Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 23«12456782223»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье. (Большое желание проехаться там,где ходили пешком по Кавказу.)
Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
di_nik Дата: Пятница, 21.03.2014, 21:42 | Сообщение # 76
Свой
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2

Сейчас offline
LOTOS, трудности не пугают.. лишь бы навыков хватило. мот - XR чекуха, резина соответствующая будет. Состояние дорог представляю (твой отчёт читал), да и бухать я не любитель...
По треку - маршрут проходит по заказникам. Во всех проезд разрешён, кроме Даутского - как с ним?

...главное не цель, а дорога к ней...

LOTOS Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:22 | Сообщение # 77
Свой
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5

Сейчас offline
di_nik, Даутский заказник остается справа от маршрута,проезд на Черкесские Джиласу свободен через аул Хурзук.
Обязательно надо делать разрешение на посещение источника Кислый,он находится в пятикилометровой погранзоне,без разрешения не пустят.Буду заниматься этим в мае-июне.
По поводу навыков,вопрос относительный.Одно дело "лететь" на трассе ралли-рейда(последний раз,как раз на закрытие сезона--10 ноября,у меня такой "полет" закончился "отключением" памяти на 5 минут,слава Богу,обошлось),другое дело надо просто проехать с точки А в точку В. Ты же смотрел видео Ветрова,там байки почти на руках переносили в одном месте. Тут главное--вес байка + физуха в горах не помешает,особенно если придется толкать вверх smile

Вот такая "дорога" к источникам Кислые-- погранпропуск обязателен.

Цитата di_nik ()
бухать я не любитель...

Как раз бухать,я ЛЮБИТЕЛЬ,но не профи .Думаю те,кто бухает в камеру на весь Мир,как раз профессионалы biggrin