Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 15«12456781415»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Еду в МАГАДАН-2013
Ксантия Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:17 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 720


Сейчас offline
Quote (Ксантия)
а я так только сейчас разобралась, что есть отдельный раздел про дальнобой, этой страницы не видно, когда заходишь на форум, только с главной страницы...но вот на нее я и не обратила внимание, обычно там реклама


видимо не только я в этом не разобралась:

http://www.moto-travels.ru/forum/17-3878-1

http://www.moto-travels.ru/forum/17-3551-1

http://www.moto-travels.ru/forum/11-3592-1

Quote (pm)
Слова юг или запад, с точки зрения москвы имеют смысл, но здесь ведь с ОДНОЙ ШЕСТОЙ ПЛАНЕТЫ или даже всего мира, то что для москвича запад, для киевлянина восток.. итд.


ну вообще, что для москвича, что для киевлянина восток есть восток -, запад есть запад и т.д., другими словами, что для москвича, что для киевлянина крым находится на юге, а европа на западе


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Пятница, 19.10.2012, 17:29
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:36 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас offline
Quote (pm)
для похода была придумана и воплощена в один экземпляр кинематическая схема уменьшения обороты колеса в 3 раза. вес её 2 кг. монтируется на мот за 5 минут. Суть её в том, что на маятник ставится сварная пара звёздочек большая и маленькая, на заднем колесе тоже две звезды. Я рассчитывал на ней подняться на Шептал, но меня туда не пустили. Вещь очень хорошая для подъема по горной тропе, где не разгонишься, а угол уклона выше 40%.


Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 10:37
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:42 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (_a_v_p_)
Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?


На "этой" не получишь коэффициент редукции 3...
Боюсь применены две цепи и промежуточный вал sad
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:04 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
На "этой" не получишь коэффициент редукции 3...
Боюсь применены две цепи и промежуточный вал


Как раз 3 в чистом виде получть легко: звезды 12 спереди 36 сзади, а вот получить передаточное число в 3 раза выше штатного... Вобщем, с нетерпением жду описания от Романа.
Сам в походах использую на Хонда XR400 наборы звезд от 12/45 до 16/45 т.е отношение от 2,8 до 3,75. Изменение в полевых услосиях - считанные минуты (дольше инструмент доставать)


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 13:17
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:32 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Нет иная штука чем у вас на картинку у меня было. Эту штучку я вёз с собой. Она цепляется на маятник. получается на маятнике дополнительные связанные звёзды большая и маленькая. Цепь от двигателя шла на большую звезду на маятнике. А большая звезда на маятнике жостко связана с маленькой звездой на маятнике. А маленькая звезда на маятнике цепью связана с звездой на колесе. Получается я последовательно в кинетическую схему включаю ещё один делитель (большая и маленькая звёздочка)
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:34 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline


Звездочки большая и маленькая на оси которая в подшипнике приваренном к швеллеру, который вставляется на маятник
Прикрепления: 5149790.jpg(176Kb)
 
Savl Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:41 | Сообщение # 82
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ничего не понятно wacko

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:52 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (Savl)
Ничего не понятно


Это очевидно система в походном положении;

Quote (_a_v_p_)
Как раз 3 в чистом виде получить легко


так он и говорит про дополнительно, т.е. 9 в сумме. Как я и думал, две цепи с паразитным валом.
 
_a_v_p_ Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:13 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас offline
Получается так:



К конструкции + 2 дополнительные цепи с собой?

Если поставить звезду моторную и большую промежуточного вала в одну плоскость, то малая пром. вала и колесная звезда в плости не будут. Как вышли из положения?


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 14:18
 
pm Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:58 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да вы правы именно эта кинематическая схема. На заднем колесе стояло две звезды. Для хонды дегри подошла звезда от ижа на 520 цепь (на фото), а от маятника к колесу использовал звезду от явы и на колесе от китайского мота какого-то, на иной шаг, не помню номер четыреста какой-то... Изготовление: Два уголка сварил в швеллер по ширине трубы маятника. Выточил обойму под подшипник передней ступицы ВАЗ 2109 и приварил его на швеллер. Вал в подшипник подошёл от коробки явы (вторичный вал на котором срезаны шлицы и наварена пластина крепления большой звезды от ижа. цена изготовления с звёздами, что-то около 700 руб. на ваши деньги.) Получилось 2 кг изделие. Установка: снял колесо на маятник отдел готовое изделие в виде швеллера с звёздами, надел цепи, натянул сначала одну цепь, потом другую (в швеллере длинная проточка, как в маятнике под ось), зажал гайку оси колеса и поехал, у меня эта процедура занимала 5 минут не спеша. Конструкция оказалась очень простой и удачной!!!
 
Дог Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:52 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ХОТИТЕ БАНТЕ! хотите простите! но из песни слов не выкенешь!!! Это п...ц! И в роде ехать надо и в роде КАК! Я Вас люблю! Более Е... ой , долбанутых людей, увлечённых я не встречал! cranky

Мир Вам :)
 
BOB4IK Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:37 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Чувствую себя полным лохом surprised wacko Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....
 
pm Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:51 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
А вы посмотрите все наши мотосайты связанные с мототуризмом... Везде вопрос выбора мотоцикла. И везде мука, XT или XR, 600 кубов или 250 кубиков. Вы думаете проблема в неопытности покупателя? Нет, проблема в том что запросы потребителя ушли в перёд, а весь мировой мотопром пошёл по следам харлея. На первое место вышел маркетинг (втюкать любой ценой), а не разработка новых моделей. Мы ездим на моделях которым 20-30 лет. А новые модели всё хуже и хуже. К тому же мототуризм запада, где основной потребитель, на порядок слабее мототуризма России. Весь этот дальнебой и айрен бат - начальный уровень, чепуха полная, но мы как мартышки хватаем блестящие и примеряем на себя. По этому приходится постоянно, что-то химичеть, и даже имея возможность купить, выбрать не из чего... А тот кто говорит, что универсального не бывает, так же прав, как тот кто называет спортивный мототуризм, эндуро - троль... Я как-то говорил на эту тему с главным конструктором КМЗ (киевский мото завод) что есть огромная не заполненная ниша, (предлагал поставить дизель), но увы производство в наших странах идёт на убыль... а это уже чистая политика... Говорил с экспортёрами с Китая... тоже сплошная политика...
 
katz Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:39 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
засилье маркетинга и потреблядства...
 
Pate Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:42 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Чувствую себя полным лохом Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....


Что то я не помню что б в горку тяги не хватало,
обычно проблема либо в отсутствии зацепа под задним колесом
либо потеря контроля от вывешивания переднего колеса.
Научится ездить на заднем колесе гораздо полезнее для крутых подъемов.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Еду в МАГАДАН-2013
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск: