Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Дальняки на лёгких китайских мотоциклах (Предложениямотоциклах на лёгких китайских мотоциклах)
Дальняки на лёгких китайских мотоциклах
galactika Дата: Понедельник, 22.04.2019, 21:33 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 356


Сейчас offline
Eli, твоё замечание очень актуально.
Я в горах с иглой на деление ниже езжу. Очень, очень правильно, иначе никак. Выше 1000 тупить начнёт.


Рай не на земле 34120867
 
bandana Дата: Вторник, 23.04.2019, 04:35 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139


Сейчас offline
Цитата eli ()
" Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить."


biggrin Уважаю!

Цитата galactika ()
Я в горах с иглой на деление ниже езжу. Очень, очень правильно, иначе никак. Выше 1000 тупить начнёт.


Уточнить скрупулёзненько хочу. Иглу поднимаем, или всё-таки опускаем? Прошу простить необразованность, нету у нас таких высот. shy


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
eli Дата: Вторник, 23.04.2019, 06:56 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1807


Сейчас offline
Цитата bandana ()
Уточнить скрупулёзненько хочу. Иглу поднимаем, или всё-таки опускаем? Прошу простить необразованность, нету у нас таких высот. shy
Иглу поднимаем - смесь обогащаем, иглу опускаем - смесь обедняем. Наверху воздух разрежен, чтобы смесь оставалась нормальной, надо, чтобы в ней было меньше бензина, соответственно, иглу опускаем. И вот оно счастье happy .


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 23.04.2019, 07:12
 
galactika Дата: Вторник, 23.04.2019, 13:56 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 356


Сейчас offline
Я когда впервые затупил, замучался, потом догнал в чем проблема.

Результат на глазах , работа 5 минут.
Поэтому уже только собираясь опускаю, чтоб потом не париться.

Eli, расшифровал.
С жиклерами таже тема, уменьшение бензина., ну или увеличение воздуха.

Игла конус, если она выше, то дырка вокруг иглы больше, значит много бензина, богатая смесь.
Игла ниже, перекрывает больше, меньше проход для бензина, смесь обедняется.
Ну а в горах разрежение, меньше кислорода, значит и бензина надо уменьшить, иначе будет богатить. И как следствие тупить.


Рай не на земле 34120867
 
bandana Дата: Вторник, 23.04.2019, 22:29 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139


Сейчас offline
eli, galactika, спасибо за разъяснение, как-бы так и думалось, и по такому-же принципу иглу лет почти 40 регулирую. Фраза несколько своеобразно построена,
Цитата galactika ()
Я в горах с иглой на деление ниже езжу.

мне подумалось что иглу цеплять за деление, которое ниже, соответственно игла поднимется, бензина в смеси будет больше. Даже подумал что я уже того... biggrin что-то пропустил или навсегда забыл. Поэтому и спросил. На моём карбюраторе к главному жиклёру добраться можно, только сняв и разобрав карбюратор. Посему замена жиклёра на меньший в дороге, сами понимаете. А с иглой да, поиграться проще.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
eli Дата: Среда, 24.04.2019, 05:07 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1807


Сейчас offline
Ну вот, как всегда, опять хотел показаться умным и опять попал впросак sad
Цитата bandana ()
На моём карбюраторе к главному жиклёру добраться можно, только сняв и разобрав карбюратор.
А ты на XR-600 переходи, вес чекушечный, под рукой 600 кубов и жиклёр меняется за пять минут, дольше инструмент доставать wink . Всё, теперь точно меня здесь заклюют. biggrin


Сообщение отредактировал eli - Среда, 24.04.2019, 05:34
 
bandana Дата: Четверг, 25.04.2019, 03:37 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139


Сейчас offline
Цитата eli ()
А ты на XR-600 переходи, вес чекушечный, под рукой 600 кубов и жиклёр меняется за пять минут, дольше инструмент доставать . Всё, теперь точно меня здесь заклюют.


Нипазволю заклюватЬ! biggrin Ибо 125 кубиков яростно люблю, но сильно хоЦЦа эндуру к нему добавить. А то езжу как дурак там, куда наши местечковые с колёсами 18-21 соваться бояться. А на эндуре там-же буду ездить с умным выражением лица. Да? crazy
Ушёл в который раз гуглить за ХR-600. Помню шо много жрёт, остальное забыл. lol


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Дальняки на лёгких китайских мотоциклах (Предложениямотоциклах на лёгких китайских мотоциклах)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: