Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 21 из 23«121920212223»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье. (Большое желание проехаться там,где ходили пешком по Кавказу.)
Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
Necotyan Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:16 | Сообщение # 301
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, RF400RV продан, XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 61
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
LOTOS, от Тарелки до вершины дорогу в ноябре новую делали, копали, ровняли, обсыпали. Ощущения, что асфальт класть будут.
Думаю в марте/апреле ещё раз туда наведаюсь, потестирую спальничек, разузнаю что с дорогой.

Кстати при въезде в Коста Хетагурова, что перед Карачаевск, встретил местного мотоциклиста на белой восмёрке. Приглашал по весне к нему в кафе заходить. Точка 43.8187190,41.8938950, на картах гугла видна как автомойка, но гугл староват, там дом перестроили и остановку сделали под крышу.


В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65

Сообщение отредактировал Necotyan - Воскресенье, 03.01.2016, 22:12
 
klr650 Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:19 | Сообщение # 302
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас вне сайта
Получается ехать специально в те края Домбайские  погонять на лёгком эндуро не имеет смысла из за того что :
1 . Ездить негде ( две дороги и те "за поворотом" упираются в поста пограничников или лесников )
2. Кругом заповедник
3. Нужно 500 пропусков и разрешений

Посоветуйте где в тех краях   лучше всего эндуристу .  Что бы на фоне Эльбруса сфотографироваться с мотоциклом .


Сообщение отредактировал klr650 - Четверг, 07.01.2016, 21:36
 
klr650 Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:22 | Сообщение # 303
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас вне сайта
Цитата Necotyan ()
на Солохаул. Но если глянуть на спутник, то видно, что она идёт дальше вдоль Шахе, вверх.
Дорога идёт , но за солох аулом на технике не пустят . Только пешком и с пешеходным пропуском ( стоит недорого ) Для мотоциклиста не подходит . Если на плато хочешь заехать , то самый лучший вариант заезжать от Гуамки . ( это одновневный и не от моря - быстро и красиво  ) Но если хочешь прям от моря и с приключениями и палатками  на 2- 3  дня , то старт нужно начинать от Лазаревского . Оттуда можно попасть без дорог на лаго наки и обратно . Маршрут очень увлекательный !  Требуется пропуск бесплатный . Получать в Дагомысе  .


Сообщение отредактировал klr650 - Четверг, 07.01.2016, 21:34
 
LOTOS Дата: Пятница, 08.01.2016, 07:33 | Сообщение # 304
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата аул ()
если быть точным, то 2277 м.


Точно - тарелка расположена рядом с подъемником 2-й очереди.



klr650, немного для тебя инфы с фото, раз интересуешься, горный Кавказ - чудные места, а ПРИЭЛЬБРУСЬЕ в особенности!



Вид на фоне Эльбруса от Кабардинских Джиласу, с северной стороны - самый лучший.



Если смотреть прямо на фото, за хребтом справа находится плато "немецкий аэродром", там расположен альплагерь и "Серебряный источник", до него обычно доезжают джиперы, развилка будет километров за 10-15 до Джиласу и вправо. С альплагеря вид на Эльбрус еще круче, когда небо без туч.
Дорога для байка нормальная, только в брод надо пересекать реку Малку, лучше рано утром, пока не начали таять снега, к обеду уже полноводная река.

С западной стороны смотрел на Эльбрус в 2013-14 гг, туда трудновато добираться, Коля Шаман тому свидетель, тяжело пришлось ему на "Африке".
Можно доехать на 2700-2800 по высоте, приблизительно 500 м за последним домом Черкесских Джиласу, дальше угол подъема таков, что байк "козлится" и норовит перевернуться "через голову" назад. Эльбрус просто нависает над вами, опять же в солнечную погоду вся красота.



Где-то 2800м по высоте, тогда Западная Гора была в туче, по прямой там всего километров 5-6 до вершины.



Коля Мотошаман во всей красе на Черкесских Джиласу.

Еще есть варианты с юга, от поселка Азау, туда по асфальту до 2200 м по высоте, потом вдоль горнолыжной трассы можно заехать до "бочок" на 3800, на легком эндуро и злой резине. К "бочкам" местные на полноприводных "Уралах" возят всякую хрень для туристов, иногда туристов подбрасывают в кузове.

С востока лучше на легком эндуро проехать по Баксанскому ущелью, от поселка Эльбрусский, путь по правой стороне был до какой-то местной шахты, теперь все разрушено, осталась "пастушья дорога". Нас туда забрасывали в 2010 г на "УАЗе-буханка", как пеших туристов.

Именно тогда, в 2010 году пришла в голову мысль, после которой создана тема: Вокруг Эльбруса на эндуро.



Вид с востока, Эльбрус просматривается за гранитными скалами, на мото можно заехать чуть ниже, на плато, на снимке где-то уже 3500м, внизу на фото будет где-то 3000-3100м.

Пустынный горный трафик с 1500 на 2500 в "буханке", всю дорогу терзала навязчивая мысль - вдруг лопнет колесо, то улетим в пропасть на 300-500 м с "концами", стремно там на УАЗе "кататься".



Фото для большей наглядности, как видно, при желании можно увидеть Эльбрус со всех четырех частей Света.

Места конечно чудесные: горный воздух, натуральный Нарзан. красивая природа, отсутствие комаров и гнуса + будет обязательно АДРЕНАЛИН от тех эндуро-горных дорог - все в комплексе дает стимул для возвращение на горный Кавказ снова и снова, у меня - каждый год с 2008. up


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 08.01.2016, 08:49
 
klr650 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 00:00 | Сообщение # 305
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас вне сайта
Спасибо Lotos ещё раз .
 
LOTOS Дата: Среда, 13.01.2016, 16:35 | Сообщение # 306
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
klr650, Александр, нашел характерное фото Эльбруса с запада, от Черкесских источников Джиласу, настоятельно рекомендовал бы проехаться именно сюда.

Впечатления будут неизгладимые, Коля Мотошаман тому еще один свидетель, причем даже с супругой, если мне не изменяет память :)



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 13.01.2016, 16:59
 
LOTOS Дата: Четверг, 04.02.2016, 09:16 | Сообщение # 307
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Вдохновленный работой Savl тоже попробовал поправить ссылку.

У Savl правда другая тема от pm - Главное болото Европы.

Совсем нелогично, если такое шикарное повествование Романа pm о горном Кавказе будет недоработанным, к тому же размещаться в банальном разделе ТРЕП. :(

Гусеница, мотоцикл, Эльбрус, или кто кого. - рассказ от Ромы Мартынюка.







Мечта побывать на Эльбрусе зрела годами. Первая капля интереса появилась с прочтения статьи Гарагашьяна в журнале МОТО. Хм? Неужели там так сложно? Вот это сомнение в сложности подъема сидело до последней секунды, пока первый раз не упал, поднимаясь на Эльбрус сам. Тут сомнение и уверенность замолкли, и появилось понимание, дорога высшей категории сложности. Лежу и боюсь пошевелиться, не знаю, что сломал – руки, ноги, голова… кажись, цел, мот тоже должен был бы выжить. Поднял мот, отряхнул штаны, присел вспомнить и перебрать по «косточкам» всю подготовку. Что не учёл? Чего не угадал, ведь погода сухая, что не так? И так, у меня мопед в 76 кг весу, с китайским мотором мощностью в 6,5 лошадей. Главное вооружение - это коэффициент передачи трансмиссии цепью - с коэффициентом 8,75 (задняя звёздочка 70, а передняя 8 зубов). Также есть самодельная лебёдка весом 1,7 кг с тягой 1000кг сделанной со старого, двух скоростного шуруповёрта и червячной пары на 48 зубов. Параллельно переднему колесу два лёгких пневмоколеса, что бы нигде не провалится в глубоком снегу.



На колёсах цепи, которые вгрызаются в сыпучий подъем. Так что же не так?

Ах! Меня опрокидывает через себя 40 кг груза. Спросите, чего я там так набрал с собой? А набрал я главное свое ноу-хау перед горой, главную свою надежду на подъем по леднику – я тащу на гору САМОДЕЛЬНУЮ гусеницу!



Ещё в 2006 году после восхождения на Говерлу на мотоцикле (самая высокая вершина Украины) удалось поездить на полноприводном гусеничном мотоцикле Григория Гуменного, украинского конструктора полноприводных мотоциклов.



Тогда главной проблемой стала фиксация гусеницы на катках, ведь гусеницу он сделал с конвейерной резиновой ленты. Она постоянно слазила, и что-то сделать так и не удалось. Фигня это все, что с резины в домашних условиях. Доставать запчасти от Бурана или японского снегохода я не стал.



Сделал в 1000 раз дешевле и на много прочней – из мотоциклетных ижевских цепей. Вместо катков – параллельно сварные ижевские задние и передние звёздочки, а между цепями разрезанная водная пластиковая труба.

Спросите, а как всё это скрепить вместе? Не поверите – с помощью сварки. Варить на цепи пластины, конечно не просто, тем более не полуавтоматом, а электродом 2 мм - очень хлопотно, но хлопоты стоили свеч!



Гусеница длиной в 2 метра (собранная 83 см) и шириной 20 см весила всего 3,5 кг. А всё изделие состояло из рамы, гусеницы, катков, ведущей и ведомой звёздочки и весело всё всего 13 кг. Всё это соединялось со звёздочкой на заднем колесе мопеда цепью.
Домашние испытания по траве показали фантастические результаты. Моторчика с гусеницей хватает легко поднять меня на мопеде в любую горку, которую только удавалось найти дома. Только бы наварные зубы гусеницы зацепились за траву. Но как оно будет на леднике Эльбруса, я только предполагал.



И вот я сейчас поднимаюсь на Эльбрус, пока без гусеницы по дороге, по которой лазят в гору Уралы и полноприводные КамАЗы.

Они на первой пониженной передаче груженые менее чем на половину, иначе не вытянут. Мне тоже не просто, ведь у меня нет переднего привода. Хотя, на крутых подъемах он малоэффективен. Подумав так, я свой передний привод оставил дома, посчитав, что 5000 км пилить своим ходом с Украины на Кавказ и назад, и ещё тащить передний привод (плюс ещё 8 кг) – это слишком.



Так доезжаю вдоль подъемника до станции МИР. Здесь есть всё! Кафе сто штук, аптека, гостиница, чего только нет, всё для удобства туристов, но всё уже закрыто – не сезон, да и понедельник тут типа выходной.

Чувствую, как постреливает в ушах, словно на самолёте поднимаюсь. Много я начитался об акклиматизации в горах, но я мотоциклист, а не горник, всё перемешалось в голове и сейчас одна лишь путаница, какие таблетки пить, или не пить, и что делать, если будет совсем плохо.



От приюта МИР дорога усложняется. Нет не круче подъемы, и валунов или ям нет. Просто, местами колея состоит из сыпучих камушков, на которых колесо буксует. А когда колесо зацепится за поверхность, мопед сразу козлит и переворачивается, только успевай газ сбросить.

А не успел, на какую-то секунду видишь небо, а потом чувствуешь падение на спину, удар шлема о землю, и конечно приземление мопеда с грузом на грудь, а то хуже на шею перемычкой руля. Иногда удается переворот через себя приземлить на бок. И остается только молиться, что бы под позвоночник не попал камень размером с мяч. Если всё обошлось, опять вниз, где поровнее, и ищешь, откуда стартануть.

Так в одном месте при падении слышу, что-то треснуло в мопеде. Начал исследование. Оказалось при падении переломал пополам штатив… Кина не будет… Представляю, что это не штатив а моя рука, нога, голова… Б-р-р-р! Уговариваю себя быть осторожней. Но как? Я и так весь сжат, как пружина, обливаюсь потом, руки дрожат от напряжения. Тут слышу, снизу Камаз идёт. Я прижимаюсь к обрыву, что бы пропустить его на узкой дороге. Он дошёл до какого-то момента и начал буксовать. Смотрю, через минуту перекопал весь подъем. Немного скатился назад и со второй попытки вышел на горку. А мне, как теперь по его разрытым колеям идти? Раскопал подъем на две мягкие грядки! Я только слышу, как мои цепи, копая грунт, иногда цепляются за гору, стараясь опять перевернуть мопед. Встал окончательно. Теперь пробую, держа мопед в руках идти параллельно его ходу. Ура получается! На малых оборотах его скорость не более 2 км в час, я за ним успеваю рядом идти, да и на меньших оборотах он меньше буксует. Так идём вверх. А дорога всё круче и круче. Общее число падений уже 5, потери кроме штатива выломанная подножка, теперь, что бы поставить мопед надо искать камень с кирпич не меньше, болит бок и рука, но это не в счёт.



На приюте БОЧКИ (ГАРАБАШИ) вовсю кипит работа. Наверно сотня строителей, обустраивают приют. Одни укрепляют электрические вышки, иные ремонтируют подъемник, третьи утепляют домики, которых сейчас на много больше самих бочек. Туристов мало, спрашиваю переночевать, говорят 500 рублей без света и отопления. По рукам.

Сказать, что мопед вызвал фурор, и сбежалось много людей, было бы не правдой. Туристов почти нет. Группа с Малайзии старается глазами не пересечься, поляки пошутили и ушли, корейцы в эйфории заняты рассказом чего-то по телефону, друзьям дома, наверное. Я пока не стемнело, колдую над карбюратором. Мне надо уменьшить количество бензина способом опускания иглы, уменьшения уровня топлива, регулировкой жиклёра.

У моего жиклёра запаян конец. Легонько плоскогубцами прижал - отверстие меньше, ведь припой очень мягкий и пластичный, а иголочкой поковырялся - отверстие побольше. А также надо поменять угол зажигания. Пока я десятый раз разбираю карбюратор, собралась группа строителей посмотреть на мопед, у них работа уже закончилась, а машины вниз пока нет. Все они кабардинцы и плохо разговаривают на русском. Но это не мешает нашей разгоревшейся дискуссии. А всё началось с их бесконечных советов по мопеду, по горе, по погоде, «по жизни и вообще», и моего одного вопроса: « Кто был на Эльбрусе»? Оказалось, что из строителей на горе не был ник-то… Мало того, они не понимают, зачем это надо. Скорей нет. Они уверены, что мы все дураки прущиеся каждый год на гору… Дураки по жизни, мы! Спорить с ними я не стал, я начал искать пример «милой ДУРОСТИ» их сердцу. Смотрю, все собеседники с бородами, крепкого телосложения, смуглые, словно всегда живут на улице. Вспомнил им, как когда-то здесь подорвали ваххабиты опору подъемника. Спрашиваю, а действительно это ваххабиты сделали? И тут разговор закипел и побежал, как горячая кровь горца. Зацепило! Сначала несколько версий подрыва опоры (от начала национальной революции до вредительства конкурентов с Домбая), потом спор между собой на не понятном мне языке. Ещё 10 минут назад все они убеждали меня в том, что лучше держаться дома, семьи, жить ради денег и благополучия родных. А тут пошли споры о правильной не правильной вере, о смысле жизни и самопожертвовании ради: МЕЧТЫ, ВОЛИ, РОДИНЫ, и вообще о том, что ещё 10 минут назад было «дуростью по жизни». Так вот уважаемые, говорю им, эта гора маленькая часть той ВЕРЫ в которую я верю и в которой живу. Просто моя ВЕРА не похожа на вашу. А вера не может быть правильной, ибо тогда это идеология, выгодной, умной или рациональной, а иначе это бизнес, публичной, массовой, демократической – ведь это тогда власть. Она у каждого своя, что делает нас индивидуальностью, а не частью – запчастью большого механизма под названием общество. Все замолкли, молчаливую паузу прервал чей-то монолог, после которого все заговорили на не известном мне языке, а ещё через минуту под одобрительные улыбки строителей с нас всех «смотрящих в небо на гору», было снято местными строителями страшное табу – «дурак по жизни».



Вечером гора открылась. Я всматривался в снежного двугорбого верблюда и чувствовал в себе счастье. Оно словно кошка, прижмурившись, терлось об меня, мурлыкая и согревающее меня из нутрии. Я впервые в жизни увидел Эльбрус, а он, нахмурив облачные брови, поглядывал на меня сверху, мол, задолбали эти козявки.

Температура опустилась ниже нуля, а в бочке – домике было не на много теплей. Я одел на себя всё, что было, от чего через час вспотел и начал раздеваться. Толи от высоты, то ли от эмоций, но спать я не мог. Я глазами провожал ночью группу туристов на ратраке медленно уезжавшую верх и верх.

Потом под утро, когда мороз лихо перемахнул отметку в минус 10 градусов, я начал по не многу натягивать снятые ночью одежды пока на час не провалился в глубочайший сон, будто за час организм собирался наверстать, бессонную ночь.

С самого утра начал собирать гусеницу. Холодная цепь с застывшей в ней смазкой неохотно села на свое место. Потом, почему-то не садились катки между ведущей и ведомой звёздочкой, потом заклинила гусеница в обжимах на маятнике, потом от холода не заводился мотор. Что за намёки? Вы о чём? Что знает судьба, чего не знаю я? А время шло. Когда всё было готово, солнце было уже высоко.



С первых метров движения я вспомнил тренировку дома по травяным горкам – легко и непринуждённо без груза. Мой мопед без вещей, которые я оставил в бочке – домике, мог дать фору ратраку. Местами я сползал с сидушки от угла уклона, и лишь ногами на подножках удавалось удержаться на мопеде.

Тропа, ведущая от приюта бочки к леднику, проходила, петляя между валунами по пояс. Конечно, так увернуться с гусеницей я не мог, зато мопед легко шёл по камням с размер в футбольный мяч. Спереди параллельно переднему колесу у меня стояли два пневмоколеса. Их задача в том, чтоб мопед не проваливался в глубокий снег.



И вот земля под ногами начала белеть, и на солнце блестеть – начался ледник. Я слышал, как гусеница режет лёд, как мопед почти не управляем рулём, идёт вверх. И тут на льду появляется снег, мопед вздрогнул от сцепления с поверхностью и опять руль стал послушным.



Не смотря, на то, что скорость не более 3-4 км в час, решения повернуть нужно, принимать заранее, ведь не гарантия, что мопед сразу отзовется на поворот руля. Хоть на улице ниже нуля мотор грелся сумасшедшее. Но на этот случай у меня стоит вентилятор. Через каждые 300 м я всё равно останавливаюсь для остывания мотора.



Потом уклон немного уменьшился, и я догнал идущих альпинистов. Они пофотографировались, и мы вместе двинулись дальше. Сказать, кому было легче трудно, у них ноги, а у меня руки требовали остановок и отдыха. В какой-то момент начал подклинивать двигатель. Я долго стоял пока мотор почти не остыл полностью. Но с набором оборотов движок опять прихватывал и отпускал. Поэкспериментировав, я понял, что если мотор не крутить выше 3000 оборотов, то преклиниваний нет. Уклон начал стремительно расти. Мотора теперь еле хватало. Но когда надо я откручивал гашетку и мопед, дергаясь, преодолевал всё. Тут опять показалась вершина во всей красе и рядом приют Одинадцати, или как его там сейчас величать. Дальше тропа уходила на приют, а дорога уходила правей приюта. Уклон немного уменьшился, но буквально через минуту всё затянуло тучей. Видимость упала до 30-40 метров, а сырость и холод моментально проник под термо белье.



В таких условиях заблудится проще простого. У меня только два ориентира уклон и следы ратраков. Я решил подождать, может погода сжалится и откроется видимость, но происходило всё наоборот, я только промерзал от стояния. Надо ехать вверх! Так я в почти тьме среди бела дня проехал несколько раз по …сот метров, пока не оборвало цепь от мопеда к гусенице. Мопед моментально встал. Что я не делал, но без гусеницы я не мог проехать и метра. Вот досада то, какая. Я долго стоял, пока не подошли пешие туристы. На вопрос, сколько высота, мне точно ответили от 4000 до 5000 метров. Понял, спасибо за точность. Да ещё заклинил натяжитель цепи, досадно, но надо возвращаться назад на приют бочки, там у меня запчасти и инструмент. Движение без помощи гусеницы вниз оказалось намного сложней, чем вверх с гусеницей. Мопед просто проваливался в подтаявший снег, и я его постоянно толкал вниз, а повернуть так вообще проблема. Снег весь превратился в кашу. Появилась видимость, а с ней и солнце. Вдоль и поперек потекли ручьи. На одном из ручьев мопед застрял, и пока я его оттуда вытаскивал стоя по пояс в ледяной трещине, промок так, как будто искупался в реке в одежде. Я побыстрей вниз и вниз. Как-то долетел до бочек, всё оставил, пошёл переодеваться. Через час мопед отделил от гусеницы, всё вытянул из камней к домику. Что делать?



Обсушиться негде, отопления нет, запасной одежды, что – бы завтра пойти на гору снов нет, у меня и так всего минимум, что бы облегчить мопед, а мокрым на гору подниматься – это не просто глупость, это смерти подобно. Сторож бочек по имени Бузджигид, который меня поселял, убедительно рекомендует спускаться вниз, ведь можно ещё приехать сюда на следующий год, а можно в этом году здесь остаться навсегда, по статистике каждый год погибает здесь около 20 человек, и я на «жмурика» первый кандидат сейчас. Я вспомнил, как сегодня спал во всей одежде, которая сейчас на мне и которая снята и полностью промокшая. И тут мне подумалось, другой сторож бы уговаривал, ещё остаться, что бы денег с меня заработать, а этот за мою жизнь беспокоится во свой материальный ущерб … А Вы говорите кавказцы люди так себе… Везде есть ЛЮДИ. Записав адрес сторожа Бузджигида, и попрощавшись с ним, спешу в низ. Мой мотор опять приклинивает, но я всё ниже, а значит всё теплей. Спустившись к Азау, проходит весь страх, кручу ручку мотор окончательно заклинивает, теперь надолго. Оказывается, заклинил коленвал. Но это уже другая история. Представляю, если это бы случилось на высоте свыше 5000 метров, ещё одно транспортное средство погибло бы на Эльбрусе, а может и не только средство…

Итог: судя из той информации, что имею весь подъем можно разделить на 3 части. До 3800 метров, до 5000м и до вершины. Чем выше, тем сложность больше. К сожалению, не удалось испытать себя на завершающем этапе, но эта поездка скорей разведка боем. Что удалось, а что нет. Главной своей ошибкой считаю борьбу за минимализм веса всего. По этой причине не оказалось запасной одежды, и запасной цепи. Так же был цейтнот по времени, и изначально 3 дня выделенных на подъем и спуск с горы, наверное, не достаточно, хотя бы для акклиматизации надо дней 5.



Поэтому лучше ехать на машине и везти с собой технику, продукты, одежду. К сожалению по последнему российскому законодательству (не более одного транспортного средства провезённого в Россию иностранцем), для меня это невозможно по законодательству. Поэтому надо что-то еще придумывать, что бы довезти всё до горы. Что удалось. Ну, во первых насладится красотой гор, пережить эйфорию от обстановки и процесса, вдохнуть воздух Эльбруса. Ну и во вторых проверить технику. Гусеница показала себя отлично, она справилась на 100%, а вот мотора в 6,5 лошадей явно мало, ещё несколько лошадок было бы не лишним, ведь на таких высотах остается менее 50% мощности. Да и мотор с мокрым картером скорей всего заклинил от углов, на которых маслонасос уже не захватывает масло. Надо то ли доделывать маслонасос, то ли искать мотор с сухим картером, то ли перейти на 2 тактный мотор.
15 октября 2015г.

Автор: Роман Мартынюк, Украина, г.Тернополь.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
иваныч Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:14 | Сообщение # 308
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Hyosung GT250
Город: Харьков
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Совсем нелогично, если такое шикарное повествование Романа pm


Лотос, спасибо. Я этот рассказ как то и пропустил. Благодаря тебе заметил. Есть ли у Романа типа блога что ли, где собраны рассказы о всех его поездках? Если есть - скинь в личку ссылку пожалуйста.


+380675725269
 
SedoyKu Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:42 | Сообщение # 309
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Gilera Nexus 500,Suzi Burg 650
Город: Москва
Сообщений: 21


Сейчас вне сайта
Круто! Роман - ты герой!

Мои туристические максискутеры: Gilera Nexus 500, Suzuki Burgman 650, Honda Integra 700. Повышаем кубатуру!
 
drzoid Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:40 | Сообщение # 310
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132


Сейчас вне сайта
ЛОТОСу спасибо за роль поисковика :)
РОМАНу респект за "мотоальпинизм"

все же очень легкомысленно Роман отнесся к хилклаймбингу... в одиночку ... на таком моторе... без горной подготовки...
Бузджигиду зачот в карму - что вразумил "горе-мотоальпиниста".

надо прям отдельную ветку форума для экстремальных тюненг-доработчиков... smile
Прикрепления: 4093176.jpg(70Kb) · 7951360.jpg(149Kb) · 1678814.jpg(69Kb)


Сообщение отредактировал drzoid - Понедельник, 08.02.2016, 13:41
 
LOTOS Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:07 | Сообщение # 311
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата drzoid ()
надо прям отдельную ветку форума для экстремальных тюненг-доработчиков...


drzoid, лучше доработать снимки для наглядности up







Серьезно подготовленная техника!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:13 | Сообщение # 312
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
И снова о Закавказье. tongue



"У природы нет плохой погоды" - известное песенное утверждение, находясь сейчас, 11 марта, в Грузии, абсолютно не соглашаешься с этим очень сомнительным утверждением насчет погоды.
Оказывается плохая погода есть, когда еще вчера дома, на севере Сумской области шел ночью мокрый снег при -1, а днем ветрено при +1, начинаешь понимать, что при +20 на солнце в Тбилиси, это и есть хорошая погода 11 марта !!
Бальзам на наши раны для мототуристов, у нас сезон начинается после 15 апреля, а здесь вовсю уже раскатывают байкеры на немногочисленных мотоциклах.



Мерседесы и "тук-туки" - такое видел только в Индии.



Курс лари к доллару. Бензин тоже подешевел, сейчас стоит 16 лари/10л



Погода шепчет +20 ! , вишни цветут вовсю.
Что может быть вкуснее аджарского хачапури!





Это заведение на улице Церетели, где куплен аджарский хачапури должен хорошо помнить Дима k-dmitriy, ему отдельный привет от меня и Жени. smile







Улица Церетели - пальма, елка и православный Храм в котором находится икона 12 века - ровесница Москвы.



Завтра уезжаем с весеннего Тбилиси при +20 в заснеженный Гудаури на высоты до 3000м - основная цель визита в Грузию - покататься в горах на лыжах.
Лыжи прихватил с ботинками с дома - пошли в самолет как багаж, без дополнительной оплаты.



Парадоксы Тбилиси - бутылка столового грузинского вина стоит 5.2 лари = 2$, макфлури с Макдональдса - 5.55 лари = 2.2 $ !?
Где еще мороженное может стоить дороже грузинского вина? ЧУДЕСА ! wacko



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:10 | Сообщение # 313
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Наблюдая за экраном монитора показывающий маршрут полета над бывшими республиками Советского Союза, ловишь невольно себя на мысли о детской мечте сорокалетней давности – побывать во всех 15 республиках СССР, 14-ть уже за плечами, остался один Туркменистан, куда надо делать пятидневную транзитную визу, по другому на мотоцикле не въедешь.




Что ребята, пришла пора ответить за "базар" от декабря 2015 г. B)

В столице Туркмении - Ашхабаде, оказался единственный в Мире памятник из чистого золота - наверху монумента, золотой Туркменбаши в натуральную величину.



Газовый кратер Дарваза - тоже единственный в мире рукотворный котел, в смысле дело рук советских геологоразведчиков, полыхает уже 40 лет - днем и ночью.





Еще в Туркмении самые убитые дороги из всех стран Мира, где довелось побывать - верьте на слово, особенно если прокатитесь с КПП Карабогаза через Ашхабад в Кенеургенч к узбекской границе. surprised





Обо всем остальном в Туркменской ветке...


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 10.05.2016, 22:32
 
LOTOS Дата: Вторник, 07.06.2016, 15:18 | Сообщение # 314
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Не все так просто в горах. Коварный Эльбрус, а мы туда норовим на мотоцикле заехать...

Цитата
Во время восхождения на Эльбрус с запада в районе скалы Утюг на высоте 3900 метров одесситу 1962 г. потребовалась помощь спасателей, сообщает МЧС России. К месту происшествия вылетел вертолет МИ-8 МЧС России, на борту которого находились спасатели Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России в составе 8 человек. Однако из-за ухудшения погодных условий (плохой видимости) вертолет не смог совершить посадку. Для оказания помощи выдвинулся Карачаево-Черкесский поисково-спасательный отряд в составе 10 человек и 1 единицы техники.

Помощь опоздала. По предварительной информации смерть произошла от отёка легких.

Володя - опытный альпинист, первопроходец маршрутов на Большой Башне Транго, Асану, Аксу, Марчеке, Парандасе и др. Мастер спорта международного класса. Но это все мало о нём говорит как о человеке.
Он был мудрым, отзывчивым, настоящим наставником для многих и многих альпинистов. Огромная потеря для всех нас.




Вечная память...


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Алексей2009норд Дата: Пятница, 01.07.2016, 10:06 | Сообщение # 315
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Stels 400 GS
Город: Краснодарский край
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Добрый день.
Ближе к августу планирую прокатиться "ВОКРУГ ЭЛЬБРУСА НА ЭНДУРО + ЗАКАВКАЗЬЕ+море". Этот форум и тема ближе всего к мысли об этом. Если есть желающие - присоединяйтесь. Или может кто подскажет где таких поискать.
Сильно не пинайте - новенький smile !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье. (Большое желание проехаться там,где ходили пешком по Кавказу.)
Страница 21 из 23«121920212223»
Поиск: