Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Про вело... (Просветите кто в теме)
Про вело...
krako Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:19 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 162


Сейчас offline
Давно собирался и наконец то решился на покупку велосипеда. Но выбор на рынке настолько огромен, что выбрать велосипед оказалось труднее чем мото. Основные критерии для выбора:
1. Назначение - для езды по городу(на работу) с дневным пробегом 6-10км, но по дороги есть довольно крутая и затяжная горка.
2. Рост- вес - 195-95
3. бюджет -10000-12000
Кто что посоветует....


 
MornFC Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:13 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
хардтейл (переднеамортизаторный) от GT, merida, jamis, trek... любого бренда.
сам 4 года гоняю на GT avalanche 3.0 но он сейчас около 15-17 стоит.

- Брать в ближайшее время, пока еще не сезон.
- Модели прошлого и позапрошлого года дешевле но не хуже. Есть возможность купить более дорогой с хорошей скидкой.
- Дисковые тормоза это хорошо но не принципиально. Лучше хорошие ободные, чем плохие дисковые.
- брать в веломагазине, а не спортматере\ашане. (в соколях выбор огромный)
- сразу взять шоссейные покрышки. (поскольку по умолчанию стоят зубастые они в городе не подмога )
- затяжная горка вопрос не велосипеда, а ездока.

вот неплохой экземпляр
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_gt_aggressor_2_0_2013.html

http://www.velosite.ru/catalog....on-v_16


Сообщение отредактировал MornFC - Суббота, 25.01.2014, 20:25
 
krako Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:06 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 162


Сейчас offline
MornFC, спасибо за отклик! Подскажи еще по ростовкам и размерам колёс. Вроде как под мой рост рама нужна 21-23 дюйма, а не везде пишут размер рамы....

 
ss1 Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:11 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
krako,
Как человек, который ездит 26лет на велосе - скажу, лучше подкопи 5-7 тыс. и купи более или менее приемлемое. Вообще велы в ценовом диапозоне от 10-20 особо прям ничем не отличаются. За 12 тыс. купишь только "Стелс", но хоть теперь и ставят бюджетные вилки Рок Шокс и дисковые торомоза, это ему не помонает. Рама сама по себе тяжелая и просто хАв...о! Ну и монетки(переключалки), машинки будут стоять тоже бюджетные. Вам этого вела даже если только на работу ездить хватит на 2 года мучений. А потом придется опять покупать. Поверьте, проверено на товарищеееее!


Везде мыслями!
 
ss1 Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:15 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
Я ростом 175-176 рама "М", тебе "L". Главный критерий, между ног ставишь вел, вплотную подходишь к рулевой колонки, зазор между хозяйством и рамой должен быть 5см, или пальцы рук ставишь вертикально и меришь.

Везде мыслями!
 
MornFC Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:41 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Как человек, который ездит 26лет на велосе - скажу, лучше подкопи 5-7 тыс. и купи более или менее приемлемое.


приемлемое понятие относительное. ИМХО вел за 17 субъективно слишком незначительно лучше вела за 10. а дороже уже значительно.

Цитата ss1 ()
За 12 тыс. купишь только "Стелс", но хоть теперь и ставят бюджетные вилки Рок Шокс и дисковые торомоза, это ему не помонает.


я выше ссылки дал на не стелс. Хотя смотрел я и стелсы они весьма не плохи.

Цитата ss1 ()
Вам этого вела даже если только на работу ездить хватит на 2 года мучений.


готов оспорить.

мой ходил 3 года именно "на работу" без ТО и без мучений. Сейчас проведено ТО и полагаю будет еще 3 года без мучений.
 
ss1 Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:16 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
MornFC,
Понятие езда и ебл...я, также относительно. Но спорить здесь не буду, товарищь также мне сказал, что ему хватит вела еще тогда за 8000р. Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах. Он пожалел, что не послушал меня. В итоге купил за 30 тыс и не парится. Я проехал на своем за 6 лет всего 12000 км, менял колодки, цепь и касету заднюю. Ну и покрышки))) Что под вашим понятием ТО, я не знаю))) Стоит правда гораздо больше 30 тыс мой. Сам обвес делал, точнее покупал, выберал. Езжу по 90-110 км в день, поэтому может я так и отногусь к велу))
А я готов поспорит, что вел за 10 существенно будет отличаться за 17)))) Навес будет интересней))
И да, Сокольники Форевер. Сейчас цены на 10-20% ниже, чем весной и поторговаться можно. Но это все решать т/с.


Везде мыслями!
 
Di_2 Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:45 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Понятие езда и ебл...я, также относительно. Но спорить здесь не буду, товарищь также мне сказал, что ему хватит вела еще тогда за 8000р. Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах.

Может ему достался за 8000 велик, который в соседнем магазине стоил 3000?
У меня велик за 10000 за прошлый сезон (почти 800 км) кроме немного растянутых тросиков ничего не случилось.
Конечно, когда начинаешь изучать вопрос, то получается, что каждая деталь "улучшающая" велик стоит "чуть дороже"... и получается, что придя в магазин с велика за 10т.р. можно улучшить до 120т.р. а смысл? ИМХО.
Мне своего хватает.


Сообщение отредактировал Di_2 - Суббота, 25.01.2014, 22:46
 
MornFC Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:46 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
тоже не ради спора но интереса ради

Цитата ss1 ()
Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах.


что за хрень он купил?

мой GT, 4000км 4 года. Участвовал в соревнованиях.
менял колодки (1 раз) и резину. колеса в норме. манетки в норме.
тросы родные просто подтягивал. машинки не расстраиваются это трос тянется.
вилка "сдохла". но это на ходовые качества что удивительно не сильно повлияло.
просто аммортизация стала не такая плавная.


Цитата ss1 ()
Что под вашим понятием ТО


регулировка, смазка, всего с полным разбором. и заменой износившегося.

Цитата ss1 ()
Езжу по 90-110 км в день, поэтому может я так и отногусь к велу))


тогда понятно. тогда вел за овер 30к оправдан.
У вас, "профессиональная деформация". Потому требования к велу много выше среднего.
Я же пишу про "среднего потребителя".
Потому беру диапазон нижний непроблеммный.
Вел за 10-12к по прежнему маст хэв для покататься пару лет без проблем. А потом видно будет. годится или надо дороже.

Цитата ss1 ()
А я готов поспорит, что вел за 10 существенно будет отличаться за 17)))) Навес будет интересней))


ну если только на пофетишировать. Особого прироста качества я не замечал. А сравнить была возможность.

но я не по 100 в день не гоняю. Может если начну разницу увижу.
В общем спасибо. надеюсь мы с вами достаточно аргументов выложили и человек сможет осознаннее сделать свой выбор.
 
krako Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:56 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 162


Сейчас offline
Парни, спасибо за участие, читаю мониторю, может завтра в Сокольники и сгоняю....

 
ss1 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:17 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
Di_2,
Не, не, вел назывался Stark)) Их сейчас также продают.
MornFC,
Я гоняю на GT avalance 1.0. Эту марку нельзя сравнивать с такими как Мерида, Старк и прочей х...й. Ибо это вел созданный Джоном и Тейлором в 1975г., если память не изменяет)) Они запотентовали свой треугольник под сиденьем. Такой конструкции нет ни у кого из производителей. Даже самый бюджетный GT оставит положительное впечатление.
Как пишет Log Dog есть КТМы, а все остальное хАмно! Так и здесь в категории Кросс - кантри есть GT и Gaint.
А так теперь и правда, т/с будет думать, что ему надо))


Везде мыслями!
 
rscycling Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:55 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Да за такие деньги тяжело достать хорошее,но и требоавания в принципе неогромные,возить на работу,а не для соревнований и покатушек длинных по лесам.Думаю можно найти и за такую цену сейчас подоходящий велосипед.Но лучше это делать именно сейчас, пока есть скидки,и можно в магазинах торговаться на велики прошлых годов.
достаточно будет типа такого
http://www.bike-discount.de/shop/k973/a70476/sunfire-3-0-2011.html
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:31 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
krako, в первую очередь выбирай РАМУ!

Я не ездовой на велике, но в этом плане старшему сыну подбирал очень тщательно. В Итоге купил б/у КЕЙЛИС с пробегом 120км от жены одного олигарха в полном "фуле". Рама - пушинка, остальное дело житейское. То есть со временем, ежели вкатаешься и поймёшь что есть ЛЮБОВЬ к педалям, то поверь, АПгрейдить сможешь ВСЁ, но кроме рамы!!! Я заметил, что этот апгрейд мне приносил радость, это как тюнинг для мотоцикла.

В итоге, главное покупай хорошую раму: прочную и лёгкую. Затем ходовку: колёса и кассеты с подшипниками (это очень на ход влияет), затем уже всё остальное


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
krako Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:42 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 162


Сейчас offline
Вобщем, купил сегодня вот такой велик http://www.velostrana.ru/giant....013 Если верит продаванам стоил 20300руб, со скидкой 15630руб +800руб крылья. Так как выбора рам под мой рост из того что было в наличии небогат, то выбирать пришлось между Стелсом Навигатор 730 и этим. Этот понравился комфортным седлом с амортизацией, регулируемым рулём, дорожными шинами, которые кстати не плохо держат и катят по укатанному снегу(не удержался и малость катнул). Это конечно по-более того, что было запланировано на покупку. Но посовещавшись с жабой, была поднята рука и резко опущена со словами:" Да и +++ с ним! В конце концов , через пару недель днюха, буду считать это подарком себе любимому!"
Ну и немного фоток покупки
Прикрепления: 6041438.jpg(224Kb) · 3929107.jpg(206Kb) · 8278978.jpg(211Kb) · 4864392.jpg(229Kb)


 
MornFC Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:54 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
поздравляю.
Советую дополнить его вот такой фарой
http://www.bikemaster.ru/catalog/fara_ultrafire_sgb1000.html

насос+трос с замком+веломультитул с лопатками и зап. камеру (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА С СОБОЙ). И ты готов к поездкам.

мультитул есть меридовский он представляет собой две пластиковые монтажные лопатки с приделанными к ним ключами. очень удобно.


Сообщение отредактировал MornFC - Четверг, 30.01.2014, 15:58
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Про вело... (Просветите кто в теме)
Страница 1 из 3123»
Поиск: