Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Рейтинг мотофирм по надёжности
Рейтинг мотофирм по надёжности
ЧИП Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:10 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1553


Сейчас offline
По поводу ИЖ - вчера наблюдал такой экземпляр в любительской гонке эндуро, вполне себе smile
 
Pate Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:11 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1587


Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Весьма сомнительное удовольствие - идти на оранжевом в горах по тропе над пропастью.


Лучше только секс в молодости... biggrin
 
бубен Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:31 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1107


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Цитата бубен ()
И вы до сих пор верите американским отчётам

Вы сначала научитесь жигули делать biggrin
Особенно верю их отчётам что ваша ракета "калибр" лишь копия принятого на вооружение 40(!) лет назад Томагавка, и т.д. и т.п.
Просьба не флудить. Если считаете что япы хуже, так и пишите.

А что я не так сказал,я не верю ни отчётам не журналам,только нормальным ПАЦАНАМ.
Делать жигули и пить жигулёвское научился одновременно,а тема сама по себе флуд по определению.
Ах да,в Иже хорошого только одно,его не жалко в гомне оставить и забыть.


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 24.10.2016, 15:34
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 17:49 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 197


Сейчас offline
Ну мы же, не из той серии когда, каждая лягушка - свое болото хвалит... biggrin а просто обсуждаем, вроде как надежность? Что насчет горной тропы, так все что хотел сказать, это то: что лучше иметь под собой тяговитый мотоцикл с плавными, сильными низами, чем пусть и легкий но дерганый, на котором нужно палить диски, чтобы не наиграть вниз, не так разве? smile И потом, сухой вес моего мотоцикла 147кг. полная масса 185, разве это так уж и много? Ну конкретно мой весит немного за 200, со всеми доработками. Вот как раз тем, как он рулится, я доволен очень. В свое время, КТМ не дал мотоциклы англичанам, а вот Бимеры подсуетились, и выдали мотоциклы, ну и пару джипов в придачу biggrin - с командой для поднятия мотоциклов на грунте. И вот с тех самых пор, Бимер - наилучший турыст! Но только для асфальтового туризма, имею в виду литр=двести. Пару раз видел немцев в Азии, так вот они смотрели на мои подвески, потом на свои и чуть не плакали... Потому как на рваных ямах - там никак... А еще я пробовал слегка проехать на том же 1200 2007г. так у меня голень упиралась в острые края датчиков заслонок, такого мне уж точно не понять... Ну это я мыслю применительно к туристическому использованию.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
KTMen Дата: Понедельник, 24.10.2016, 18:14 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А применительно к туристическому использованию, к большому сожалению, современному производителю на нас наплевать с высокой колокольни... Всё нужно дорабатывать. К примеру рама старых мотоциклов служила и защитной клетью силового агрегата. А теперь модные турэндуры щеголяют "затейливым" внешним каркасом (доп. опция) без которого, первое же падение может стать началом кап. ремонта двигателя smile
Цитата Ak-Ba ()
полная масса 185, разве это так уж и много?
- не много, но это без вещей, а 690й будет весить столько уже загруженный, но плата за это будет: более частое обслуживание и внимание к агрегатам.
Тяговитость решается подбором звёзд. Ездят ведь и двухтактные туристы (я сам на двухтактнике много эндурил и с +одинкой тоже и ничего тянуло как на "лифте", только щёлкай передачами и держи обороты в моменте)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 24.10.2016, 18:19
 
Pate Дата: Понедельник, 24.10.2016, 19:06 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1587


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
- не много, но это без вещей, а 690й будет весить столько уже загруженный, но плата за это будет: более частое обслуживание и внимание к агрегатам.

В горах на 690-ом умрешь, мы ездили на EXC - 114кг
с грузом 140 кг.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 19:17 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 197


Сейчас offline
Смотрел видео ваше, там у вас парень на "маленьком" 950-м по камням прыгал, тяжко ему было, а поход - классный конечно, там некоторые супер-спортивные турысты - ОТДЫХАЮТ! А с современного, мне очень понравилась новая Африка, ну если откинуть прогрессию без масленок...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
eli Дата: Понедельник, 24.10.2016, 19:59 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1523


Сейчас offline
" А какой у Вас вопрос? Устройство радиолампы." Карцев и Ильченко. biggrin

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 20:20 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 197


Сейчас offline
Та вопрос простой совсем: чем обошелся " маленький" КТМ после похода - что повылазило/поломки там? Просто интересно

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Pate Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:24 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1587


Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Смотрел видео ваше, там у вас парень на "маленьком" 950-м по камням прыгал, тяжко ему было, а поход - классный конечно, там некоторые супер-спортивные турысты - ОТДЫХАЮТ!

Это очень давно было, и по дорогам, а этим летом по тропам ездило 3 КТМ EXC и 3 Бахи.
 
DIMAZz Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:33 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Это очень давно было, и по дорогам, а этим летом по тропам ездило 3 КТМ EXC и 3 Бахи.

Pate, А видео есть?Любопытно взглянуть.
 
Pate Дата: Понедельник, 24.10.2016, 23:11 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1587


Сейчас offline
Видео будет здесь, Гром сейчас готовит
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=15&t=4802
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Рейтинг мотофирм по надёжности
Страница 3 из 3«123
Поиск: