Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 23«12181920212223»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье. (Большое желание проехаться там,где ходили пешком по Кавказу.)
Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
LOTOS Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:35 | Сообщение # 286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
donmihalych, где же видео как ездили на эндуро, которые в кузове пикапа возили? И какой у вас был мотомаршрут? sad

«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
donmihalych Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:43 | Сообщение # 287
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
donmihalych, где же видео как ездили на эндуро, которые в кузове пикапа возили? И какой у вас был мотомаршрут?
видео пока руки не доходят сделать, очень много материала получилось. обязательно напишу про маршрут.

давно хотел по горнолыжной трассе прокатиться, это в архызе, там стройка еще, см фотку

фотка


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
divson Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:07 | Сообщение # 288
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400, KTM EXC350
Город: Ставрополь
Сообщений: 24
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата donmihalych ()
давно хотел по горнолыжной трассе прокатиться, это в архызе, там стройка еще, см фотку
пустили по трассе  без проблем?  сам тоже планирую по ней ворваться


мой бывший ник Дэси
 
donmihalych Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:25 | Сообщение # 289
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата divson ()
пустили по трассе  без проблем?  сам тоже планирую по ней ворваться
да, там открытый доступ, а на верху еще и шлагбаум открыли и дали до подъемника подъехать smile


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:54 | Сообщение # 290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата divson ()
пустили по трассе  без проблем?  сам тоже планирую по ней ворваться


divson, очень интересный подъем по горнолыжной трассе в Домбае, при определенной сноровке и главное на ПРАВИЛЬНОМ эндуро (как раз фрирайд КТМ - лучший вариант), можно с интересом доехать до отеля "летающая тарелка" на высоту 2200 метров. Есть там несколько очень крутых подъемов, на одном из них завалился на ДРЗ-400 в 2013 году.
С тех пор на крутые склоны со шмурдяком сзади стараюсь не ездить.

Если повезет, то можно даже прикатить на самый верх Домбае, на 3200 метров, но мне не повезло sad , потому притопал на второй день пешком, подъем от отеля с 1500 м на 3200 м занял 3 часа. Красивейшие места и погода практически всегда хорошая - в Домбае 320 солнечных дней в году! v





«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.08.2015, 21:46 | Сообщение # 291
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Практически закончил свой горно-грузинсеий опус, июль 2015 - http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/18460



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 28.08.2015, 21:51
 
LOTOS Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:08 | Сообщение # 292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Летели пару дней назад над солнечной Грузией в сторону экватора, снова глушить мототоксикоз.
Вспомнил летние покатухи, аж тоска немного заела - попросил стюардессу принесли лишний стакан красного вина, выпить за здоровье знакомых и незнакомых грузин.
Чудесная республика - замечательный гостеприимный народ, в 2016 поеду снова, в планах точно есть такой трип. booze

Чего только одна WINE ROAD в Кахетии стоит! up



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
klr650 Дата: Среда, 30.12.2015, 21:59 | Сообщение # 293
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас вне сайта
Ребяты подскажите кто был  , а в Домбае можно передвигаться на мотоцикле не по асфальту ? Там нет типа заповедника \ заказника или парка какого нибудь или зоны приграничной с пропусками  ? Я не был там и думаю в тех краях по горам  погонять в 16 году летом на лёгком эндуро . Там вообще интересно для эндуриста будет в плане катания ?

Сообщение отредактировал klr650 - Среда, 30.12.2015, 23:06
 
Alien Дата: Среда, 30.12.2015, 22:53 | Сообщение # 294
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Летели пару дней назад над солнечной Грузией в сторону экватора
Нельзя быть такой дешёвкой, достал.
Насколько мне известно, ты мелкий спекулянт подержанной мебелью, не надо пузыри пускать.


Сообщение отредактировал Alien - Среда, 30.12.2015, 23:02
 
LOTOS Дата: Четверг, 31.12.2015, 05:35 | Сообщение # 295
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата klr650 ()
а в Домбае можно передвигаться на мотоцикле не по асфальту ?


klr650, там в любую сторону вне асфальта - заповедник с платным проездом. Вернее этих любых сторон только две:
первая - дорога в сторону альплагеря и кладбища альпинистов.
вторая - путь вверх к подъемникам на 3200 метров.

Если ехать с самого утра, то можно проскочить. Или договариваться с дежурными охранниками за умеренную плату на месте. Летом 2013 года у меня получалось, как сейчас - не знаю.
По тем дорогам местные возят экскурсии на квадриках, так что движение транспорта присутствует и на мотоциклистов особого внимания не обращают.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Четверг, 31.12.2015, 06:19 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Всех с Наступающим и тех, кто интересно ездит и путешествует и тех кому хватает ума только на "желтую" писанину - Alien, чтобы в Новом году мы все же больше ездили в разные путешествия и не только на мотоцикле и меньше злобствовали в зависти, как некоторые...

Ребята, ВСЕХ БЛАГ!

Было возможность, благо сейчас много свободного времени - отпуск, довести до логического завершения летний грузинский трип. Решил запулить без каких-либо ссылок на форум БМВ.
Планируйте в 2016 грузию - вам несомненно понравится, как понравилось нашей интернациональной разношерстной компании компании - москвичу Диме на ГС-800, одесситу Володе на XR-250 и мне тоже на ГС-800. up

ГРУЗИЯ – 2015, можно сказать эпилог.

Повод закончить рассказ о грузинском мотопутешествии июля 2015 года выглядит совсем неординарно. О Грузии вспомнил неожиданно 23 декабря, когда пролетал над чудесной гостеприимной республикой по длинному пути с Украины в Индонезию, в очередную зиму «душить мототоксикоз» в теплых тропических краях.

Два слова о декабрьской дороге, путь впрямь получился эпическим: двое суток со сном в аэропорту и самолете. Выехали с Глухова утром 22 декабря на микроавтобусе, 600 км пути, наконец в 24-00 мы в Шереметьево, перебиваемся до 6-30 утра и вылетаем в Рим, там переезд в терминал Н, 4 часа ожидания, посадка в рейс до Гонконга – 11 часов прямого лета, так долго летать за один присест не приходилось, максимум – прямой рейс Киев – Бангкок, 10 часов лета.
Потом с Гонконга еще 3500 км и 4 часа лета до Денпасара, где дописываю эти строки.



Наблюдая за экраном монитора показывающий маршрут полета над бывшими республиками Советского Союза, ловишь невольно себя на мысли о детской мечте сорокалетней давности – побывать во всех 15 республиках СССР, 14-ть уже за плечами, остался один Туркменистан, куда надо делать пятидневную транзитную визу, по другому на мотоцикле не въедешь. Так вот невольно сидя в самолете с совсем другими планами и задачами появляются новые планы, причем не такие уж и не выполнимые, учитывая далекую мечту солнечной юности, как у Макаревича, заезженная фраза:

Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала…
И мечтой уже быть перестала.


Все мы в жизни к чему-то стремимся, в этом плане путешествие в Туркмению не совсем плохой вариант для собственной самооценки и удовлетворения личного самолюбия. Будет видно по весне, только план на майские 2016 года попасть в Ашхабад стал еще привлекательнее после фотографии маршрута полета до Гонконга.
Солнечная гостеприимная Грузия под нами, вспомнил тбилисского хохла Женю, москвича Диму и одессита Володю с которыми в компании катали Сванетию через Ушгули – веселая поездка июля 2015 года. В Грузию снова охота ехать – набираться положительными эмоциями на год вперед от общения с местным добродушным людом.
Тогда, в июле месяце наша компания неожиданно распалась по дороге в Батуми, с Женей понятно, ему надо было в понедельник на работу. Дима и Володя, как говорится, на переправе неожиданно решили сменить коней – план объехать всю Грузию по кругу вызрел в умах нашей троицы еще до попадания на грузинскую землю, т.е. каждый дома к этому готовился, но все же вышло не совсем так.
Да, бывают планы меняются.
Волна воспоминаний нахлынула неожиданно и очень ярко, с мелкими подробностями полугодичной давности. Открыл нетбук и начал писать, пару стаканов красного сухого вина принесенными по моей просьбе стюардессой (якобы один мне, один для супруги), оживили память и по своему скрасили монотонный гул реактивных моторов громадного лайнера.:drinks:

Приехав вечером 6 июля в Тбилиси, сквозняком проехав с Батуми старую аджарскую дорогу и курортный Боржоми, причем от моря тронулся после обеда в три часа дня, к 9-30 вечера без труда нашел Женин дом. Договорились по телефону о встрече в 22-00, у него еще были рабочие моменты на фирме. Ждать пришлось не долго.
Даже не верилось, что еще вчера мы вместе были в Сванетии, а позавчера бродили по пещере Прометея в Цхалтубо и по ночи приехали в горную Тсану. Какие насыщенные событиями оказались эти двое суток.
Дима с Володей уехали утром в Вардзию. Мне же хотелось только ночь передохнуть в Тбилиси, чтобы утром поехать в Ростов к родственникам. Интенсивность наших горных покатушек очень даже сильно напрягла мозги – впечатлений море и продолжение путешествия по Грузии уже никак не вписывались в рамки умозрения собственной головы, которую просто срывало от увиденного здесь за последние десять дней.
Женя это тоже понимал, вечером мы никуда не поперлись, как в прошлом году, просто обсудили планы на завтрашний день и отбились во сне. Утром Женя решил помочь мне с проводами, главный вопрос – бортировка резины, никакой самодеятельности, сразу поехали на местный шиномонтаж. Даже там мастер умудрился пробить камеру переднего колеса, чувствуя вину за собой, он повторно сделал колесо, вставив свою новую камеру, мою с дыркой от монтажки, быстро заклеил и отдал в презент. Деньги за новую камеру брать категорически отказался.





Ну что ж, пусть будет так. Сделал фото мастерской, в которой перебортировали и отбалансировали резину на станке, обменялись фейсбучными адресами, я сказал, что обязательно подружусь в Фейсбуке и напишу о мастерской – отличные ребята работают на шиномонтаже автобазара в Тбилиси.
Упаковав все вещи, теперь вместе со "злой" резиной на борту, заехали к Жене на фирму попить на дорожку кофе, тепло расстались с уговором о встрече в следующем году. Возможно приеду покататься на лыжах в Гадаури, Женя, как большой горнолыжный любитель приглашал на зимний отдых в Грузию – время покажет.
К 12-00 отправился в сторону России.
Дорогу с Тбилиси на Крестовый перевал нашел без проблем и лишних заморочек. В первом придорожном селе купил две фляги вина по 2.5 литра, прикрепил под чехлы боковых сумок, довез в Новочеркасск без проблем и в Украину тоже, пили потом с удовольствием под шашлычок.



Ближе к перевалу погода испортилась, пошел промозглый, холодный осенний дождь, на высоте 2000 метров дождь теплым не бывает. Туман опустился просто молочный, с видимостью 10-20 метров, да-ааа, в горах по такой погоде лучше сидеть в баре, пить чай. Надел дождевик, решил ехать дальше. После перевала туман немного рассеялся, ехать стало легче, зато пришла другая проблема, стала загораться красным цветом лампа АБС на приборке. Знал, что такое иногда случается, когда попадаешь на дорогу с грязью и водой, но все равно красная лампа давила на психику. Несколько раз останавливался, выключал зажигание, потом снова заводил и ехал вперед.
Как «лекарство» от такой «поломки», надо промывать тормозные колодки водой, со временем, когда выехал на чистый асфальт, все стало на свои места. Красная лампа поломки АБС шалить перестала.
На таможне, объехав очередь, подъехал к самому КПП, пропустили без проблем. Погранцов тоже быстро. С временным ввозом получилась заминка через очередь, час стоял бестолку, как «белый негр» среди ар и азеров, потом грузин-дальнебойщик всунул меня в свою очередь, когда разговорились, что был на мотоцикле в Шатили и Омало. Даже здесь, на таможне в очереди чувствуется отличие (естественно в лучшую сторону) грузин, от остальных народностей Кавказа.
За два часа таможню прошел. По Владикавказу погонял на перегонки с парочкой белых заниженных приор – отжигает местная молодежь, да только куда им угнаться за «Гусем-800», но было прикольно.
Два года не мог попасть в гости к товарищу по сайту Мототревелс – Олегу Агроному, проезжая через Пятигорск, в этот раз хозяин-эндурист был на месте. Встретил на авто на заправке, поехали куда-то в сторону по отворотке. По пути попалась кучка ментов и разбитая в лоб по встречке белая «Приора», что-то у них с мозгами не так, у ребят катающихся именно на белых «Приорах», наверное особенности местного менталитета.



Посидели в компании в гараже Олега, привез пляшку украинской горилки, поговорили, попили кофе, оставляли ночевать, но что ночевать, когда через 500 км родная семья ждет.
Спасибо за кофе, полетел дальше. Люблю ездить по ночам – движения минимум, ментов с фенами тоже, как и фотоаппаратов, погода класс – жара спала, спать иногда хочется, но одну ночь ехать можно на кофе и энергетиках.
В этот раз с милицией (какая нах ПОЛИЦИЯ с такими совковыми замашками) вышел небольшой конфуз, где-то часа в 2 ночи в городе Кропоткин останавливает на перекрестке дежурный ГБДДешник:
Обошел вокруг мотоцикла, посмотрел на номер LOTOS, так оставленный на байке после Грузии и таможню с ним прошел, смотрели только техпаспорт.
- Ваши документы, не причин остановки, не представился, рядом «жигули» ментовская. Мне уже спать хотелось, как раз лишняя остановка получилась к месту. Отдал техпаспорт и права. Он ушел к машине, стал куда-то звонить, «пробивать» техпаспорт. Минут 10 это все затянуло, потом отдал документы назад, за личный номер, который по России не катит, ничего не сказал. Разъехались, пожелав счастливого пути, первый раз остановили на байке на дороге за последних полтора года езды по дорогам России.
Как-то незаметно выехал на олимпийскую трассу, перед Ростовом вышла заминка – пробка через жуткую аварию. Начал объезжать справа, легковые пропускают без проблем, зато наши «профессионалы» на фурах пару раз виляли вправо, пытались не пропускать.
Один из таких «профессионалов» чересчур сильно наверное вильнул вправо, чтобы не столкнуться пытаюсь уйти правее, там ремонт дороги и насыпь со свежим грунтом. Не удерживаю равновесие, валюсь вправо на бок в мягкий грунт, сам перекачиваюсь через голову, захватывая шлемом свежей рыхлой земельки. Становлюсь на ноги, глушу байк. Самому точно не поднять заваленный вниз с бугра, пытаюсь волоком стянуть на дно кювета – получается не очень.
Выхожу на дорогу, где авто практически стоят в ночной пробке. Парень с «Рено-Логон» вызвался помочь. Вместе стягиваем груженый байк вниз буквально за 5-10 секунд. Благодарю за помощь – все вроде целое, только немного свежей земли набилось между сумками.



Бывают в жизни огорченья. Всего-то в 60 км до дома в Новочеркасске. Завожу и вперед по кювету, потом снова выехал на дорогу, увидел причины пробки – авария с кучей авто, не дай Бог.



Ранним утром был дома у родственников. Выспался до обеда, загрузили байк в микроавтобус, решили сразу ехать домой. На вечер тронули в сторону Украины в объезд Донецка по трассе М4 до Богучара, потом на Кантемировку – Белгород – ночью не так жарко в микроавтобусе без кондиционера. Дорога Богучар – Белгород в ночное время практически пустая, что только облегчало наше передвижение в сторону дома. Вторые сутки в дороге, супруга часа три проехала сама, когда под утро вырубился от усталости.



В 7-00 были в Сумах у квартиры, часа два перед этим проехали очень интересные села в районе Белгорода, все ухожено и выкрашено, с отличными дорогами, прям даже не верилось, что такое может быть в российской глубинке – отрадно, что соседи жизнь наладили, есть с кого пример брать.





Совсем рядом с Сумами - 50-60 км, только по другую сторону границы и совсем другая ситуация в жизни людей - чистый асфальт без ям, стриженные газоны, аккуратные магазины оставшиеся еще с советских времен. Просто сказка какая-то!!!

Когда дома вытянул с микроавтобуса «Гуся-800» без ветрового стекла и так немного поездил по городу, отчетливо понял, как мешало именно высокое стекло «Бионди», там, в горах Грузии. Вдруг поеду еще на «Гусе» по горной Грузии, обязательно сниму ветровик на равнине, перед горами, так будет намного удобней рулить и безопаснее.
Такой неожиданный практический вывод, после небольшого проката на «Гусе-800» по дорогам Украины без ветрового стекла, которое несомненно надо на асфальтовой дороге при скоростях выше 100 км/час, по пути до той же Грузии или в Мурманск на Мотобухту.



Все таки в горах лучше ездить без стекла - впредь буду знать, так намного удобней "рулится" по ямам и горному грейдеру.



Горная Грузия - до новых встреч! Нулевой километр в Омало, только побывав у этого столба можно действительно прочувствовать на "своей шкуре" всю прелесть мототуризма. bye
По дороге к этой отметке будет все: мандраж и прилаживания, неожиданные всплески адреналина на краю горных пропастей и красота цветущих альпийских лугов, а какие запахи цветов, пьянящие ваше воображение !! И конечно же сугробы снега даже в жарком июле-августе.
Вас ждут незабываемые впечатления и острота чувств от реальной опасности.

Как же гостеприимно нас встречали местные жители в своих собственных домах, наверное этого не забыть никогда!



ГРУЗИЯ, до новых встреч!! xmas


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
аул Дата: Четверг, 31.12.2015, 18:01 | Сообщение # 297
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
"летающая тарелка" на высоту 2200 метров
если быть точным, то 2277 м.
 
klr650 Дата: Четверг, 31.12.2015, 22:44 | Сообщение # 298
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас вне сайта
Спасибо  LOTOS,
 
Necotyan Дата: Пятница, 01.01.2016, 19:19 | Сообщение # 299
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, RF400RV продан, XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 60
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
klr650, заезжал в Домбай в ноябре, говорил с охраной заповедника.
1. В любом случае нужно купить билет. Иначе на месте поймают и оштрафуют.
2. По поводу мота - вообще не рекомендует. Можно на великах.
3. Так же рекомендует ходить группой с регистрацией у МЧС.

Однако некоторые местные DRZ-товоды проезжали на плато Лаго-Наки, это севернее Домбая. На их сайте вроде описывался путь.

Вообще, есть идея махнуть в лагонаки со стороны черного моря, там есть старая дорога. На карте она заканчивается на Солохаул. Но если глянуть на спутник, то видно, что она идёт дальше вдоль Шахе, вверх.


В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65
 
LOTOS Дата: Суббота, 02.01.2016, 05:30 | Сообщение # 300
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата Necotyan ()
По поводу мота - вообще не рекомендует. Можно на великах.


Важно понимать один момент - проезд на плато к подъемникам на 3000-3200 (дорога там есть, местные возят шмурдяк в кафе на вершинах) сопряжен с риском перевернуться на байке по причине нескольких очень крутых участков на подъеме.
Именно это произошло со мной в августе 2013 года, посмотрите 1-ю стр. темы.

Думал заеду на банальной туристической ДРЗ-400S, да еще на резине Хейденау-скаут.
Потом, когда купил ДРЗ-"ешку", понял какая большая разница между моделями "эс" и "эшкой" в плане тяговых качеств и массы. К тому же "злая резина" всегда будет в помощь по дороге к горным дорогам Домбая, к отелю "Тарелка". Вот на ДРЗ-"ешке" вполне возможно заскочить на верх к 3200 м, только "Ещку" надо в Домбай везти в прицепе, по асфальту "тошнить" на ней будет не интересно, да и резину сточишь... sad
klr650, к тому же опыт езды на эндуро для гор не помешает, но судя по наличию CRF-450, с этим у тебя все Ок. smile

Necotyan, на велосипедах ехать к вершинам подъемников на 3000 м - бесполезно, разве только будете тащить эти самые вело на своем горбу, по другому там никак.
До альплагеря можно скатать и на вело.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье. (Большое желание проехаться там,где ходили пешком по Кавказу.)
Страница 20 из 23«12181920212223»
Поиск: