Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 15«12456781415»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Еду в МАГАДАН-2013
Ксантия Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:17 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса
Город: Москва
Сообщений: 617


Сейчас вне сайта
Quote (Ксантия)
а я так только сейчас разобралась, что есть отдельный раздел про дальнобой, этой страницы не видно, когда заходишь на форум, только с главной страницы...но вот на нее я и не обратила внимание, обычно там реклама


видимо не только я в этом не разобралась:

http://www.moto-travels.ru/forum/17-3878-1

http://www.moto-travels.ru/forum/17-3551-1

http://www.moto-travels.ru/forum/11-3592-1

Quote (pm)
Слова юг или запад, с точки зрения москвы имеют смысл, но здесь ведь с ОДНОЙ ШЕСТОЙ ПЛАНЕТЫ или даже всего мира, то что для москвича запад, для киевлянина восток.. итд.


ну вообще, что для москвича, что для киевлянина восток есть восток -, запад есть запад и т.д., другими словами, что для москвича, что для киевлянина крым находится на юге, а европа на западе


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Пятница, 19.10.2012, 17:29
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:36 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Quote (pm)
для похода была придумана и воплощена в один экземпляр кинематическая схема уменьшения обороты колеса в 3 раза. вес её 2 кг. монтируется на мот за 5 минут. Суть её в том, что на маятник ставится сварная пара звёздочек большая и маленькая, на заднем колесе тоже две звезды. Я рассчитывал на ней подняться на Шептал, но меня туда не пустили. Вещь очень хорошая для подъема по горной тропе, где не разгонишься, а угол уклона выше 40%.


Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 10:37
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:42 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Quote (_a_v_p_)
Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?


На "этой" не получишь коэффициент редукции 3...
Боюсь применены две цепи и промежуточный вал sad
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:04 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
На "этой" не получишь коэффициент редукции 3...
Боюсь применены две цепи и промежуточный вал


Как раз 3 в чистом виде получть легко: звезды 12 спереди 36 сзади, а вот получить передаточное число в 3 раза выше штатного... Вобщем, с нетерпением жду описания от Романа.
Сам в походах использую на Хонда XR400 наборы звезд от 12/45 до 16/45 т.е отношение от 2,8 до 3,75. Изменение в полевых услосиях - считанные минуты (дольше инструмент доставать)


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 13:17
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:32 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 589
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Нет иная штука чем у вас на картинку у меня было. Эту штучку я вёз с собой. Она цепляется на маятник. получается на маятнике дополнительные связанные звёзды большая и маленькая. Цепь от двигателя шла на большую звезду на маятнике. А большая звезда на маятнике жостко связана с маленькой звездой на маятнике. А маленькая звезда на маятнике цепью связана с звездой на колесе. Получается я последовательно в кинетическую схему включаю ещё один делитель (большая и маленькая звёздочка)
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:34 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 589
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта


Звездочки большая и маленькая на оси которая в подшипнике приваренном к швеллеру, который вставляется на маятник
Прикрепления: 5149790.jpg(176Kb)
 
Savl Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:41 | Сообщение # 82
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Ничего не понятно wacko

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:52 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Quote (Savl)
Ничего не понятно


Это очевидно система в походном положении;

Quote (_a_v_p_)
Как раз 3 в чистом виде получить легко


так он и говорит про дополнительно, т.е. 9 в сумме. Как я и думал, две цепи с паразитным валом.
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:13 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Получается так:



К конструкции + 2 дополнительные цепи с собой?

Если поставить звезду моторную и большую промежуточного вала в одну плоскость, то малая пром. вала и колесная звезда в плости не будут. Как вышли из положения?


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 14:18
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:58 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 589
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Да вы правы именно эта кинематическая схема. На заднем колесе стояло две звезды. Для хонды дегри подошла звезда от ижа на 520 цепь (на фото), а от маятника к колесу использовал звезду от явы и на колесе от китайского мота какого-то, на иной шаг, не помню номер четыреста какой-то... Изготовление: Два уголка сварил в швеллер по ширине трубы маятника. Выточил обойму под подшипник передней ступицы ВАЗ 2109 и приварил его на швеллер. Вал в подшипник подошёл от коробки явы (вторичный вал на котором срезаны шлицы и наварена пластина крепления большой звезды от ижа. цена изготовления с звёздами, что-то около 700 руб. на ваши деньги.) Получилось 2 кг изделие. Установка: снял колесо на маятник отдел готовое изделие в виде швеллера с звёздами, надел цепи, натянул сначала одну цепь, потом другую (в швеллере длинная проточка, как в маятнике под ось), зажал гайку оси колеса и поехал, у меня эта процедура занимала 5 минут не спеша. Конструкция оказалась очень простой и удачной!!!
 
Дог Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:52 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ХОТИТЕ БАНТЕ! хотите простите! но из песни слов не выкенешь!!! Это п...ц! И в роде ехать надо и в роде КАК! Я Вас люблю! Более Е... ой , долбанутых людей, увлечённых я не встречал! cranky

Мир Вам :)
 
BOB4IK Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:37 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Чувствую себя полным лохом surprised wacko Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....
 
pm Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:51 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 589
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
А вы посмотрите все наши мотосайты связанные с мототуризмом... Везде вопрос выбора мотоцикла. И везде мука, XT или XR, 600 кубов или 250 кубиков. Вы думаете проблема в неопытности покупателя? Нет, проблема в том что запросы потребителя ушли в перёд, а весь мировой мотопром пошёл по следам харлея. На первое место вышел маркетинг (втюкать любой ценой), а не разработка новых моделей. Мы ездим на моделях которым 20-30 лет. А новые модели всё хуже и хуже. К тому же мототуризм запада, где основной потребитель, на порядок слабее мототуризма России. Весь этот дальнебой и айрен бат - начальный уровень, чепуха полная, но мы как мартышки хватаем блестящие и примеряем на себя. По этому приходится постоянно, что-то химичеть, и даже имея возможность купить, выбрать не из чего... А тот кто говорит, что универсального не бывает, так же прав, как тот кто называет спортивный мототуризм, эндуро - троль... Я как-то говорил на эту тему с главным конструктором КМЗ (киевский мото завод) что есть огромная не заполненная ниша, (предлагал поставить дизель), но увы производство в наших странах идёт на убыль... а это уже чистая политика... Говорил с экспортёрами с Китая... тоже сплошная политика...
 
katz Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:39 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
засилье маркетинга и потреблядства...
 
Pate Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:42 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (BOB4IK)
Чувствую себя полным лохом Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....


Что то я не помню что б в горку тяги не хватало,
обычно проблема либо в отсутствии зацепа под задним колесом
либо потеря контроля от вывешивания переднего колеса.
Научится ездить на заднем колесе гораздо полезнее для крутых подъемов.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск: