Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
О моторах
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:04 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
а что доказывает твой поршень?

Не мой, а Хонды...
Это два.
А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750.
- Разницу видишь?

Цитата Vitalik ()
иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.

Сие не есть факт...
А стратегия и тактика рыночной политики каждого конкретного производителя.
Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов. (Сузучьи дети на двиге ST250, СуперКуб, Штопопал и тп.)
Или выпускает среднюю серию и переходит к другой модельке. (DDD и его родственники. smile )
NX350 выпускалась только в Бразилии. XR650L в Штатах teroff купил нулёвый в 2014 году.

Так что это нишиша не доказывает.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 01:17
 
Vitalik Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:26 | Сообщение # 17
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750.
...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков?


меняю VMX12 на XLV750
 
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:45 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков?

Тынц был, но это же для читающих.

Это тоже не показатель. Что толку, к примеру, от выпуска 50000 штук за 10 лет?
Скока было выпущенно Уралов и где 99% их?
Погнили по сраям и гаражам.
В лучшем случае так:

smile

И для обратного примера:
- Скока всего было выпущено DDD и как их сметали с аукционов...

И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку:
- Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями?
Или треугольными поршнями...
Ждем тынцов.... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 01:52
 
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:18 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Walazar ()
А то оффтопить не хочется!

Изначально она была в разделе "Хонда" с сабжем "NR750". (Тогда это про "обсудить разработку". smile )
Но нынеча сам видишь где оказалась, в разделе "Треп". (значит про экзотику. rolleyes )
Так что теперь я и сам не знаю.
На это лучше ответит переносивший ее сюда.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Walazar Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:39 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 293
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
значит про экзотику.

Тогда... помимо мотоциклов я еще люблю самолеты! И как-то мне попалась парочка мотоцклов. Со звездообразным двигателем. Вы их все 100% видели. Но! Недавно увидел, что оказывается была разработка с использованием РОТАТИВНОГО двигателя. Не роторного, а именно ротативного!



Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете? smile


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:54 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Walazar ()
Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете?

А что тут думать?
- Не эндура однозначно. smile
То есть не практично, не фотогигиененично:


А рессора сзади - это прикольно! smile

Если конструкторы бьются над снижением "не подрессоренной массы" (термин такой), то тут наоборот - не обоснованное её увеличение.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 12:19
 
Walazar Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:30 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 293
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
не практично
Согласен!

Цитата di_mot ()
не фотогигиененичнохнофети
Не согласен )

Ну а вообще оно то и понятно, что это скорее технофетишизм, чем конструкция для повседневного применения. Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:00 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Walazar ()
Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем.

А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...
Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin
Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке.
То есть навешивание пиплам лапши на ухи.
А посему пользуются поддержкой производителя.

Цитата Walazar ()
Не согласен )

Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? wink
Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично.
А "красивенька" - это по другому называется.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Walazar Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:10 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 293
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin
Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке.

Да я имел ввиду скорее кастомщиков с запада. У них же в свое время производили самолеты с такими двигателями, может и осталось что.

Цитата di_mot ()
Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать?

В данном случае я про кастом - это как раз про стирать пыль и красоваться на выставках. Я ж говорю - технофетишизм )

Цитата di_mot ()
Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично.

Тогда согласен.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
di_mot Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:43 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Афтомота или квадрогольда?

- Вовчик, а? wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitalik Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:17 | Сообщение # 26
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого. Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня.
И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня.
возьми диаметр поршня поболе и будет тебе таже площадь. этот поршень делали только для увеличения количества клапанов, и выпустили партию только, чтоб принять участие в гонках(требование регламента) также как и XLV750/


меняю VMX12 на XLV750
 
Vitalik Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:21 | Сообщение # 27
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов.
пиплов ощасливливает ПЛЮШЕВАЯ дигри - мотоциклистов-настоящая.


меняю VMX12 на XLV750
 
Vitalik Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:28 | Сообщение # 28
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку: - Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями?
...а есть ещё не только двухшатунные но ещо и двухвальные. тоесть два коленвала два шатуна на один поршень.и даже кольца не особо нужны, тынц ищи сам - мне лень , аты любиш.


меняю VMX12 на XLV750
 
Vitalik Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:30 | Сообщение # 29
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Скока было выпущенно Уралов и где 99% их? Погнили по сраям и гаражам.
два у меня в гараже. со страховкой . оба.


меняю VMX12 на XLV750
 
di_mot Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:31 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
пиплов ощасливливает ПЛЮШЕВАЯ дигри - мотоциклистов-настоящая.

Видимо это твой последний технический аргуменнт...
Ага! Именно так. yes
Потому что если пися твердая, то наскока у тебя крутой мот - уже не важно.
Главное, что бы тебе он был удобный, а все остальные мнения едут лесом..


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 25.09.2015, 00:36
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
Страница 2 из 3«123»
Поиск: