Практически полное отсутствие легально ездящих самоделок наглядно свидетельствует о том, что в РФ проще застрелиться, чем легализовать самоделку.
Так-то всё просто, но на деле на первом этапе всё и заканчивается.
Серийные-то машины не всегда выгодно сертифицировать, не то что штучный экземпляр. Помню лет десять-пятнадцать назад такая история была с машиной Рено Вель Сатис (специфичная весьма), так и не получили одобрения типа ТС (не занесли просто куда надо...). А по Европе ничего так, ездили и вроде бы детали на ходу от них не отваливались.
За то у нас партизанщина процветает! Не только в авто и в мото/квадро, но и мелкой авиации.
Цитата
замостырил что-то навроде квадра.
А если это действительно едет там, где даже пешком-то тяжко пролезть, то зачем его легализовать-то? Чтоб было?