Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Соорудил рамки на ZZR (Делаю сам рамки и крепление заднего кофра)
Соорудил рамки на ZZR
KAM705 Дата: Среда, 01.04.2015, 07:27 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Цитата Vitalik ()
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
От теории к практике ))) 15х15х2 очень не плохая труба, если бы я нашел варил бы из нее.
Цитата Павло ()
Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато?
Слышал может начать метить территорию, недолив и перелив одинаково не полезны.
 
Vitalik Дата: Среда, 01.04.2015, 22:56 | Сообщение # 17
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата Павло ()
менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому
я правильно понимаю, что есть две метки: минимально необходимый уровень масла и максимально допустимый и у тебя по верхнюю? 
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
зы. если я соберусь лепить кофр то сделаю внутри крючки(или ещё что), чтоб можно было притянуть содержимое и не дать ему(содержимому) болтаться-прыгать по всему объёму когда кофр не полный.


меняю VMX12 на XLV750
 
Павло Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:26 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Сделал багажник, получилось серьезная но тяжелая конструкция



Прикрепления: 9351551.jpg(97Kb) · 6324697.jpg(110Kb)
 
Поршнев Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:35 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно. Вообще из практики - стантрайдеры для езды на заднем колесе заливают бывает и на литр-полтора больше максимума, чтобы при езде на заднем-переднем колесе масло от маслозаборника не утекало и голодания не было. Особо сальники не давит даже при таком переливе. а уж грамм 100 я сам сколько раз переливал за максимум, за 100+ тыс км ни разу ни на чем прокладки или сальники не выдавливало. Не парился бы абсолютно.
 
KAM705 Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:10 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Пошла очередная ересь про уровни жидкостей
Цитата Vitalik ()
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
какой кошмар если вы так думаете
Цитата Поршнев ()
Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно.
можно взглянуть на данную инструкцию
Цитата Поршнев ()
стантрайдеры для езды на заднем колесе
издеваются над техникой. а если перевернуть мотоцикл то масло закачать при избыточном давлении.
Господа запомните: верхняя риска - максимальный уровень рабочей жидкости при рабочей температуре двигателя; нижняя риска - минимальный при холодном двигателе, за эти пределы рабочая жидкость выходить не должна. Такое вот простой правило.
 
Vitalik Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:40 | Сообщение # 21
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата KAM705 ()
Пошла очередная ересь про уровни жидкостейЦитата Vitalik ()
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
какой кошмар если вы так думаете
ну объясни мне уже: в чём кошмар?


меняю VMX12 на XLV750
 
KAM705 Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:52 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Повышение уровня масла за счет попадания в него антифриза, помоему мы рассматриваем нормальную работу ДВС, если нет, то можно много что напридумывать
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Соорудил рамки на ZZR (Делаю сам рамки и крепление заднего кофра)
Страница 2 из 2«12
Поиск: