Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Ищу попутчиков Самара-Киев-Самара
Ищу попутчиков Самара-Киев-Самара
kacuro Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Интересующийся
Мотоцикл: TT250R Raid, XTZ660
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Маршрут пока отсутствует, но есть чек поинты: Шостка (поздороваться с братьями), Чернигов, Киев. От туда может на море, а может на запад?.. Пока в раздумьях/мечтах)) Уже много где меня по Украине возили, хочу теперь на своих колёсах)))

Время поездки: 1-2 недели. (хотел из Киева дальше в горы рвануть, но что-то не выходит в этом году ни как...)

Дата выезда из Самары: 30 июля 2012 года ± пара дней.

Короче, дорожного опыта у меня пока очень мало (всё по болотам шастаю на чекушке), нужен мне попутчик и даже наставник))

Ехать собираюсь на XTZ 660. Из Самары скорее всего стартую один, а в Сумской области подберу подругу с поезда и по Украине уже с ней)) А то ей видишь ли больно до хера 2к км на байке до границы...

Улыбайся! Это всех раздражает!))

kacuro Дата: Пятница, 20.07.2012, 13:08 | Сообщение # 2
Интересующийся
Мой статус в Skype

Сейчас offline
И так! Пора паковать манатки))

Маршрут [url=https://maps.google.ru/maps/ms?msid=204445935923988443027.0004c51ac244e6425d4be&msa=0&ll=51.173028,36.181173&spn=5.890367,16.907959]тут[/url].
На 20.07.12 готова только первая часть Самара-Киев (примерно она же крайняя). Куда дальше? Карпаты или Крым)) Вопрос открыт - надёюсь найти попутчиков, и с ними уже решить куда ехать из Киева.

Что точно по маршруту:
Самара->Тамбов (через Пензу)->Шостка (границу переходим по M3)->Киев (через музеи в Новгород-Северском и Чернигове).
Выезд 29.07~02.08 зависит от результата поиска попутчиков.
Приезд в Самару край 16.08.

Это как бы свадебное путешествие, так что без палаток;)