Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Рассказик почитать (А может и не один, как пойдет)
Рассказик почитать
Поршнев Дата: Среда, 09.10.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Хочу вот поделиться своим творчеством.

"Ну и зачем я тут?"

Я лежал в отсыревшем спальнике и задумчиво смотрел на лужи, образовавшиеся в складках на полу палатки. Все вещи, которые я разложил вчера в надежде подсушить хоть немного, пропитались влагой и смотрелись откровенно жалко. Белье, джинсы, водолазка, носки, ботинки – все мокрое, грязное, противное.
Мне всерьез надо это надевать? Уговорить себя влезть в это мокрое тряпье? И потом каким-то образом заставить себя собрать палатку, снаряжение и компактно запаковав все повесить на мотоцикл? Но для начала надо просто встать, вылезти из спального мешка и подняться. А это уже не просто.
Лес снаружи тоже не радовал. Мокрые деревья, мокрая трава, мокрая земля, или это уже жидкая грязь? Тучи разъяренных комаров, атакующих меня со всех сторон, назойливо жужжащих в волосах, впивающихся в каждый открытый кусочек тела. Стоит остановиться, и лицо, веки, нос, шея, кисти рук оказываются буквально облепленными этими гадами. А как можно собирать палатку бегая по лесу? Разве это я представлял, когда собирался в путешествие? Что хорошего я вообще видел за последние два дня пути?
Бесконечную мокрую дорогу, все возможные разновидности влажного асфальта, какие только можно вообразить. Асфальт потемневший от сырости, асфальт с пленкой воды, асфальт с лужами, асфальт со стоящей поверх него водой, асфальт покрытый мокрой грязью, очень скользкий мокрый новый асфальт, старый асфальт с ямами и дырами, полными водой.
Вода падала сверху в виде дождя, висела в воздухе, в виде тумана и мороси, окатывала с головой, когда встречная фура на полном ходу влетала в лужу, или попутная машина проваливалась колесом в колдобину, полную жижи. Я ехал и видел, как серость въедается в одежду, залепляет забрало шлема, капает с мокрых волос и обесцвечивает все вокруг. Поля, лес, постройки вдоль дороги, вообще весь окружающий мир словно потерял яркость, лишился привычных цветов и разнообразия. Я плыву через его серую копию вот уже два дня. Или может быть, это мои глаза потеряли возможность нормально видеть? Может быть, грязь осела на сетчатку несмываемой пленкой? Что, если я теперь обречен видеть только эту серость, все оттенки и полутени серого, до конца своих дней?
Я так надеялся, что хотя бы вечером смогу погреться у костра, наслаждаясь отдыхом и теплом. Просто вытянуть ноги, сидя на бревне, и смотреть в огонь, думая обо всем и ни о чем, неужели это слишком много? Неужели я не имею права просто одеть с утра сухую футболку?!
Для чего я поехал? Что мне может дать эта дорога, это путешествие? Сидя дома, конечно все представлялось не так… Синее небо над головой и теплый ласковый воздух. Голубые озера и речки с чистой прозрачной водой, у которых я буду останавливаться и сидеть в одиночестве рядом с вечерним костром. Тихо трещат дрова, я удобно полулежу на коврике, откинувшись спиной на ствол огромного дерева, рядышком уютно расположились палатка и мотоцикл. На расстоянии вытянутой руки котелок, полный только что приготовленного чая, и аккуратная кучка полешек с другой. Все! Неужели это слишком много? Почему Ты, Всемогущий и Всевидящий, не хочешь дать мне такую малость?
Вместо этого я копошусь в грязи, вытягивая колышки палатки из размокшей земли, и пытаюсь одновременно избавиться от комаров, облепивших лицо. Укусы чешутся и зудят, но я не могу даже потереть их, потому что руки в земле и грязи. При этом надо еще и проявлять терпение с аккуратностью, иначе мокрую палатку компактно не свернешь. А без этого в чехол она не влезет, значит не закрепится на мотоцикле, значит я никуда не выберусь из этого леса! Вот сволочь – прямо в веко укусил, а я не могу даже почесаться. Гадство! Что же я тут делаю?
Нормальные люди едут к теплому морю, в комфортабельные отели или гостиницы. Удобное кресло самолета или поезда, и трансфер до места проживания, даже думать или изучать дорогу не надо. Чистенький пляж, готовый вкусный завтрак, а потом обед и ужин, бар вечером, или бутылка чего-нибудь очень вкусного уже утром. Легкая жизнь, прогулки по берегу моря, и конечно солнце, солнце, жаркое солнце. Никаких дождей!
Для чего я поехал сюда? Почему я не как все нормальные люди? Сейчас я и сам не знаю. Котелок обычных макарон, и возможность съесть их в относительном спокойствии, когда не надо бегать и отмахиваться от кровососов, а можно сесть на что-то сухое, уже кажутся великим недостижимым благом. Неужели Тебе нравится смотреть на это? Может быть, сверху так забавно выглядит, когда я машу грязными руками, одновременно пытаясь скатать мокрую липкую палатку, и чешу распухшее искусанное веко о предплечье? Но мне ни капельки не весело, мне не смешно! Надо еще умудриться выехать на асфальт из леса по размокшей лесовозной дороге.
Ехать тяжело, очень скользко и грязно. Каждое движение приходится выверять, выбирать правильную траекторию движения, чтобы не соскользнуть в полную воды колею. С газом надо работать нежно, словно в руке зажат бутон. Повернешь рукоятку чуть резче, чем надо, и придется откапываться, тянуть мотоцикл из жидкой земли.
Все это заставляет потеть, пот щиплет глаза и места укусов. Хочется снять шлем или хотя бы поднять постоянно запотевающее забрало. Но стоит это сделать, как в лицо впивается несколько комаров, и отогнать их совершенно не возможно, руки заняты.
В конце концов я все-таки добрался до асфальта. Кое-где даже видны светло-серые сухие участки дороги, последствия ночной бури постепенно исчезают. Но небо по-прежнему серое, со всех сторон нависли облака и тяжелые низкие тучи, радостного мало. Хорошо хоть меня перестали кусать и жалить, и появилась возможность подставить лицо прохладному ветру, избавляющему от зуда.
Я ехал, и мысли мои все крутились вокруг обиды на Него. Почему Он не может дать, когда Его просят? Дать совсем немного, разве стало бы от этого кому-нибудь хуже? От возможности посидеть в тепле и сухости, или хотя бы от того, чтобы избежать поедания заживо? Я знаю, чего я хочу, и я хочу получить это!
Ответ пришел совершенно неожиданно. Впереди, на практически пустой и прямой дороге, я увидел огромную полосу света. Свет падал в просвет между облаков, и бежал по дороге впереди меня полосой в несколько сотен метров. Но я двигался немного быстрее, и вот полоса все ближе, ближе, а потом граница оказалась пройдена, и я очутился внутри света! Казалось, он был повсюду! Яркий, теплый, радостный, умывающий и возвращающий цвет целому миру Свет. Сзади, в зеркалах, только серость, и автомобили движутся в серости. Но я перешел границу, и здесь Свет. Усталость, обида, злость и раздражение последних двух дней испарились на глазах, быстрее, чем может высохнуть дорога на ярком солнце. И хотя скоро полоса закончилась, и впереди снова была серость, я понял для себя очень многое.
Для того, чтобы увидеть что-то настоящее, надо быть готовым это увидеть. Надо созреть, дорасти, сформироваться. Нам все время кажется, что уж теперь то мы достигли уровня, и знаем, что именно нам следует дать, а от чего избавить. Я думаю также, но стоит Ему показать мне новый кусочек Своего мира, и приходит понимание, как глупа человеческая самонадеянность.
Представляете, кем мы были бы, если отказались в детстве пытаться ходить? Ведь так больно и унизительно падать, падать раз за разом, падать все время. На глазах родных и не только, под веселые улыбки окружающих. Думаете, сейчас мы могли бы повторить подобное обучение? Мог бы взрослый научиться ходить вместо привычного ползанья на четвереньках?
Часто Он дает нам совсем не то, что мы просим, и это великое благо. Я не могу знать Его даров наперед, они чудны и удивительны, но я даже не подозревал о существовании вещей столь прекрасных. И все равно каждый раз самонадеянно прошу дать привычное и кажущееся удобным, «такое, как у соседа, только поновее». Хорошо, что вместо удобного бега на четвереньках мы все-таки можем ходить.
Полоса света закончилась, и впереди снова было серое небо, облака и тучи. Но я знал – Свет есть, просто я его сейчас не вижу. И мне было этого вполне достаточно.
 
ЧеГевара Дата: Среда, 09.10.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Поршнев, Очень знакомо, хорошо написал!

Больше ездишь - больше видишь.
 
Дог Дата: Среда, 09.10.2013, 22:26 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
hands Как в тему! ваши чувства мне знакомы (с)...

Мир Вам :)
 
иваныч Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:54 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Hyosung GT250
Город: Харьков
Сообщений: 80


Сейчас offline
Да, знакомая ситуация ))))) И все равно почему то тянет вдаль.... Наверное потому, что человеку путешествовать, заложено в генах.....

+380675725269
 
BOB4IK Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:31 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
А я иногда в путешествиях так мечтаю о непогоде, о дожде, о холоде, а на улице +25 и солнце smile Путешествие без дождя, холода, слякоти, без поломок, без трудностей в принципе - не путешествие!!!

Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 10.10.2013, 10:31
 
Поршнев Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:34 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Спасибо за отзывы братцы! А про трудности - так каждый и понимает, что они бывают необходимы (о чем собственно и написано). Но все равно остаются тяжелыми и трудными - на то они и трудности smile
 
FZX Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:53 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Поршнев, спасибо огромное за Рассказ, он описал то нематериальное, что происходит со многими в пути. Для меня путешествие, это не передвижение из точки А в точку Б, не поиск приключений, для меня это состояние души, и оно очень метко подмечено в твоем произведении!
 
иваныч Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:08 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Hyosung GT250
Город: Харьков
Сообщений: 80


Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
А про трудности - так каждый и понимает, что они бывают необходимы

- Не едь туда, там тебя ждут трудности.
- Как же я могу не поехать, они же ждут.....
biggrin


+380675725269
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:18 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Итак, продолжим )

Я не могу просто поехать

Наверняка есть люди, «рационалы», способные просто подойти к мотоциклу, достать ключ из кармана куртки, вставить его в замок зажигания, повернуть, нажать кнопку стартера и поехать. Кажется, что в предложении так много слов, и сделать надо немалое количество движений и операций, но поверьте, на все у них уходят считанные секунды. Почему я так не могу? Когда это началось? Или может быть было все время, с самого первого моего знакомства с мотоциклом?
Задумывались ли вы, что такое мотоцикл? Сколько возможностей и новых способностей он может дать, и дает вам? Преодолеть огромное расстояние за смехотворно малое, по меркам вашего тела и ваших ног, время вы не только можете, скорее всего вы делаете это каждый день. Развить скорость, нет, СКОРОСТЬ, превышающую рекорды любого живого сухопутного существа на планете в несколько раз. Веками организм гепарда совершенствовался, стремясь ко все лучшим и лучшим скоростным способностям, необходимым для выживания, а вам достаточно совершить небольшое вращательное движение правой кистью, и вы быстрее. Когда только появились первые автомобили и мотоциклы, многие всерьез думали, что скорость свыше 60 миль в час (около 90 км\ч) будет смертельной для человека сама по себе, что организм не способен справиться с таким стремительным перемещением в пространстве. И вот вы мчитесь, прибавив перед этой цифрой единицу, и не только живы, но и возможно счастливы. Счастливы… Выходит, мотоцикл способен каким-то образом дать и кусочек счастья? Снять напряжение, усталость или раздражение, заставить вас улыбаться и даже петь, все равно через шлем вас никто не услышит. Но каким образом ему это удается? Вы заливаете в бак бензин, масло в двигатель, смазываете цепь специальной смазкой, если конечно у вас не кардан или ремень. И из этих бесхитростных ингредиентов, когда они встречаются с мотоциклом, рождаются скорость, радость, счастье, улыбка, бодрость и веселье.
Пока я думаю об этом, звук мотоцикла «рационала» уже успел полностью исчезнуть где-то там, вдалеке. А я все еще стою в дверях гаража и смотрю на мотоцикл, пытаясь понять неведомый секрет этих его волшебных способностей.
Если мне все-таки удается вырваться из потока мыслей и решительно подойти к байку, радоваться определенно рано. Ведь поворот ключа зажигания, простой металлической полоски, вызывает целый ряд необратимых изменений! Я слышу, как бензонасос оживает и начинает накачивать бензин в карбюраторы. Карбюратор – очень приятное слово, вы не находите? Оно словно отмечает вашу принадлежность к какой-то особенной группе, несет отпечаток элитарности, избранности. Люди из офиса не могут вот так взять и сказать: «карбюратор!», и в очереди «карбюратор» окажется неуместен. А для вас это слово понятно, и возможно вдобавок приятно, как и для меня.
Но вот бензонасос замолкает, и взгляд падает на контрольные лампы приборной панели. Простые лампочки, разогревающаяся и испускающая световое и тепловое излучение от проходящего электрического тока тоненькая вольфрамовая нить. А сколько эмоций, переживаний и чувств связано с каждой из них. Стоит загореться контрольной лампе давления масла, когда вы едете где-то далеко, как вас накроет, обязательно накроет, целый шквал эмоций! Растерянность, паника, ужас, злость – переживания могут быть очень разными, но они обязательно всколыхнутся, уж будьте уверены. И какую радость, облегчение и может быть даже эйфорию вы испытаете, обнаружив, что причина всего лишь в проводах на датчике. Лампочка, расположенная рядом и указывающая на то, что топливо на резерве, конечно не может тягаться с соседкой в плане психологического эффекта, но все-таки оказывает неизмеримо огромное воздействие, в сравнении с ее размером. И вот что интересно: действие этой неменяющейся, все время одинаковой, статичной и объективно существующей лампочки оказывается совершенно разным! В зависимости от того, катаетесь вы в хорошо знакомом районе родного города, или заблудились в глухомани.
Зеленая лампочка-индикатор нейтральной передачи. О, это скорее глаз друга, хитро подмигивающий и говорящий: все в порядке, я готов, теперь вперед. Осталось только совершить короткое движение носком левой ноги, и чуть предвосхищающее его движение пальцами левой руки. Желательно всеми пальцами, двух может не хватить, т.к. масло холодное, диски сцепления могли подзалипнуть и не разжаться как надо.
Или стрелка индикатор температуры двигателя. ДВИ-ГА-ТЕЛЬ, в этом слове спрятаны рассказы о путешествиях и приключениях, новых местах и новых качествах, которые вы будете открывать в мире и в себе, находках и может быть разочарованиях. Ведь он ДВИ-ГА-ЕТ вас, остается только рулить и пытаться понять, соответствует ли направление движения понятию вперед.
На самом деле я все еще стою рядом с мотоциклом, и не решаюсь нажать кнопку стартера. Вы представляете, что делает эта кнопка?! Холодный двигатель, состоящий из кучи металлических деталей, таких как шатуны, валы, поршни, клапана, пружины, шестерни, болты, гайки и еще целое великое множество экзотических наименований (стоит немалых усилий преодолеть себя и пропустить мимо ушей эти волшебные слова, один поршень чего стоит!) ОЖИВАЕТ! Он начинает вибрировать и нагреваться, издавая резкий утробный звук.
Ах этот звук! В нем заключено не меньше чувств, чем в целой симфонии. Предчувствие движения, обещание скорости и новых открытий, предостережение для чужака, радость пробуждения, уверенное заявление о своих силах, ритмика дорожного танца – все это появляется вместе с таким вроде бы знакомым рокотом мотора. Само слово МО-ТО-Р несет отпечаток, след этих чувств. Только представьте, сколько всего сокрыто в этом бу-бу-бу, или выр-выр-выр! Люди ходят в концертные залы, чтобы ощутить через музыку чувства и переживания, заложенные автором. Заложенные в сложную, подчиняющуюся строгой гармонии и законам музыки мелодию. Но кто заложил такую полноту в этот, вроде бы строго утилитарный и носящий даже слегка пренебрежительный оттенок в своем названии выхлоп?
А его запах, этого самого выхлопа. Ведь сгорает один и тот же бензин, иногда в смеси с маслом, но запах разных мотоциклов индивидуален, как запах человека. Если вы ездите на своем байке уже достаточно долго, запах выхлопа наверняка сможет подсказать вам о приближающихся проблемах с двигателем или топливной системой. Или скажите, что для вас является запахом весны? Для меня это запах оттаявшей за день и остывающей вечером мокрой земли, смешанный с запахом выхлопа отечественного мотоциклетного двухтактного мотора. Уже давным-давно я не ездил ни на чем, имеющем похожий запах, да и вообще мало кто ездит сейчас на такой технике. Но самый весенний, радостный и влекущий запах для меня все тот же.
Я могу очень долго сидеть на мотоцикле в гараже и думать об этом. Иногда разговаривать с ним, и почти всегда похлопываю по седлу или баку перед тем, как поставить после поездки. Любоваться силуэтом, стоящим где-нибудь в поле у палатки так, как наверное другие любуются картиной, или может быть женщиной. Заходить в гараж зимой чтобы в десятый раз перебрать крепеж, навести порядок в инструменте или прикрутить пару болтов, а на самом деле просто побыть там. Приехать куда-то далеко, на берег живописной реки или край обрыва, и добрый час сидеть на мотоцикле, созерцая природу. Но я не могу подойти к мотоциклу и просто поехать.
 
Поршнев Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:00 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Ну и еще, наверное пока хватит smile

Дорога

Дорога – я знаю тебя уже очень давно, но ты знаешь меня еще дольше. Я помню, как мы росли вместе, помню тебя еще совсем юной. Десяток поворотов, несколько километров асфальта – тогда мне казалось, что это так много. Их хватало, чтобы я мог насытиться, в меня не могло вместиться больше, и ты не давала мне лишнего.
Еще тогда, ребенком, я полюбил твою скромную серую одежду, простое пыльное платьице. Кто-то не видит за ним твоей красоты, но я увидел, сразу увидел. И убегал к тебе раз за разом, и постепенно ты стала уводить меня дальше и дальше от дома, показывая свои секреты. Словно чумазая босоногая девчонка, ты зазывала меня убежать из привычного мира в поисках приключений. «Знаешь, что вооон там, за теми дальними домами? А я знаю, и могу показать, если захочешь!». Я хотел, и ты показывала.
Дорога уводила меня вперед, и всякий раз с ней было весело и необычно. Мне не надо было думать о том, как я выгляжу, что обо мне подумают, что мне предстоит – с друзьями детства можно просто Быть.
Жаль, что каждый раз осенью ты пропадала, два колеса больше не могли дать мне возможность угнаться за тобой, и до весны наши встречи прекращались. Сначала я кидался к тебе сразу, как только снег отступал, и у нас появлялась возможность встретиться. Кидался пылко и безрассудно. Но проходило время, и мы росли. Рос я, ты тоже росла и становилась больше.
Сейчас я с таким же нетерпением жду весну и встречи с тобой, новой встречи. Когда два колеса снова коснутся асфальта, и понесут, понесут меня к самому себе. Все будет просто и ясно, как голубое небо за окном. Ни сомнений, ни волнений – только чувство, что я снова стал собой. Но я стараюсь не торопить этот момент, не дать ему пройти незамеченным, скомканным, ведь ждать его пришлось долго, целую зиму. Как после длинного поста или времени лишений человек не хочет жадно, второпях накидываться на еду. Вместо этого он готовит праздничный стол и неторопливо усаживается за него, стараясь не спугнуть поселившуюся внутри радость. Так и я стараюсь не спешить, дождавшись идеального дня для новой встречи с тобой. Нам ничто не должно мешать: ни надоедливые лужи, ни задержавшийся холод, ни назойливая грязь. Мне приходится сдерживаться, уговаривать себя отложить встречу еще на день, но это только обостряет будущую радость. Радость нашей с тобой встречи, дорога.
Теперь иногда ты уводишь меня из дома на недели. Я даже не мог раньше представить, как далеко окажусь, куда ты меня заведешь. Конечно, я стал старше, взрослее, и сейчас могу больше, и ищу большего. Но ты все равно опережаешь меня, и раз за разом удивляешь новыми открытиями. Ты тянешь меня, как дерзкая заводная подруга, все в новые приключения и удивительные события.
Однажды, когда я был с тобой уже несколько дней подряд, ты приснилась мне в необычайно ярком, цветном и захватывающем сне. На тебе был странный, темно-красный асфальт, и звучала музыка, заполнившая меня всего. Твоя музыка, дорога. Я до сих пор отлично помню повторявшиеся в припеве слова: «Belong to your self and … Go, Go, Go, Go!». Принадлежи самому себе и иди…
Да, обычно мы принадлежим кому угодно. Деньгам и работе, обещающим надежность за непреодолимым трехметровым забором, отделившим нас от мира. Самомнению. Или мнению, которое может создаться у окружающих. Своему имиджу, прилипшему однажды несмываемой смолой. Чужим целям, незаметно влезшим под кость черепа и теперь управляющим ниточками наших нервов. Позаимствованным желаниям, лживо сулящим счастье по их достижении. Внушенным понятиям, которые якобы стоят этого. Своим прихотям и страстям, мечущимся как огонь по траве, раздуваемый ветром. Цинизму, вроде бы позволяющему избежать потери направления своего движения, но на деле упаковывающему нас в цинковый непроницаемый ящик, стоящий на месте. Подсказанным с ярких картинок идеалам, сопровождаемым большой надписью «Достойный пример для подражания». Мы принадлежим кому угодно. Но только не себе самим.
Я понял это позже, а тогда музыка просто заполняла меня, пронизывала насквозь, и во сне я поднялся по тропинке на высокий зеленый холм, лег на траву лицом вверх, и мне на лицо падали снежинки. Это было ощущение полноты, кипучей гармонии чувств, мне хотелось плакать, и я был счастлив.
Но бывает и так, что я устаю от тебя. Даже от близких друзей можно устать. Ты испытываешь меня ямами и дырами, и мне может надоесть это испытание. Правда стоит отдохнуть, и меня снова тянет к тебе, а ты уже торопливо шепчешь про новые секретные и неизведанные пути. И мы встречаемся, мы снова вместе.
Случалось, что мне доставалось от тебя, но ты никогда и не скрывала своего темперамента. Я сразу знал, с кем подружился. Если в детстве целая кожа на локтях и коленках дороже всего, лучше поплотнее закрыть дверь и не слушать твои очередные сбивчивые предложения. Иногда я все-таки жалел, что связался с тобой, но ненадолго, обида всякий раз улетучивалась, и нас снова видели друг с другом. Нередко приговаривая: «А такой хороший мальчик был».
Бывали моменты, когда мы становились особенно близки, мне кажется, это было чем-то большим, нежели обычная дружба. Ты вела меня, и на какой бы скорости я не ехал, ни одна трещина, выбоина или яма не могла внезапно броситься мне под колеса. Даже в слепых закрытых поворотах я уже знал, какой стороны держаться, ты весело и озорно шептала советы мне в самое ухо. Главное, я заранее узнавал такие моменты и доверялся тебе. А ты ни разу не обманула меня, решив зло подшутить.
Ты знаешь, я стал замечать все чаще, что место, в которое ты меня ведешь, перестает занимать главную позицию. Ты приходишь ко мне и рассказываешь для приличия о новых тайнах, делишься идеями и хитро улыбаешься. А я, тоже для приличия, серьезно выслушиваю твои предложения, и соглашаюсь. «Да, это достойная цель». Но я уверен, что на самом деле мы просто хотим встретиться и побыть друг с другом. Побыть вместе. Ты возвращаешь меня к себе, и за это я люблю тебя, дорога. А мои друзья любят тебя еще больше, и не скрывают этого. Мы все нужны друг другу для достижения совершенства.
Чем был бы мотоцикл без дороги? А без меня? Хорошенькая подобралась компания, честное слово, то, что надо. И ветер, синее небо, солнце, ночь, звезды – они тоже торопятся к нам, мы должны встретиться, это необходимо и неизбежно. Это закон жизни. И в нем открываюсь для самого себя я сам.
Вы, читающие этот рассказ, можете просто улыбнуться, или неодобрительно покачать головой, или даже скомкать ни в чем неповинные листы. А может быть вы восхититесь, и закрыв книгу, мечтательно посмотрите в окно, почувствовав теплоту и легкую грусть на сердце.
Но мне хотелось бы другого. Познакомьтесь с ними лично – с дорогой, и с ветром, и с небом, и с солнцем, и с ночью, и со звездами. Познакомьтесь.
 
MornFC Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:59 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 256


Сейчас offline
Поршнев, дружище, такое ощущение что твой слог сэр Ричард Бах направляет.
 
Поршнев Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:31 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
MornFC, вы близки к истине, сэр smile особенно касательно предыдущего рассказа.
 
Дог Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:50 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ПрекраснЫЕ продолжениЯ! Славно написано то, что реально ощущаеш сам ( в смысле Я или другой моточеловек).
Про дорогу- вообще в тему! именно так и я общаюсь с Ней, и она за это старается меня сильно не обижать...
Спасибо!


Мир Вам :)
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:03 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Спасибо и тебе Дима, приятно добрые слова слышать smile
 
Stasey Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:45 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 895


Сейчас offline
Поршнев, Круток. Ждем продолжения. Очень красиво умеешь писать.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Рассказик почитать (А может и не один, как пойдет)
Страница 1 из 212»
Поиск: