Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Мурманская область - Ловозерский горы
Мурманская область - Ловозерский горы
Bedouin Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:08 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
BOB4IK, спасибо! Я пока планирую маршрут. Время у меня с 16 июля до 4-5 августа.

Кстати, кто что знает на счет возможности попасть на Рыбачий не через Мурманск, а через Верхнетуломский, Приречный, Никель, Заполярный. Просто хочу еще посмотреть на Кольскую Сверхглубокую скважину?
 
BOB4IK Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:18 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
Очень хорошо, значит с большой долей вероятности в тех краях встреимся smile
Мы с 23 по 31 июля будем колесить по Карелии, а 1 августа будем на Терском берегу и потащимся по тундре к Ревде по маршруту АрктикТрофи. 2-3 авгута будем по-любому в районе Ловозера-Сейдозера, а затем денек в Кировске и окрестностях, далее на Рыбачий.
 
ЧИП Дата: Пятница, 03.06.2011, 14:56 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (Bedouin)
попасть на Рыбачий не через Мурманск, а через Верхнетуломский


На Верхнетуломский из РФ попадёте только через Мурманск. Можно из Финл. через Лотту, тогда на полпути к Верхнетуломскому через Приречный на Никель норм. дорога. Сверхглубокая вроде в погранзоне?
 
BOB4IK Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:14 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
ЧИП, а ты соориентируешь нас, поможешь немного когда мы будем в ваших краях? smile
 
Bedouin Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:33 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
Сверхглубокая вроде в погранзоне?

Вроде, как и Рыбачий раньше была погранзона, а сейчас нет. Но, если что, то можно ведь сделать пропуск
 
ЧИП Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:54 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (BOB4IK)
поможешь немного когда мы будем в ваших краях?


Увы, в этот год большинство местных эндуро-туристов в июле отправляются на юг, семьи требуют smile
Не будет Насырова и многих других.

Макс(Падучий) думаю реально поможет связать с теми кто останется.
По опыту прежних лет в июле-августе народу тьма, типа БМВклуб, оффроудпиплы, медведи и прочие; они на своих сайтах пасутся biggrin


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 03.06.2011, 16:37
 
ЧИП Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:12 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
... приказ ФСБ России № 474
«Пограничную зону на территории Мурманской области, прилегающей к государственной границе Российской Федерации с Королевством Норвегия, Финляндской Республикой, морскому побережью Российской Федерации, установить в пределах: 1.1. В муниципальном образовании «Кольский район» - полосы местности шириной 15 километров вдоль государственной границы Российской Федерации на суше; в муниципальном образовании «Печенгский район» - полосы местности до рубежа, включая западный берег губы Печенга, населенный пункт Лиинахамари, исключая населенный пункт Печенга, участок автомобильной дороги Печенга - Заполярный - Никель, населенные пункты Заполярный, Никель, включая гору Шуорт; в муниципальных образованиях «Ковдорский район» и «Кандалакшский район» - полосы местности шириной 15 километров вдоль государственной границы Российской Федерации. 1.2. Островов, входящих в состав муниципальных образований, исключая острова Белого моря».

По поводу Сверхглубокой - слышал там разруха полная, вряд ли стоит тратить время на пропуск...
Вне погранзоны только шоссе и сами города вдоль него.
 
Bedouin Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:44 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
ЧИП

С ноября 2008 года Никель, Заполярный, Печенга и Корзуново вышли из состава погранзоны и отныне доступ туда свободный
Там, на сколько я понимаю только один пропускной пункт - Титовка.
Кстати, вот ссылка на отчет:
http://lab127.karelia.ru/~psf/Kolsky_2010.htm
 
ЧИП Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:04 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (Bedouin)
пропускной пункт - Титовка


Титовка- НЕ погранпропускной пункт. Это бывший погранпост; дабы его не спалили, на нём стоят погранцы, проверяют документы от нечего делать. В соответствии с приказом №474 любой гражданин РФ может кататься по шоссе, посещать города вдоль него. Формально съезжать с дороги в погранзоне нельзя; иностранцам нельзя съезжать с шоссе начиная от Мурманска.
 
Bedouin Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:45 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ЧИП, т.е. я правильно тебя понял, что доехать до Сверхглубокой можно, но только, если это увидят погранцы или менты, то прищучат, верно?
 
MTBiker78 Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:46 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XChallenge
Город: Варшавa
Сообщений: 22


Сейчас вне сайта
Спасибо всем за всю информацию!
Мы были на 16 дней - 7000 км - русскую Карелию и Кольский полуостров эндуро поездки
Я не знаю, как вставить видео на форум ... , что является ссылкой на короткую версию
http://vimeo.com/26723153
Длинные один будет сделан позднее.

Мало фотографии, загруженные на:
https://picasaweb.google.com/lukasz.lechowicz/ColaWithoutIce
 
ЧИП Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:37 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (MTBiker78)
Мы были на 16 дней - 7000 км - русскую Карелию и Кольский полуостров эндуро поездки


Привет!
Получил ЛС, но был в отпуске на Кавказе, пишу сюда, думаю многим будет интересно, т.к. из фото без текста трудно понять - ребята на больших эндуро БМВ650Х, КТМ типа 640Адвенчер и Гусе 1200 (!) прошли от Умбы до Октябрьского, затем 1000 ручьёв, не побоялись заехать на Рыбачий.

Интересно почитать описание, даже на english...

Прикрепления: 4000960.jpg(152Kb)
 
eli Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:59 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Ребята, спасибо за фотографии, как будто опять там очутился. Если всё срастётся, то через две недели поеду туда снова. Ещё раз спасибо.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 29.08.2011, 16:03
 
MTBiker78 Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:48 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XChallenge
Город: Варшавa
Сообщений: 22


Сейчас вне сайта
Я надеюсь, что это будет понятно, потому что это часть моих отношений в переводе с польского на русский Google;)

Россия очень красивая страна и удивительные люди. Как может Бог не посетил его один раз!

28/06/2011 День 6 Добро пожаловать в ад
Не поверите ... мы встаем утром ... и светит солнце! Море оффшорных для хорошего несколько сотен метров. Отток. Комары, как обычно, тысячи. Солнце было еще низко, но ясно чувствую тепло. Вытащите все багажа и висит на мотоциклах, ветви кустарников, мы распространяем на траве. В некоторой степени могли бы исправить то, что сломал осадков вчера kilkunastogodzinny. После долгого времени, чтобы упаковать и головы. Покупки и заправки Umbi. Как было согласовано ранее, Збышек должен был пойти на поводу у Кандалакши и апатитов в Кировск, и я был с Джорджем и Бартек мы идем практически прямо к северу от Инги и Oktabrińsk. Перед мостом на реке Умба свою очередь, от асфальта вправо. Збышек государств с поехать с нами в течение некоторого времени, и если он считает, что дорога слишком трудно отменить, чем он сам. Мы отправились к приключениям - с Мариушем kilometr.com предупредил, что нас ждет настоящая русская бездорожья и не могу себе представить, если этот эпизод был ездить на своем LC4. Шведы, что соответствовало 6 ехал мотоциклов и проходящий 120 км взял их за два дня твердых отозван. Но у них есть драконы в KTM 950 SE и R1200GS. Мммм. Так, во всяком случае, это будет день, полный эмоций. Пока перед нами снова быстрый широкий гравий. Из-за легкие велосипеды и больше опыта в условиях бездорожья, порой, поочередно, с Ежи прыжки вперед и через несколько километров мы с нетерпением ждем остальные команды. XChallenge и 690 были созданы для езды - быстрый гравий, камни, а затем разнообразны одной небольшой лужи, похоронены несколько пучков через - просто шоссе. В местах, где есть неудачником в uślizgach преодолеть поверхности поворотах. Свет Enduro на лошадях, второй день без асфальта, и это, когда мы пришли. И все же мы не понимаем, что наши мечты трансформации на протяжении нескольких десятков километров в безумной кошмар. Но он не ожидает, факты ....
Через несколько километров мы остановились на завтрак. Традиционно черный чай и свежий хлеб с сыром. В исключительных случаях это время белый сыр - вкусная. Жиреть сэндвич стоять на мосту через реку, на которой мы остановились, воды я замечаю тень медленно. Пайк. Есть медленно, победив воды тока, стоит в тени. Через некоторое время движется и исчезает быстро.
Идем дальше. В конце диска деревне Wielmieżka через первый мост, появление которого вызывает некоторые сомнения. После его кончины Збышек говорит, что для него этот момент-но-возвращение - если вы идете дальше с нами, и решили повернуть назад, но он не сможет, без социальной защиты, он избил его. Мы решили разделиться. Збышек и возвращает нас троих продолжается. Большой неизвестной ждет - будет трудно - там видно будет. Путь четко меняет свой характер. Уже не широкие гравийной дороге стандартных rozjeżdżona слегка. Немного песка, некоторые грязи. Время от времени подниматься на следующий холм, так что через некоторое время вновь окажутся между последовательностью озера ниже. Одно из мест, это выглядит удивительно - слева слегка затемняется деревья, озеро с поверхности воды, около 2 м ниже дороги, что мы едем - право второе озеро с поверхности воды, но расположенных намного ниже - около светит солнце, облака очень тонкие и красивые виды вокруг . Каждая последующая очередь открывает все новые и новые пейзажи. Примерно через 25 км мы не достигнем заброшенной деревне Wostoczne Munoziero. Мы делаем перерыв. Вокруг развалин домов и хозяйственных построек, заброшенных транспортной базы, хаотично рассеянные остатки показывают, что это место было когда-то жили люди. Тихо. Тишина нарушена только монотонный звук комаров кружить. Они затрудняют захвата рои фотографии. Медленно, возможно, уже начинает привыкать к этому. Через несколько минут мы идем - мы входим в стрейч, что мы были соблюдены. Мариуш написал - это настоящая русская внедорожный внедорожный. И начинается. Все меньше и меньше засушливой части - дорога превращается в огромные лужи, разделенные только błotnisto-каменистых фрагментов, что проходит на дорогу только. Вокруг болота. Заполненных водой желоба ложь "приятных" сюрпризов в виде камней, ям, траншей замаскированные или лежа поперек балок и, на сегодняшний день хуже мотоциклист вместе. Первые несколько луж почти преодолены с марша. Bartek бои друг с другом и загружены Transalp. Он борется искушение вождения полумуфты, не всегда в этой борьбе ссылкой победу. Первый в изобилии. Не слишком глубокий и текущие очень быстро. Джордж начинается с традиционного крик zagrzewającym в бой, оставляя реке ударил Активный участник закулисные на него камень. Оказывается, но велосипед был выключен во времени. Быстрый визуальный осмотр и список потерь сегодня открывается стекло пропавшими без вести направлении. Мы идем на пароме из Bartek проектировании маршрута. Bartek Затем она проходит, и я asekuruje. Все прошло довольно гладко. Я возвращаюсь и спокойно пересекает реку на другой берег. Первый кошек для заборов. Все больше и больше бассейнов и заводей. Большие бассейны требуют признать, что мы сделали в болотная вода - пытается найти наиболее оптимальный путь - мелкая и ограниченное количество сюрпризов в воде. 50 м бассейн, 20м грязи с камнями, 70 м бассейн, 80м грязи ... часов подряд проходят и количество километров, которое предстоит пройти медленно уменьшается замечательно. В нашей борьбе мы изменяем только 2 - рушатся мосты, и бороды на следующих основных рек. Только один из мостов мы решили, что пересечение является слишком рискованным. Мы положить две доски и страховке друг друга, мы выполняем последовательно мотоциклов. Потом, опять же, повторяющиеся бою. Грязь, болото, лужа ... и час за часом. Конверты нас растущей усталости.
По случаю очередной остановки моменты расслабиться, поговорить, в глазах баржа видеть только пустота и отсутствие какой-либо надежды. Я знаю, что будет давать советы, марафоны и приключений гоночных иммунизированных его за такие моменты. Когда казалось, что дорога поднимается немного выше болот и вы получите более качественное, вскоре выяснилось, что в нескольких сотнях метров снова все возвращается к "нормальной". Лучше всего было то, что было известно точно, что было позади и не знал, что и раньше. Казалось, что лучше это неизвестно, потому что для нас это был просто ад, из которого мы пытаемся уйти. Почти 50 км маршрут по борьбе, оборудование и свои слабые стороны. Почти 8 часов страны, с тем, болотная, поднятия, волочения, нажав мотоциклов. Каждая остановка боя с насекомыми, которые только что получили приглашение на праздник. Основным и единственным блюдом мы. Наконец мы добираемся до Инга. Деревня, разделенный пополам рекой, расположен на песчаном холме. Я думаю, что уже поздно, потому что вы не видите вокруг обойти живой дух. Речь идет о 22:30 польского времени, или через полчаса после полуночи по местному времени. Расслабьтесь, и договориться, что делать дальше. Хотя устали мы решили пойти дальше - удастся охватить близости от аэропорта отказались. Мы пересекли мост, и полные надежд мы входим высоким лесом. Дорога на мгновение превращается в поток. Я пытаюсь уклониться от него сбоку по склону. Передача тонкие березы согнуты, который также Bartek поворотах на землю. Как только переднее колесо дерево и прыгнул odskoczyło отражение вверх. Я теряю равновесие и велосипед перевернулся на склоне. Przewrotka за плечо, и я стою. Как только я стараюсь, чтобы поднять мотоцикл. Мальчики подбежали и совместно управлять, чтобы вернуть его на колесах. Легкие царапины и разбитые по зеркалу. После моего опыта Джордж и Барту медленно перетащить грязной руслу вверх. Мы уходим. Еще раз, в нескольких километрах находятся в идеальной знакомую среду для нас. Болото, грязь и лужи. Последний проблеск надежды уже почти потушен. Другое 1,5 часа борются с тем, что было отмечено на карте как дорога. Один из бассейнов проходима только потому, что кто-то утонул в ее колеса (шины с колесами) от больших грузовиков, уложенные друг за другом. Последний километр день уже дорого. Правда, трудный путь песка. Так что это было не так скучно, по своей природе разнообразны с большим количеством камней, особенно те, в размере спелые арбузы Румынии. Мы идем медленно. В какой-то момент я теряю моменты концентрации, что приводит к немедленному сломанной почвы и второе зеркало. Слегка поцарапан czacha. Кроме того, только уязвленное самолюбие - как так далее прямая дорога к аварии - просто не тож. WRR. Наконец, после очередного dłużących невероятно повезло, мы 2,5 часа ночи на поляне на берегу озера. Место выглядит довольно хорошо приняли участие, о чем свидетельствует несколько вспышек защищенных местах на скалах, спуск в воду и большое количество рассеянных там и сям, пустые бутылки. Разжигать огонь и начать сухую одежду и обувь, куда мы ездили. Фото и видео должна быть красивой, и незабываемые воспоминания, но, вероятно, хорошо, что эту часть маршрута уже позади. Видимо хороший способ впереди нас - хорошие по меркам интерьера Кольского полуострова, конечно, - оказывается, завтра. Мы едим обед. Телефон показывает выцветания покрытия надреза. Семья уведомление. Барт посылает Zbyszko позиции, где мы будем спать. Это почти 3 утра польские времена, когда он, наконец, смириться. Это был невероятно долгий день, и только 18 часов вождения / подъехал к 160 км.
Ранг N67.30534 E34.27384

29/06/2011 День 7 управляет Enduro Enduro Enduro рады ....
С утренним солнцем и ветром вновь. Мы используем и высушить его, то, что нам удалось промокнуть - будь то для себя или sakwach / rogalach. Комары, мухи и атаку, не давая Gzy наслаждаться остальной утром. Клеи poxilina оба зеркала - они выглядят смешно, но если они мне не вешайте ничего на них должны быть немного podziałać. Смазывает цепное масло для цепных пил - это редкий так что это не достаточно долго, но кроме смазки мало-прежнему будет работать чистки и стирки. С подтягивающий цепь еще подождать до завтра. Солнце светит, это становится весьма теплым. Я хочу искупаться в озере. Я всегда утверждал, холода не трогать меня специально. Brrrrr ziiiiimmmmnooo. Долгое время утверждал себя, что я хотел, чтобы плавать и ходить в воде. Это сработало. Мы встали поздно и достаточно долго, чтобы собрать. Мы отправились сразу после 14 польском времени. Далее дорога трудна, песчаные и полным выступающие камни. Настоящий слалом-гигант. За все время номер один, два. Мы приходим на заброшенном аэропорту. Делает большое впечатление - ремень не идеально ровной - глядя на север показывает, что повышается в два, три "волны". Туры в аэропорт - первый переулок и парковка технически, а затем после главного сдирать / посадки. В местах асфальт poprzerastany молодых деревьев - березы с диаметром до 4-5см. Момент безумия на асфальте, а теперь мы идем дальше на север в направлении Oktabrińsk. Через несколько километров мы Zbyszko. Гастролировал всем протяжении с асфальтовым и теперь смотрит на нас, как инопланетяне. Это горячий, вода, которую мы закончилась некоторое время назад. Берем из глоток Збышек. Теплый, нейтральными в аромате, но мокрый. Уф. Збышек зрения аэропорта идет, и мы медленно идем дальше - мы организуем, что мы будем ждать на перекрестке перед Oktabrińskiem. На пересечении мала ośmiokołowiec. Джордж спросил солдат сидят в нем воды. 2 км от отеля находится "точечного ремонта". АЗС! В Oktabrińsku? Хм, ну, о чем-то перед выходом из интервью, однако, не сообщается. Мы остаемся с Bartek, и Юрек далеко в облаках пыли. Когда он возвращается, мы узнаем, что диагноз был правильным, однако - нет АЗС и точечного ремонта ... это хорошо. Вода из колодцев не достаточно, чтобы испытать это еще изысканно чрезвычайно холодно. Человек иногда нужно немного удачи.  Збышек назад и уже в наборе мы собираемся Кировск - первый гравия, асфальта, то мусор, бетон, и, наконец, регулярные черный асфальт. Танк в Kirovsku. Дополнение водоснабжения и raczymy соки. Мы согласны с при попытке пересечь гору базы скорой помощи, запустив через долину между двумя Хибин диапазонах. На карте, а также фотографии выглядел довольно просто. Хибины этом городе, который только открывает туризма. Исторически центром промышленности и горном деле. Есть несколько горнолыжных курортов, спа и ботанический сад. Значительная часть города разрушена шахт и заводов. Проходим распались, но довольно интересный архитектурно станции. Из асфальтовая дорога превращается в широкий и относительно равных гравий. Весь опыт вождения, курсирующих испортить большую карьерных самосвалов экспорт портить из шахты. Дорога поднимается на медленном огне одну минуту, чтобы бежать обратно вниз немного. Проходим две пары горных велосипедов. Я не завидую их основной дороге, идущей в такую ​​жару и пыль. Я останавливаюсь и разговора. Я спросить, есть ли у нас идут хорошо. Получить ответ, что все же, и примерно в 3 км до входа в шахту мы должны повернуть налево, пересечь реку и продолжаем это как дороги и долины приведет. После таких объявлений есть не что иное, прорваться вперед и выполнять диагностику битвы. Наконец, я выключаю главной дороге - через реку, э-э, или перейдите реку! Кажется, что, однако, должны частные уроки у русского языка. «Дорога» проходит широкая река пролилась. Дно небольших валунов по бокам менялся лишь один большой. Практически нет воды глубиной - 5-15см - то, что мы Zuchów опытный переходы воды в предыдущий день. Дросселя и превратить один я видел достаточно. Экстази. Вокруг величественные горы, камни хруст под колесами и шумоподавитель воды rozchlapywanej. На мгновение я чувствую, как маленький мальчик, которому дали просто новая игрушка сон. Так что я хотел, чтобы здесь и удалось! Эйфория быстро переносится обратно на землю. BZWZZZZZIUUUUU. Черт. Что такое - грудь ушел?! Не сейчас, но только не сейчас. Бедствий. BZWZZZZZIUUUUU нет не то же самое. Сцепление и коробка передач. Двигатель охотно прищурил на оборот и здесь 1, 2, 3 не что иное, тревожные звука. Остановка. Опасаясь мотоцикл прыжков. И постарайтесь, чтобы бросить двигаться. Снова то же самое. Я начинаю слушать - звук идет с правой стороны и чуть позади. На задней панели? Перейти на другую сторону и не верь глазам своим. Я бросил цепь! Несмотря руководство цепи KTMowej. Ну я его подтянуть. Может быть, мелкая галька он все-таки помогли. Джордж коммутирует. Принимает и держит меня опираясь велосипед, и я полагаю, повернув колесо цепи на место снова. Я проверяю, работает ли он. Да да да. Какое облегчение. Я иду вниз по реке кусок. Барт, я вижу, что бой, но шахта nietęgą. Збышек говорит, что он не видит себя двигаться вперед по этому пути. Мы определим из двух возвращения найти какой-то жилье Кировск - желательно с докладом предварительными и пока мы проедем с Юрек КПП долине на базу ночью, и вернуть их в Кировске. Вождение в Khibinach долине было удивительно - по обе стороны горы, снег лежал в оврагах, озера, океан выглядит как маленький глаз расположен в непосредственной близости от дороги и солнца - чуть выше края гор. Мягкое освещение. Игра света. Тени от облаков, которые появляются, в любой момент на склонах гор. Еще раз, я сожалею, что я решил не брать SLR. Дорога в общежитие, довольно просты и доступны даже для умеренных внедорожников. Она имеет только два трудных мест для людей, не имеющих опыта в условиях бездорожья - уже упоминалось ехать по реке и подняться на перевал. Это дороги составляет около 300-400м дорога, по которой разбросаны плиты. Ничто в стиле валуны размером ЭЛТ telewizorki - а дыни камень, брошенный здесь и там. В верхней зрения удивительна - изогнутые реки и расположены на одном и еще раз на другой стороне дороги. Улыбка не выходить из моего лица. Мечты существуют, чтобы встретиться с ними! Они проходят следующий км. Каждый уголок выявляет все больше и новый взгляд на долину. Проход шире. Рок сваях, большие валуны, огромные каменные стены. Последующие изображения, которые будут последними в моей памяти. Мы достигаем базе НПК. Мы принимаем фотографии, Юрек трясет несколько выстрелов. Постоянный столбы украшают таблички с названиями населенных пунктов, регионов или стран. Такая традиция, что гости отказаться от такой сувенир. В течение нескольких указателях появляются знакомые названия - вот, наши были - и не один раз . Мы собираем и возвращения. На данный момент все еще зайти голубое озеро зеленый - или, скорее, с водой корыто, где он все еще оставался на нижней части льда и снега. В Kirovsku клетка начинает работать. Мы встречаемся каждый в отеле Хибины. Хорошая новость - последний день, мы должны иметь докладе удалось, наконец, получить его. В вечернее время (ночью) мало дождей.
30/06/2011 День 8 Эксперт след - продвинутые гонщики только!
Утреннее солнце светит снова. Является ли это свет все время, а ночью после того как мы знаем, что при ясном небе солнце прячется за горизонт, и это становится холоднее. Сегодня команда вновь разделились на две подгруппы. С Джорджем мы собираемся Revdy, обведя Oktabrińsk Umboziero озеро с востока. Bartek Збышек обед этом эпизоде ​​битумов путем апатитов. Мы встречаемся в Revdzie или в Lovozjero ... но прежде, чем дорога в тысячу бассейнов, сотни ручьев, рек и десятки бесчисленное количество камней всех видов.
Первый км мы знаем и не представляют никакой проблемы. Вы начинаете снова Oktabrińskiem большие лужи. В нижней части новизны - на самом деле свободно грязи и глины. Отстой невероятно. Юрек проходит разрешено любое из лужи и в конце концов становится местом. Рисование мотоцикл более 20 минут рвать. Тепла льется с неба, обувь принимаются в глине, двигатель сосала, ой не смеяться мы и сделали. Наконец, мы расширяем свой палач. Глина прилипает к колесам и даже больше времени, не хочет падать. Нескольких сотен метров дальше преодолевает динамическую лужу меня. Я не мог адекватно реагировать на uślizg колес и различные логово. Я летал на правой стороне рычаг переключения упал в воду и грязь. Быстро мне удается подобрать велосипед - но у меня есть проблема, чтобы запустить его. Подталкивает его к луже. Лукавить выключатель зажигания и кнопку стартера. Для очистки из глины и воды. Blow. Тестирование и работа - то, что происходит. В параллельно дороге, всего в нескольких метрах, есть заброшенные железнодорожные насыпи. Мы решили объехать большой бассейн, который мы имеем перед собой. Набережная узкая - практически нет возможности вождения рядом со шпалами. Мы пытаемся, чтобы пойти после субстратов. Это относится не к нам - либо 10, 20, 30, 50 или 100 км / ч, не соответствующую скорость. Деревянные балки расположены таким образом, что независимо от скорости генерации колебаний, что у нас впечатление, что наши мотоциклы вот-вот распадется. Наибольшая амплитуда колебаний устанавливается на задней панели, и направление. Вероятно потому, что мы теряем одну из Джорджа kierunkowskazie. Через несколько километров мы используем первый шанс, и только тогда, когда есть возможность вернуться на дорогу. Уже сейчас мы предпочитаем выполнять слалом гигант мотоцикл. Некоторые бороды поражения с ходу, а другие обходят заброшенный железнодорожный мост. Отличный трек, полный незабываемых взглядов. Где-то в середине дороги на холме. На вершине ее ждет нас прекрасная панорама - великие озера Umboziera гладкого пространства на заднем плане Хибин. Тогда несколько бродов, несколько мостов и почти на месте. Дорога идет медленнее и быстрее разделов. Несколько раз каменная плита крючки, и как только боковую крышку нижнего колонтитула. Супер эндуро тропа для продвинутых райдеров. Обрадованный достичь растянуть пробегают Revdy. Бартек и Збышек встретиться на местном рынке. Там, я заметил, что проложило выхлопных углеродного волокна монтажный Leovince. В tankbagu Я думаю, что исправить эту ситуацию - 12см диаметр металлический зажим (Cybant думаю, что это называется). Не спрашивайте меня, почему он взял меня - лежа на кучу вещей, чтобы уйти, и, наконец, полностью профилактических, когда я положил его на дно tankbag'a. Установка, 2 минуты и уже съемках выхлопных подключить в качестве нового;). Вместе мы идем в деревню, где мы собираемся провести Lovozjero озеро с одноименным названием. Найти место для проживания, недалеко от гавани, непосредственно на берегу озера. Вращается вокруг много людей, и кто-то звонит в лодку, и она проходит так, и он приедет на рыбу и вода прибывает. Motorki луга стоят в середине засухи и наши вещи вокруг. Стоя рядом с стол и две скамьи. Мы готовим ужин и пить после холодного пива. В один момент идет в двух из нас одет модно молодежи. А как они с туристическим агентством и собирать информацию, которая может помочь им в продвижении и развитии региона Lovozjero. Они спрашивают, что если вы не имеете ничего против них в ноутбук, чтобы написать свои имена, фамилии, страны происхождения и запланированном маршруте в России. Своего рода странно, но в целом, какой вред меня там. Я вхожу. Моменты обсудим, что нам понравилось в этом районе, в какую сторону ландшафта, который мы ехали, как и велотренажеры, у нас есть дальнейшие планы. Мы просим, ​​если они знают, что другие разделы внедорожный, который мы планируем на тех областях, потенциально закрыты. Ставим на довольно поздно. Завтра направлении Мурманска.

Ранг N66.36755 E035.76312.


Сообщение отредактировал MTBiker78 - Вторник, 30.08.2011, 16:51
 
MTBiker78 Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:52 | Сообщение # 45
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XChallenge
Город: Варшавa
Сообщений: 22


Сейчас вне сайта
07/01/2011 День 9 показать бразильский сценарий? Мало того, что жизнь ...

Весь день хорошее абсурдно. Утром будит меня некоторые разговора вне палатки - Збышек обсудил с около трех несовершеннолетних. Я вежливо спросите, почему мы просыпаемся или что-то и я могу им помочь. Sleepy злюсь, потому что я делаю это самый приятный, как могу. Быстро закончить разговор и вымыть. Я возвращаюсь в спальный мешок, но я спал. Через некоторое время я слышу голос поднял Збышек - он умер GPS и камеры. Они просыпаются другие - мы предлагаем еще раз, что все, что можно искать предыдущего дня оставил их на вершине или где-то в палатке покрыто ложь. Збышек в упаковке - не потерянные пункты. Он оставил вечером открытым центрального ствола. Проверяет содержание и получается, что отсутствие зимних и летних перчаток, Финляндии женщина, и набор ключевых лидеров. Интересно, больше не вместе - кто и при наведении возле нашего лагеря. Выходит у нас были "гости", как только первый сон преодолел нас. Юрек немного петь вам необходимо выкупить фанты. Молодые люди слоняющихся утром увидел лагерь, вчера изображаются как защита гавани. Збышек идет к своей кабины и предлагает им деньги в качестве вознаграждения, если им удается найти навигацию и камеру украли. В то же время, отвращение упакованы палатки. До этого момента мы чувствовали себя в безопасности в России, все показал нам много любопытства и доброты, и никаких неприятных приключений у нас было. Это привело к русскому сердечностью, что на минуту забывать, что "Homo homini волчанка есть". Люди во всем мире, однако, точно так же - мы, как правило, и хорошие и плохие. И любая такая встреча когда-нибудь учит нас, что-нибудь. Так было и на этот раз. Последующие лагерях, где возможны решения, а оторваться от населенных пунктов. Джордж начинает одеваться упакованы с удивлением и говорит, что ему не хватает колено и брони. Категорически государства от того, как они не найдут его на не двигаться дальше. Кроме того, мальчики пошли бросать деньги на приз. На самом деле, если бы он был в нашей стране, либо быстрый и приятный маленький разговор или уведомления полиции. В России, посещение полиции может продолжаться вечно, и молодые могут иметь такой брат, 'то, что я только что вернулся из армии. " Глупость мальчиков приходится платить, поэтому я быстро принял решение о версии награду за «честный искатель". После стрельбы, стрелок туда-сюда, łypaniu глаза и аналогичные маневры крылья, навигация с картой и камерой, чтобы найти. Задето, мы говорим, что мы собираемся автозаправочные станции и даже перчаток может быть найдено. На станции бак закончить, где дорога пересекает черная Volvo S80. Черный лак и черного стекла вызывают первый комментарий день веселее. Через некоторое время машину обратно - подъезжает к нам - оставить стекла. В середине улыбающееся лицо одного из двух агентов "туристическое агентство". Он спрашивает, как мы любили Lovozjero и Revdy, который идет туда, где он может показать нам путь, что мы можем ездить почти на вершину горного массива Lovozjerskich. Мы говорим, что район красивым, но, к сожалению, мы встретились, и мы были несчастные приключения в ночь okradzieni. Мальчик начал энергично жестикулировать, что вам нужно позвонить в полицию, мы переводим, что вам не нужно, и Джордж говорит, что это было похоже на покупку предметов. Наш новый друг сказал, что поэтому он не будет, потому что "туристы будут останавливаться сюда". Zbyszko взял на борт, и облака пыли, отправились на поиски молодых людей. Они вернулись спустя почти полчаса. В отношениях мы знаем о материи Zbyszko состоялась быстро, денежные средства были взысканы в полном объеме, и мальчики в дополнение к инструкции, однако, скорее всего, не избежать встречи с местными правоохранительными органами. Спасибо за вашу помощь и мы прощаемся с. Улыбки и рукопожатия. Да wstrieczi. До встречи. Я не знаю почему, но у меня есть ощущение, что мы находимся где-то по пути с концами. Полностью иррациональные чувства.
Пока мы не достигли Мурманск битумов. На главной M18 и Мурманской много мотоциклистов - ну буквально за несколько дней является ежегодное ралли мотоциклов в расположенной к востоку от Мурманска, небольшие деревни, лежащей на берегу Баренцева моря - Teribierce. Мы сфотографироваться у памятника с названием города, посетить станцию ​​и смотреть море пришвартованных там атомный ледокол Ленин, полюбоваться храм в честь всех моряков (кресты на вершинах куполов напоминают форму якоря), и памятник памяти всех "podwodniaków", которые погибли на службе у русского народа (доска гласит выдержка лодке киоск из Курской АЭС). Идем в Алеша - гигантский бетонный статуи советского солдата - всего 1,5 м ниже, чем польская конкретные колосс Swiebodzin. Заправляйте M18 шоссе и на запад. Мы постараемся, чтобы добраться до поста Пограничной охраны в Titowce разрешение на въезд и полуостровов Средний Рыбака. Это становится все холоднее и пейзаж говорить сейчас, как истинный тундры. Скалы и лишайников. Все меньше и меньше деревьев и кустарников. По пути мы наблюдаем известный памятник в долине (названный в честь второй мировой войны, долина смерти). Много имен. ИС-2 танк, пушка и даты с 1941 по 1944 год. Ну а русские Второй мировой войны Великая Отечественная война, и только началась, когда немцы напали на Советский (операция Барбаросса). О том, что произошло, прежде чем комфортно молчать. Существует еще одна часть истории подавлен способ положить памятники на крайнем севере. Мы видели, статуи героев русского народа, кладбища посвященных русским и немецким солдатам, нигде не вижу никакого упоминания о тех, кто умер в составах оценка Мурманск из Англии и США. Вы можете видеть, союзные солдаты, действующие на основании ленд-лизу не были достойны поминовения. Учитывая, что почти тысяча пятьсот кораблей, которые плыли, более ста не вернулся с миссии. Ну ничего ... Помощь в себя и его влияние на исход войны это уже другая история ....
AD REM. Мы получаем сообщение. Поставил вопрос, будем ли мы идти в Норвегию. Я решил играть почти;) открытых вкладок. Мой ответ таков: мы не собираемся в Норвегию и хотели бы войти только мотоциклы на полуострове Средний (рыбного хозяйства все еще находятся на военные объекты этой стадии, поэтому я позволил себе молчать поездки;). Пограничник говорит, что он должен вызывать менеджера и исчезает в здании охранники. На мой взгляд, уже организовать альтернативные стратегии, когда он появляется снова - командир согласился - мы можем войти среднего полуострова, но мы должны вернуться завтра и пройти через ту же должность в противоположном направлении. Хорошо наш! Мы договорились о дальнейших элементом программы будут достигнуты. Когда мы переходим от должности тянет choperze Kawasaki пару Magna. Руки подняты в жесте приветствия. Мы встречаем нескольких сотнях метров - парковка, небольшой придорожный бар - голова размером медведь стоял приветствует  спонтанно в жесте приветствия, чтобы захватить предплечье. Нагревает все чаем. Ола Wasilyi и спрашивают, как, где, почему. Первый показывает нам дорожную карту старого немецкого языка. Wasilyi вытаскивает нож с лезвием 20 см и кончик моего способ привлечь карту - Вы можете видеть таким образом. Через некоторое время, мы предлагаем взаимный разговор, который приведет нас к началу и покажет, грязи, которая может быть преодолена только во время отлива. Мой ответ таков: мы можем найти, уже поздно, и они, конечно, спешить домой. Улыбнитесь и ждать, пока ответ от нас есть и никогда не показывать, потому что мы этого добьемся. Через некоторое время мы закончили есть и наборы Vasiliym так мы можем перейти от 100-110км / ч (в конечном итоге пошли 110-130). В Peczendze сойти с асфальта и через некоторое время мы проходим мимо забора, открыли ворота и пластины в резком красный. Через некоторое время все понятно - мы находимся на диапазон - не в какой-то неактивный - остекление зданий, в которых кто-то стрельба, стрельба из другого наблюдения бункеров и оранжевые огни предупреждения, ну, ну ... мы доберемся до парома. Быстро мы узнаем, что отток только начался, и скоро мы сможем перейти, для 5-6ч, когда капли воды достаточно низкая. Василий предполагает, что вместо того, чтобы бедные топливный бак качества в Peczendze идти с ними в Zapolarnego. Он говорит, с менее чем 30 км. Збышек оставляя учебный полигон на одном из углов ингибируется блокировки переднего колеса. Разрывы от опрокидывания передней корзины. Это фиксирует с Bartek временно кусок толстой веревкой. Кстати, оказалось, что кабель поврежден от переднего тормоза. Мы собираемся Zapolarnego дозаправки и принимать приглашения на чай для мотоциклетного клуба. Клуб расположен в одном из гаражей - в дополнение к пространство для мотоциклов, представляет собой небольшой магазин и помещение, где можно посидеть и поговорить. Мальчики решили воспользоваться возможностью, - Збышек спаять кабель urwanego, Джордж менять переднее колесо. В то время, когда они борются с машинами и невзгоды с Bartek raczymy мы чай и проверить, как долго разговор будет проверять в наших знаниях о русском языке. С того момента, ремонт идет - последовательные прихода гостей, на этот раз мотоциклетного клуба из Архангельска. Чай сопровождается другими спиртными напитками. С одним из всадников прибыл говорить о других районах бывшего Советского Союза, который я использовал для посещения - с одной стороны, на Кавказе, с другой Тянь-Шаня и Памиро-. В память о нашей встрече, я получаю в подарок наклейка с контуры рыбалки полуострова и его долготы. Наркотиков (друг) идет R1200GS (или GSA) и, вероятно, является поклонником американского национального спорта - он берет биту gmolach бейсбол в сумку - это выглядит почти как военный Harley'ach винтовки. Мы спим в garażo клуба. Странное чувство - после более чем за неделю и, наконец, ночью у нас темная ночь. И они говорят, что он не похож на бразильский сценарий комедии?

07/02/2011 День 10 на семи холмах, за семью горами ...

Сегодня, идя в сказке земли. Муста-Тунтури придумал от непрозрачного к ним ввода полуострова и Общий средний полуострова Рыбака. Сырье на север. С утра дождь. Закусив холода и влаги. О, не спешите. В 11 мы идем. Непосредственно перед быстрый спуск на север пограничников. Довольно хорошая дорога песок постепенно поднимается все выше и выше, заменить песок камни и скалы. Преодолеть следующего холма, постепенно поднимаясь все выше и выше. Вокруг все более и более красивые виды. После всего лишь волнистой поверхности горизонта тундры, пунктирная здесь и там, следующего озера. На перевале в самой высокой точке на скале креста проходят православные. Дорога вьется между последовательными озер и горных пород. В трещинах рок снова, мы передаем путей от снега. Вы передаете дорога спускается к Ближнем полуострова. С недоверием, я похож на средний скрывается в облаках. Через некоторое время уже идет дождь. Памятники вдоль дороги другой героических защитников из этих областей. Перейдите вниз. Это отток, на краю морской салат, несколько мелких обломков (один чуть дальше теперь на втором рыболовство). Во второй части полуострова после русской революции принадлежал Финляндии. Русские начали борьбу за площадь в октябре 1939 года (дата какого-либо памятника, однако, этого не найти). В соответствии с Договором Москва мира в марте 1940 года, Финляндия была вынуждена уступить часть своей территории в Россию (а не только Петсамо на севере, но и другие территории, такие части Карелии, в том числе западного берега Ładogi). На обоих полуостровов Есть много средств на военные цели из очень разных периодов. Stacked камень огневых точек, каменные бункеры, артиллерийских позиций, железобетонные здания, заброшенные военные казармы, оккупированных казармы и т.д. рыболовства растительности больше 40-50см практически нет, нет деревьев, крупных кустарников. Дикие и тяжести север. Прибыв на рыбака мы получили прекрасная погода. Облачно с прояснениями, которые мешали нам в середине ушел в отставку, облака и исчез где-то над нами zagościło солнце и голубое небо. Маленькая сказка. Летние за полярным кругом. Здесь и там, где нежные цветы цветущие, трава, ковер, красочные лишайников. Быстро меняющаяся погода. С 9oC дождя до 25 ° С с красивым солнце в течение нескольких часов. Видимость превышает нескольких сотен метров, где вы видите другой конец полуострова. Удивительные. По пути, несколько более мелких и крупных броды. Несколько сотен метров до узкого диска, grząską и песчаный пляж. В этой поездке уже успел прокатиться на пляж на Белом море. Время на пляжи и побережье Баренцева моря! Я использую это в свою очередь, процедить и один на труднее проход, который во время прилива находится на ее поверхности. Pass или, скорее, проходит через небольшой ручей. Вода спреи. Мне нравятся такие моменты - дают большую радость и нагрузки "батареи". Через некоторое время происходит покаяние - и я достигаю потрудившись Zbyszko. GSem быть похоронен, и есть не что иное, как подножие ног XSA остановился, поймал за эти чудесные "охранников двигатель" защиты стволов и подъемных всю заднюю, двигаться задним колесом на стабильных местах. Это также могут понравиться. ROTFL.W другой темп, есть, кружась, возвращаясь, брызг и kurząc мы доберемся до конца рыболовства. Проходим на первой станции, казармы и затем иметь характерные белые купола. Подобные системы уже видели на расстоянии езды M18. При выезде сообщение, скорее всего, будет так, что военные созерцания, мы были просто любопытный или нас ждет за посетить это место некоторые неприятности. Pękamy не пошли дальше. Вернуться же образом. На прохождение подвергается пляже, некоторые россияне делают нас картина. Витая пять и несколько slide'ów власти. Мне нравится ROTFL. Затем несколько метров песчаного подъездной путь, и через некоторое время, в нескольких сотнях ярдов от плоской дороге десятков метров голой плите рока по всей ширине дороги. Я написал это похоже? : D Мы используем видимость и освещение, и мы много перерывов в картине. Вечером мы приходим к Titovki. Мы собираемся после проверки. Пограничник спрашивает, где именно мы хотим идти - как на фронте Мурманск - как никель находится в противоположном направлении. Итак, мы знаем из так это будет выглядеть это все же другая сторона, и рыбалка, и мы побывали в средней ... мы хороши выездке трудно. Ok. таким образом, чтобы повернуться и идти быстро съесть что-нибудь в баре, который находился в нескольких сотнях ярдов, где мы встречались с предыдущим днем ​​и Оле Василий. После теплой еды переговоры ночевки в баре. Безуспешно - встреча с владельцами женщина говорит: нет, не получит мобильный телефон, и она не принимает такого решения. WRR. Солнце уже низко и становится холодно снова. И здесь мы небольшая ошибка - мы должны были вернуться в средний и ломать палатки. Мы решили покататься на никель из-за времени и усталости не вариант. Мы решили, что мы шли в направлении Мурманск - может попытаться найти место для лагеря возле озера Дикое (Dzikoje). Озеро очень живописное. Обе восточные и западные берега скалистые стены, падающие вертикально. На западном берегу набережной железнодорожные шпалы. К сожалению, на берегу сильный ветер, и было достаточно места, чтобы наши палатки 3. Лагерь в конце концов взять на себя посреди миль, прежде чем карликовые березы. Kindle малом огне. Я пытаюсь немного дольше, чтобы сухая обувь, усталость и волнение день преобладают. Я не хочу, чтобы поесть, просто пойти спать.

Ранг N69.33472 E032.22883
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Мурманская область - Ловозерский горы
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: