Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Весна. мысли. задолбало.
Весна. мысли. задолбало.
MornFC Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:17 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Цитата (Himik)
Рецепт прост - старую технику нужно разобрать, отдефектовать, заменить умирающее и собрать обратно. Тогда она из говна превратится в технику.


Ага. Прост. Только вот осенью все было разобрано, отдефектовано, заменено и собрано обратно. И все было на ходу. И что мы по весне имеем?
 
Himik Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:34 | Сообщение # 17
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Имеем предположительно херовое хранение smile Слей старую жЫжу из карба и поменяй свечку.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kuzmich Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:19 | Сообщение # 18
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (MornFC)
Какого же хрена мот в четыре раза дороже ведет себя как ведро с гайками? И постоянно что-то приходится ремонтировать?
Как оно выглядит это Японское Качество? А? Господа-товарищи!

Немного история свою тебе расскажу....
Когда то, в начале двухтысячных годов, стал я работать в лыжном спортивном магазине, а весной этот магазин продавал б\у японские жужики, и естественно появился у меня чудо япоский скутер Honda tackt.... радовал меня мопед, все лето, не ломался, возил, жрал только бензин, и масло, и колесо заднее попросил, очень удобный был, и фильтр помыть, и свечку махнуть, полюбил я короче на фоне ломких сепий, и джогов, хонду,...лучшее, потом были разные еще мопеды, и 90 кубовые lead, аж три штуки было, так вот у всех маслонасос навернулся практически сразу, не проникся я тогда сигналу свыше о надежности,....потом был 101 lead, тоже хонда, вроде не ломался, получше себя вел, может свежий был,...потом было аж два ах-1, так вот на обоих коммутаторы дали просраться по полной программе, надежность электрики и электроники хонды я тоже оценил, ух, вот оно качество....на втором ахе коробка разлетелась, и случился сталинград у узкоглазого мотора, сверхнадежного,....появился у меня доминатор, я же любил надежную хонду, хонда лучшее, и стал он дониматором, донимал меня плотно, жрал мои зарплаты ненасытно,...и был у меня лучший? эндуро баджа, та что в штанах, через немного умерла приборка, потом моторная цепь с натяжителем, но поставил я новое и больше мне голову не ибла....вроде...
Короче продал я все лучшее японское, влез в долги и купил новый современный европейский мотоцикл, катаюсь и радуюсь, и горя с ним не знаю, и скажу я одно про все это...
НОВОЕ!!!! ВСЕГДА!!! БУДЕТ!!! ХОРОШИМ!!!
Любой б\у мотопед, сколько ты его не перебирай, сколько в него денег не вколачивай, НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НОВЫМ И НАДЕЖНЫМ!!!!
Забудь слово надежность, при сочетании б\у оно не работает... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Bolid Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:57 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Да, Кузьмич, доняла тебя плотно Хонда) Видать, последние соки из техники выжимал)) Уж я тебя знаю)

Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 19.04.2013, 21:59
 
лука Дата: Пятница, 19.04.2013, 22:24 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
MornFC, Вы батенька на других не смотрите, нравится китай, вот и наслаждайтесь.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
ephu Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:28 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Смотрю на своего японца и чего-то не понимаю. Дурак наверное.
А какой китаец даст подобную же свободу передвижения, кайф и беспроблемность?!
Мне просто интересно, буду советовать людям как альтернативу своему старому япу.
 
MornFC Дата: Суббота, 20.04.2013, 08:48 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
Немного история свою тебе расскажу...


Фууух. Я уж думал это только мне "везет".

Цитата (лука)
MornFC, Вы батенька на других не смотрите, нравится китай,


Лука, мне нравится беспроблемность. На страну производителя как правило и не смотрю.
К тому же в современном мире глобализации всего и вся, уже нельзя точно сказать кто, что и где произвел.
Просто есть ряд устоявшихся стереотипов. И по ним как по маячкам в океане глобализации пытаешься получить
хоть какие то ориентиры.


Цитата (ephu)
Смотрю на своего японца и чего-то не понимаю. Дурак наверное.
А какой китаец даст подобную же свободу передвижения, кайф и беспроблемность?!


Про беспроблемность написал выше, рад что у тебя не так. Честно.
А свободу передвижения, (ща очередную крамолу выдам) мне всегда давал велосипед,
он не привязан к дороге (еще больше чем эндуро), не связан регистрациями, номерами, налогами.

Народ, тема не про япы VS китай, я бы европейцев сюда докинул, но не владел ни одним, тема вообще
не холиварная. И доказывать тут превосходство кого либо, над кем либо, не надо.

Это просто был крик души. Ну... вот... не сдержался. Но в любом случае спасибо за ответы.
 
Sergey Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:49 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
2MornFC, kuzmich.
С таким подходом господа вам одна дорога, к новой технике. В общем-то kuzmich, как я понял так и сделал.
Вообще покупка б\у техники всегда лотерея, и это надо понимать, и тут громаднейшее влияние играет как её эксплуатировали до тебя! Нет техники абсолютно надежной, это надо понимать. Ломается ВСЕ. Есть более или менее удачные модели у ВСЕХ производителей. Не надо подходить к выбору техники типо, вот это надежное все беру, нет. Есть устройство, есть его характеристики набор плюсов и минусов, отрицательных и положительных моментов. Если плюсы ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИОБРЕТАЮЩЕГО технику превышают минусы, то надо брать. Да в плюсы и минусы не забываем добавлять цену, условия бывшей (если б\у) и предполагаемой эксплуатации, регион эксплуатации, наличие возможности обслуживания, доступность запчастей, эргономика техники. Эти пункты многие забывают добавить, смотрят только на ТТХ. Не надо думать, что якобы надежная техника (ещё не понятно почему она надежная) или НОВАЯ не будет требовать денег на содержание.

Есть опыт эксплуатации, пусть не такой громадный как в сервисах обслуживающих её. И новой, старой, и европейской, и японской, и китайской.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 20.04.2013, 09:51
 
di_mot Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:35 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (Sergey)
Не надо думать, что якобы надежная техника (ещё не понятно почему она надежная) или НОВАЯ не будет требовать денег на содержание.

Так это и называется СТОИМОСТЬЮ ВЛАДЕНИЯ.

Когда-то, давным давно, то есть в веке еще прошлом, когда компы были агромадными, а внчестеры (HDD) маленькими, но дюже дорогущими, было мног контор и фирмочек, занимающихся их ремонтом. Ну и где они сейчас? А нету таких.
Потому, что сейчас чинить HDD - дороже (на круг), чем купить новый.

Я это к тому, что аналогия полная просматривается.

Ведь, как ни крути, но ни кто бы не стал покупать б/у в случае доступности (по финансам) нового мота.
Значит... Дело тут "фифти на фифти": в нашей нищите и задранных ценах NEW технику.
0,5% любителей "поковыряться" в технике - вынес за скобки.

Да еще в условиях, когда цены на мотоцикл равны цене на авту...
Тут, волей - неволей, задумаешься...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Поршнев Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:39 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Новое будет надежнее старого? Вот не согласен нифига, сейчас такое барахло делают, причем все производители.
В прошлом году взял новый Триумф (Тайгер 800ХС) - за первую неделю три раза у дилера был по гарантии, продал. Осенью почти новый БМВ Ф650ГС Твин купил - за время зимнего простоя бензонасос навернулся сам собой, осенью работал, а весной фиг. Кроме того, 6 лет у официального дилера Ямахи работал - про хваленое японское качество новой техники я даже рассказывать не буду.
И одновременно FZX750 аж 94 года выпуска, на котором только лично мой пробег перевалил за 57 000 км (причем по самым разным дорогам и в самых разных условиях smile на сайте отчеты есть) - я ни разу не чистил там карбюраторы, не лазил в двигатель (за исключением замены сцепления, т.е. расходника). Все вмешательства - замена масла (каждые 7-10 тысяч, как получится), фильтров, резины, колодок, свечей, жидкостей. Еще менял сцепление, аккумулятор, крышку термостата (стоял пластик, ее выгибает от времени, поставил металлическую от более старого), прогоревшие глушаки замотал.
Вот честно, не знаю ни одного надежного мотоцикла из ныне выпускаемых. Все стараются скроить на материалах, и сделать технику яркой/броской, чтобы в буклете красиво смотрелась, а реальные качества и надежность побоку.
Все это сугубо личное мнение и жизненный опыт, никого не переубеждаю.
 
chestar Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:55 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 617
Мой статус в Skype

Сейчас offline
недавно говорили про этот мот,на тревелсе тоже обсуждался.
не туда действительно маркетологи смотрят,натуральное настоящее железо.


Сообщение отредактировал chestar - Суббота, 20.04.2013, 10:56
 
di_mot Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:12 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
chestar, туда-туда... Нафиг ты им, производителям, нужОн, купивший один раз мот и катающийся на нем 30 лет без ремонта и замены з/ч?
Им нужно, что бы ты каждые три года менял мотик. И даже не задумывался чего-то там чинить!
Так - прибыли у них будет гораздо больше...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
chestar Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:19 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 617
Мой статус в Skype

Сейчас offline
очень прискорбно это осознавать,но похоже на челябинскую правду
 
kuzmich Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:45 | Сообщение # 29
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
В целом могу добавить еще моментик,....новое, да, очень круто, но надо сделать правильный выбор, первое....надо брать известную проверенную модель, которая выпускается хотя бы пару лет, и то возможны выходы некоторых блоков из строя, но...есть гарантия, которая должна работать, возможно что производитель проведет в таком случае акцию замены, пока в нашей стране адекватно работает гарантия только на bmw, возможно что пройдет время и подтянутся к такому и другие производители,...
Насчет б\у...гарантии нет, запчасти??? их цена, доступность...плюс естественный износ, мотор на вкладышах имеет большой ресурс, мотор на подшипниках вполовину меньше,...это надо понимать,...
Скажем на xr250, всеми любимом-30к пробега уже первый большой рейстайлинг, замена грм, возможно замена клапанов, возможно колец, немногие это знают, и верят в чюдо...юдо...надежность!!! гы, можно только посочуствовать, и не более того, 60-80 к пробега уже потребуется замена подшипников, коленвала, возможно части шестерен,...все устает, все рано или поздно отрабатывает свой ресурс....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Sergey Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:34 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата (di_mot)
Так это и называется СТОИМОСТЬЮ ВЛАДЕНИЯ.

именно, написал длиннее, чтоб читающие больше внимания обратили.
Цитата (Поршнев)
Новое будет надежнее старого? Вот не согласен нифига, сейчас такое барахло делают, причем все производители.

Согласен, но у нового нет части выработанного ресурса, что есть у б\у, который к сожалению часто оценить сложно.
А так да старый коструктив и материалы более надежны.
Цитата (di_mot)
Дело тут "фифти на фифти": в нашей нищите и задранных ценах NEW технику.

Про цены согласен на все 100, "спасибо" людям возглавляющим страну. Но так или иначе, выбор между новым и б\у никуда не денется при любых ценах.

А вообще, мировая тенденция делать все более говенные вещи прослеживается во всех сферах, не только техники. В будущем будем есть из пластиковой тарелки с пластиковой вилкой за бешеные бабки, а нам будут втирать что это круто и хорошо.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Весна. мысли. задолбало.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: