Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 15«12567891415»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Еду в МАГАДАН-2013
pm Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:16 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Тяга зависит от оборотов, а иногда с ходу никак, прибавите груз, управлять очень сложно. Максимальная скорость 40 км, минимальная полтора километра. Фактически девайс просто помогает управлять сидя на мотоцикле, тогда где надо сходить и толкать, газовать на сцеплении. Сделать просто, попробуйте, обалдеете от новых возможностей. На скорости 5-7км в час лёжа на руле идёшь там где обычно кульбит через голову гарантировано... проверено!
 
katz Дата: Среда, 24.10.2012, 01:28 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Pate)
Научится ездить на заднем колесе гораздо полезнее для крутых подъемов.

точно!!! низкая первая полезна только когда тошнишь по торфянику или ползешь по камням/говнам...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.10.2012, 09:14 | Сообщение # 93
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Quote (pm)
А вы посмотрите все наши мотосайты связанные с мототуризмом... Везде вопрос выбора мотоцикла. И везде мука, XT или XR, 600 кубов или 250 кубиков. Вы думаете проблема в неопытности покупателя? Нет, проблема в том что запросы потребителя ушли в перёд, а весь мировой мотопром пошёл по следам харлея. На первое место вышел маркетинг (втюкать любой ценой), а не разработка новых моделей. Мы ездим на моделях которым 20-30 лет. А новые модели всё хуже и хуже. К тому же мототуризм запада, где основной потребитель, на порядок слабее мототуризма России. Весь этот дальнебой и айрен бат - начальный уровень, чепуха полная, но мы как мартышки хватаем блестящие и примеряем на себя. По этому приходится постоянно, что-то химичеть, и даже имея возможность купить, выбрать не из чего... А тот кто говорит, что универсального не бывает, так же прав, как тот кто называет спортивный мототуризм, эндуро - троль... Я как-то говорил на эту тему с главным конструктором КМЗ (киевский мото завод) что есть огромная не заполненная ниша, (предлагал поставить дизель), но увы производство в наших странах идёт на убыль... а это уже чистая политика... Говорил с экспортёрами с Китая... тоже сплошная политика...

Quote (katz)
засилье маркетинга и потреблядства...


+1. И более того, всё в дальнейшем будет хуже для дикого бездорожного путешественника: привязка к компьютерному ТО и прочее.... что видно уже по автомобилям.

Но перед вот такими кинематическими подходами в мототуризме я всегда испытывал мандраж. ЛохОм я не чувствую себя при этом, но несмышлёнышем так точно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Tun_neris Дата: Среда, 24.10.2012, 11:10 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 136
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Была бы тяга к путешествиям, а маркетинг, старые модели, плохие новые - это всё ерунда! Если есть желание - найдёшь для себя нужную модель. А маркетинг и втюхивание поэтому и есть, потому что кушаем всё это. Не ведись на эту чепуху, бери проверенное временем!
 
engel Дата: Среда, 24.10.2012, 12:00 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Золотые слова hands
 
katz Дата: Среда, 24.10.2012, 12:26 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Tun_neris)
маркетинг и втюхивание поэтому и есть, потому что кушаем всё это. Не ведись на эту чепуху, бери проверенное временем!

воистину!!!!!!!!!!!!!!
 
pm Дата: Среда, 24.10.2012, 13:33 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
В 99% походов вполне хватит стандартного мотоцикла. Я ездил с передним приводом , с лебёдкой на мотоцикле, на пневматике пробовал, на спущенных колёсах, с данной примочкой, и многим другим и считаю, что есть обстоятельства где без этого просто не обойтись. Эти обстоятельства называются 6 категория. Конечно можно перетащить руками коллектива, а можно попробовать проехать. Мототуризм, как и всё живое требует постоянного поиска, что бы развиваться. Передний привод очень эффективен в грязи, лебёдка там где есть за что зацепится (тундра не подходит), пневмитик на песке, в тундре, спущеные колёса на груженом моте страшный вред... данная примочка для горной тропы, где груз не даст не то что на заднем колесе, тронутся не возможно.

Quote (katz)
низкая первая полезна только когда тошнишь по торфянику .../говнам...

наоборот, моментально садится, только по камням которые не сыпучка
 
MUKALTIN Дата: Четверг, 25.10.2012, 09:05 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 139


Сейчас offline

зимой надо ехать smile
 
DL650 Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:37 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Красота!!!!
 
BELARUS Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:40 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
зимой надо ехать

подскажи номер этой дорожки?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
MUKALTIN Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:55 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 139


Сейчас offline
Quote (BELARUS)
подскажи номер этой дорожки?


M 56 около Усть-Неры
 
Iluha Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:35 | Сообщение # 102
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Nine-fiddy'06, fz6-s
Город: Ижевск
Сообщений: 16
Мой статус в Skype

Сейчас offline
pm, я просто зачитался рассказом!
Отлично написано, достаточное количество фотографий. Всё очень интересно!

Так понимаю, в разработке видео? С удовольствием купил бы, если будет сделано так же качественно!


Orange one is faster!
 
pm Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:59 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Придёт время выброшу видео в интернет, сейчас хочу отослать на видеоконкурс, таких в россии не мало.
 
skuns99 Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:46 | Сообщение # 104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
MUKALTIN Гад ты противный. Вам с Черепахой и Большим и так все завидуют. Так ты ещё и тут приманку выкладываешь. И впрямь пора туры в Магадан от Мукалтина продавать. biggrin
Меня с собой возьмите. Я могу долго не молчать. biggrin


skuns99.blogspot.com
 
Bedouin Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:04 | Сообщение # 105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Примерно прикинул раскладку. Поправьте, если где заложил много дней или наоборот ;-))))
Ориентировочно старт 20 июля (сб.) возвращение 11 августа
20 июля Москва – Иркутск. (вылет в 19-30 прилет в 6 утра = 11т.р прямой) Питер – Иркутск нет рейсов
Доставка мото 150кг, 1.2м3 Москва – Иркутск = 4500руб.
20, 21 июля сборка мотоциклов. Иркутск – Улюнхан 900км
22, 23, 24, 25 июля 155км 110й зимник Улюнхан - Кумора
26, 27, 28, 29 БАМ Кумора – Тында 1000км
30, 31 июля Тында – Якутск 1000км
1, 2, 3, 4 авг Якутск – Магадан 2000км по старой дороге с днёвкой
5, 6 авг Магадан и покатушки вокруг
7, 8, 9 авг. Магадан – Якутск по новой дороге
10 авг. резерв
11 августа в 4 утра вылет Якутск-Москва (10500р) или Якутск – Питер (12500р) прилет в Москву 11 августа в 11-00. В Питер в 16-00
Доставка мота до Москвы 15т.р. Автотрейдингом. До Питера 18т.р
Деньги
Москва – Иркутск = 11т.р. самолет +5т.р. доставка байка = 15т.р. Для Питера = 17-18т.р
Якутск – Москва = 11т.р. самолет + 15 т.р. доставка байка = 26т.р. Для Питера = 28-29 т.р.
Итого Туда-Обратно = 41-45т.р.
Общий пробег 7,5-8тыс км при расходе 5л*40р/литр = 16т.руб +расходники= 20т.р
Гостиницы в Якутске, Магадане, еда и всякие культурные развлечения = 20т.руб
Итого: 85-90т.р.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск: