Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » История про бегемота... (... или Рождественский BMW Гусь)
История про бегемота...
Lizik Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:28 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Можно не на ВЫ?

Можно biggrin


...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
Sergey Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:00 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Так вокруг этого и весь сыр-бор: - назначение гуся.

Цитата di_mot ()
Мой стиль - это рыбалка.

Точно не 1150, 1200. Да и 800 на рыбалку???? На крайняк одноствол 650.

Цитата kuzmich ()
Я тебе советую поискать любой мот объемом 600-650 кубов

Я за однокотловый он легче, правда по трассе конечно грустнее.

Цитата di_mot ()
а 250-ки еле-еле 110 выдают на-гора в максимуме...

Да неее, легкие ендурки 250 100-110 крейсер вполне (на стоковых звездах), 125 иногда 130 на обгоне с попутным ветром и все. Но правда никакого комфорта и запаса мощности. Обогнать фуру на трассе уже действо.
 
DeS Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:12 | Сообщение # 63
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600VX
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Sergey: "Да неее, легкие ендурки 250 100-110 крейсер вполне (на стоковых звездах), 125 иногда 130 на обгоне с попутным ветром и все. Но правда никакого комфорта и запаса мощности. Обогнать фуру на трассе уже действо".

ИСТИНА! biggrin
 
Stasey Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:20 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 895


Сейчас offline
А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить. Иногда хочется его прикупить. Но, думаю, к такому решению надо осознанно прийти. Если не от бедности, а от души на нем ездить, так много позитива он подарит.
Скоро созрею.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
LOTOS Дата: Пятница, 14.02.2014, 04:52 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1985


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить.

Stasey, все это блажь biggrin ,лишь потому,что "ебрика" у тебя нет,как купишь,тогда сразу меня вспомнишь. wacko
Конечно не ебрик,но есть может даже лучше ебрика, XR-125,что сыну год назад купили.Иногда пробовал на нем ездить,потом понял,можно ездить только до ближайшей булочной или во дворе восьмерку крутить.
Все остальное--познается в сравнении,когда ты с ДРЗ400 или ГС800 пересаживаешься на "стодвадцатьпятку",то начинаешь осозновать,что под тобой банальный велосипед,только педали крутить не надо.
Stasey, Станислав,не обольщайся,возьми у кого-нибудь на прокат на пару дней,потом мне отпишешься или сюда на ветку.
Хочешь по весне приедь ко мне в гости,в Украину на недельку,поживешь на даче,среди природы, по-тестируешь ХОНДУ-125,потом все забудешь,как страшный сон surprised ,особенно если для сравнения сразу пересядешь на ДРЗ400.
"Страшный сон"--не нашу чудесную природу Полесья,а свои мысли--прокатить на ебрике 10000км.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
sed Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:08 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
А мне иногда и на ёбрике хочется тыщ на 10 укатить. Иногда хочется его прикупить. Но, думаю, к такому решению надо осознанно прийти. Если не от бедности, а от души на нем ездить, так много позитива он подарит. Скоро созрею.

Пока жена училась ездить - брали ебр125. На всем что не едет крейсерские 90, с запасом по мощности для обгона хотябы до 110-120 передвигатся по дорогам опасно.

Едя медленнее потока ты провоцируешь попутных водителей на обгоны. Т.к. с мозгом многие сейчас не дружат, то авто при неудачных попытках обгона, увидя "неожиданно" встречку, норвят резким обратным перестоением бортануть тебя на обочину. Отдельное удовольстве уткнутся в какой-нить смердящий грузовик на 80-90 кмч. Нюхать выхлоп и хватать песок из-под колес не имея возможности его обогнать из-за чахлости движка.

Для путешествий по российским дорогам с интенсивным движением 250сс - минимум, лучше 400сс. Всё что ниже - это по сельским пустым дорогам кататься.

ЗЫ
я вот подумываю к двухподвесному велику моторчик от триммера прикупить - вот это должна получится полная анархия и хардкор. И по проселочным дорогам можно 40кмч неспечно пилить на моторе и в любые ибеня, леса и болота забратся без опаски. Протащить можно абсолютно везде. До дальних интересных мест таскать можно с собой хоть на машине в багажнике, хоть на электричке или поезде.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 14.02.2014, 10:24
 
Stasey Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:20 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 895


Сейчас offline
LOTOS, Спасибо за приглашение.
Про ёбрик это так, пустые размышления. В наше сумасшедшее время иногда хочется неспешно прокатиться потребляя 2.5 литра бензина, что в моем понимании - бесплатно.
А то, что на нормальные дороги на такой технике лучше не соваться - это да.


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 14.02.2014, 16:21
 
di_mot Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:10 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата sed ()
я вот подумываю к двухподвесному велику моторчик от триммера прикупить

Пока вы там раздумываете, в Питере уже сделали. ТЫНЦ
И даже во чего удумали! Еще тынц

И по топику с самого начала - куча интересного... Фотки и прочая.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 14.02.2014, 17:11
 
di_mot Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:55 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Пойду учится вставлять фотки.

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 14.02.2014, 19:00
 
sed Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:03 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Пока вы там раздумываете, в Питере уже сделали. ТЫНЦ

спасибо КЭП ;]]]
http://motocamokat.ru/


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 10:12
 
Stanislav Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:18 | Сообщение # 71
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: аж два!
Город: BQS
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Иногда пробовал на нем ездить,потом понял,можно ездить только до ближайшей булочной или во дворе восьмерку крутить. Все остальное--познается в сравнении,когда ты с ДРЗ400 или ГС800 пересаживаешься на "стодвадцатьпятку",то начинаешь осозновать,что под тобой банальный велосипед,только педали крутить не надо.


В этом году на Байкале, в Листвянке, встретили француза на СБФ- 125. Ехал через монголию... С его слов, на мелкой кубатуре едешь медленнее, видишь больше. Подымать легче. На родине у него БМВ адвенчур. Вот как то так.
Прикрепления: 8971357.jpg(176Kb)


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.© ПВО

Сообщение отредактировал Stanislav - Пятница, 21.02.2014, 11:20
 
sed Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:16 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
при соответствующем душевном настрое ехать можно хоть на самокате...
но дешевые дорожные 125 это практически теже самые иппонские 250сс эндуро по весу, только плотора десятка кобыл против тридцати и дохлые подвески. Т.ч. кагбэ сомнительный выбор при такой аргументации...


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 14:16
 
Stasey Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:39 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 895


Сейчас offline
Цитата sed ()
кагбэ сомнительный выбор при такой аргументации...

Вот и нет. Эти 125-ки сделаны чтоб просто ехать (внимания на себя не берут). Эндурка сильно на себя внимание забирает. Если едешь по дороге - мучаешься. По грунтам - отжигаешь. На эндуре ты едешь получать удовольствие от мотоцикла и своих возможностей, а на 125-ке - любоваться окрестностями.
Когда мне было лет 15, мы с батей сплавлялись два дня по одной речушке на резиновой лодке. Наблюдали красоту природы и зверушек всяких. Удовольствие получил от поездки огромное. Прошло время. Я решил снова прокатиться по той же речке, но уже на пластиковом каяке. Проскочил ее за 6 часов. Удовольствие получил от катания на лодке, но не от окружающей природы.
Тут такой же эффект.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
sed Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:13 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
На эндуре ты едешь получать удовольствие от мотоцикла и своих возможностей, а на 125-ке - любоваться окрестностями.

тряска на убогих подвесках весьма смазывает красоту окресностей cool

китайско-индийские дорожные 125сс сделаны чтобы навоз возить в аулах за минимальную стоимость эксплуатации, больше никакого конструктивного предназначения у них нет.

Не надо путать спортивные хардэндуро и плюшевые японские 250сс навроде TTR, джебеля и XR.
Со всех сторон по эксплуатации они наряднее дешевых 125, в том числе при езде по дорогам.
Все это опробованно на личном опыте.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.02.2014, 15:29
 
di_mot Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:32 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Stanislav, ага! Да еще и хрет в 2-3 раза меньше на сотню. Вона, у Ёбра бака хватает более чем на 450 верст.
- А у кого еще штатного бака хватать на столько же?
В бегимота BMW тока разродилась на... 30 литровый бак.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » История про бегемота... (... или Рождественский BMW Гусь)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: