Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » ПОСЛЕДСТВИЯ... (кто что имеет и как это было....)
ПОСЛЕДСТВИЯ...
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.11.2017, 12:52 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Много читаю про первый мотоцикл, про выбор. И среди советов много всяко разного. И размышляя увидел, что последствия выборов на некоторых сказываются сразу же после покупки. А некоторые ездят даже не зная об оных...
Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера?

О себе:
- отдав черепаху товарищу по возвращении домой разложился на пыли асфальта. Локти выжили, но заживали более трёх недель.
- перепрыгивая по неопытности трамвайную колею под острым углом - перелом шейки левой лопатки, фаланги большого пальца левой руки;
Ушибы от тренировок не засчитываю. Поэтому и советы даю исходя из того, что бы были здоровы все. Ночной ездой вкушаю километры спокойно. Страхов нет. Хронического ничего нет от владения мотоциклом.

У кого что и почему? Каковы факторы и можно ли было этого избежать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 08.11.2017, 12:52
 
bandana Дата: Среда, 08.11.2017, 15:19 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера?

biggrin Имею последствия медицинского характера. Постараюсь коротко. Проблемный позвоночник мотоциклетка растрясла до почти полного отсутствия проблем. Это из последнего. А из раннего много чего было. И перелом ключицы, ибо по доброте к братьям нашим меньшим уходил от перебегающей собаки до последнего. А нужно было собаку давить. И стёсанные об грунт ляжки-локти-и все что выступало, ибо нефиг ездить в плавках, пляжной панамке и левой сандальке (сандалька для того, чтобы ступню не резало при переключении). Вообще, конечно, с мотоциклеток падал. Ибо например не нужно резво эндурить на дорожнике с лысой резиной, для это нужны другая резина и мотоциклетка. Как-то бог миловал от серьёзных травм, но уже остерегаюсь, и стараюсь десять раз подумать а потом ехать в местах неровных.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 09.11.2017, 15:08 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Я когда сознательно выбрал и принял то, что стану мотоциклистом, как-то сразу уяснил, что ОНО МЕНЯ может убить и игрушкой никогда не считал. Может это и спасало?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
bandana Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:09 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
КРЫНЯ, судя по всему, твой выбор был сделан в возрасте, когда уже осознаёшь, во что может это вылиться. Мне biggrin не повезло, ибо в семилетнем возрасте ради прикола был посажен на Верховину-3 родным дядюшкой. Приклеило сразу и навсегда. На мотоцикле с девяти лет эпизодически, с 15-ти до 32-ух постоянно. Потом долгий перерыв из-за проблем со здоровьем. Ввиду приобретенного житейского опыта могу сказать, да, в детском и подростковом возрасте мопед и мотоцикл возможен, но только без ДОП и под присмотром. Ибо разумом не осознаётся почти ничто. Падал много в юности, причины, помимо вышеозвученных - раздолбаный двухколёсный механизм между ног. Маятник поперечно люфтит на 2 сантиметра - ну так не отрывается-же. Вилка в направляющих раздолбана дальше некуда плюс вытекшее давно масло, а что, нельзя ездить, чтоли? Амортизаторы без масла - да и хрен с ним, уже не пачкаются. Покрышки лысые и с шишками - а вдруг доедут. Ну и ротозейство конечно. В юном возрасте от тяжёлых травм наверно боженька уберёг, другого объяснения нет. Когда стал зарабатывать, вроде и ума прибавилось, и опыт какой-то появился. На Юпитере проездил больше 10-ти лет, куплен новым. Помню как было удивительно управлять, когда всё работает и соответствует. Упал с него за всё время 2 раза в один день практически на нулевой скорости, можно сказать что просто завалился.
Также давно понял, что в конкретный мотоцикл нужно "вкататься", привыкнуть к нему. Кстати, в нынешнюю стодвадцатьпятку "вкатался" года через полтора. Это такое состояние, когда едешь и думаешь о ба... biggrin поэзии, живописи и прочем возвышенном, а не о том что едешь. А управление на уровне рефлексов в 99-ти процентах любых дорожных ситуаций. Но тоже падал в пампасах. Причём от собственного пофигизма - вижу цель и еду к ней, то крутые склоны, поросшие мокрой травой, то гОцалки по морскому побережью (песок). Слава богу, и сейчас обошлось без серьёзных травм, так, ушибчики. Зато знаю на что способна данная масасыклетка.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Сообщение отредактировал bandana - Четверг, 09.11.2017, 19:12
 
lexx Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:01 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Из личного опыта, пожалуй, есть случай, достойный рассмотрения.
На заре своего мототуризма, уже имея опыт поездки в Крым, по многочисленным рекомендациям сменил я трансальп на эндуру 250-ку и взялся на ней туристить. Мотоцикл мне не понравился, но молодо -зелено, думал вкатаюсь.
Однако чрезмерно унылое движение по асфальту, пренебрежение усталостью и невнимательность привели к тому, что я уснул за рулем.
Результат - разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон. Это заставило меня кардинально пересмотреть свою езду и мотоциклы.
Сделал следующие выводы:
Всегда высыпаться
Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления
Более внимательно следить за самочувствием в дороге

В дальнейшем было всякое: и выполнение норматива жж, и 2000 км за 36 часов и др, но именно воспоминания о моей ошибке помогали не уснуть и отследить свое состояние верно.
Весь этот опыт помог вывести для себя оптимальные режимы езды, темп, время и т.д.
Ну и с тех пор я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Shalashov Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:58 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата lexx ()
разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон


Да, сурово. Спасибо, что живой!

Цитата lexx ()
Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления

Цитата lexx ()
я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)


Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600..
С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)?


one of the genus of motorcyclists
 
lexx Дата: Пятница, 10.11.2017, 00:24 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600..
С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)?

Да все просто: опыт был небольшой в туризме, знакомые колесили в дальняки на эндурах 250-х, рассказывали как на них клево,что на трансе я ничего не увижу,и что мне надо купить 250-ку,что по асфальту на ней норм и т.д.
Ну я и повелся)
Кстати по асфальту то я езжу спокойно ( крейсер 120-140), просто сам принцип прозябания на 90-100 кмч меня очень напрягал, да и сейчас тоже, именно прозябания без возможности ехать иначе. Тошнить 100 кмч я и на дрозде часами могу,но тут всегда есть выбор ( хошь 100, хошь 200), плюс техника не на пределе работает, как та же 250-ка.
Собственно, к чему я это все: к тому ,что непрофильное использование мотоцикла, наложенное на некие обстоятельства может иметь такие последствия. Это касательно техники, касательно водителя все и так очевидно: быть внмательным не только к дороге,но и к себе.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 10.11.2017, 00:46
 
KTMen Дата: Пятница, 10.11.2017, 01:18 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 203
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Катаю с 2000 года, только эндурики, использую по профильному назначению. Падаю несколько раз за покатушку. Встаёшь, поохаешь и опять на этот забор лезешь, сделав соответствующии выводы. Как упасть на асфальте я себе даже не представляю. Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
 
eli Дата: Пятница, 10.11.2017, 05:46 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Езжу с детства, падал много, с возрастом стал падать меньше (опыт - расчёт дор. обстановки и собственных возможностей)
Цитата KTMen ()
Как упасть на асфальте я себе даже не представляю.
У тебя бедное воображение)))
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, трезвый, переднее колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко), а так, защита нормально отработала у обоих + когда был молодым нас учили не только ездить но и падать.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
lexx Дата: Пятница, 10.11.2017, 13:12 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Как упасть на асфальте я себе даже не представляю.

Асфальт - по сути тот же грунт, но слегка с другими параметрами.
Основные причины падений зависят исключительно от пилота:
Ошибки управления ( не вписался в поворот, поскользнулся на битуме, масле и т.д.), неисправность техники.
ДТП - в 99 % случаях не сумел предсказать дорожную обстановку, и 1% роковые случайности ( рикошет от встречки, камни, разорванные шины), сюда же - столкновения с животными, птицами ( не всегда можно их заметить и предсказать траекторию).
Ну и независимые от пилота причины: Удар молнии, лавина, сель, ураган.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Nikolos Дата: Пятница, 10.11.2017, 21:33 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата eli ()
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Цитата eli ()
У тебя бедное воображение)))

Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,

biggrin :D biggrin

Я солидарен с Иваном! Мой принцип езды на мотоцикле в городе (да и вообще везде на дорогах) - "все хотят тебя убить" И тоже считаю, что в 99% виноват сам мотоциклист.

Цитата eli ()
колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко),

eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко?


Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 10.11.2017, 21:41
 
eli Дата: Суббота, 11.11.2017, 13:10 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Цитата eli ()
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Цитата eli ()
У тебя бедное воображение)))

Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,

biggrin biggrin biggrin
Nikolos, могу ошибаться, но, говорят, что некорректно выдёргивать фразы из контекста. У меня написано так:
Цитата eli ()
Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,
На КАДе есть прямые участки, 4 полосы, с хорошим покрытием. Для меня, на этом мотоцикле, в хороших условиях, скорость "отдыха" примерно от 80 до 150, в зависимости во-первых, от дорожных условий, а во-вторых, настроения.
Цитата Nikolos ()
eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко?
)))
Причины разные. В данном случае , когда разбирался в чём дело, увидел протёртость на камере в месте разрыва, посмотрел дальше, на покрышке внутри, в этом месте, было небольшое повреждение, снаружи всё было в порядке, посмотрел дальше, на ободе в этом месте была малюсенькая замятина. Я не помню, чтобы влетал так, чтобы вилка сработала до удара. Сделал для себя вывод, на тяжёлых мотоциклах (СТ - сухой - 193, с маслом, бензином и т.д - 226кг) давление на любом покрытии, на передке не меньше 1.9, сзади не меньше 2 атм.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 11.11.2017, 13:39
 
BOB4IK Дата: Суббота, 11.11.2017, 18:33 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2184


Сейчас offline
Когда гнал своего первого японца (ТДМ850) домой в гараж, убрался в газель, прав тогда еще не было даже. За зиму мопед починил и продал. После этого только эндуро и никакого асфальта. А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом! И так далее...
 
eli Дата: Суббота, 11.11.2017, 18:44 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом!
+100


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:39 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Стыдно признать, но я трус в этом плане... Живой трус.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » ПОСЛЕДСТВИЯ... (кто что имеет и как это было....)
Страница 1 из 512345»
Поиск: