Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 38 из 40«123637383940»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Памирский тракт 2014 на майские+отпуск
Памирский тракт 2014 на майские+отпуск
pm Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:56 | Сообщение # 556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Мой товарищ ездил по Памирскому тракту в 1982 году.  У него кончилась коробка на Чезете. Он зарыл мотоцикл возле дороги,  biggrin полетел за 40 рублей (туда и назад) домой в Луцк, взял коробку,  вернулся, починился, и успел вписаться в отведённый отпуск.  Мой Вам совет, не ездьте на японском "ее", а в Одессу оно только такое попадает, особенно в сложные походы. Представте, что Вы бы были на ИЖЕ... Без головняков давно были бы дома, с теми же 1000 фотографиями. Смотрел фотки 1982 года, 2004, 2014 - даже камни на дороге лежат на том же месте. lol (ржу с того, что привозят на наши рынки. На том, на чём мы иногда ездим, ни смогли бы даже ездить  монгольские мотоциклисты)
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 17.11.2014, 08:28 | Сообщение # 557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
Мотоцикл был в идеальном состоянии, что будет если человека наждачкой накормить? Последний раз такое было в Лангаре, пацан долго колупался в зарытой емкости пока набрал ведром, мотоцикл завелся потом стал рыгать и стучать, девчонка и три пацана лет по 14 дружно засмеялись, я разозлился спросил: что налили? Один подошел сказал: ничего доедешь как нибудь, Ямаха работала со стуком кое как только на средних оборотах, я когда подымался по песку с камнями на перевал то много чего вспомнил, тут вопрос в другом: почему такое отношение в таможне? Я же не пришел решать шкурные вопросы, а потому что у меня беда случилась, уверен просто, здесь среди читающих наверняка есть люди могущие повлиять на ситуацию в целом, потому как это может коснуться каждого, а когда тебе говорят: вези до границы как хочешь и отказывают в багажном вагоне, это просто мягко говоря не по людски. Глухие, равнодушные люди, они везде бывают конечно, но должны же разрешаться подобные ситуации, в конце концов не ворованный же мотоцикл хочешь отправить, а потому что выхода нет
 
pm Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:38 | Сообщение # 558
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Поломать мотоцикл плохим бензином не возможно!!! Никто водой его  не разбавляет, она сама как конденсат попадает, но это для мотора чепуха.  Он  не заведётся, если это не бензин (например солярка), или может быть детонация (если это газолин), но только если вы газуете без ума. А аккуратно в пол силы, можно доехать на любом бензине. От детонации можно прожечь поршень, или клапан, но поломать коробку или коленвал бензином не возможно. Но что бы так накрутить ручку, до детонации,  на тех дорогах надо быть чемпионом дакара. В ином случаи вы убьетесь на первом же повороте.

Цитата Ak-Ba ()
уверен просто, здесь среди читающих наверняка есть люди могущие повлиять на ситуацию в целом,

Взяточничество в средней Азии часть государственной системы. Вы для них мешок с деньгами, который послал аллах за молитвы. За взятку они сделают Вам всё. Был там 10 лет назад. Не было метра, где бы не требовали с меня мзду.  Я на них так матом орал, что у них рот открывался, а не помогало платил. Особенно наглые в Казахстане. Был в Казахстане 4 раза в разные года, в разных частях страны. Везде одинаково - беспросветная коррупция. Но я же не швейцарец, меня украинца, живущего в вуйкостане коррупцией не удивить lol , или вы не Одессит? 

Я Вам сочувствую, просто поймите, обижаться и возмущаться бесполезно. Вы себя изнутри съедаете. Забейте и делайте, что можете. Поверьте, плохое забудется, красоты и опыт останется.
 
Timofey Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:00 | Сообщение # 559
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Видимо проблема в том,то все там обожают пукина и Россию,наша группа совсем не увидела негатива,кроме Туркмении с её департацией и то,когда мы просили решить вопрос по хорошему,они отказали, а когда штраф отказались платить 430$ с носа,вот тада нам  сказали,что жалеют о произошедшем,может надо было глаза им помозолить,мы мирно сидели и ждали результата,без нервов.

трудно быть чукчей....
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:04 | Сообщение # 560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
Я прямо аж развеселился прочитав,речь идет о газовом конденсате, а не о воде, то есть о самом составе "топлива", и Ямаха меня довезла до Самары, только вот со стартера не заводилась, датчик холла не ловил маховик из за повышенного люфта в подшипнике, а с толкача она заводилась и потом пока не заглушишь. Не очень приятно, когда тебя отказываются завести и говорят: даем 100тыс теньге и уезжай поездом... нужно 3 человека, а где их взять то? Но нормальных людей я встретил куда как поболее, с багажным вагоном мне отказали не в Азии, а в городе герое Москве, и в таможне Киевского вокзала и на ВДНХ. А чтобы съедать себя изнутри... я уши на забор никогда не вешал, это не мое, просто хотелось бы исправления ситуации в целом, только и всего.
 
Timofey Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:43 | Сообщение # 561
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Я своему товарищу пытался кофр отправить в киев и чё?а ему водилы на авто вокзале сказали,что он не хороший человек,т.к. объщается с москалями.
Да и ещё много чего,я тоже только за в целом.


трудно быть чукчей....
 
LOTOS Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:36 | Сообщение # 562
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Ak-Ba ()
Но нормальных людей я встретил куда как поболее, с багажным вагоном мне отказали не в Азии, а в городе герое Москве, и в таможне Киевского вокзала и на ВДНХ.

Дело не в Москве и не в людях. Есть такое понятие, как норма закона. По закону мотоцикл везти в поезде нельзя. Взяли твой мотоцикл, вдруг проверка - нарушили режим перевозки - выгнали с работы. Вот и все объяснения. 
Есть ТК (транспортная компания), у них свои тарифы, оформляй. вези куда хочешь - Алма-Ату или Киев.
Здесь обижаться нет смысла - закон запрещает.
Другой пример - раньше собаку (меньший брат по Есенину smile ) можно было перевозить в поезде по багажному билету в тамбуре последнего вагона. Теперь нет, изменили правила перевозки (тот же закон), сейчас можно только в купейном вагоне, если вы выкупили все четыре билета в одно купе. На кого обижаться...?
Цитата pm ()
Представте, что Вы бы были на ИЖЕ... Без головняков давно были бы дома, с теми же 1000 фотографиями.

Роман, получается уже во второй теме я твой оппонент wink .  ИЖ или даже ЯВА-350/634, какой смысл ехать на них в путешествие. Смысл один, если на другой байк не заработал денег. В наше время не заработать 3000$ на поддержанный Трансальп-600, ну это совсем ленивым надо быть и чаще в зеркало смотреть, беда не в политиках с известными фамилиями, беда в зеркале, смотрит на тебя cool .

В той, другой жизни, из которой твой друг на Чезете-350 катает по Памиру и едет в Украину за коробкой ( вернее не за коробкой, за чем именно: первичный вал, промвал, вторичный вал, 2 вилочки, ось вилочек, несколько шестеренок. У него наверное вилочка сломалась - болезнь всех явовских коробок, движок на Чезете явовский). Потому так подробно перечисляю, потому что коробки эти собирал с "закрытыми" глазами в середине восьмидесятых.
Теперь в во втором десятилетии 21 века, вернуться "назад в будущее", на 30 лет назад. И за чем вернуться? За ИЖом или более "современной" ЯВА-350.
В сравнении с любым японским байком этот ИЖ - каменный век. 30 лет назад ездили, ничего другого быть не могло в Советском Союзе. Предлагать сейчас куда-то поехать на ИЖе - я до такого сам не додумался бы.

Кстати, по Средней Азии со взятками в прошлом году было все Ок, вернее их не было. Таможни все прошли нормально, только на выезде с Таджикистана пришлось отдать 10 дол. за двоих. Менты нигде не доставали, кроме одного раза в Казахстане, то был чистый развод - денег не дали.
В Памирском отчете писал, что все просто достали одним вопросом: ЗАЧЕМ ЕДЕТЕ!
Местные пока не понимают, что можно ПРОСТО ехать путешествовать. Если едете просто так, значит вы бездельник и у вас много денег.
Точно так же  в Индии, Индокитае, Индонезии - они напрочь не могут понять, почему белый человек едет  на мотоцикле. На машине понятно - большая белая обезьяна с деньгами в кармане, но вот на мотоцикле, для местных - загадка!
Но раз приехали к ним, вернее прилетели на самолете, то все равно вы бездельник с деньгами, вас надо обмануть.
Не понимаю почему удивляетесь местной коррупции и взяткам - бездельники вы, надо дома сидеть и на работу ходить, а не катать по Миру wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:23 | Сообщение # 563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
По закону главное чтобы вес не превышал 160кг, это по новым нормам, куда я в принципе вписывался, 185кг снаряженной массы минус 23л топлива, просто когда я пришел в мото костюме, показал книжку с печатями спортивной федерации туризма, миграционную карту и таможенную декларацию, объяснил ситуацию и тд. мне сказали: а может никакого мотоцикла и нет? Заниматься этим не будем, Коротко и ясно, и еще бы кое что сказал, просто не хочется подставлять одного хорошего человека, это как еще в одном хорошем городе было, просто мне сказали: уходи отсюда.... другая - нормальная смена, те посмотрели и сказали что нужно помочь, все в конечном счете зависит от людей на местах, просто никто не думает каково это, ехать в мороз и по гололеду, а отморозиться оно всегда проще

Добавлено (17.11.2014, 21:23)
---------------------------------------------
Говорить конечно можно долго, но вопрос  был поднят по той причине, что ездят многие и никто ни от чего не застрахован, независимо от стран проживания, межгосударственных отношений и тд. такие вопросы должны решаться нормально и еще раз повторюсь: есть тут люди на этом форуме, от пожеланий которых кое что да зависит в этом мире, всем желаю чтобы техника в пути не подводила.

 
LOTOS Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:51 | Сообщение # 564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Ak-Ba ()
есть тут люди на этом форуме, от пожеланий которых кое что да зависит в этом мире

Те от кого что-то зависит в этом мире, обычно в интернете не общаются, особенно на туристических сайтах. Определенный жизненный опыт позволяет мне это сказать с очень большой уверенностью.
Да, человеческий фактор неоспорим. Нет плохих евреев, украинцев, русских, немцев - есть просто плохие люди в любой части Земного шара.
Для тебя урок, для нас тоже, кто прочитал о твоих злоключениях. Жить надо дальше, верить в порядочных людей. но при этом надеяться только на себя. Из всех ситуаций выбирать самый тяжелый сценарий, тогда остальное будет всегда казаться не таким уж и страшным. 
Лично у меня, всегда так.
Хочешь мира - готовься к войне. Так говорили древние, как показывает ход истории, они правы уже больше 2000 лет.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
pm Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:00 | Сообщение # 565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Володя, представляете сколько прошёл этот подшипник, и как давно его нужно было менять, если ротор так уже болтался, что не срабатывал датчик холла или, что там у него, тот мотор мне ещё не попадался? А остальное, что прошло меньше?  А ведь перед выездом мот был в порядке! Его наверно купили у солидных людей. А по сути это металлом уже тыщ 20-30 а может и больше, как...
Я НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛ ПЕРЕСЕТЬ НА ИЖА. ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК Вы правы. (это был, как пример - лучше на дешёвом исправном, чем на модной рухляди). Но совсем не за большие деньги можно купить не японскую рухлядь, а новый китайский мот которого на год, или два хватит. Для туризма (не кольцевых гонок) его хватит с головой.

Я давно был в Средней Азии, может там сегодня со взятками легче, но мне кажется, что за взятку, можно решить там, где по закону ни, ни.

В 2012 году не могли выехать с Ухты  в Инту. Дали взятку в 500 рублей и погрузили нас в забитый почтовый вагон, который идёт на Воркуту. (Степень забитости почтового вагона могут представить только люди в теме, там от мебели до продуктов ВСЁ идет только этими вагонами).
В 2003 году не брали в пустой вагон с Белогорска до Читы. Заплатили проводникам, прятали нас от внезапной проверки.
В 2009 году по БАМу везли поломанный мот в Тынду. Попросил земляк машинистов, так ехали бесплатно в тепловозе, а потом незнакомые люди просили незнакомых людей, чтобы нас пересадили в иной тепловоз, потому, что тепловозы и бригады менялись...

Я мог бы привести ещё 1000 примеров, когда в дороге нарушал всякие мысленные и немыслемые законы, неправдоподобные ситуации, и безвыходные положения. Сегодня я еду именно за ними, они оставляются в памяти, вызывают у меня эмоции, давят комок в горле и холодный пот по спине... кайф! Но всегда боюсь перегнуть палку, может по этому и везёт. А новичкам лучше начинать НА НОВОЙ ТЕХНИКЕ, им и без поломок хватит на попу приключений.
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 18.11.2014, 08:33 | Сообщение # 566
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
Удивляет Ваша уверенность и создается впечатление, что абсолютно все двигателя проходят через Ваши руки,мотоцикл у меня не один год и состояние его несмотря на годы, ну как минимум не хуже чем с завода, задумайтесь и сравните, что будет если здорового человека гладить по голове и что будет если бить его молотком? По поводу новичков, уверяю Вас, что еще в 80е я немало по Союзу накатал, и вопрос был поднят только лишь по той причине, чтобы людям в неприятных ситуациях в пути оказывалась помощь.
 
Sergey Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:02 | Сообщение # 567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Господа тема несколько ушла в сторону. Думаю тут речь не о своевременном обслуживании техники, а именно о ситуациях и технических вопросах, в которые может попасть каждый. Безусловно люди имеющие опыт туризма на технике, не поедут на неисправной в довольно большое путешествие. Ибо это лишено логики. Как правильно заметил Роман, и так впечатлений найдется.
Ak-Ba, видимо изложенная тобой информация наталкивает на определенного рода мысли. С другой стороны мы не знаем всей картины происходящего и от поломок не застрахован никто даже на казалось бы абсолютно исправной технике. Как в сложных ситуациях поведет себя человек и как он из неё выйдет или вообще её предотвратит как раз и определяется опытом.
В дороге часто попадаются хорошие добрые люди которые искренне готовы помочь, но встречаются и другие, думаю как раз речь об этом.
 
pm Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:44 | Сообщение # 568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Ak-Ba ()
вопрос был поднят только лишь по той причине, чтобы людям в неприятных ситуациях в пути оказывалась помощь.

Извините если был бестактен. Попробую об ином. Что делать когда мотоцикл сильно поломался? Тут Лотос уже писал, рассчитывать на чудо доброты людей которые тебе ничего не должны не стоит. Стоит рассчитывать только на себя, свои силы, финансы, опыт.  Были случаи, когда мотоцикл просто бросали, сжигали, и он там оставался навсегда. Были случаи, когда мотоцикл продавали на месте по дешёвке. Можно пробовать чинить. Можно пробовать вывозить мотоцикл домой  иным транспортом.  Решаете Вы сами. Понимаю у вас вопрос по вывозу. Поезд. Почтовый вагон есть не во всех составах. Если не берут официально подходите к проводникам почтового вагона. Старайтесь, что бы вокзальная полиция не видела, как вы грузите мот. Билет не берите, а проситесь ехать с мотоциклом, заплатив проводникам и стоимость билета. Попутный грузовик. Стоите на дороге и голосуете. Напишите табличку "ГРУЗ" и повести на мотоцикл. Если кафе дальнобойщиков не далеко, катите мот туда и просите вас подвезти с мотоциклом. Так же заправка лучше, чем просто дорога, для разговора с дальнобойщиками. Третий вариант своим транспортом. Оставляете мот на стоянке. Едите домой. Берёте машину и едите за мотоциклом. Потом разбираете его по кускам и грузите в машину. На границе показываете, что вывозите 2 транспорта и гасите две таможенные декларации. Все варианты прошёл не один раз. Может у кого были иные варианты решения - опишите, может чего ещё и не видел.
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:01 | Сообщение # 569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
После того как мне пришлось пройти Ала-Бель по гололеду, а заглушить мотор я не мог, то меня совсем не впечатляло возвращаться с Москвы по аналогичной дорожке, а люди попались глухие в этой системе, речь только лишь об этом, ведь не левый транспорт я просил помочь отправить. Еще один мой однозначный вывод - нечего ездить одному, стоял разобранный на хуторе в пустыне где было только две женщины, подъехали четыре урода и говорят: давай мы твои вещи просмотрим, поубивать их что не мешало бы, так потом проблем не оберешься, хрен они что посмотрели, но неприятно было, другой случай - за 20км от Оша попадаю в ливень, пришлось пройти 160 км мокрому как мышь, темнеет останавливаюсь в каком то саду, молодой киргиз и ни слова по русски, выходит его тесть , служил в Хабаровске и говорит по нашему, пустили обогреться а потом началось - фотоаппарат у тебя хороший, мотоцикл и даже берцы, ложись отдыхай, приехал еще какой то, тесть говорит: мотор класс подвески, хорошо все отлично, сейчас мы твой мотоцикл сыну в фуру погрузим, говорю: не стоит беспокоиться. ОН мне: ничего, сейчас будет водка, покуришь и все будет хорошо..... Пришлось быстро собраться, с горки на 4й мотор слава Богу схватил, и ехал я в тумане еще 40 км до ближайшей заправки, реальность такова, что многие там, видя что ты один, начинают зариться на мотоцикл в первую очередь, ну и на все остальное. Это все ушло в прошлое, да и намного больше мне попадалось просто хороших отличных людей, ночевал примерно в 80-90км за Кызыл-Ордой, так меня в дом позвал местный у которого 5 детей и есть нечего! Даже заварки к чаю не было! Стояли кости от рыбы на подоконнике и все! НО позвал сам и дал отогреться, и не смотрел на мотоцикл - остались самые замечательные воспоминания.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:52 | Сообщение # 570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 176


Сейчас вне сайта
Осталось у меня совсем немного покалеченной пленки тех времен, а остальные у Саши.
Прикрепления: 6528701.jpg(84Kb) · 2330476.jpg(69Kb) · 6498933.jpg(83Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Памирский тракт 2014 на майские+отпуск
Страница 38 из 40«123637383940»
Поиск: