Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Казахстан на майские
Казахстан на майские
Martin Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Здравствуйте всем. Давно собирался съездить в Казахстан, точнее плато устюрт-аральское море. Ранее хотел на машине с туровцами, но после покупки Трансальпа решил на мотоцикле. Маршрут примерно как у туровцев в 2004 Маршрут: Москва – Волгоград – Ахтубинск – Атырау – Кульсары – Бейнеу – Туруш – Арал – Бозой – Северный Чинк Устюрта – Чинк Донызтау – Кульсары –Атырау – г.Б. Богдо – Волгоград – Москва. Приблизительно 5500 км. Выезжать 1 мая, обратно 12-13 мая. Если кто знает, то как там с заправками, говорят на некоторых перегонах по 350 км ни одной заправки? Буду рад трекам, кто ездил на мотоцикле, ну и собственно говоря - присоединяйтесь)
 
Ксантия Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:33 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 776


Сейчас offline
мы были в 2010 году... не помню такой проблемы в Казахстане, вот в Узбекистане была (мы просто от Бейнеу шли на Хиву)...но и это тоже не проблема, если нет заправки, то есть люди, которые торгуют бензином на дороге, точнее, чем-то похожим на бензин, но моты ехали...

но мы заправлялись почти на каждой встречной заправке, не дотягивали до пустого бака

и это, очень там злющие гайцы попадаются в Казахстане, лучше не нарушать smile


да хранит нас Бог!
 
Martin Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:42 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
От Бейнеу до Хивы, судя по всему оживленная трасса))) а вот вдоль границы Бейнеу-Бозой так там и поселков очень мало. Думаю как привесить канистру.

Сообщение отредактировал Martin - Четверг, 22.12.2011, 11:00
 
Sаша Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:12 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 411


Сейчас offline
До бейнеу везде заправки есть.Дальше мы повернули на Актау - там заправлялись у местных из канистр.Хотели обратно через Аральск,но было очень жарко, а воды нет - не рискнули,да и время поджимало.
Вот как люди катались там Ссылка,но у них была машина сопровождения.



Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
Martin Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:02 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Возможно изменение в плане моря - Каспий в Атырау, при этом зацепить горы Актау

Добавлено (22.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (Sаша)
Вот как люди катались там Ссылка,но у них была машина сопровождения.

Только что читал его отчет))) Я у него хотел осенью транса купить, несраслось, взял другой. Маршрут от Бийнеу до Каспия мне представляется более легким и проблем с бензином быть не должно.

Добавлено (22.12.2011, 11:02)
---------------------------------------------
Саш, а как думаешь, стоит туда одному соваться? С точки зрения безопасности?

 
Ксантия Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:46 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 776


Сейчас offline
Quote (Martin)
Думаю как привесить канистру.


мы везли канистру пятилитровую на всякий случай...потом просто выбросили, она была из под какого-то то ли масла, то ли жидкости для омывания стекол....не помню, но бензин выдержала...

а так, мы встречали там периодически иностранных эндуристов, которые ехали на Каспий...нам конечно на таких мотоциклах туда путь заказан был...но как говорится, еще не вечер


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 22.12.2011, 18:57
 
Sаша Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:34 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 411


Сейчас offline
Quote (Martin)
Саш, а как думаешь, стоит туда одному соваться? С точки зрения безопасности?

Ну вроде как нормально там. Очень много народу путешествует - вело, мото, авто. Но одному в совсем пустынные места соваться не стоит - упадешь неудачно, а помочь некому. Но это мое мнение, некоторые любят в одиночку.



Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
Martin Дата: Вторник, 27.12.2011, 11:10 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Редакция маршрута Москва-Волгоград-Баскунчак-Котяевка-Атырау-Кульсары-Актолагай-Бейнеу-Актау(Каспийское море)- перевалы в горах актау и обратно
 
Сотона Дата: Среда, 28.12.2011, 10:59 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
http://www.chelextreme.ru/forum/textversion.php?t1326
вот, примерно там же, на эндурке
 
Martin Дата: Среда, 28.12.2011, 21:21 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Quote (Сотона)
http://www.chelextreme.ru/forum/textversion.php?t1326
вот, примерно там же, на эндурке

Спасибо) Читал с удовольствием.
 
maxsir Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:23 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200ze
Город: Химки
Сообщений: 59


Сейчас offline
Хм... до майских еще конечно как до луны .. но если ничего не произойдет с удовольствием присоединюсь ..... ушел читать отчеты и собирать инфу

 
ЧеГевара Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:51 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Поедем в конце Апреля, начало Мая. Готовимся по полной! Маршрут пока в разработке.

Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Четверг, 29.12.2011, 22:53
 
Martin Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Поедем в конце Апреля, начало Мая. Готовимся по полной! Маршрут пока в разработке.

Напиши, когда определитесь, с выездом и маршрутом. Могу присоедениться. в плате подготовки - собираюсь закупать хайденау К60. Кофры, и все необходимое для жизнеобеспечения есть)
 
ЧеГевара Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:22 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Martin, Добро ! Буду держать в курсе.

Больше ездишь - больше видишь.
 
Африка Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:20 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 105


Сейчас offline
Привет! В прошлом сезоне ездили на 250-тках через Казахстан, Узбекистан и Таджикистан. В Атырау заезжать нет смысла, это обычный портовый город с кучей нефтяных танков и грязным морем, купаться там точно негде - если, конечно, вы не собираетесь там продлять временную регистрацию (эта процедура обязательна и действует после въезда в течении пяти дней, если не успеете - на выезде из РК вас ждет большой штраф, поэтому, чтобы выгадать день, лучше при въезде в РК пересечь границу после 12 ночи). Достопримечательности Казахстана начинаются от Бейнеу - если поедете направо в Актау, заправляться под завязку нужно в Бейнеу, т.к. заправка в Сайотесе, как правило, не работает. Мы везли по две десятилитровых канистры в боковых сумках и ни разу об этом не пожалели. Следующая постоянно работающая заправка - не доезжая Шетпе, откуда снова начинается цивилизация. Дорога от Бейнеу до Шетпе - тяжелая гребенка из окаменевшего глинозема, основная дорога раздолбана настолько, что там никто обычно не ездит, все валят по степи, отсюда - десятки колей в ту и другую сторону, чем дальше в сторону от основной дороги, тем грунтовка лучше. Такой дороги будет около 300 км. В дождь невозможно ехать ни на каком виде транспорта, надо подождать, пока дорога не подсохнет. Степь усеяна кордом от многих тысяч пробитых покрышек, поэтому нужно обязательно брать ремкомплекты, если резина камерная, смело берите по паре толстых камер на каждое колесо - пригодятся )) Вскоре после спуска с чинка начинается асфальт, до Актау дорога шикарная. В самом Актау тоже нет диких мест, все пляжи - частные или коммерческие, чтобы найти более-менее дикое место, надо ехать дальше в сторону Туркмении. Достопримечательности тех мест подробно описаны в инете, так что не буду на них останавливаться. Если двинете от Бейнеу в Узбекистан, заливайте бензин по-максимуму в Акджигите, ибо до Нукуса нет нормальных заправок, впрочем, бензин есть в любой шайхане (76). Километров через 50 после узбекской границы можно съезжать с асфальта и начинать ехать на Аральское море, естественно, с полными баками бензина и запасом воды - ибо места абсолютно глухие, впрочем, там изредка ездят камазы. Ехать в Комсомольск-на-Устюрте бессмысленно, т.к. море начинается в 110 км севернее. Ехать придется напрямую через степь (она вполне гладкая) через множество колей, пробитых в глиноземе во время дождей (некоторые более 70 см глубиной) - поэтому на мотике с маленьким клиренсом будет тяжело. Съездов с чинка к морю знаем всего два, координаты первого со стороны Комсомольска - 44 30'14.645'' 58 13'48.947'', при съезде с асфальта ориентируйтесь на него, правда - спуск очень крутой, где-то градусов 40 - так что не переоценивайте свои возможности. Море очень соленое и все подъезды к нему лежат через глинистые сейды, в которых легко застрять, так что лучше ехать с напарником (без напарника, опять же, лучше в людных местах мотик не оставлять).
По подготовке: резину закупайте уже сейчас, желательно с истекающим сроком годности, чем дубовей, тем лучше - она пройдет в полтора раза больше. Заднюю резину желательно позубастее. Даже в мае очень жарко, с учетом этого подбирайте термобелье - мы ехали в термухе, поверх черепахи и джерси - и все равно сильно потели. Воды всегда должно быть с собой не менее пяти литров, очень хорошо, если рюкзак будет с питьевой системой, пить надо постоянно, иначе можно получить тепловой удар - будет тошнить и голова будет болеть несколько дней. Всякую фигню про то, что нужно камешек сосать, даже не слушайте, может плохо кончиться, как это было со мной. Подшлемник тоже надо периодически смачивать водой. Все границы лучше пересекать ночью - прохладнее и меньше проблем с таможенниками и досмотром. Вещи должны быть упакованы так, чтобы было удобно быстро их снимать при досмотре на границах. На Востоке везде жуткая рутина и коррупция - сами убедитесь, когда будете проходить регистрацию, при общении с ментами нужно побольше заговаривать им зубы и не поддаваться на провокации, напирайте на то, что вы здесь гости: в Азии гость - лицо неприкосновенное, и запаситесь значками на сувениры. Казахские гаишники - суки конченые, видя, что вы иностранцы, будут придираться к малейшему нарушению и пытаться развести вас на бабло, поэтому надо иметь под рукой ГК и ПДД РК, а так же телефоны доверия и местных администраций, а так же телефоны камрадов, обитающих неподалеку.
Если будут вопросы, звоните +79095891682


+семь(909)пять89шестнадцать82
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Казахстан на майские
Страница 1 из 712367»
Поиск: