирский тракт)
ПАМИР 2015
k-dmitriy Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:17 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 519
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
На встречу нам попадались несколько групп, у которых действительно разрешения проверяли.
а женька вроде без него проскочил? чтото он мне не рассказывал про его получение. ибо нам встречные, то ли украинцы, то ли иностранец, сказали что никто его не спрашивал, нафиг оно не сдалось, не теряйте на него время. а соотв. другой из них рекомендовал его как раз в миде делать, типа наиболее быстро и безгиморно.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
ОляRoadDawn Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:25 | Сообщение # 137
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250r-raid
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Хотим Едем на Памир в августе этого года! Как минимум трое есть

Добавлено (28.02.2015, 17:25)
---------------------------------------------
Хотим ехать


дорога-жизнь, жизнь-дорога
 
Swan Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:33 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
ОляRoadDawn, там кнопочка в сообщении появляется "Редактировать". Все можно поменять. А вы тут в стиле мессенджера исправление внесли)))
 
ОляRoadDawn Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 05:29 | Сообщение # 139
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250r-raid
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Спасибо, неспешно разбираюсь с функциями сайта smile

дорога-жизнь, жизнь-дорога
 
Zorg Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:40 | Сообщение # 140
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Цитата JSM ()
ЦИТАТА SWAN ()пора конкретикой наполнять.

Приветствую всех.
Предлагаю временные рамки  " конец апреля  - майские"   как-то  так выделять  или вообще в  отдельную тему , а то и вправду время летит ...

Моя личная "хотелка"- Памир или Грузия-Турция на майские.
Идеология предстоящей поездки-"свежий воздух, высота-ух какая красота", в общем, максимум положительных эмоций.
Памир доминирует.

Время-2 недели.  Ехать все равно на чем ( есть XR и ТА).
JSM


Собираемся ехать по Средней Азии (включая Памирский тракт): Казахстан-Киргизия-Узбекистан-Таджикистан-Казахстан. Выезд 30 апреля. Обратно - ориентировочно 25 мая. Выезжаем из Екатеринбурга. Нас двое (на трансальпе и супер тенере). Сейчас идет детальная проработка маршрута путешествия. Если кто тоже планирует - велкам (пишите в личку) ))))

Хороших дорог!
 
мотоводитель Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:56 | Сообщение # 141
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я (DL1000) и Жека-супертенери, в 2014 первыми проскочили тракт, пропусков небыло, неуспевали сделать так как попали на выходные, решили так проскакивать - в крайнем случае думали дать по 50 баксов, если будут проблемы. Перед Пьянджем на погранпосту спросили пропуска, прикинулись валенками, и твердили, что отметка в паспорте есть - "гуляй Таджикистан в полный рост", погранцы от нас устали и принудили нас сказать: Что мы едем через ГБАО транзитом в ОШ, тогда пропустили.
Не советую повторять, можно и вляпаться.
Киргизы, на Кызыл арте подставили нас, не дали оформить разрешение на ввоз байков, поэтому на выезде из Киргизии - Казахстан, арестовали моты и требовали бабки, ночью 9 мая, дали по 20 баков и 2 часа времени, и мы въехали ночью в Казахстан.
В Казахстане ночью  в городе, заметели "хвос" из машин сопровождения, на одном из светофоре начали "зажимать", а возле первого попавшегося отеля нас окружило 4 машины,  рванули от них по городу, оторвались и ушли по трассе подальше.
Бензин в круговую вышел, где-то около доллара за литр, реальная жопа с бензином была от Казахской границы до Бухары, дальше бензин стабильного качества и наличия.
В Таджикистане проблем с бензином не было, на тракте заправлялись в Мургабе (после Узбекистана - нормальный бензин).
Всегда имели с собой запас по 10 л бензина и 10 л воды на двоих.
Рекомендую обязательно гидраторы.
Резину с собой не брали. В дороге менял масло и фильтра, на супертенери раза 4 ремонтировали багажные рамки.
У меня пробег вышел 11500 за 15 ходовых дней и 2 дня отдыха, последний день сделали по железной жопе (я 1800, жека больше двух). Мне бюджет вышел 1000 дол., 70% палатки, штрафов не было - правила нарушали, узбекская граница - это полный пипец, не рекомендуется ехать из Таджикистана в Узбекистан.
Памир - это реально бомба!
С Ув. мотоводитель.


www.ecocredo.com.ua
Пеллетные горелки собственного производства
 
JSM Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:08 | Сообщение # 142
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L 2009г
Город: Волгоград
Сообщений: 420
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата мотоводитель ()
ремонтировали багажные рамки.

...чьей мануфактуры рамки?   Кофры их разрушали ?  Или еще какая "сила"?


JSM
 
Папай Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:27 | Сообщение # 143
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Цитата мотоводитель ()
Киргизы, на Кызыл арте подставили нас, не дали оформить разрешение на ввоз байков,
Доброго дня! Можно про разрешение на ввоз поподробнее! Где еще это надо делать и как?
В Казахстане были, с этим не сталкивались....
 
AF Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:38 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Папай, это один из документов, обязательный к оформлению при прохождении погранперехода. Странно, что его не было у тебя в Казахстане, хотя может и не заметил среди каракуль. Мы его оформляли. Конкретно Кызыл-Арт богом забытый переход на одном из перевалов. Странно, что возникла такая ситуация. Вообще Таджики очень гостеприимны по сравнению с другими. Нас даже пригласили покушать при переходе с Узбекистана в сторону Душанбе.
Здесь, как нарвешься видимо, человеческий фактор. Да и Узбекскую таможню проходили со свистом. Практически даже без досмотра.
 
Папай Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:41 | Сообщение # 145
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Спасибо! буду знать!
В Казахстане насколько помню, было так, посмотрели в лицо, поставили штамп.... хотя нас было чел 25....
обратно так же... кажется был какой то квиточек... и все!
Буду теперь проверять... или требовать разрешение на ввоз ТС! crazy


Сообщение отредактировал Папай - Пятница, 13.03.2015, 07:56
 
мотоводитель Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:04 | Сообщение # 146
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
JSMу
Цитата
...чьей мануфактуры рамки?   Кофры их разрушали ?  Или еще какая "сила"?


 
Рамки гивовские,  кофры гиви пластиковые, большие. Ломаться ещё ночью в Запорожье, по дороге на сборный пункт под Мариуполем, туда кофры приехали ни сколько на рамках, как на проволоке.
Первый ремонт сварка -Мариуполь, Актобе, один раз гдето в Узбекистане, и гдето в Киргизии.
У товарища загрузка кофров была тяжёлая + стиль езды достаточно жёсткий.
У меня были самопальные рамки, и основной подвес у них был на сайленблоке, и кофры были полужёсткие из ПВХ1100 с функцией виброгашения - проблем не было ни каких.



www.ecocredo.com.ua
Пеллетные горелки собственного производства
 
мотоводитель Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:16 | Сообщение # 147
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Папаю
Цитата
Доброго дня! Можно про разрешение на ввоз поподробнее! Где еще это надо делать и как?
В Казахстане были, с этим не сталкивались....

 Это наш просчёт был, при въезде в Киргизию нам только печати в паспорта поставили, а нужно было декларацию на мот заполнять (или как там она называется), вышел сонный таможеник и говорит: всё в порядке, досматривать у вас нечего - вижу что туристы, добропожаловать в Киргизию. Мы ему: а бумажку заполнить. Он нам: всё в порядке, валите - вам не надо.
А потом на выезде начался развод: вы не законно ввезли моты в страну, сегодня 9 мая - штрафстоянка, а суд будет в понедельник...бла-бла-бла.
Главное, читал про такое в нете и лоханулись! Скажалась сильная усталость, ночевали на Ак-байтале - чуть кони не двинули, были плохо подготовлены и загнаны.
Кстати берите ссобой копии документов, а то в Узбекистане, на посту среди степи, нас регистрибовал узбек, и сказал что нужно копии сделать, а ближайший ксерокс, в километрах 15 в чайхане у Тофика, отвязался только тогда, когда пообещаши сделать копии и оставить у Тофика, ксерокс у Тофика по нереальным ценам.


www.ecocredo.com.ua
Пеллетные горелки собственного производства
 
мотоводитель Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:29 | Сообщение # 148
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ещё надо внимательно смотреть на дату начала действия страховки, а то товарищу в начале Узбекистана, выписали полис, а начало действия только завтра начинается, а ехать надо сейчас, а штрафы ого-го. Пришлось скандалить и переписывать полис.
На всякий случай полезная примета: На промежутке от Бейнау до Бухары - нет заправок, Бензином торгуют там, где на фасаде дома или возле - висит пластиковая баклашка.
На этой моче мот едет, только не откручивать, у меня даже был на ней рекордно низкий расход "топлива".
ПС. как писали путешественики, в азии, обращаясь к служимым, добавляйте: Брат, насяльник. Мы туристы, помоги - пропусти Брат.


www.ecocredo.com.ua
Пеллетные горелки собственного производства
 
мотоводитель Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:39 | Сообщение # 149
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Если поедете в Фанские горы, ну конечно поедете! В конце анзобского тунеля, попадаются замуленные участки "твёрдого покрытия", будьте аккуратны, а то нас там чуть не пораскладовало, начало кидать как на мокрой глине (хотя протектор полузлой), и ноги с подножек не опускайте, а то можно коегде зацепиться за торчащую из плит арматуру. А так тунель нормальный, но есть ньюансы.

www.ecocredo.com.ua
Пеллетные горелки собственного производства
 
Фархад Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 18:57 | Сообщение # 150
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HD V-Rod, BMW GS1200,
Город: Душанбе
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
Всем едующим на Памир, запишите мой тел: +992 918 613537 Фархад, Душанбе, всегда встречу помогу провожу, многие меня уже знают, про регистрацию и пропуск в гбао не парьтесь, на месте сделаем, по Памиру дам ночевки явки номера координаты, ваабще не парьтесь по бензе хавчику и ночлегу по тракту, залезайте на сайт, я его для туристов которые на Памир едут слепил tajmotowave.tj там много инфы про памирский тракт, звоните пишите.

www.tajmotowave.tj
www.tajmototour.tj
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » ПАМИР 2015 (Средняя Азия, Памирский тракт)
Страница 10 из 27«12891011122627»
Поиск: