Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Ищу попутчика (ов) в норвегию с 03.06.13 по 19.06.13 (Новичёк)
Ищу попутчика (ов) в норвегию с 03.06.13 по 19.06.13
Anfalov Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:04 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
Такой необычный цвет придают мельчайшие частички глины – микроскопической пыли натёртой ледниками из скандинавских гор за десятки тысяч лет. Транспорта на дороге практически нет, всё вокруг словно вымерло, и вновь стало неприветливо серым, солнце спряталось. Наконец показались серые ущелья среди острых зубцов, вспоминая виденные на гуглевских фотографиях виды, начал искать поворот на узенькую дорожку к леднику.





Вот и шлагбаум с будочкой и ненавязчивыми предупреждениями о въезде на территорию национального парка. Шлагбаум открыт, никого нету, проезжаю дальше до стоянки у голубого озера, тут стоят пара кемперов и около десятка легковых машин и минивэнов. Впереди, словно выжатый из тюбика зубной пасты, вылезает толстый язык ледника стиснутый с двух сторон облизанными серыми скалами. Паркую мотик, и отправляюсь к леднику, однако прошло полчаса прыгания по каменной тропе, а цель всё не приближалась, ещё двадцать минут, наконец стал различать мелкие палочки и чёрточки группы людей на фоне голубеющего вдали ледника. А ведь до него еще не менее 2 км…





Ничего себе масштабчик. После очередных двадцати минут, понял что неожиданно навалилась какая-то странная усталость, и вообще само место было каким-то патогенным, кругом один камень, от ледника вдоль ущелья веет стабильный ветер, разделённый на холодные и тёплые струи. Всё вокруг необычно. Издалека увидел растекающийся ручеёк от ледника в озеро, сейчас после изнурительного прыганья по гигантским выступам гранита подобрался вплотную к этому бешено бурлящему потоку шириной почти 20 метров.

Прикрепления: 4393255.jpg(147Kb) · 0097492.jpg(137Kb) · 2316751.jpg(151Kb) · 8669571.jpg(148Kb) · 1400799.jpg(166Kb)
 
Anfalov Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:10 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
Чувствуется мощь и холод горной воды. Через поток перекинут подвесной мостик, от него до ледника рукой подать… ещё ~500 метров. Наконец подошёл ко льду, потрогал, это действительно настоящий твердейший лёд, никаких признаков рыхлости, лишь лёгкая пупырышчатость поверхности, пройти по такому в обычной обуви совершенно нереально. Кроме того прогулкам неподготовленных гуляк препятствует наклон льда под 30 гр. и весёленькие плакатики с веселыми человечеками непринуждённо летящими в ледяную пропасть. Попинал грязный ледник, и попытался подойти к истекавшему из под него потоку.



Сквозь шум воды услышал короткий свист, оглянулся и встретился глазами с группкой молодёжи у края льда. Один из них характерно мотал головой из стороны в сторону, помня мой аналогичный жест велотуристу на водопаде, я махнул рукой в ответ и отказался от безумной затеи. И правильно сделал…





Нависающие над потоком обломки небесно голубого льда размером со среднюю пятиэтажку, в случае обвала не оставили-бы ни малейшего шанса на выживание. Интересен цвет льда, вроде-бы он белый и местами покрыт грязной пылью, но в расселинах и гротах он становится невообразимо голубого цвета, в окружающей повседневной палитре цветов и красок такого не встретишь.



Присел на камешек, усталость не проходила, лицо периодически ощущало мелкие капельки не то дождя, не то водяных брызг от далёких водопадов по бокам ущелья. Захотелось взять какой ни будь сувенир с этой кульминационной точки всего путешествия, но кругом была лишь обычная щебёнка как на любой нашей железнодорожной насыпи. Вообще с характерными сувенирами мне не повезло, магнитики и прочая лабуда мне не нравятся, хотел наклейку с норвежским флагом на кофр, но ничего похожего не встретил. Наверно надо было забрать из под ледника булыган килограмм на 40, притаранить его к себе домой, и гордо положить среди кучи таких же булыганов, притащенных ко мне на дачу 50000 лет назад, возможно тем же ледником и из того же места… А так ничего примечательного не было, к усталости физической добавилась усталость душевная, всё,,, я наелся Норвегией до «кровавого поноса» и хочу домой…

Уже через силу дотащился до мопеда, еле успевая за группой молодёжи в полном альпинистском прикиде, состояние полной разбитости после длинного дня, впервые начало преследовать меня в этом путешествии. Очевидно сказалось и переохлаждение и длинный насыщенный день, и смена погоды, я понял что начинаю хандрить. День шёл к концу, бензин шёл к концу, силы шли к концу, надо искать ночёвку. Самое гадкое, что кончался бензин, посмотрел на карте Ильи ближайшую по ходу заправку и решил по пути до неё искать ночлег. Оставил в ящичке у будки с шлагбаумом монетку в 20 крон и поехал назад к 55-ой дороге. Через час подкатил к предполагаемой заправке, но там вместо неё был кемпинг перед озером, бензина осталось «кот наплакал», а впереди был длинный переход по плоскогорью. После недолгой внутренней борьбы победил здравый смысл. Остаюсь в кемпинге.
Подошёл на ресепшен к добродушного вида дедушке, спросил стоимость места под палатку и стоимость домика. Решил переночевать в палатке, заплатил 120 крон и потопал на пустую поляну ставить палатку. Кемпинг располагался на берегу озера в устье ущелья выходящего на фиорд. В ущелье с плоскогорья дул сильный постоянный ветер, не сказать что-бы холодный, приятный такой ветер, но сцуко такой сильный, что через час совершенно дурных порывов, единственные два автокемпера были вынуждены развернуться по ветру, ибо испугались быть перевёрнуыми. Палатку просто раздувало в шар, хлопало, и всячески старалось сорвать и унести в сторону Соединённых Штатов Америки. В принципе мне было всё равно, но рядом с палаткой росло несколько берёз, весьма недвусмысленно намекавших «- если нас сломает, то мы сломаем тебя». Поэтому, не собирая, перетащил платку с поляны за один из пустовавших домиков, там ветер буйствовал не так сильно.

Прикрепления: 6675157.jpg(157Kb) · 0334072.jpg(81Kb) · 8822658.jpg(82Kb) · 8647617.jpg(136Kb) · 3094598.jpg(92Kb)
 
Anfalov Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:16 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
После собрал банные принадлежности и пошёл обживать хозблок кемпинга. В целом всё вокруг было весьма уютненько, стилизованное под старину с лёгким уклоном на местный нац. колорит, типа земляных крыш, цветочков и прочей швабско-бюргерской мишуры. Везде чувствовалась постоянное приложение хозяйских рук, трава выкошена, местами свежей краской поблёскивали аккуратно подбитые досочки. Туалет с душем так же произвели благоприятное впечатление стерильной чистотой и полным отсутствием соседей. В душе стоит хитрый электронный ящик, суёшь в него монетку в 5 крон и 5 минут тебя поливают горячей водой. У меня осталась только монетка в 10 крон, соответственно мне выделили 10 минут, из которых первые 3 минуты лилась холодная вода, но зато потом я оттянулся на все. Боже как хорошо просто стоять под обжигающими струями и согревать замёрзший за день организм.





После душа спокойно разложился на одном из умывальников, набрился тупой бритвой, начистился и наконец стал похожим на цивилизованного человека побритого тупой бритвой. После этого спросил у проходящей мимо соседки англичанки престарелого возраста, где тут кухня, она вежливо показала мне нужную дверь и с улыбкой спросила как дела. Стандартная фраза в ответ, улыбки, шарканье ножкой, поклоны, ещё улыбки… Возвращаюсь к палатке собираю кухонный скарб и иду на кухню. Из самых главных плюсов в данном кемпинге, это полное отсутствие народа, никто не бегает под ногами, не орёт, бутылками не кидается, и не слушает русский шансон на 99 дб. Европа…



Я на кухне один и сам себе хозяин, поэтому располагаюсь на все деньги. Кухня большая, две электроплиты, духовка, стол для еды на 4 чел, лавки у окон, две раковины, даже немого посуды есть. Все электроприборы для предохранения от забывчивости тупых юзеров, включены через хитрый таймер, нажимаешь на большую кнопку, он включает эл. прибор и начинает обратный отсчёт. После недолгой возни с ручками плиты сварил рис, накипятил воды для чая, и открыл банку горбуши, сегодня день «японской» кухни.



Прикрепления: 2112508.jpg(49Kb) · 9675860.jpg(71Kb) · 1800267.jpg(102Kb) · 0875726.jpg(75Kb) · 5586815.jpg(108Kb)
 
Anfalov Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:19 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
За окном стемнело, и после неторопливого ужина придремнул, примостившись на лавке у окна,,, на улице воет ветер, а у меня на сытом животе мирно мурлычет Илья очередным MP3 треком. Но пора и совесть заиметь, далеко за полночь мою посуду и перебираюсь в холод палатки под отсыревший спальник.



Прикрепления: 8688542.jpg(159Kb) · 3959105.jpg(132Kb)


Сообщение отредактировал Anfalov - Понедельник, 28.10.2013, 11:20
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:03 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
День +10 Опять дождь.

Ночью ветер стих, и по палатке вновь забарабанил дождик, закутавшись глубже в барахло и свернувшись как кот перед морозами, проспал до 10 утра. Как бы ни хотелось еще поваляться в палаточном гнезде, надо вставать. В пустой общественной кухне кемпинга слышны разговоры дедушки с ресепшена и мерное жужание хлебопечки, судя по всему он и живёт тут же рядом, хотя кемпинг можно сказать типовой, и я уже видел несколько точно таких же. Неторопливо пью чаёк, прикидывая маршрут на текущий во всех смыслах этого слова, день. Перед выездом из кемпинга осведомился у дедушки по расположению близлежащих заправок, он меня успокоил, сказав, что через два км в следующей деревне будет Statoil, ну что-ж поверим. Поворот ключа, пара оборотов стартера и железный ишак утробно заурчав, вывез меня навстречу плачущей норвежской природе. На заправке перелил остатки «калоши» в горелку и в освободившуюся ёмкость сцедил остатки бензина из бака, теперь у меня есть запас – «последний выдох господина ПЖ» (Киндзадза) в количестве одного литра. Немного конечно, но слабый оптимизм уже внушает. Деревня с заправкой располагалась в уютном тупичке ущелья образовывающего самый длинный в мире фиорд, окончание фиорда осталось у кемпинга, а тут среди лесистых скал образовался маленький Муммидол из сказки про Муммитроллей.



Впереди были горы, опять натужное урчание движка, опять длинные подъёмы и острые горные вершины, скребущие серые тучи. Нет, сюда надо однозначно вернуться для пеших походов на 2-3 дня. Но это отдельная, требующая совсем иной подготовки часть путешествия, и её надо организовывать специально.



Однако дождь прекратился, асфальт подсох и общее настроение немного приподнялось. Впереди, перед внушительного вида подъёмом, виднелась площадка для отдыха с туалетом, рядом торчала 30 метровая горушка с каким-то памятником на вершине. Останавливаемся для размятия ног и прочих членов, начинавшего замерзать организма. Поднялся на горку вслед за мужиком, вытащивших на прогулку одуревших от машины «мопсов».



«Мопсы» тявкали, и методично загаживали тропинку передо мной. На вершине стояла стела с высеченными норвежско-шведскими буквами, арабскими цифрами и петроглифами, выцарапанными несознательными туристами. Суть всех надписей сводилась к одному «Киса и Ося были сдеся…», причём начиная с того эрц-герцога, что распорядился поставить тут эту стелу. К петроглифам добавились обмоченные «мопсами» углы и пара собачих куч рядом. В общем всё весьма познавательно.



Тут смотрю вокруг моего ишака какое-то странное движение происходит, что-то типа импровизированного фотосета, мелькают вспышки, какие-то брутальные дядьки приседают и падают на колени, заглядывая в выхлопную трубу ни в чём не повинного китайского ишака. Спускаюсь, подхожу к дядькам, мимоходом улавливаю среди немецкой речи не очень лестные отзывы о моём тарантасе и моём умственном развитии, ну да ничего, я не в обиде… сам про себя точно также думаю. «- Guten Tag meine liebe Kollegen…» лёгкий баварский акцент немного вогнал их в ступор, однако переход на английский сразу разрядил атмосферу. Один из них открыл шлем и стал похож на героя космических боевиков. Седые усы, весёлый умный взгляд, куча каких-то трубочек и ларингофонов у рта, не хватало только голубоватой подсветки внутри… Спрашивает «-это твой агрегат?» «- Да мой» «-Откуда сам?» «-Из России» «Фига-ссе!» И во взгляде появилось снисходительное уважение. «-В России откуда?» «-Из под Питера» «О, хороший город, я там был. А это что за мопед? Я таких тут не видел? Сколько кубиков?» «Это китайский, 110 кубиков, еду из Стокгольма в Стокгольм, вот уже возвращаюсь…» «И как в горах? нормально?, мой-то рвёт так, что я и не замечаю как на горку влетел, а твой как?» Кивает в сторону своего BMW. «Да ничего, медленно, но верно…, а я и не тороплюсь» «Это правильно… Молодец… Как Норвегия?» «Холодно и страшно на горках…» Добродушный смех в ответ. «А это что, бензин для всей поездки?» «Нет, это кофры стилизованные под канистры от бензина… Просто у нас в России нету в продаже боковых кофров для мопедов подходящих для меня, а пластик ломается…» «Да… пластик ломается… у нас вот тоже люминь. Ну бывай,,, !» «-Auf wiedersehen…» Тыркнул кик, и ишак с пол оборота завёлся, весело зурчав железным организмом. «-Sehr gut..!» Немец показал большой палец в мотоциклетной перчатке и махнул рукой на прощание…

Прикрепления: 2779466.jpg(148Kb) · 0885571.jpg(120Kb) · 3505282.jpg(115Kb) · 6270993.jpg(147Kb) · 7101496.jpg(116Kb)
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:04 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
Опс, промах, это надо удалить

Сообщение отредактировал Anfalov - Вторник, 05.11.2013, 13:16
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:12 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
Поехали и мы. Опять начался мелкий дождик. Тучи спустились, или мы поднялись, вокруг гадкий сырой туман, видимость 150-200 метров, в серой глухой мгле возникают и растворяются тур.приамидки, но они какие-то странно большие, может это могилы сгинувших путешественников, ощущение словно попал в Сайлент-Хилл, не иначе… После сорока минут езды по этому неприглядному пейзажу до меня дошло насколько правильно я поступил остановившись вчера в кемпинге.





Сбросил скорость, показалось, что дорога по внешнему виду несколько странная, похоже на поверхности сального асфальта «чёрный лёд», шаркнул ногой, вроде всё нормально, но скорость еще сбросил, на всякий случай. Постепенно туман ушёл наверх, кругом волнистые снежные поля с чёрными пятнами озёр и выступающих скал. Не веря своим глазам, замечаю лыжника в 200 метрах от дороги, за поворотом открывается вид на длинное двухэтажное здание с олимпийскими флажками на флагштоках, рядом с отсыревшими сугробами стоят машины с лыжами на багажниках, олимпийский резерв готовиться к Сочи рвать всех как тузик грелку… Вот это я понимаю, воля к победе... Под дождём на лыжах… После длиннющего крутого спуска съехал в ущелье с зеркальным озером, и не побоявшись запрещающе-предупреждающего об обвалах знака, таки сфотографировал его, навсегда оставив этот образ суровой Норвегии у себя в памяти. Дальше эта удивительная страна начала постепенно разглаживаться и обрастать лесом, но Илья весело предупреждал мелкими зигзагами, что впереди последнее в нашем путешествии плато.



После недолгих петляний по серпантинам поднялся на плоскогорье, впереди лежало почти 50 км тупой тундры. Вокруг ни машин, ни людей, ни зверей, одна унылая волнистая щель между каменистой замшелой землёй и быстро бегущим небом. Мелкая морось с частыми зарядами колкой снежной крупы совсем не радовали, и в глубине души засвербел червячок страха, а вдруг сейчас, вот тут, ишак сдохнет… Просто на ровном месте что-нибудь оторвётся, отломится, замкнёт, и придётся стоя на окоченевших коленях, негнущимися пальцами колоть еще тёплый движок, только для того что-бы убедиться в непоправимости поломки.



Мысленно постучал по воображаемой деревяшке, похлопал дружбана по железному потёртому боку и отогнав страхи продолжил путь вперёд. Мимо, словно издеваясь, проплыла площадка для отдыха с вандалоустойчивыми лавками и столом из бетона, выполненными в стиле экспонатов для музея Соломона Гуггенхайма, и покрытыми толстым слоем снежной слизи. Нет уж спасибо, тут мы отдыхать не будем…

Прикрепления: 7759963.jpg(167Kb) · 5336888.jpg(78Kb) · 8925089.jpg(87Kb) · 1369856.jpg(95Kb) · 9366888.jpg(99Kb)


Сообщение отредактировал Anfalov - Вторник, 05.11.2013, 13:21
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:25 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
Постепенно тундра перешла в пологие сопки покрытые лесом, дождь не прекращался, то ослабевая, то усиливаясь, день шёл к концу и я начал искать кемпинг с предполагаемой горячей водой и уютным домиком. Но… Удача отвернулась, кемпинги почти пропали, а среди редких имеющихся, все домики были заняты. Придётся искать ночёвку посреди этого промокшего насквозь мира чахлых болотных сосен и чавкающего мха.



Неожиданно асфальт сменился на красный, так и есть, мы в Швеции. Через ~20 км проезжая мимо озера, заметил неплохую площадку на берегу, но после обследования она была забракована по причине открытости с дороги, однако напротив был небольшой карман отгороженный от дороги чахлым леском. Заехав туда обнаружил некое подобие охотничьей хижины. Карман у автотуристов популярностью не пользовался по причине удалённости от озера и некоторой заболоченности. Обследовав хижину, нашёл её вполне пригодной для организации ночёвки, чисто и сухо внутри, под навесом есть подобие стола и старое костровище.



Из минусов была большая лужа рядом и какой-то странный запах внутри хижины, не то что бы неприятный, но какой-то весьма специфичный запах… Ну да ладно, быстро готовим жрачку, варим рис, и открываем горбушу, сегодня опять «японская кухня», будь она неладна… С трудом запихиваем в себя рис с рыбой и запиваем последними остатками растворимого кофе. Выгребаю всё тряпьё из багажа и раскладываю в палатке установленной прямо внутри хижины. По крыше барабанит не прекращающийся дождь. Холод, сырость и усталость постепенно переводят разум в тяжёлую дрёму, переходящую в странный фантасмагорический сон.
Прикрепления: 5538925.jpg(150Kb) · 5983294.jpg(126Kb)
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:29 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
День +11 На восток.

Утром проснулся от барабанящего по крыше хижины дождя, поворочался с тяжёлой головой и опять уснул. До Стокгольма мне оставалось ~ 400 км и 4 дня до парома… Желание куда-либо кататься, напрочь отбито погодой и физическим состоянием, усталость последних дней и проблемы со здоровьем начали сказываться по полной. Наступила апатия. Впрочем двигаться надо, и двигаться вперёд, с трудом разодрав глаза, вылезаю из пропахшей голландско-амстердамским запахом палатки. Вяло собираюсь, и наконец оседлав верного ишака, выкатываюсь на встречу с дорогой. По пути видел ещё насколько подобных хижин у дороги, очевидно это местная коммуна выполнила промфинплан по обеспечению своей туристической доступности, а местная молодёжь по освоению психотропных средств. Проехал местячковую «линию Маннергейма» и встретил на дороге небрежно припаркованный транспортёр районного оккупационного отряда имперских штурмовиков со «Звезды Смерти». Наверно пошли пить пиво и орать похабные песни про нового канцлера.





Местность вокруг, после живописной Норвегии, казалась совершенно унылой и скучной. Деревень было мало и я не торопясь продвигался по длинным прогонам между редкими перекрёстками дорог, это был край лесорубов. Даже не верилось что едешь по Европе, это больше походило на русскую сибирскую глубинку, казалось вот из-за поворота покажется очередной посёлок городского типа с коряво-горбыльным забором леспромхоза, непролазной чёрной грязищей, и десятком покосившихся чумазых бараков.



Впервые Илья сознательно повернул с красного шведского асфальта на лесную грунтовку. Первое впечатление, какая-то ошибка, но после просмотра маршрута понял, что всё правильно, впереди почти 60 км «непролазной шведской лесной дороги». Но внешний вид грунтовки совершенно не внушал доверия, в наших краях подобные аппендиксы обычно завершались переломанной гатью или кучей мусора в глубине леса. Ну-с-с рискнём… И я аккуратно объезжая редкие лужицы по неглубоким колеям грейдера, покатился в сторону Балтики. Со временем грейдер расширился и стал проезжим на более высокой скорости. На одном из многочисленных грунтовых отворотов встретил выезжающего на грейдер эндурика, запакованного по полной, прорезиненные чехлы, гидрокостюм, маска, не хватало только трубки и ласт… Весь обляпанный торфяным навозом он излучал странно-счастливую сосредоточенность. Наконец выехали на нормальный асфальт, оказалось «шведский грунт» это совсем не страшно.





До Балтийского моря оставалось километров 20-25, решил постараться выехать на берег и там заночевать, и вот по карте Ильи рассекаем глубины седой Балтики, но вокруг нет гладкого морского дна, вокруг коровы и травка. А Илья как первооткрыватель шведской Атлантиды упорно ведёт по «затопленным» деревням, улицам и шоссе. Не рискуя испытывать судьбу путешественника с сумасшедшим проводником, начал спешно искать место для ночёвки. Съехал в лес, и тут на меня напала толпа комаров, нормальных таких русских комаров, злых и голодных. Опять «японская кухня» но уже с сайрой, желудок тоскливо противится самурайской еде, заранее говоря: «-нет, спасибо я не голоден,,, нет, я не хочу есть!!!, Отстань, жри рыбу сам! Я ничего не хочу!!!» Давно заметил, что чувство голода в процессе путешествия постепенно понизилось до апатичного состояния «ничего не хочу…» и это не к добру.
Прикрепления: 1854797.jpg(202Kb) · 3269175.jpg(133Kb) · 9255592.jpg(242Kb) · 5537464.jpg(113Kb) · 4553202.jpg(81Kb)


Сообщение отредактировал Anfalov - Вторник, 05.11.2013, 13:32
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:37 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
День +12 День сурка.

Апатия к происходящему вокруг, усилилась. Мозг, избалованный эйфорией наркотика норвежских впечатлений, хотел очередной дозы. Организм ломило и крутило он хотел домашнего комфорта, миску супа, и мягкую тёплую постель. До Стокгольма мне оставалось ~ 250 км и 3 дня до парома… Сегодня едем совсем мало, буквально до наиболее удобного места для ночёвки, и к часу дня оно подвернулось.



Погода к тому времени разгулялась, вышло солнышко, и стало совсем по-летнему тепло. Боковой съезд был перегорожен камнями, а за редкими невысокими сосенками проглядывал старый песчаный карьер. Ни каких признаков деятельности, жизни и оборудования там не наблюдалось, поэтому выкроив промежуток времени с полным отсутствием посторонних глаз, быстро просочился между камней в сторону песчаных дюн.



Место было превосходным, жалко совершенно не было воды, а ледниковые запасы к тому времени жалко булькали на самом донышке 5-и литровой бутыли. Поэтому сегодня на ужин будет лишь немного чая с остатками гадкого норвежского батона с тмином. После расстановки палатки и 3-х часового отогревания на жарком солнце в состоянии ленивой полудрёмы решил пойти поискать воду. Через дорогу в 700 метрах обнаружилось огромное сухое болото, там ловить нечего, с другой стороны карьера в 500 метрах находился другой карьер и судя по торчащим из-за дюн железякам, вполне действующий, туда не пошёл, дабы не осложнять отношения с местными. После часовой прогулки вернулся к палатке и опять задремал, к вечеру стало холоднее и погода опять начала портиться. Прибрал высушенные за день вещи, попил чайку, и глядя на гадкие дождевые тучи идущие с норвежской стороны выложил складки на чехле мопеда таким образом, что-бы стекающая вода попадала в опустевшую бутыль, на утренний чай надеюсь наберётся. На рассвете опять пошёл дождь.
Прикрепления: 2032034.jpg(112Kb) · 9394680.jpg(163Kb)
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:42 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
День +13 Упсала.

Утром проснулся от барабанящего по крыше палатки дождя, поворочался с тяжёлой головой и опять уснул. До Стокгольма мне оставалось ~ 180 км и 2 дня до парома… За бортом шёл дождь иногда перераставший в ливень. Отмокло всё что могло отмокнуть, и самое противное, что в пакетик со спичками попала влага, нашарив в кармане куртки резервный коробок к своему неудовольствию заметил повышенную рыхлость спичечных головок, они тоже отсырели, хотя и были в пакетике. После полудня вчерашняя ситуация повторилась, дождь кончился и выглянуло солнышко. В бутылку собралось около 2-х литров дождевой воды, однако согреть её для чая не получилось, спички категорически не хотели загораться… Недолго думая, вспомнил детство и киношный опыт по разведению огня, достал лупу, и через 5 секунд горелка весело шумела голубым огоньком. Конечно, без спичек я бы не пропал, и с голоду не умер, но как приятно кормить своё мужское самомение. «-Я так бесконечно брутален, что могу трением руки об палку добыть огонь…» Сегодня посетим старый шведский город Uppsala. После получаса неторопливой езды по лесу, меня вальяжно обошла роскошная «Импала» перламутрово-зелёного цвета, всё-же умели делать автомобили в далёкие 60-е.



К ~15-и часам дня Илья неторопливо пожирая зелёной стрелкой дневную порцию маршрута, вывел меня к шпилям старого шведского города. Недолгий прогон по промзоне, пара микрорайонов со скандинавскими многоэтажками, и вот по булыжной мостовой въезжаем в центр города. По какой-то странной прихоти Илья заводит меня в пешеходную зону, я несколько теряюсь от тупиковой ситуации, но не долго думая разворачиваю мопедку и позорно побрякивая цепью на булыжниках и скрипя задними псевдоамортизаторами, ныряю в какой-то древний проулок. Под истошные крики Ильи выруливаю на проезжую дорогу и через пять минут благополучно выезжаю из города… Нет так не пойдёт… Разворачиваемся обратно, медленно трусим по улочкам внимательно рассматривая знаки, и у какой-то школы, совсем не далеко от центра, находиться спокойное место с подходящим столбиком для парковки. Прислоняем ишака, проверяем его устойчивость, осматриваемся, и забив на все тревоги идём исследовать центр города.



Городок мне понравился, только он совсем маленький, а центральная старая часть она вообще микроскопическая. Побродив по закоулкам вышел к большому собору, рядом суетились школьники под руководством патера и шатались туристы с задранными головами. Недолго думая зашёл в собор, мысленно осмотрев себя перед входом, вроде канонов не нарушаю и ничьих чувств не ущемлю.



Сам я человек не верующий, но религиозные сооружения меня привлекают с точки зрения концентрации человеческого умения создавать красоту. У каждого народа это умение своё, и в целом оно отражает общую его культурную зрелость как сообщества отдельных людей, объединённых единой идеей. В целом собор меня не поразил, ни убранством, ни архитектурой, наверное из-за того, что в памяти было с чем сравнивать. Но отдельные его элементы однозначно заслуживали внимания.



После собора ещё походил по заковыристым улочкам, вышел к вокзалу, подивился парковочной площадке заставленной сотнями велосипедов. После вышел на пешеходную зону, куда меня так старательно выпихнул Илья, выбрал кафешку по демократичней и зарубал канцерогенов с холестерином на 89 крон. Сначала думал не съем, а потом ничего так… всё умялось.

Прикрепления: 8178972.jpg(167Kb) · 1605467.jpg(129Kb) · 1321076.jpg(112Kb) · 8254031.jpg(131Kb) · 1524576.jpg(107Kb)
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:43 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
На душе повеселело, мозг получил дозу впечатлений, желудок колючую порцию евроеды, едем дальше. Сейчас надо в урбанизированном промежутке между Упсалой и Стокгольмом найти тихое местечко для днёвки, а это я вам скажу совсем не просто. Чёртов резервный день, но его надо как-то провести. Конечно можно было-бы доехать до столицы, там найти какой-нибудь хостел, и протусить до парома в цивилизации, но зная что с кондачка такие вещи чаще всего оборачиваются пустой тратой времени и нервов, я решил просто тупо отваляться в лесу. Место я нашёл, но сцуко под взлётнопосадочным коридором стокгольмского аэропорта и в 200 метрах от какого-то особняка с орущими детьми и нервно хохочущими взрослыми, наверно это были соотечественники. Но особо выбирать не приходилось, до Стокгольма было ~30 км и 1,5 дня до парома.

Прикрепления: 1704559.jpg(86Kb)
 
Anfalov Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:44 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Альфа Virago 110
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 71


Сейчас offline
День +14 Спячка.

Утром проснулся от барабанящего по крыше палатки дождя, поворочался с тяжёлой головой и опять уснул. До Стокгольма мне оставалось ~ 30 км и 1 день до парома… Погода окончательно добила мой мозг, а взлетающие и садящиеся самолёты разъели нервную систему. Понятно почему вчера так орали соседи. Вот взлетает 737-ой с характерным привизгом турбин, вот садится местный рейс, маленький турбовинтовой самолётик, завывающий как ТУ-95. Опять наступил депресняк, музыка вся прослушана, книжек не закачано, за бортом унылый день, из тех, когда все тупо лежат и втыкают ящик, ехать никуда не охота.
 
yorik Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:13 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 229


Сейчас offline
Молодец! )))
Почему то вспомнился мой первый автомобиль - запорожец за 300 рублей, купил задёшево, долго приводил в порядок потратив кучу времени и денег, потом поездил... немного....
А ведь мог сразу взять жигули чуть подороже и и потратив меньше времени и денег ездить дольше и дальше. :-)

Но есть и плюсы в твоём случае - ты пытался подойти к поездке по Норвегии с правильной стороны, хоть и вынужденно, а не осознанно - меньше скоростных дорог и больше трёхзначных.
Если бы уделил больше внимания чтению мото отчётов о поездке в те края, тоже было бы попроще.

Но для первой поездки всё отлично, теперь будешь думать как бы ещё туда скатать, надеюсь, паралельно будешь думать на чём именно скатать! )))

И отчёт, мне кажется, лучше писать не в теме, а как отчёт... вот мой прошлогодний для примера: http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-628

Ровных дорог брат!
 
Сумрак Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:54 | Сообщение # 75
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650 V-Strom
Город: Тверь
Сообщений: 42


Сейчас offline
Для того чтобы писать в статьях отчет нужно иметь какое-то немерянное количество сообщений на форуме, иначе не получится. Потом твой отчет будут проверять модераторы перед опубликованием. После каждого редактирования он опять уйдет в статус неактивного до следующего пересмотра. Мой отчет по грузии апосля редактирования перепроверяют уже полгода где-то...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Ищу попутчика (ов) в норвегию с 03.06.13 по 19.06.13 (Новичёк)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: