Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Мототуры по Алтаю
Мототуры по Алтаю
LOTOS Дата: Среда, 21.01.2015, 13:51 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата xakep ()
Если просто давать на прокат эндуро, то они должны стоять на Алтае а ни в Новосибирске, соотвественно нужно платить за аренду помещения для хранения, на какой-то базе. Доставлять народ тоже как-то надо, или вы поедете тоже самостоятельно с Новосибирск до Алтая на автобусе 15 часов, потому что ни поезда, ни самолеты туда не летают. Был какой-то 13 местный самолет по 5500 руб с человека.


xakep, Верной дорогой идете товарищ.
Прокат байков в интересной туристической местности, это то, что есть во всех странах Мира, заинтересованных в туристах и развитии туриндустрии.
Уверен, что вы найдете своих клиентов с больших городов России.

Недаром же Игорь Синус занимается прокатом байков в Камбодже.
В прокатной конторе в Лаосе - очередь на прокат байков, когда в Европе зимние холода.
Конечно начинать сложно, но бизнес интересный и перспективный.
Главный козырь - природа Алтая!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Sergey Дата: Среда, 21.01.2015, 13:57 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата xakep ()
Поправьте меня если я не прав.

Цитата FZX ()
когда нибудь у вас будет интересное предложение и для таких, как я )))

Цитата КРЫНЯ ()
То есть в идеале нужно строить эту задумку под запросы "разных кошельков", от мала до велИка.


Походу эта ниша бизнеса может остаться не востребованной. Одному не выгодно организовывать, другому не выгодно пользоваться организованным. smile Если смотреть со стороны то оба правы, но общего знаменателя нет. sad

Цитата LOTOS ()
занимается прокатом байков в Камбодже.

Володя там климат таки другой, а на укоке летом вроде не 20 градусов тепла!


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 21.01.2015, 14:03
 
FZX Дата: Среда, 21.01.2015, 14:05 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Цитата xakep ()
Более интересные альтернативы мототуров по Алтаю? Где?
 
Цитата xakep ()
данное предложение не может являться альтернативой, для тех кто собирается притащить свой мот и на нем кататься, потому что невозможно сделать прокат дешевле стоимости доставки своего мота, на то время на которое человек собирался кататься на своем моте.

Вы сами ответили wink
Просто я не ваш клиент пока.

Я кстати про Синуса тоже хотел написать. Для меня его предложение тоже неподъемным оказалось, ездим мы вдвоем с женой и бюджет на два умножаем. Отдать за отдых на 2 недели стоимость мотоцикла я не могу... Пытался с ним обсудить вариант минимизации, но не получилось, он аргументированно объяснил мне, что это невозможно. Для меня остался только вариант подумать над маршрутами самому, проработать их, прилететь, взять мотики в прокат, снять жилье и ездить самостоятельно - это дешевле тура в разы. Кому то это по карману, но подозреваю, что на этом сайте таких людей немного. Думаю с предложением по Алтаю ситуация аналогичная получится. Вам нужна хорошая реклама, свой сайт и найдутся желающие.
Надо больше зарабатывать! smile
 
di_mot Дата: Среда, 21.01.2015, 14:19 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
но общего знаменателя нет
... и не будет.
Пока совмещены понятия "турист" и "походник".
Походнику не нужны услуги по тарифу, рассчитанному на турика, ротозея за свои деньги.
А турику за свои деньги нужно "5* всё включено" и ни какого напряга: подали, погрузили, отвезли, клювом и фотиком пощелкали, взад вернули.
smile
Цитата FZX ()
Я кстати про Синуса тоже хотел написать.
Но почему забыл, что в Камбодже сезон почти 300 дней в году, а на Алтае... 150 наберется ли?
По этому, за счет сезонности, идет и перекос в ценах на услуги.
Так как низкий сезон тоже надо на что-то пережить. Классика жанра - курорты Черноморского побережья. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 14:22 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ss1 ()
Смотри! Я готов заплатить тысяч 45, но не за 6-7 дней, а за 22 дня допустим! Прилетаю, вы меня везёте как мешок-турпакетник, рассказываете, что и как, отдаёте мот с возможностью прикрепить на него снарягу. Говорим друг другу "Аля ви дерчи" и встречаемся через 22 дня на условленном месте! Естественно мот должен быть застрахован!

Ну, во первых на Алтае 22 дня делать нечего, чтобы объехать все грунтовые и асфальтовые дороги, за исключением всяким троп, куда нужно ехать только группой и с подготовкой, то 10 дней будет за глаза. Я имею в виду если каждый день проезжать по 300-500 км, а не просиживать на каком-то одном месте.
Если речь не только о Алтае, то например можно смело сказать, что за 22 дня, будет накручено порядка 10тыс км. Что скорей все говорит о последующей замене всех расходников, которые сейчас стоят не дешево, не важно на какой мот. Получается что половина этой суммы уйдет на обслуживание мотоцикла. А также не будем забывать о ресурсе. Например если на мотоцикле уже будет пробег 30тыс км, то через 10 таких прокатов нужно будет капиталить движок или искать контактный, если эту стоимость опять же разделить на 10, то совсем не радужно.

Вот я если на своем мотоцикле отправляюсь куда-то на 10тыс км куда-обратно, я за расходники отдаю порядка 25тыс рублей по самым скромным расчетам, я думаю не стоит расписывать сколько что стоит, все и так в курсе цен. Если я с Новосибирска еду в Крым, у меня выходит порядка 55-60тыс рублей на все, учитывая что ночую в палатке, на базе живу только на море 4-5 дней по низкой цене. Еще прибавим стоимость расходников 25тыс, итого выходит 75-80 тыс рублей на все про все. Так почему вдруг тур по Алтаю 5-6 дневний стоимостью 50тыс рублей вдруг стал дорогим? Ну пусть прибавим стоимость перелета 12тыс рублей, все ровно дешевле. Учитывая что в это входит 3х разовое питание, проживание в домиках, экскурсии, гид, грузовая машина сопровождения, встреча в аэропорту, проживание в Новосибирске. Человеку вообще ни о чем не надо париться, не надо обслуживать свой мотоцикл, готовиться, тратить ресурс своего мотоцикла, не надо тратить лишние 2 недели и наматывать лишние километры и при этом стоимость тура обходиться дешевле, чем бы он ехал на своем мотоцикле.

Да и например если мы будет говорить о прокате мотоциклов, то в России самое дешевое что находил это 2000 рублей за 10 часов, днем, с ограничением пробега в 200км, мотоцикла HONDA CB400SF.  А самое интересное, что нужно выложить залог в размере 60тыс рублей.
А просто давать в прокат мотоциклы на такой срок как месяц, без ограничения пробега, да еще за 2000 рублей, это будет убыточное предприятия, я думаю все это понимают.  Более того, я не слышал чтобы в России давали в прокат хоть машины, хоть мотоциклы для месячных путешествий без ограничения пробега, этого нет ни за какие деньги, есть только в рамках тура. А также исключение дома на колесах, но там и ценник баснословный.


Сердцем всегда в дороге...
 
Bulavchatuy Дата: Среда, 21.01.2015, 14:41 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
6 дней на отдых мало, нада 8-10 самое то, еще туда можно включить сплав однодневный на рафте-катамаране это еще лучше. 300-500 в день во время отдыха это ОЧЕНЬ много, ты уже не отдыхаешь, а именно едешь одно дело перегон, а другое езда для отдыха-развлечения, 200-300 максимум нада делать, чтоб спокойно собираться не рано утром, постоянные остановки на поглазеть-пофоткать-полазить.

Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Среда, 21.01.2015, 14:42
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 14:45 | Сообщение # 22
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Но почему забыл, что в Камбодже сезон почти 300 дней в году, а на Алтае... 150 наберется ли?По этому, за счет сезонности, идет и перекос в ценах на услуги.
Так как низкий сезон тоже надо на что-то пережить. Классика жанра - курорты Черноморского побережья. smile

Да цели навариваться, на зиму за счет летних туров даже в мыслях не было, по-моему я выше уже привел достаточно аргументов по ценовой политике. С учетом предложных выше цен, стали ли бы вы этим заниматься? 
Зимой планируются вообще другие проекты с этим никак не связанные.


Сердцем всегда в дороге...
 
LOTOS Дата: Среда, 21.01.2015, 14:46 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
на укоке летом вроде не 20 градусов тепла!

Не думаю, что будут туристы, готовые ехать через непростой 3000-метровый перевал. Здесь скорее рассматривается туризм, типа клуба выходного дня.
В том же Тайланде масса русских катается на прокатных скутерах, а в джунгли на эндуро едут единицы.
Если рассматривать Лаос или Камбоджу, то туда изначально едет "спецпублика", а не "матрасники".
На Алтае надо начинать с проката для "матрасников".
ЗИЛЛ и КИНЧ поехали в Сочи-Абхазию, вообще ничего прокатного не нашли, даже китайских "Альф". sad


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 14:52 | Сообщение # 24
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Bulavchatuy ()
6 дней на отдых мало, нада 8-10 самое то, еще туда можно включить сплав однодневный на рафте-катамаране это еще лучше. 300-500 в день во время отдыха это ОЧЕНЬ много, ты уже не отдыхаешь, а именно едешь одно дело перегон, а другое езда для отдыха-развлечения, 200-300 максимум нада делать, чтоб спокойно собираться не рано утром, постоянные остановки на поглазеть-пофоткать-полазить.

Если в день проезжать 200-300 км, то вполне можно растянуть на 10 дней, повысив стоимость только на питание и ночлег, хотя эти пункты можно вообще отнять из суммы и предоставить возможность людям делать выбор как по рациону питания так и по ночлегу, в домике или палатке.  Тут другой вопрос, человек, который хочет провести неделю на мотоцикле, захочет ли он сплавляться, ходить пешком в поход и тп.  Я думаю должен быть день, когда разбиваемся на группу, с кем ехать на мотоциклах в какое-то интересное место, а с кем идти в пеший поход или сплавляться.


Сердцем всегда в дороге...
 
di_mot Дата: Среда, 21.01.2015, 15:08 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
xakep, честно говоря, у меня всегда вызывает отторжение, когда цену аргументируют сметой.
В булочной же рядом с батоном не висит смета с указанием сколько сотых копеек получит с него уборщица.
Это не лично, а так мысля в слух и наблюдения.
Потому как культуре продаж - не обучены, не умеем.

Есть товар (услуга) и есть заявленная на него цена.
И продавец имеет резонное право нахваливать его со всех сторон. Аргументировать опционом и включенным сервисом (но без цифири). Ну и тп и д.
Но не объяснять, что иначе оно невыгодно.

Потому как мне, покупателю, на это откровенно начхать. Есть сумма, которую я готов заплатить.
И если ценник выше моей суммы, я должен знать, что я получу взамен за "доплату". И буду прикидывать - стоит оно для меня или нет.
Как пример: отель в пОридже 2* = удобства в конце коридора. 3* - они в номере. Разница в цене за неделю ~10 европеек.
Вопрос: стоит ли стояние в очереди утром в сортир и умывальник этих денег? biggrin Ессено, вопрос риторический.
И посмотри на опцион, которые идет при прокате машинок в Европе глазами клиента. А не щелкай на калькуляторе себестоимость.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Среда, 21.01.2015, 15:12 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
А таки за Камбоджу я не скажу. Но вот Вьетнам, который там за углом, даже Топ-Гир ездили на прокатных мотах вдоль почти всего побережья.
В пробеге участвовала Веспа, СуперКаб и... (барабанный бой под фанфары)... Минск-125. biggrin
Желающие найдут ролик на Трубе.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Swan Дата: Среда, 21.01.2015, 15:34 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
xakep, не трать здесь время. Тут большинство народа, мягко говоря, небогаты. Никто не будет платить. Ну, ты только почитай, что они пишут: 45 тыс руб за аренду мота на 22 дня, да еще с включенной страховкой,чтобы, если они его угробят, им не за что не платить.))) Ну это же просто смешно! Разоришься ты через месяц, мотоциклы выбросишь в помойку.
Есть компания Турсмото, кажется. Они на БМВ делают туры по Алтаю с сопровождением. И у них другие ценники. Кажется, тысячи 3 долларов за 10 дней.
Если хочешь развивать  мототуризм, то делай сайт на английском и приглашай немцев. Они будут платить нормальные деньги. В России и до Крымнаш нечего было ловить. Сейчас страна на грани экономического коллапса. Россияне абсолютно неплатежеспособны. Так что забей.
Кстати, в Геленджике есть парень, делает туры на своих мотоциклах 250 кубов. В день берет 5000 руб. Вот это и есть минимальная цена. Все остальное нереально и экономически бессмысленно. Ну если ты только не собрался благотворительностью заниматься.))


Сообщение отредактировал Swan - Среда, 21.01.2015, 15:37
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 15:39 | Сообщение # 28
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
xakep, честно говоря, у меня всегда вызывает отторжение, когда цену аргументируют сметой.В булочной же рядом с батоном не висит смета с указанием сколько сотых копеек получит с него уборщица.
Это не лично, а так мысля в слух и наблюдения.
Потому как культуре продаж - не обучены, не умеем.

Есть товар (услуга) и есть заявленная на него цена.
И продавец имеет резонное право нахваливать его со всех сторон. Аргументировать опционом и включенным сервисом (но без цифири). Ну и тп и д.
Но не объяснять, что иначе оно невыгодно.

Потому как мне, покупателю, на это откровенно начхать. Есть сумма, которую я готов заплатить.
И если ценник выше моей суммы, я должен знать, что я получу взамен за "доплату". И буду прикидывать - стоит оно для меня или нет.
Как пример: отель в пОридже 2* = удобства в конце коридора. 3* - они в номере. Разница в цене за неделю ~10 европеек.
Вопрос: стоит ли стояние в очереди утром в сортир и умывальник этих денег? biggrin Ессено, вопрос риторический.
И посмотри на опцион, которые идет при прокате машинок в Европе глазами клиента. А не щелкай на калькуляторе себестоимость.

Не надо путать рекламную компанию и просто изучение спроса, я тут не ищу клиентов! Если будет реклама, то ее однозначно не будет в открытых обсуждениях типа форумов, будет конкретный маршрут и конкретная цена, кому будет интересно сами позвонят. Цифры приведены для понимания того, что цена не завышена, а в каких-то случаях будет удобней и даже выгодней, для тех кто хочет посетить Алтай. Может кого-то пугает цена, потому что нет понимания, что он получит и что мог бы получить путешествуя самостоятельно.

Если мы заговорили о Европе то также не надо путать авто и мото, также предлагаю вам посмотреть стоимость проката мотоциклов в Европе, он начинается от 100 евро, за 600 кубовый мотоцикл. И опять же, если вы сравниваете с авто также предлагаю обратить внимания на ограничение пробега в 200-300 км. Врядли вам где-то дадут авто в прокат, на которой можно объехать всю Европу.


Сердцем всегда в дороге...

Сообщение отредактировал xakep - Среда, 21.01.2015, 15:57
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 15:51 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Swan ()
Есть компания Турсмото, кажется. Они на БМВ делают туры по Алтаю с сопровождением. И у них другие ценники. Кажется, тысячи 3 долларов за 10 дней.

Да, слышал это московская компания, у которой скажем так филиал в Барнауле. У них маршруты 10 дневные начинаются от 125 тыс рублей, там по сути он захватывает только очень малую часть Алтая, много времени тратится на грунтовки, где толком нет особо красивых мест. Я же думаю, что реально организовать мототур, в который включить все самые интересные места Алтая, до которых не надо пешком идти или пробираться по козьим тропам, за меньший срок и более чем в 2 раза дешевле. Можно и растянуть в 10 дней, чтобы полазить по горам или сплавиться, как уже писали.

У этих ребят клиенты 95% с России, в основном Москва, Питер, Дальний восток, в общем с мест где далеко от Алтая. У меня когда только зародилась эта идея, еще давно, я наткнулся на этот сайт, был удивлен, что такой маршрут за такие деньги имеет хорошую популярность и очень много заявок в соц.сетях, причем в основном из России.


Сердцем всегда в дороге...
 
xakep Дата: Среда, 21.01.2015, 15:59 | Сообщение # 30
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В общем все ясно, всем спасибо! Прошу админов удалить эту тему!

Сердцем всегда в дороге...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Мототуры по Алтаю
Страница 2 из 3«123»
Поиск: