Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Техника вождения турэндуро.
Техника вождения турэндуро.
Нарагон Дата: Вторник, 01.09.2015, 08:55 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
Приветствую всех кто в теме smile .
    Начинаю осваивать дороги различной протяженности и различного качества. В очередном выезде встретил следующие дорожные условия: участок скальника отсыпанный щебнем. Причем засыпан не так давно и в некоторых местах до твердого покрытия мот не достает.
    Вопрос в следующем: как правильно проходить такие участки? Мот в них плывет, очень не уютно проезжать такие участки. Скорость держал около 40, на ровной тяге, торможение только двигателем, но даже в таких условиях не чувствую что я контролирую ситуацию. А если влетишь в такой участок на большой скорости?
    Вообщем поделитесь опытом с начинающим  smile .


Сообщение отредактировал Нарагон - Вторник, 01.09.2015, 08:55
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:38 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
Просто нужно встретиться и всё покажу....

Много есть факторов, которые нужно изложить без эмоций и которые ты не указал: скорости на выходе и входе, степень износа резины и её марку, вес системы багажной которая была с тобою, насколько плоскость горизонтали и вертикали играли на этом участке....

Короче, тебе никто по интернету не даст рецепта. Это как удалять аппендицит или грыжу по телефону.

Серьёзно отнесись к первому предложению shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:53 | Сообщение # 3
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Цитата Нарагон ()
Приветствую всех кто в теме
.. Мот в них плывет,
..не чувствую что я контролирую ситуацию.

===================================
.. Вообщем поделитесь опытом с начинающим

Попробую перефразировать.

Добрый день уважаемые пианисты (гитаристы , по желанию).
Пианино купил недавно, подскажите секрет как быстро сыграть Лунную Сонату Бетховена.
Я пробовал , но ноты не знаю , а на слух пальцы не слушаются.
С уважением. Дата. Подпись.

tongue

======================================================
Кажется Мао Цсзэдун сказал: "Чтобы научиться плавать нужно плавать."

=====================================================

А по делу, я бы посоветовал начать ездить зимой по снеговым дорогам (не по ДОП).
К весне увидишь как возрастет мастерство и уже не будешь бояться того когда мот "плывет".


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 01.09.2015, 10:00
 
BOB4IK Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:06 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
В эндуро главное - не ссать!
 
Нарагон Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:44 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, принял к исполнению  smile

Savl, по снеговым не катал, но по песку и грязи передвигался, но там скорости не те. Но смысл понял.

BOB4IK, ну эт ясно  smile
 
bratlsk Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:45 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Есть два пути.

1. Учиться на легком мотике на разных покрытиях (как вариант или опция - пойти потренить мотокросс или прочие хардэндуры)
2. Учиться на тяжелом (своем), набивая шишки и разбивая мотик.
3. Смотреть всякие видосы про то, как ездить на тяжэндурах (есть на эундурах) и оттачивать навыки

В любых случаях - только накат и ничего более, но лучше накат с пониманием базовых технки, чем без них


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Нарагон Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:58 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
bratlsk, на чекушке есть опыт (сезон). Этот по другому рулится. 

Обычно когда сталкиваюсь с чем-то новым, пытаюсь подтянуть теорию, а потом уже практику.
 
Sergey Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:16 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата bratlsk ()
1. Учиться на легком мотике на разных покрытиях (как вариант или опция - пойти потренить мотокросс или прочие хардэндуры)

Согласен.

Цитата Нарагон ()
3. Смотреть всякие видосы про то, как ездить на тяжэндурах (есть на эундурах) и оттачивать навыки

Не согласен. Просмотр ничего не даст.

2Нарагон
Хочешь научиться, надо тренироваться. Эффективнее дешевле это делать на легком спортивном моте с тренером. Другие пути дольше, хуже, сложнее, дороже.

Конкретно применимо к ситуации описанной тобой. Максимальная оттяжка назад в стойке, с плавным увеличением газа. Передний тормоз лучше не трогать.

Крыня. Резина и брахло тут принцип управления не поменяют. Жизнь осложнят, это да.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 01.09.2015, 12:18
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:21 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Крыня. Резина и брахло тут принцип управления не поменяют. Жизнь осложнят, это да

В случае, что человек не выйдет за рамки передвижения "просто доехать" это играет роль важную. Но прав Ты в том, что это не позволит выучить всю палитру пилотирования байком в режиме off-road.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:22 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Нарагон ()
Обычно когда сталкиваюсь с чем-то новым, пытаюсь подтянуть теорию, а потом уже практику.

пжалста, развлекайся...
http://www.youtube.com/playlist?list=PL24FCF0D3B73D5066


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 01.09.2015, 12:28
 
BOB4IK Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:03 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Зубатая резина и стакан водки помогают справиться со многими человеческими комплексами)))
 
BOB4IK Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:05 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Только катайтесь в радиусе 20-30км от райцентра, и лучше в будние дни, а то с пятницы по воскресение травмпункты переполнены))))
 
skiller Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:18 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 574


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Это как удалять аппендицит или грыжу по телефону.

ППКС!

Цитата Нарагон ()
как правильно проходить такие участки?

Есть дорогой способ: купи чекушку эндуру типа хр250 или джебель, откатай по всякому разному бездорожью сезон, смотри обучающее эндуровое кино...
После маленького дырчика твой слон покажется тебя простым стабильным как паровоз на рельсах. Принцип езды тот же, техника та же, только чекушку ронять дешевле в разы, опыт набирая.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Pate Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:29 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Должны быть некоторые базовые умения,
в данном случае надо потренировать езду по песку.

Если говорить какие то общие вещи, то чем выше на сыпучих покрытиях скорость тем более стабильно и предсказуемо идет мот.
На скорости покрытие становится твердым.
Песок этому научит...

На таких дорогах ищешь твердые места что б сбросить скорость,
а там где супучая поверхность, то наоборот, стараешься держать разгон, ну или хотя бы нагруженную трансмиссию.

Цитата BOB4IK ()
В эндуро главное - не ссать!


Согласен, но сбрасывать скорость лучше до поворота.. smile

Поворот с обратным углом руля конечно красиво выглядит на экране,
но надо быть уверенным что заднее колесо не найдет упора в своем сносе...
Я так не умею и понимаю что для туризма по незнакомым дорогам это неприемлимо.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 01.09.2015, 17:44
 
Sergey Дата: Вторник, 01.09.2015, 19:54 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Поворот с обратным углом руля конечно красиво

Таки мы говорим тут не о спорте, а о туризме. Такие вещи в туризме не нужны. А вот как правильно проехать участок сыпучего грунта вполне может понадобится.
Воообще тренировки на легком моте сильно облегчают жизнь на тяжелом ибо принципы работают те же.
Не сцать совет конечно хороший, но при этом техника хоть немного должна присутствовать.
В целом в туризме должно работать правило не уверен не делай, уверен ещё раз подумай.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Техника вождения турэндуро.
Страница 1 из 3123»
Поиск: