Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Есть у кого Kawasaki KLR650Е
Есть у кого Kawasaki KLR650Е
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:36 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Кто, что может об этой модели рассказать. А, то жена, ТрансЛяпя продавать собирается, и посматривает на такой:


Главное чтобы было все равно
 
Woevoda Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:49 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
dimoncb на таком давно катает, да и не один через его руки прошел. Еще igorja года три такой эксплуатирует... Но вообще одностволка после твина может несколько разочаровать вибрациями...
 
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:59 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ей хочется просто и по гавну покататься, а трансляп, этого нормально не позволит. Тяжеловат для нее. Но, так же хочется что бы и выглядел красивым.))))

Главное чтобы было все равно
 
adel Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:04 | Сообщение # 4
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
аппарат не плохой, судя по ADV, но меня лично не устраивает его морда) - страшненький

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
igorja Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:24 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650/08
Город: Москва
Сообщений: 19
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Хороший аппарат, всем кто ездил нравиться, крейсер по трассе 130 + - ( комфорт) , а гавна что считать гавнами, если на Т.А ездила то на этом точно будет проще.  Почитай на http://klr650.ru
 
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:23 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата igorja ()
Почитай на http://klr650.ru
Читаю. И вижу, что сразу после покупки, если это не было сделано, предыдущим владельцем надо немного тюнинга на него.


Главное чтобы было все равно
 
adel Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:25 | Сообщение # 7
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
да это кажется у всех так щас

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Lostin Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:51 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Жена должна быть оч технически подкованным ездоком или оч хорошо физически развита что бы
Цитата Kali ()
по гавну покататься
тяжеловат он для говен, грунтовки нивопрос.  Ну про вес одного и того же мотика на асфальте и даже на просто на не оч ровной поверхности, думаю не надо рассказывать.
 
kochan Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:55 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr650
Город: Новосибирск
Сообщений: 40
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
плохой мотоцикл....(((

как показал социологический опрос на тематическом форуме klr650.net - средний возраст владельца 45+

при езде на данном мотоцикле - автоматически занимается очередь на почте и выписывается рецепт на корвалол в ближайшей аптеке

//пс
меня бапки уже не матерят, когда я к подъезду подъезжаю, а спрашивают, чо завтра садить по лунному колендарю ((


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^

Сообщение отредактировал kochan - Пятница, 04.09.2015, 15:58
 
Vaso Дата: Пятница, 04.09.2015, 16:41 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
kochan, ты что, опять курил запрещенные вещества?  smok

www.klr650.ru
 
BOB4IK Дата: Пятница, 04.09.2015, 17:18 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2071


Сейчас вне сайта
Чтобы ездить по говну, надо покупать эндуры, а не туристов! Большие дядьки с трудом справляются с эндурами в говнах, а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома...
чекушки, дрзетки - Ваш вариант! На худой конец XR650L, но он тоже тяжеловат будет, но без поклажи едет и ворочеется нормально!
 
igorja Дата: Пятница, 04.09.2015, 18:14 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650/08
Город: Москва
Сообщений: 19
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Kali ()
Читаю. И вижу, что сразу после покупки, если это не было сделано, предыдущим владельцем надо немного тюнинга на него.
  Тюнинг нужен всем, а что касаемо технического усовершенствования, то из всего перечисленного на форуме KLR-650, менять надо только, ДОЧИКЕЙ, поршень только если на дальняк шпариш в полный газ то поджирает масло, а  с 685 за 5000т.к. доливаю 300г.  а вокруг дома до 120 км.ч. и с родным не жрёт.
 
Kali Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:06 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
Чтобы ездить по говну, надо покупать эндуры, а не туристов! Большие дядьки с трудом справляются с эндурами в говнах, а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома... чекушки, дрзетки - Ваш вариант! На худой конец XR650L, но он тоже тяжеловат будет, но без поклажи едет и ворочеется нормально!
У нас в степях, днем с огнем не сыщешь болот и лесов, говна у нас, это маленькая весенняя лужа, и степи, сухие и твердые, ну иногда попадается песочек.))))


Главное чтобы было все равно
 
kochan Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:12 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr650
Город: Новосибирск
Сообщений: 40
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Vaso ()
kochan, ты что, опять курил запрещенные вещества? smok
зависть -  плохое чувство =Р

а если предметно :

  • масло подгорает, как и на всех одностволках - 300-400г на 1000км (при условии выше 4500оборотов, если ниже - все ок)....

  • если много грунтовок и прочего (для чего то большего он тяжеловат) - тюнить подвеску, но родная более чем удобна на асфльте и грейдере...
  • Дочикей (натяжитель цепи балансиров) - оч спорный вопрос при регламентном сервисе (много примеров 100+ с родным натяжителем)
  • Двигатель малосильный и неприхотливый (жрет монгольски бенз марки Хороший - на ура)
  • Ветрозащита
  • Хороший запас хода (трансальп 700ку при совместном крейсере 95-105 всегда объезжал)
  • Огромное количество тюна на любой вкус
  • Популярен и разложен по винтикам тк делается с конца 80х почти без изменении (правда нужно знать английский...тк у нас и в европе он не оч популярен)


Один из тройки архаичных мотов
XR650L -  DR650 - KLR650 - дедушки которые еше  могут biggrin


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
 
MornFC Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:17 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 254


Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома.

так девушки тоже разные бывают ))))  

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Есть у кого Kawasaki KLR650Е
Страница 1 из 212»
Поиск: