Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » алло, мы ищем тала.... контакты! Медников опять куда-то едет
алло, мы ищем тала.... контакты! Медников опять куда-то едет
soroka Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:16 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Город: Питер
Сообщений: 121


Сейчас вне сайта
неугомонный Медников пишет:

я 5 декабря на африке своей с колясычем планируе гнать по маршруту СПб-Рига-Варшава - Прага - Вена - обратно через Брест.
Нужны пароли, явки, контакты - особенно на чужбине - маршрут может слегка изменяться. Главные точки это ВЕНА, БРЕСТ - все остальное что ляжет по пути.
можно тебя попросить на мотофоруме повесить мессагу - вдруг кто откликнется?


кто рискнет составить ему компанию?
booze booze


Блондинка и водолейка. Это все объясняет)))
Быть живым — мое ремесло, это дерзость, но это в крови.
 
Kori Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:01 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас вне сайта
Контактами не помогу, но удачи Шурику пожелаю!

Сообщение отредактировал Kori - Понедельник, 11.11.2013, 10:02
 
adel Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:41 | Сообщение # 3
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
жаль что 5-го числа, хотя если снега не будет можно будет взять две недельки wink

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Мишель Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:08 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Медников помчал на футбол!
http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/2353-zenit-chempion


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
LOTOS Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:15 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Байк-отель в Риге

Александр,удачи в пути.Этой осенью в Риге останавливался в уютном недорогом отеле,он же местный байк-клуб.Адрес даю с "Букинга"


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Мишель Дата: Среда, 11.12.2013, 10:03 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Медников в Вене!
Сегодня - футбол, завтра - в обратный путь. Очень не помешают контакты в Бресте...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pavel Дата: Среда, 11.12.2013, 10:57 | Сообщение # 7
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
Молодец!!!! Так держать!! Удачного возвращения!!! booze booze

 
ЧИП Дата: Среда, 11.12.2013, 15:11 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Мишель, я опять не по теме - продолжаешь удивлять! То кроссач, то Африка, теперь вот Хонда кетайская biggrin
И Сороке привет!
 
Мишель Дата: Среда, 11.12.2013, 19:58 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
А где все белорусы-то наши? Помогите парню хоть координатами мотеля какого недорогого, чтоб ему самому не мотаться, не искать. У него это путешествие и так сверхэкстремальным получилось, один ураган по пути чего стОит...

ЧИП, так нельзя в жизни на чем-то одном зацикливаться smile . Надо и кетайскую Хонду попробовать доработать напильником smile .

ЗЫ ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!! v


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Мишель Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:21 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Медников вернулся!
Дальнейшее повествование - от его имени.


Петрозаводск - Вена. Туда и обратно

Вот и закончилось мотобезумие «За Зенитом даже в зиму». Пока свежи воспоминания, пока эмоции яркие, а слова не затасканы в постоянных пересказах всем, как это было, попробую перенести дорожные впечатления на бумагу. Ну, или на экран монитора. Просто чистый лист бумаги мне ближе, чем сияние экрана компьютера.

Я всегда утверждал, что в мотопутешествии есть две самые приятные вещи: Начало и Конец. Все что происходит посередине, способны пережить не все.

НАЧАЛО

Подготовка к поездке началась еще за месяц до предполагаемой даты отъезда. Установка коляски. Новая резина. Обкатка, настроика мотоцикла. И все на позитиве. Предвкушение дороги. Ветер. (См. Мотопутешественник из Карелии отправился на матч Зенита с Аустрией в Вену)

Мотопутешествия. Они гораздо интереснее автомобилей, поездов и, тем более самолетов. Мотоцикл позволяет быть наедине с дорогой, ты чувствуешь ее. Ты вдыхаешь запахи, слышишь звуки, видишь картины. Ты не отгорожен от мира прозрачностью окон. Ты в этом мире. Протягивая руку, не упираешься в переднее сиденье – ты берешь ветер в кулак.

Осознавая все это, начало поездки манит своей новизной и тайной новых эмоций. Для любого путешествия не нужно многого. Любое путешествие начинается всего лишь с одного шага. И этот шаг должен быть направлен за дверь. Не надо бояться его совершить, не надо мучить себя вопросами «а как будет там?» или «а что если…?» Необходимо просто его сделать и сделать решительно.

Итак, было несколько перегонов со своими приключениями и эмоциями. Петрозаводск – Питер (450км), Питер – Калининград (1050), Калининград – Варшава (470), Варшава – Вена (580), Вена – Брест (900), Брест – Псков (900), Псков – Петрозаводск (720) (расстояния указаны примерно).

Петрозаводск – Питер. Изъезжен уже не раз и особого описания не заслуживает. Был лед на дороге в Карелии и грязь из-под фур в Ленобласти. Из-за остановок на заправки и отдых, путь занял семь часов. Радовался, что к вопросам подготовки, особенно к выбору экипа отнесся серьезно и трудностей с холодом даже на скорости 90 км/ч я не испытывал.

Санкт-Петербург – Калининград. Самый тяжелый отрезок пути.

Во-первых, это старт после матча "Зенит – Урал" в 23 часа.

Во-вторых, это гуляющий ураган "Хавьер".

К ночным перегонам я, в принципе, готов и достаточно легко их переношу, особенно, когда накануне отдохнул. Но тут было тяжко. Выехав из Питера тут же попал в мокрый снег с ветром. На дороге каша. Обогнать кого-то не представляется возможным, т.к. снежная каша таскает мотоцикл по дороге и приходится сильно напрягаться, что бы просто удержать его. Скорость 60 км/ч, но и на этой скорости догнав грузовик понимаешь, что счастье есть, но не у меня. 150 км до границы ехал три часа. Весь сырой не из-за того, что промок. Нет, одежда не подвела. А из-за того, что приходилось очень сильно напрягаться. Плечи, руки болят. Но плакать можно сколько угодно и к конечной цели это не приближает.

Первый позитивный момент – пересечение границы. Девушка-пограничник искренне удивлена, увидев мотоцикл. Услышав напоминание о международных таможенных соглашениях, что транспортные средства без крыши проходят контроль вне очереди, сказала: "Да тут водитель "без крыши". Таможня дает добро. И вот я в объединенной Европе.

Дороги конечно хороши, но для кого они? В движении по Прибалтике, особенно в ночное время, есть свои трудности. А именно, ехать тяжело, т.к. НИЧЕГО не происходит. Ты один на дороге. За всю Эстонию меня догнало два автомобиля и на встречу попалось - семь, не более. В итоге, это начинает усыплять.

И вот, не доезжая до Тарту, поняв, что отдых необходим и километры пути у меня все равно никто не отнимет, заезжаю к какому-то кафе. На улице стоят добротные столы со скамьями. Выпив кофе, ложусь на скамейку и отдаюсь на волю Морфею. Снов не было. Был покой и безмятежность. Ночной морозный воздух, и тишина эстонских дорог. Вобщем, через час – полтора я уже мчал дальше.

Тарту. Год назад я его проехал без особых проблем, но тут ко мне пришел мой друг по поездкам – «топографический кретинизм» и я заблудился.

Мотоцикл вообще, а особенно зимой творит чудеса, не успев начать паниковать и материться, как ко мне подъехали два эстонца с рассказами о том, что они тоже байкеры, но такое видят впервые. В общем, путь мне был рассказан и, уже Латвия обозначилась только лишь дорожным знаком. На горизонте маячили: День, Рига и отголоски Хавьера.

День дарил радость света. Рига - осознание того, что примерно половина пути до Калининграда позади. Хавьер принес дождь, ветер и слякоть на дорогу. В итоге, блуждание по Риге и напрочь сырые ноги. Ботинки, к сожалению, не выдержали удара стихии (не то, что люди их носящие) и промокли насквозь. Радость дня омрачилась замерзающими на ветру ногами, что повлекло увеличение числа остановок на разогрев ступней.

Литва началась также незаметно как и Латвия. Лишь знак на дороге, да на номерных знаках автомобилей сменились буквы.

Хотя был еще один позитивный момент. Пропала зарядка. Вольтметр показывал предательские 8 Вольт. Вынужденная остановка. Как законопослушный гражданин выставляю знак аварийной остановки, достаю инструмент, и тут же останавливаются люди с предложением какой-либо помощи. По итогу, причина устранена и поездка продолжается. Но не долго, т.к. заканчивается бензин в баке. Заправочная станция на которой планировал заправляться оказалась закрыта, а до следующей - не хватило. Но есть канистры, в которых плескается так нужное мне топливо.

Вот уже и граница с Россией.

Со стороны Литвы объехал всех и даже особо не досматриваясь. Подъезжаю к Российскому КПП.

Уж не знаю почему, но именно в Калининградской области у пограничников вызывают огромные вопросы штампы в моем паспорте, свидетельствующие о пересечении грузинской границы. Так было год назад, так произошло и сейчас. Вопросы: «что я там делал» и досмотр с доставанием вещей из коляски. Понимая, что это их работа, на фоне замерзших ног, слегка напрягает.

И вот снова запах Родины. Я в Советске. Заправился и тут же всем отзвонился, что тут хорошо и шторм - это все сказки. Сглазил наверное. Отъехав 10 км понял, что шторм - он и в Африке шторм.

Видимость практически нулевая. Дорога сливается с кустами. Очки залепляет снегом. Ветер сносит на встречку. Метрах в 30-50 впереди красные габариты автомобиля. Но его следы уже заметены пургою. Догнать не могу. Скорость 30-40 км/ч, но и на ней мотоцикл стремиться развернуть на месте. Колесо буксует – шипы и протектор не справляются со снегом на дороге.

Иными словами, 100 км до города растянулись в долгое выматывающее все силы путешествие и, когда я приехал в Калининград, не хотелось ни петь, ни свистеть, а только водки.

Вообще, очень хорошо, что есть Бог дорог, который нас хранит (с). Благодаря ему поездка превращается в цепь приятных неожиданностей и восхищений. Так случилось и на этот раз.

Я попал в «Барсучок». Можно долго объяснять, что это такое, но как говорится – лучше один раз увидеть и потрогать. Меня всегда восхищали люди, которые умеют что-то делать своими руками, при этом делать с головой. Не тупо копировать когда-либо увиденное, а именно создавать, творить.

Как раз таким и оказался Львович. Человек, для которого нет границ и бумага - это далеко не плоскость.

На радостях от попадания в тепло, от того что не надо держать руль, от еды, я сжег ботинки, поставив их на электрический обогреватель. Дальнейшая поездка рисковала приобрести черные краски отмороженных ступней ног. Но природный оптимизм, а также подсказки калининградских друзей отодвинули проблему на задний план.

Утро принесло свои хлопоты. Сперва мотоцикл. Требовалось заменить резину, окончательно восстановить свет на коляске и заменить трос спидометра, т.к. птица неразумная каким-то образом залетела между тросиком и тормозным диском. Пожертвовав собой, оборвала трос спидометра. Ну и ботинки, без них было бы очень тяжко.

С резиной проблем не возникло. Две монтажки решили проблему. С проводкой тоже обошлось. Метод «скрутка» соединил провода, обойдя место КЗ. Остались трос и боты. Поездка по городу показала, что в воскресенье мотомагазины закрыты. Упс! Но кто ж не поможет мотоциклисту в пути? Спасибо Сергею - хозяину одного из магазинов, он ради меня, моего тросика, открыл заветную дверцу и извлек нужный мне девайс. Мастерская по ремонту обуви отказалась принимать необычную обувку в ремонт. Но, один из мастеров направил в соседнее здание, пояснив, что там его брат - он может и сделает. Что тут сказать? Брат сделал! Выезжать дальше уже было поздно, плюс снова начиналась засада. К 20 часам вечера повалил снег и за час выпало 15-20 см снега. Опять спасибо Львовичу и волшебной жидкости.

И вот утро понедельника 9 декабря. Люди спешат на работу, а я заканчиваю последние приготовления и отправляюсь опять на чужбину. В сторону Мамоново, где и пересекаю границу. Снова придирки нашей таможни к Грузинской визе и лояльность Польских работников. Осмотр начался и закончился вопросом : «Не зимно ли мне?»

Надо сказать, что катаюсь я без навигатора, т.к. считаю, что это «не спортивно», но тут все было еще хуже – у меня НЕ БЫЛО даже КАРТЫ. Ехать по-принципу «примерно в том направлении» весело. Но вектор был выбран верно, настрой как всегда позитивен. Только, примерно за 200 км до Варшавы рвется цепь привода. Первая мысль конечно «триндец». Вторая – ехать надо и сопли ни к чему. Вспоминаю, что где-то был запасной замок, осталось только придумать, как избавиться от лопнувшего звена. Примерно в километре виднеется деревня. Иду туда.

Два пшекоша строят дом. Один меня не разумеет вовсе. Второй немного понимает. В итоге, беру ножовку по металлу и начинаю на земле спиливать лопнувшее звено.

Надо сделать небольшое отступление, как только я сломался, оповестил друзей СМС-ками о своем казусе.

Пилю цепь, попутно руки. В этот момент звонит Ш-ер: в Варшаве есть человек, он готов помочь, но надо ему позвонить. Звоню Карлу (парню из Варшавы), объясняю что со мной, даю трубку пшекошам, что рядом, и они объясняют, где мы находимся. Проходит время, я слушаю от поляков, какой Путин «Kurwa» и Карл сообщает, что в 13 км от меня есть населенный пункт, в нем мотомагазин, а там моя цепь в наличии. Можно туда позвонить и ее привезут. Звоню. Меня снова неразумеют. Даю трубку рядом стоящим, прошу чтобы объяснили, что мне нужна цепь. Не знаю, что они сказали, но минут через 20 приехал эвакуатор. Но, даже 13 км ехать на эвакуаторе – не спортивно. Еду сам на нем в магазин, покупаю цепь и обратно. Ставлю. Завожу. Бинго!

Знаете в чем разница между Польшей и Литвой? НИКТО, ни одна машина не остановилась и не поинтересовалась, а не нужна ли мне помощь. Обидно конечно, ну да ладно. Все равно мы лучше всех!

А дальше было часовое блуждание по Варшаве, встреча с Карлом. В гостинице был Wi-Fi, но сигнал слабый. Сеть теряется, зато бесплатно.

Утро. Завтрак. Сборы. К вечеру я в Вене. Заезжаю в город на АЗС. Беру с полки карту Вены. Подхожу к продавцу. Он не может ее пробить - штрих-код не считывается. Я возьми и ляпни: «О, бесплатная карта!» На что получаю по-русски ответ: «Нет, бесплатно не бывает». Оказалось сам из Афганистана, учился в Ташкенте, жил в Киеве. После распада Союза перебрался в Австрию.

В итоге, я получаю подробную информацию, как мне доехать до нужного адреса и пожелания удачи. Через 20 минут я нахожусь в нужном мне районе, но… Снова мой друг - топографический кретинизм приходит в гости. Два часа блуждаю по дорогам в четырех кварталах, но адрес нахожу, а также «фри»-паркинг.

ФУТБОЛ

Не буду утомлять описанием архитектуры и прочего. Кто захочет, сам сможет сгонять или посмотреть в Интернете. Скажу лишь, что будьте осторожнее с полицией. В рамках обеспечения собираемости штрафов они имеют законное право забрать в залог Ваши вещи. Так например, был свидетелем, когда за 100 евро штрафа, был "отжат" мобильник стоимостью 900 рублей (не у меня, я же законопослушный).

Вечером прыгаю на мотик и мчу к стадиону. Полицаи не пускают уже квартала за два - три. Иду на стадион со шлемом в руках. На стадион с ним так же не пускают. Шлем не расписан по итогу. Но это ладно – будут еще игры. Ночую и утром старт в сторону дома. Маршрут составлен через Брест-Псков-Новгород.

Вена – Брест

Все хорошо и замечательно. Разве что туман местами сильный по всей дороге. Решив, что в Чехии бензин дороже, заправился в Австрии на границе и гнал до Польши. А в Польше построен новый автобан, на который и свернул. Автобан то построен, но не обустроен. Точнее, 120 км от границы нет заправок, не построены пока. Нет заправок, нет бензина, есть адреналин. Понял как быстро бегут километры, когда заканчивается бензин. Зато, что мне понравилось на автобанах, так это стоянки. Освещены, оборудованы. Туалеты ни как у нас – домик для позы орла, там можно книжки читать (правда их нет) и бесплатный душ.

И вот она - вожделенная граница с Белоруссией. Манило Родиной и русской речью. Но, как говорится в фильме: «Таможня добро не дает».

Белорусы не пускают мои запасные колеса, мотивируя тем, что это "бэушная" резина и она к ввозу запрещена. Все доводы о том, что в любой машине есть запаска, что в Карелии гололед и без шипов я не смогу доехать до дома, остались не услышаны. По итогу, пять часов потерянного времени, аннулированная въездная виза и снова дорога в Польшу.

Бензина ноль. Осознание езды по гололеду щекочет сознание. Но я ОЧЕНЬ хочу в Брест, да и потом РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.

Еду на 20 км вглубь Польши и заправляюсь. Потом - 40 км на юг на другой КПП. По пути выкинув колеса (все равно не пускают). Да-да, я остался без практически новых, всего 1000 км пробега, шипованных колес.

И тут меня охватывает обида. На КПП НИКОГО. Я один. Заспанный пограничник удивлен увидев мотоцикл. Но штамп с аннулированной визой его настораживает, и вот он бежит к не менее заспанному таможеннику с требованием проверить мотоцикл. Тот, выглянув из окна сперва говорит: "пусть едет", но, в итоге, вывернуты и досмотрены ВСЕ вещи. Но я законопослушный и въезд открыт.

Чего ж я сразу там не ехал? Это уже риторический вопрос. В Бресте был в 9 утра. Хотя первый въезд на границу в час ночи.

Днем культурная программа.

Во-первых, купить симку, т.к моя - МТС, отказалась работать.

Во-вторых, встреча с друзьями.

В-третьих, крепость.

Остановлюсь только на крепости. Осматривая такие места задаюсь вопросом : «А смог бы я так?» Люди жертвовали собой, защищая свою землю. Прятались в развалинах, но до последнего старались не пустить врага. Памятные плиты. На них целые семьи и неизвестные солдаты. Брест был первым, кто принял на себя удар, но он не сдался. Был захвачен, но не покорен. Жалею, что не попал в музей. Деньги поменять не успел, меня не пустили.

Хотя, должен признать, что самое тяжелое место на пути была Хатынь. Деревня, сожженная фашистами вместе с жителями, запертыми в одном сарае. Женщины, дети, старики – огонь не пощадил никого. 149 человек со своими мечтами, планами, надеждами.

На месте домов теперь стоят стелы, увенчанные колоколами. 26 домов, 26 стел, 26 колоколов, которые звонят каждые полминуты. Тут не надо задавать вопрос: «По кому звонит колокол?» Имена тут же на табличках: Желобкович Степан – 15 лет, Барановская Елена – 7 лет, Яскевич Михаил – 2 годика… Настоящие деревенские семьи по 6-8 детей горели заживо в одном сарае.

Находиться там очень тяжело. Постоянное напряжение. Проходя мимо стелы, сперва слышишь звук срабатывающего магнита – кх-х-х – а потом звон колокола. И так каждую минуту. Кх-х, напряжение ожидания – звон.

Местное кладбище. Оно не как все. Это кладбище деревень – 185 могил деревень сожженных вместе с жителями. Хатынь была не единственной….



И вот, уже и Родина. Псковская область и платная автодорога. Разметки нет, асфальта в его нормальном состоянии нет, освещение и указатели – это лишнее. Представляю изумление иностранцев, когда они ловятся на контрасте между их платными дорогами и нашими. Но, «это твоя Родина сынок» (с).

Как я уже говорил, поездка – это цепь случайностей, которые приводят тебя к заветной цели. И тут не обошлось без таких случайностей. Одиннадцать частов ночи. Я в Опочке. Ставлю свою симку взамен Белорусской. Звоню супруге с отчетом, что все хорошо. Кстати, эта обязанность была возложена на меня еще в Калининграде, когда она узнала, что я уехал на мотоцикле (до этого работала легенда про автобус) .

И именно в этот момент мои московские друзья интересуются, как я. Свяжись они на 10 минут позже, я был бы уже в пути и не смог бы ответить. Раньше – телефон был отключен. Как итог, они звонят в Псков. И тут тоже счастливое провидение. Псковские мотоциклисты сидят за столом и отмечают начало мототоксикоза – месяц без мотоцикла. А тут их просят принять мотоциклиста, да еще и на мотоцикле. Как итог, у меня есть адрес в который я должен попасть, да еще и к столу. Нас Бог дорог хранит (с). А утром сборы, напутствие и снова дорога. Дорога к дому.

Псков – Петрозаводск

На этом отрезке пути стоит обозначить, пожалуй, два момента.

Проехав Новую Ладогу, на коляске хлопает на выстрел колесо. Осмотр показал, что покрышка стерта до дыр и в одном месте разрыв - около 5 см. Запаска, если помните, не пропущена белорусской таможней. Домой хочется очень. В кузове грузовика - не спортивно, к тому же осталось всего 300 км пути.

В десяти километрах от меня Сясьстрой, там есть шиномонтаж. Может помогут? Трогаюсь с места и поднимаю коляску в воздух. Разгоняюсь до скорости 60-70 км/ч и так двигаюсь. Руки устают очень быстро, но ехать надо. Доехал. В одном шиномонтаже не помогли, еду во второй. Там тоже особо помочь нечем. Начинает закрадываться отчаяние. Но, на помощь приходят местные, которые там «переобувались». Со словами «сейчас», буквально через 30 минут привозят мне покрышку: «У бати в свое время был ИЖ». Домкрат. Монтажки. Еду до дома. На все про все - два часа потрачено.

И второй случай, который не могу обойти вниманием.

Карелия. Еду 80-90 км/ч . Местами лед, быстрее не позволяет изношенная резина. Сзади догоняют фары. Заранее включаю правый поворот, чтобы водитель видел меня лучше и готовился к обгону.

Я давно подозревал, что среди дальнобойщиков бывают такие люди. Походу их и набирают – приносишь справку от психиатра, что ты здоров, и тебя раз, на фуру сажают.

По крайней мере этот был таким. Не доехав метров 30 до меня, он включает дальний свет. Дорога и так оставляет желать лучшего, а тут еще и не видно, т.к. через зеркала слепит нереально. Но это не все. Обгоняя, поравнявшись со мной, давит на сигнал. Сигнал - как гудок у парохода. От неожиданности я чуть не "спрыгнул" с дороги. Хотелось бы передать ему привет и пожелать, что бы он НИКОГДА больше не выезжал на дорогу.

Ну а дальше, 2 часа ночи. Петрозаводск. Мотоцикл на стоянку. И вот уже 3 дня не хочу к нему подходить.

ИТОГ

На самом деле, несмотря на весь попутный негатив, поездкой я очень доволен. Да, было тяжелее, чем я рассчитывал. Да, не все получилось, что планировал. Но, я счастлив. Новые знакомства, новые эмоции – именно это и есть приключение.

Спросите: поеду ли еще раз? Сложный вопрос. С одной стороны сознательно на это идти не хочу. С другой, есть мечта о «золотом сезоне». Поэтому, если будет условный миллион (примерно столько необходимо для «золота» на мотоцикле), то конечно сяду не раздумывая.





Александр Медников


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » алло, мы ищем тала.... контакты! Медников опять куда-то едет
Страница 1 из 11
Поиск: