Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Казахстан на майские
Казахстан на майские
ЧеГевара Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:48 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Сегодня звонил в Уральск, скорее всего, едем в команде с джиперами. Ваня, не дрочи, а работай! biggrin

Больше ездишь - больше видишь.
 
oxnet Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:18 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200-GY5
Город: Саратов
Сообщений: 10


Сейчас offline
Как только все решите, не забудьте отписаться тут по маршруту и дням. smile
 
willka Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:36 | Сообщение # 33
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Транс 650
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Уважаемые, еду через KZ (уральск-актобе-байконур-кызылорда-чимкент) в UZ на фест "солнце Ташкента"(ташкентские Стальные скорпионы сказали, что фест будет). выезд из мск 26-27 апр, обратно еду через Челябинск(в мск предположительно 16 мая). Если кому интересно, велком в компанию. Martin, извини за "объявление" про другую поездку в теме - просто, чтобы темы не плодить лишние.

прокляну недорого
 
Martin Дата: Среда, 25.01.2012, 12:27 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
едем в команде с джиперами
а с какими джиперами? С Питера выдвигаетесь? У меня наверное тоже будет машинка сопровождения на грязевой резине)) Че, напиши по маршруту и датам, постараемся подстроиться.
 
ЧеГевара Дата: Среда, 25.01.2012, 13:52 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Martin, С Питера выдвигаемся на мопедах. А в Казахстане уже ,вероятно...., пойдём на устюрт с джиперами. Но это всё ещё не точно. Старт из Уральска, ориентировочно, 30апр- 1мая. Всё будет известно, как всегда , в последний момент. Готовимся к пескам, горным дорогам- словом к полному бездорожью. Резину заказали посерьёзней. По маршруту тоже пока +/- 100км. В начале апреля всё будет конкретно. Есть уже пройденные маршруты, их берём за основу, а дальше-как левая нога захочет biggrin . Но хочется посмотреть много. Да и каракумы увидеть хотелось бы.

Больше ездишь - больше видишь.
 
Африка Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:02 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 105


Сейчас offline
Quote (Sаша)
Да, напиши есть ли где какая засада типа - менты, погранцы, таможня. Чего собственно опасаться. В Киргизии и Мангышлаке были.

Засад особых нет - мужчины в основном русскоговорящие и дружелюбные. В аулах женщины и дети по-русски говорят редко. Дети, как и везде на востоке, при виде мотоциклистов машут руками и кричат, а в спину могут и камень кинуть. Узбеки, когда въезжаешь через них к таджикам - душу вытряхнут. Таджикская таможня "туда" проходится легко, иногда, в отличии от узбеков, без досмотра вовсе. Придется официально заплатить какую-то небольшую денежку за пребывание на территории Таджикистана. Как и все остальные, таджики ставят штамп в загран о въезде-выезде. Таджикские менты, видя иностранцев, будут останавливать на каждом посту БДА - из любопытства, а постов этих дофига в равнинной местности. Денег менты, во всяком случае у нас, не вымогали нигде, только сувениры клянчили. Один раз обкуренный офицер принял нас за сотрудников ФСБ, забрал паспорта и требовал доказательств, что мы не шпионы)) Распинались перед ним полчаса, все-таки вернул паспорта и пропустил. Все офицеры, в основном бывшие военные, учились и служили в России и с ностальгией вспоминают СССР, на это и надо напирать. Рыпаться и пререкаться с ними не надо - там постоянно ловят афганских контрабандистов и поэтому стреляют без особых церемоний. С ночлегом в палатке очень плохо - с палаткой не встать практически нигде, так как кругом горы, а на равнинной местности расположены деревни или пасутся стада, короче - людно. Гостеприимство очень развито, все зовут в гости. Местное население воспринимает мотоциклистов как инопланетян. Бензин очень дорогой, в районе доллара за литр 92-го, но хороший (российский), и вообще все дорого - продукты, гостиницы и.т.д. Обязательно как следует отдохните в Душанбе в гостинице и затарьтесь продуктами, чтобы лишний раз не светиться в деревнях. Вечером в деревнях много обкуренной молодежи, бог знает, чего от них следует ожидать. Полно ООНовских и OBSEшных машин с антеннами спецсвязи, в кабинах - крепкие парни с широкой американской белозубой улыбкой, я им средний палец показывал, чтобы не скучали. Ведут геосьемку местности, привязывают высоты. Менты говорят, по документам - приехали для "ловли бабочек". На северной дороге в Киргизию - два перевела, самое высокое место - 3900 м над уровнем моря, карбюраторный мотик может забарахлить. Туда ехали под дождем, поэтому не перегревались, обратно - в пыль и жару, поэтому мотик иногда приходилось толкать, когда он перегревался на переобогащенной смеси. Перед первым перевалом, Андзобским, есть участок грунтовой дороги километров в 80, дальше - шикарный асфальт. Серпантины - как в Крыму и на Дальнем Востоке, местные жители в основном на полноприводных авто и очень гоняют. Пейзажи совершенно космические. Ночью и в дождь ехать крайне опасно, ночлег лучше искать задолго до захода солнца. Верхняя дорога приведет вас на погранпост на границе с Киргизией, в которую вас не пустят ни за какие деньги, так как пост - двухсторонний (только таджики-киргизы), и в итоге вы поедете назад, до развилки на Хорог (полтора-два дня пути). Так что лучше езжайте сразу на Южный Памир. На выезде из страны таджикские погранцы попросили (очень вежливо) немного денег - мы дали, но можно и не давать (тогда будут досматривать). А вот узбеки примутся за вас по-полной, начиная с того, что придется проехать через лужу с какой-то специальной водой и через врача пройти. Проще, опять же, дать ему немного денег, это сэкономит время. Вещи будут досматривать с собакой, заглядывать в баки, а мне вообще предложили мотик разобрать, я снял крышку воздушного фильтра и строго сказал, что этого достаточно - больше не приставали. Про оружие-наркотики лучше не шутить, понятное дело.




+семь(909)пять89шестнадцать82

Сообщение отредактировал Африка - Четверг, 02.02.2012, 16:06
 
Nak Дата: Пятница, 03.02.2012, 08:40 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Африка, если не сложно, набросай примерный маршрут (по названиям нас. пунктов), что бы можно было поездить в тех краях. Интересует собственно Памир...Ну и границ по-меньше.... smile

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Sаша Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:45 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 411


Сейчас offline
Африка, Спасибо - это ценная инфа.


Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
Schmied Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:23 | Сообщение # 39
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о процедуре регистрации. Сколько времени в среднем занимает данная процедура? Где ее оформлять?
Насколько я понимаю процедуру регистрации, это - по приезду в страну иностранец должен зарегистрироваться по какому-то адресу, к примеру в гостинице. Как быть мотопутешественнику, если он нигде долго не останавливается?


schmied.ru
 
mars Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:35 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin
Город: Киев
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Schmied,
В относительно больших городах есть так называемые "Миграционные службы". На некоторых границах также можно зарегистрироваться, при этом должны поставить вторую печать в миграционную карту.
Регистрацию нужно пройти в течении 5 календарных дней. В случае не регистрации или несвоевременной штраф около 200уе

Добавлено (03.02.2012, 16:35)
---------------------------------------------
В 20х числах августа 2012 выезжаю.
Киев-Астрахань-Атырау-Бейнеу- кольцо по Мангистау - и назад
буду рад компании up

 
Степняк Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:46 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 58


Сейчас offline
На счет Регистрации в Казахии , вроде 30 суток гражданам России можно не региться ...но уточнить на таможенном посту лучше...
 
lefan Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:21 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: RM-Z 250 dr 800 big
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16


Сейчас offline
Начиная с 1 января 2012 года, граждане России и Белоруссии, указавшие в миграционной карточке цель пребывания «на работу», освобождаются от регистрации в органах внутренних дел на срок до 30 дней, Граждане Таможенного союза, указавшие цель въезда «на работу» и в течение тридцати дней не определившиеся с трудоустройством, имеют право зарегистрироваться на срок до 60 суток с правом продления на 90 суток. В отношении лиц, указавших иные цели пребывания, действие данного Соглашения не распространяется.
 
Schmied Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:33 | Сообщение # 43
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну, значит, на майские праздники едем на "работу"! cool

schmied.ru
 
Степняк Дата: Среда, 15.02.2012, 09:10 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 58


Сейчас offline
biggrin как минимум...
 
Sаша Дата: Среда, 15.02.2012, 10:10 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 411


Сейчас offline
Quote (Schmied)
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о процедуре регистрации.

В Актау 2011 это происходило так - сначала в миграционную службу,отстаиваешь очередь - народу там дофига. Затем со всеми бумагами в криминальную полицию - отпечатки пальцев и фото с линейкой,народу кстати там тоже дофига,а криминал без очереди))).Потом к каким то теткам, паспортистки они что ли. Требовали домовую книгу - ну какая домовая книга у палатки))). Затем к начальнику,который собственно этот вопрос и разрулил,за тем со всеми бумагами обратно в миграционную службу. Два дня на беготню и езду с одного конца города в другой. Зато вся процедура бесплатная,а казахи говорят у вас,в России, то же самое только за деньги. Вывод - если можно избежать всей этой фигни - лучше избежать, чем два дня отпуска тратить на фигню!



Спорт - сила, спирт - могила!!!


Сообщение отредактировал Sаша - Среда, 15.02.2012, 10:21
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Казахстан на майские
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: