Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » зимний мототуризм (а шо? если на улице плюс 10)
зимний мототуризм
pm Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:22 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVYU5McUJOWkRkUzQ
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVek9nR2xlYUJkTTg
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVVkZON1BJb3FERnc
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVaXNwYnRPRGM4NmM
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVR2E3NGhwSGh0VkU
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVSkdydy1lTmZLM2s
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVMmR5YzRsVGFfRnM
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVY0lqZXBDbm93bFk
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVREhZQm5JNDFaUnc
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVQ2ZQWm5KdnpzSHM
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVaHpnNXdEZ1M0UWc
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVWVJjampEM19RNUU
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVM3NwX2RrSjRQcmM
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVM09sRmZUemktcUk
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVejRTWTlPVlppNDg
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVUmN5TlZMZ3FqVE0
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVSTJ3dkE3U0t5NlE
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVX2w3bHZvREt2eVE
https://drive.google.com/open?id=0BwDHhO44aoiVVTVqS1VJeXBaWGs

                                      Божья воля,по-современному судьба.
Помню,
как в детстве в конце 70-тых отец рассказывал «весёлую» историю, он у меня был
геологом. Где-то под Киевом  на берегу
Днепра при строительстве Каневской ГЭС затапливали деревню и переселяли людей.
Людям на переезд сначала выдавали пол сумы денег, а  вторую часть отдавали только тогда,  когда хозяин сносил свой дом.
№1
Но
один из сельских чиновников  на
выделенные деньги,  вместо того, что бы
снести деревенскую церковь её отремонтировал.   Что ему за это было остается, нам только
догадываться, но те, кто жил при советском союзе меня понимают - просто
выговором, наверное, не обошлось.  Опять
выделять средства на снос церкви не стали, кто посмеет в советское время
нарушать сроки, утверждённые  в столицах,
сделали вид, что так должно быть, и уже через некоторое время, когда
днепровская вода скрыла десятки деревень и прибрежных километров под водой, посреди
реки Днепр, торчала недавно отремонтированная церковь.
№2
  Та,
подумаешь, скажите Вы,  тогда и не такое
бывало, говорили одно, делали другое, а верили в третье, я согласен с вами. А
ещё помню, как  в детстве хотелось своими
глазами увидеть ту церковь, стоящую посреди 
огромной речки, где из-под воды виднеются облики утопленных  святых, изображённых на стенах храма.
      Уже в двухтысячных годах я подписывал на компьютере
фотографии после туристической поездки из Киева в Архангельск. В районе
Белозерска  тогда, сделал фотографию со
стоящей в озере церковью и вспомнил рассказ отца.
№3
 Порылся в интернете и нашёл фотографию церкви
под Киевом, о которой когда-то рассказывал отец.  Куполов нет, стены ободраны до кирпича,
только камыш подпирает старые стены. Эту фотографию легко найдёте в интернете. Ищите
по слову Гусинцы.  Правду люди говорят
лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать.  Так мне стало грустно, комок горло давит, все
мы совок, сколько бы мы  не знали уже
английских языков, или не поменяли иномарок, пока наши церкви стоят в разрухе,
да ещё затопленные, мы совок, от Ужгорода до Камчатки.  Вы не совок? Ну, ну…  А мне не стыдно «быть совком», что стыдится
своей истории, или даже своей бывшей Родины? 
Пускай этим словом стыдятся те, кому есть, что умолчать о том времени.   А что,
перед будущими поколениями, сегодня преступлений делается меньше?  Каким словом назовут нынешних «деятелей» в
Украине завтра? Даже боюсь вслух такие слова произносить. Затоплена целая страна,
а не церковь. Нет? Ой, отвлёкся, смотрю  я  на
фотографию той  церкви, и мысли мои как
осенние тучи плывут всё серые и тяжёлые, а за ними  ещё тяжелей да  со снегом. 
Грустно.
№4
 
И
как в детстве – вот бы своими глазами увидеть ту церковь, стоящую посреди  огромной речки, где из-под воды виднеются
облики утопленных  святых, изображённых
на стенах храма.
Летом
в этом году, ездил на Кавказ, пытался взобраться на мотоцикле с гусеницей на
Эльбрус.  Не получилось. Оборвал цепь, а починится
не смог, ибо заклинил натяжитель цепи. Приехав домой переделал конструкцию так,
что бы такая проблема не могла возникнуть даже теоретически.  Но научный «авось» не всегда японский
Мерседес.  Нужно найти супер бездорожье и
там всё испытать и переиспытать,  и так отбросить
все сомнения.  Начал ждать лета для
испытаний. Ждал, ждал и не выдержал ждать. Ну и что зима, когда на улице плюс
10  градусов, сухо, а главное суббота. Пока
зима не опомнилась, впопыхах собрался и поехал на военный полигон под
Переяславом – Хмельницким,  позаиспытывать
свой вездеход, а если поломаю, так до весны будет ещё время его починить. 
№5
Пока
ехал, вспомнил, что где-то в этом районе и есть эта церковь из детского
воспоминания. Поговорил с GPSсом и понял, что это должно быть
где-то совсем не далеко. Решено, через полигон выеду на берег Днепра, и там
поищу  развалины церкви, если за 40 лет
там ещё чего осталось.
     Быстро собрал конструкцию, которая из
обычного мотоцикла делает его,  то каракатицей,
то гусеничным трактором, а можно и ведущий прицеп сделать, а дать волю
помечтать, так вообще, с луной бы справился.
№6
 И всё это, что бы в бездорожном походе
увеличить проходимость мотоцикла, при этом не ограничивать себя в скорости на
асфальте.   Полигон, на который я приехал, представлял
собой огромную песочницу в сотни квадратных километров с болотами, оврагами,
лесами и всякими внедорожными препятствиями – то, что надо для испытания
вездехода.  Ну и конечно кругом, военные
вышки, дзоты, мишени и кучи не разоравшихся боеприпасов, отмеченных палками с
красными флажками. 
№07
Мой
вездеход легко преодолевал все препятствия, пока я не доехал до места, куда со
всех сторон летят эти снаряды и ракеты, а главное, где они разрываются. Такого
бездорожья я в природе ещё не встречал – поле с одних воронок. Глубиной  по колена,   и до  таких ям, что туда КамАЗ с прицепом спрятать
можно, «точкой – У», наверно пуляли.  И
тут моя каракатица стала не вездеходом, а обузой. Представьте, что надо
преодолеть огромную лейку, а за ней вторую, третью, сотую…, где пневмоколёса не
дают возможность наклонить мотоцикл.  Переворачиваюсь
и переворачиваюсь вбок.  Хотя по болоту и
сыпучему песку, идёт как танк.  А тут всё
 верх вниз и с боковым уклоном. Бац, и
опять упал вбок.
№8
 
 За час я пролез не более полукилометра, а сил
потерял, словно уже неделю бьюсь с этими ямами. Посмотрел GPS такими темпами до Днепра за
месяц не доеду.  Или возвращаться назад,
или пытаться вперед, но  тогда перед этим
надо разгрузится, и спрятать здесь своё имущество. Точно! А  заберу  свои вещи и пневмоколеса на обратном пути.
Решено.  Надёжно зарыл свои манадки и налегке
поехал по бровках воронок. Дело пошло на много лучше.
№9
 
Через
час езды по направлению на юго-запад  я
выбрался на какую-то дорогу. Ям - воронок становилось всё меньше, но и дорога
начала пропадать, пока не закончилась вовсе.  Опять еду просто по траве, песку, кустарнику,
хотя мой GPS уверяет, что иду по дороге. Через пол километра то ли тропа, то ли
направление идёт по тонкому насыпу между огромного болота. Количество упавших и
растущих деревьев под ногами говорит, что здесь не ездили лет 30-40. Прохожу
ещё пешком 100 метров, смотрю на нагло лгущий GPS. Что хуже, чем заблудится
без GPS? Это когда эта всезнайка заряжена старыми генштабовскими
картами, они могут так завести, что не выберешься.
№10
 
 Давай назад и вдоль болота. Еду по направлению
на юг, в сторону Днепра. И вправду говорят, когда заблудился, иди, на юг пока
не выйдешь к речке, а после иди по течению вниз, там будут люди, обязательно.
Мое бесконечное болото оказалось одним из притоков Днепра, просто заболоченным  на 300-400 метров в стороны от русла.  Со временем появилась дорога, и даже дорожки
входящие в мою дорогу, но ни одного поворота на болото, там глухо! Так доезжаю
почти к Днепру, где моя дорожка впадает большую дорогу с трубой вместо моста
через болото – речку.
№11
  Ура я попал в цивилизацию. Огромные заборы
под 3 метра отделяют дорогу от Днепра. За заборами, дачи, пансионаты, охотничьи
дома, царские деревни, а я бы сказал города, с роскошью и  новостройками. К Днепру попробуй ещё выйти,
весь берег частная собственность, только видеокамеры наблюдения смотрят мне
вслед с заборов высотой в три метра.  Дорога
стала из бетонных плит. Так еду, еду, пока не выезжаю к церковным новостройкам.
Вот где вершина роскоши, вот масштабы строений. Это, что зайцы в лесу
христианскую веру приняли?  Для кого все
эти хоромы? Смотрю в  GPS, а где же остров с церквушкой
мне нужной? Наверно время её разрушило, так, что следа и не осталось?  
№12
Ещё
несколько раз проезжаю по берегу. Огромный мост соединяет  с берегом остров  с церковью и колокольней, всё блестит золотом
и роскошью. Сколько церквей здесь? Десяток? 
Пытаюсь найти людей, что бы расспросить, но не тут, то было, только
собака пытается, что-то у меня выяснить, а может даже   укусить. 
Полчаса ещё мотаюсь по берегу, туда-сюда ища остатки храма, пока не
встречаю человека. Долго рассказываю историю отца из детства, вдобавок возмущаюсь
застройкой берега,  человек только кивает
и молчит.  Уже не надеясь услышать в
ответ, где эта церковь на  Днепре делась,
спрашиваю, а Вы ничего не слышали, о такой церкви? Да вот она перед вами, и
тычет рукой на золотые купола на островке с большим мостом, где я уже десять
раз проехал.
№13
 Говорит, мы под старую церковь подсыпали
грунт, чтобы здание не стояло по колена в воде, получился сухой  остров, построили мост, реставрировали купола,
достраиваем здесь мужской монастырь. Смотрю у собеседника  под курткой ряса. Я нащупываю яму под ногами,
куда бы провалится от стыда. Теперь я молчу, краснея, и киваю, а он как гид,
экскурсовод, скорей послание моей судьбы рассказывает судьбу этой церкви.
Построена в 1822 году помещиком Гусинским, (такое было название и деревни до
затопления – Гусинцы) в 20-тые года была и клубом и складом, в 70-тые была
затоплена, в 2013 отстроена, в сентябре этого года ­­церковь освятили. А Вы
если хотите, сходите через мост к церкви, вы наверно издалека  специально, для этого приехали. И ушёл.
№14
    Стою возле храма, положил руку на его сырую
стену, словно обнял друга с детства,  и смотрю
вдаль на Днепр. Привет, мы так давно знакомы, вот только через 40 лет
встретились. Тучи так низко, что еле различить, где вода, а где небо, а главное
всё это вместе сто оттенков серого начинающегося моросящего дождя переходящего
в снег.    В этом году это первый снег. Тихо, тихо. А
знаете, когда первый снег падает, он поет, или шумит, как Вам будет угодно. Ш
–ш – ш… Касаясь воды снежинки скорей не тают, а растворяются в воде, как сахар
в чае. Мне так хорошо, как в детстве, и где-то мать и отец рядом, которых,
давно нет на этом свете. Глазами нахожу ящик со щёлкой и надписью «На храм».  Вытягиваю хрустящую бумажку, просовываю ее
словно бюллетень в узкую щель. Это я? Ещё час назад я сам бы себе не поверил,
что отдам деньги на эти новостройки над берегом. Хм! Современный нигилист,
скорей агностик, украинский анархист, и немного панк – нашёл что-то святое в
этом безумном мире…
№15
  Погода после обеда испортилась окончательно.
Снег растаял,  и с температуры  плюс 10  градусов осталось не больше половины, половины
градуса. На часах уже почти четыре, кажись, начинает темнеть. Этого глаза ещё
не видят, а зато фотоаппарат без вспышки уже ничего фотографировать не хочет, у
него глаза не привыкают.  Мне надо
добраться на полигон и забрать закопанные мной мои вещи, и выбираться поскорей
ведь до ближайшего села 20 км жестокого бездорожья.
№16
 Решаю по следам своим не ехать, я так петлял,
что если по следам, так это до завтра езды. GPS светится точкой, где закопал
свой клад. Там не только певмоколёса, там непромокаемый костюм, который сейчас
очень был бы, кстати, в сырости и начинающемся дожде.  Ой, знаю я свою спешку. Обычно от мотоцикла
потом ничего не остается, человечество еще не придумало такой  ходовой, что бы спешку по бездорожью пережила
без последствий. А темнеет зимой моментально.
№17
Включил
фару и тут понял, что свет через 3 метра уже не пробивается. А тут начали
спутники пропадать в GPS, то есть четыре, то только два,
начался дождь, с ветром. Через 15 минут я промок и просырел, залез в огромную
воронку, а там, на дне воды по пояс, чуть не утонул. Когда благодаря лебёдке
выбрался наверх, понял, я до своего закопанного клада не доберусь, не дай Бог
сейчас сломать ногу, к утру замёрзну.
№18
  Что делать? Спасать жизнь, а не вещи! А клад
с вещами весной выкопаю. Возвращаюсь к какой-то дороге, и не могу понять, куда
мне влево, или вправо.  GPS на минуту находит минимум
спутников, дает консультацию,  и на  сегодня стает совсем бесполезным,   дождь такой, что больше  нет ни одного спутника.  Да…-а-а,  вот сам себе придумал испытание.
№19
 Через час выезжаю на «типа» асфальтную дорогу.
Типа, потому, что асфальт там давно сошёл, и лишь огромные ямы лужи с твёрдым
дном. На мне осталось единое сухое место – под шлемом. Дождь перешёл в снег,
мне уже всё равно, скорей бы только домой, а это ещё 50 километров пилить. На
одной из ям мотоцикл начал издавать странные звуки. Я сбросил темп. Успокаиваю
себя, что до людей осталось километров 10, если чего дойду без мотоцикла.  Холода уже не чувствую, и даже не спешу,
только бы не упасть и не сломать себе что-то.
№20
   Отвратительный
звук всё увеличивался и увеличивался,  через
два с половиной часа,  когда до дома
оставалось не более одного километра,  «вылетела» разорванная цепь. Ура! Незаклинила на ходу!  Подобрал цепь,  докатил  до гаража мотоцикл. Дома  отогрелся, высох, даже насморка не было. На
следующий день пошёл в гараж понять, почему цепь лопнула по живому. Долго
искал, а когда нашё причину  не поверил…
отломал мотор от рамы, все 4 точки. Как я доехал? Так не бывает! Потом вспомнил
златоглавую церковь и её судьбу. Бывает, всё бывает…
 
grot777 Дата: Суббота, 30.01.2016, 16:26 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 716


Сейчас offline
ОхUительно здорово!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
kuzmich Дата: Суббота, 30.01.2016, 18:05 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
pm, Спасибо конечно за картинки, и описание,...хорошо, когда есть на что посмотреть, но мой вам совет, заведите аккаунт на обчном фото-хостинге, и вставляйте в форум ваши фото в виде картинок, поверте, вашим зрителям будет гораздо удобнее оценить ваши похождения, и ими насладится,.да)
p.s. я осилил всего три, или четыре перехода, да.


ищущий найдет, то что хочет....

Сообщение отредактировал kuzmich - Суббота, 30.01.2016, 18:06
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » зимний мототуризм (а шо? если на улице плюс 10)
Страница 1 из 11
Поиск: