Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr (весь треп по данной теме тут)
Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr
Stasey Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:02 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 910


Сейчас online
Парни, есть идея. Может этого атамана еще в отдельную ветку вынесем. И там покопаемся в его истории. Более чем уверен, что человек он не простой был и уважения достоин. А лучше вообще со слегка кастрированной историей на другие форумы спорщиков отправить.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Stasey Дата: Четверг, 29.01.2015, 13:00 | Сообщение # 242
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 910


Сейчас online
Хочется высказаться. Понимаю почему посты Лотоса вызывают такую реакцию. Бахвальства в них много. НО,
Давайте разберемся.
Человек увлеченный, много путешествует. 
Получилось у него жизнь поправить - здорово.
Многие, начиная зарабатывать уходят в другую лигу в организации своего досуга. Лотос никуда не делся.
Любое из его путешествий можно повторить даже не имея серьезного достатка. Это замечательно.
Я не слышал ни одного косяка по поводу обращения к нему за помощью и отказа в помощи.
Фотки Лотоса, вставленные в чужие посты, действительно украшают и делают ярче. 
Не крошите батон на парня. Лучше, давайте сделаем медаль "За заслуги в мототуризме" сделаем Лотоса почетным членом.
И ему будет приятно, и молодежи стыдно на ветерана батон крошить. 
И будет МИР.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
sed Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:30 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
ну путает человек форум мототревелс со своей ЖЖшечкой, чтож так огорчаться... :]
 
grot777 Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 05:08 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Ночь. Не спится. Сел за комп. Читаю.  Решил написать свой отзыв о китайцах:  Как владелец четырех двухколесных китайских мотосредств: Стелс Флейм 200. Ирбис ТТР 250 нью - идет с птс, мопеда Альфа и питбайка FMC- Bear-140, могу сказать, что качество китайской техники сильно зависит от завода производителя!
Плюс ещё был мотоцикл Минск-3114.с китайским четырехтактным зонгшинговским 125 куб. двигателем.
Стелс Флейм 200 -  Мотоцикл качественный! Сделан фирмой QJ. Эта фирма старинная  и ещё много-много лет назад производила паровозы! Недавно она купила итальянскую мотофирму  Бенелли и Флейм их совместный плод. На этом мотоцикле проехал 20 000 км. разными дорогами без поломок - два раза ездил в Крым. Ездил на север - "мотобухта" - то-ли 12, то-ли 13 г. с проездом к Немецкому мысу. Могу повторить: Хороший и качественно сделанный мотоцикл. На двигателе есть клеймо завода производителя - выбиты буквы QJ. На Флейме установлен масляный радиатор.
На зонгшинговском моторе установленном в раму  Минска проехал в 2006 году во Владивосток и Находку. Будите смеяться, но без малейших поломок, даже петрошиновские шины ни разу не проколол! Это был 2006 год - когда федералка строилась и много километров только отсыпались и местами взорванным скальником. Единственно, при падении разбил зеркала. На двигателе выбито клеймо завода производителя ZS.
Мопед Альфа фирмы Велс. На 72 куб. двигателе клейма завода производителя не выбито. Вилка потекла почти сразу. За зиму стоя в гараже местами появилась ржавчина. Хотя на рядом стоявшем Хонда CL-400 ничего подобного не произошло. Мопед поганенького качества. Сейчас езжу на нем по лесам и полям вокруг дачи. Серьезных  поломок нет - все по-мелочи. Кожух цепи почти нисколько не защищает от попадания к цепи песка. Есть у двигателя этого мопеда одно отвратительное качество - переключая скорости   можно с четвертой сразу  воткнуть первую и даже при выжиме сцепления происходит сильнейшее торможение двигателем, которое может привести к падению. На фирменной скутеретте Джонши 110 - была у меня и такая, такого произойти не может - установлена блокировка и на скорости с четвертой на первую не переключишься! Вообщем: У кого такой мопед, не ищите "пятую" скорость - иначе можете вылететь из седла и полететь на 70 км\час вперед мопеда.
Питбайк FMC-140: Качественный и хороший питбайк - некоторые катались на нем приехав на "Мототревелс 2014". Был туда привезен мной в багажнике Киа Спектры. Минус - грязь летит на седока от заднего колеса. Пришлось изготовить брызговик.  На двигателе выбито клеймо производителя - YX.
Ну и наконец ирбис ттр 250 нью 2013 г: Однажды к моему боксу подъехал на нем парень и предложил поменять на мой стоящий рядом с боксом Стелс Флейм 200. Ирбис был куплен им месяц назад и пробежал 1800 км. Так-как эндуро у меня никогда не было, то согласился, но при условии, что парень доплатит мне то-ли 5, то-ли 6 тысяч руб. - уже не помню. Он доплатил и мы поменялись. Знал бы я на какое говно буду меняться... Качество ирбиса на уровне мопеда Альфы фирмы Велс, а значит поганенькое. Почему и пишу ирбис с маленькой буквы! Настоящий объём двигателя 223 куб\см, а не 250 как написано в инструкции. Следует смотреть в ПТС. В рулевой колонке установлены шарики - вот такой "велосипедный" подшипник. Коммутатор и воздушный фильтр почти не имеют защиты от грязи и воды летящей с заднего колеса -  защиту пришлось делать из жигулевского локера. Задний амортизатор кончается почти у всех через 1500-2000км. Плюс к этому  быстро проседает пружина этого амортизатора. Был выкинут и заменен на DNM. Свет плохой - лампа 35 w. Лампа колбообразная китайская. Пришлось переделывать фару под продающуюся везде автолампу Н-4.  Глушитель душит слабую мощу двигателя. Был переделан в качественный прямоток с дополнительно установленной  внутрь перфорированной трубы спиральной полосой  из того-же перфорированного стального листа тол. 1,5 мм. Эта спиральная полоса вставленная внутрь глушителя позволила снизить шум до приемлемых величин - однажды пришлось проехать  за день тысячу км.  - слух не напрягало. Звуковой сигнал очень плохого качества - раз десять надо нажать, чтобы из хрипов он "продрал горло" и родился сигнальный звук. Пробовал регулировать, но толку нет. Задняя часть переднего крыла закрывает головку и часть цилиндра от охлаждающего, набегающего при движении  воздуха! Пришлось прорезать "жабры". Двигателю этого мотоцикла крайне необходим масляный радиатор. При езде по шоссе -  между Москвой и Воронежем "сложило" поршень на ... 0,87 мм в юбке! Такого за всю мою богатую моторную жизнь не встречал! Интересная поездка была сорвана.  Следует признать, что и масло было залито лукойл 10w40 купленное на трассовой заправке.  Хотя Стелс Флейм 200 ездил по Крыму и жаркой Арабатке на этом-же масле без проблем! После вытравливания наволоченного алюминия с зеркала цилиндра и покупки нового поршня начал мудрить с охлаждением - сделал в переднем крыле "жабры" и уже изготовил масляный радиатор. Весной планирую установить радиатор. "Хвост" с номером держатся на честном слове - потерять не проблема. Пришлось переделывать.  У всех ирбисов ттр 250 нью из под пробки бензобака льется бензин - если заправить бак до почти полного. Лечится разбором пробки и установкой под шариковый клапан слабенькой-слабенькой спиральной  пружинки.  Коммутатор установлен - очень близко от "поросячьего носа"  заборника воздуха в воздушный фильтр и создает сопротивление на впуске - пришлось переставить. Потом и воздушный фильтр переделал. У многих ломает шпильки привода заднего колеса. У моего пока живут. Про цепь я и говорить не буду - "резина". Была почти сразу заменена на дидовскую сальниковую. Ход передней вилки 155 мм. - явно не эндуровский. Хотя на вид кажется, что ход должен быть намного больше  - судя по перьям вилки. На двигателе не выбито клеймо фирмы производителя мотора. Х.З кто произвел этот мотор. Вот такой у меня получился отчет по китайцам.
Для себя сделал вывод, что покупать китайскую технику надо только заводского Китая - QJ, Зонгшен и т.д  - имеющие своё выбитое клеймо на двигателе, а всякие разные сделанные в "Сарае дядюшки Ляо" - не имеющие клейма производителя на двигателе, обходить стороной!


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 01.02.2015, 07:02
 
AF Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:13 | Сообщение # 245
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
grot777, а вкратце?
 
grot777 Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:38 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Если вкратце, то ещё больше будет вопросов.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Nikolos Дата: Понедельник, 02.02.2015, 12:52 | Сообщение # 247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 412


Сейчас offline
Цитата AF ()
grot777, а вкратце?

Вкратце, добавлю свои пять копеек про китайцев
Был (точнее мама моя его эксплуатировала) владельцем китайского скутера, за 6
лет владения  и примерно  4000 пробега 
в нем не сломалось и не отвалилось НИЧЕГО!. Единственно, что амортизаторы
передние   из пружинно- масляных, просто в пружинные
превратились достаточно быстро, пластик на нем достаточно хрупкий был, ну и если ты
что то с него снимаешь для обслуживания, то поставить все  обратно как на заводе не очень сразу
получалось, то крепеж сломается, то выпадет, то соосность почему то не
совпадает. Название уже не помню, но клеймо на моторе на нем точно было, меня
это сразу удивило  и инструкция с книжкой
гарантийной, кстати тоже, и  думаю именно
это и сыграло такую роль в его надежности. Привез мне его  мой товарищ летчик (он КВС на ИЛ-76 летал)
прямо из Китая  вместо заказанной поршневой
на Хонду ДИО,  которая как раз
уработалась к тому времени.  На вопрос,
Саша, ты  зачем это сделал, у меня сейчас
денег нет на это (а новое Китайское говно тогда стоило в районе штуки), он
сказал следующее, ну если на з/ч ты 100$ можешь дать, то на новый скутер  за  (внимание!) 200$ точно найдешь.  И это за 200$!!  еще и у родственников ездило,года 3,
пока они его не разбили!!!.
У сына сейчас Стелс Эндуро 250, он правда в конце лета уже
был куплен и пробег маленький, но пока тоже ничего не сломалось, кроме того,
что он сам в лесах отломал и погнул. Правда там
250 сс и не пахнет,  Сигнус 125 кубовый
(маме на 65 лет подарил!)  по моему
резвее ездит, хотя может я и зажрался.
У приятеля квадрик китайский ,тоже Стелс, тоже вроде он доволен, года 3 уже эксплуатирует.
Вывод: китайская техника (заводская) имеет право на жизнь и при определенном везении и наличии не кривых рук может вполне доставлять удовольствие, не говоря уже про то, что быть средством передвижения.
 
BELARUS Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:46 | Сообщение # 248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1010
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
я дико извиняюсь. Осилил 4 стр. темы всего. Где сам отчет то глянуть? smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Pavel Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:52 | Сообщение # 249
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline
http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1

 
BELARUS Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:38 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1010
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Паш, спасибо, почитаю

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LOTOS Дата: Среда, 04.02.2015, 05:00 | Сообщение # 251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2018


Сейчас offline
Цитата grot777 ()
Если вкратце, то ещё больше будет вопросов.
 
Теперь доскажу за grot777, каких вопросов и фото для наглядности.

Товарищ по "Эндурорейду Ковпака" Сергей "Марс" купил специально легкого китайца в 200сс для участия в эндуро-покатушках от Чернигова до Карпат.
Прокатил с нами весь маршрут в ритме ралли-рейде на ряду с КТМ-530 и ДРЗ-400, WR-250, что на выходе, естественно все проходило в рамках свободного графика, если кто не успевал за КТМ-530, то ждали где-то в тени леса, на привале, на скорость и время никто не гонял - лишь бы доехать.
В Карпатах, после почти 1000 км маршрута, пройденного за 5 дней - симпатичный желтенький "китаец" был загружен в багажник междугородного автобуса Яремча - Киев, до конечного пункта следования.
Если вкратце, то колеса разболтались в спицах полностью, "тянуть" перестал. что-то отвалилось на раме и требовало сварки... surprised

Как-то эту инфу уже рассказывал в теме о "китайских" эндуро. Причем сам был свидетелем постепенной медленной "смерти" китайца, все на глазах 15 участников туристического эндуро-рейда sad

 

Беспристрастная информация от свидетеля, не больше, не меньше.

Конечно лучше на "китайце", как Сергей "Марс", чем дома бить по клавишам компа, в этом плане полностью поддерживаю алтайца Александра Skogarmyrkr.
В плане покупать - не покупать китайца: лучше  XR-250  или "Джебель"  выпуска 1992 года, он еще лет пять будет ездить, что нельзя сказать за эндуро-китай.
С экономической точки зрения Ходу или Сузуки потом продашь за те же деньги, "китайца" сможешь продать только в два раза дешевле.

 

Слева симпатяга "эндуро-китай" - испытания рейдом, можно сказать не выдержал, хорошо хоть в Карпаты привез Сергея. smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
grot777 Дата: Среда, 04.02.2015, 07:00 | Сообщение # 252
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
LOTOS, как ты вырос - стал моим уполномоченным с правом за меня досказывать!  :-)
Сравнивать надо мототехнику одного ценового диапазона! 
Три месяца назад, новый китайский  200-250 куб. эндуро стоил 45-65 т. руб. Вопрос: Что можно купить из японских эндуро за такую цену -  чтобы сразу как купил, совершить такое путешествие по Алтаю?
 Конечно японец лучше и надежней. С этим никто не спорит, но и на китайцах можно разумно путешествовать. Сам проехал всю Россию вдоль и поперек на китайских моторах при моем весе 110 кг.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 05.02.2015, 02:58
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr (весь треп по данной теме тут)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск: