Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Категории маршрутов ? (где кто по каким признакам присваивается?)
Категории маршрутов ?
pmua Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:57 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Миша Пате, спасибо за ссылки по Уралу. Теперь я смогу насладиться вашими поезкамы осмыслено, а не просматривая мурзилку с картинками smile
 
Pate Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:37 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Цитата pmua ()
Миша! Миша! Ау! А канал Дискавери это что? Я этого  вопроса ждал давно, я уже не надеялся, что кто-то его когда-то поставит...

Я имел ввиду спортивную, состязательную зрелищность,
а просто познавательные фильмы можно снимать о многом,
от кройки и шитья до бинома Ньютона.

Ты типичный пример узкого меньшинства, (мототурист)
ты от мототуризма без ума и думаешь что это другим должно быть интересно.
А реальность  такова, что это интересно не многим, и это нормально, в мире много чего интересного.
Тебе же остается только оправдывать отсутствие интереса зрителя к твоему увлечению отсутствием у него культуры и т.д...


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 18.01.2015, 20:38
 
АлексейГарагашьян Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:32 | Сообщение # 138
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Цитата
Цитата di_mot ()
Вопрос к АлексейГарагашьян: - Какая польза и кому от Вашего похода по Карелии и Кольскому 6 КС?
Если система МКК (маршрутно-квалификационной комиссии) работает правильно, то любой человек в состоянии найти отчет либо в интернете, либо в бумажном виде в клубе туристов. Некоторые отчеты интересно почитать из праздного любопытства, другие внесут ясность в планирование своего маршрута или просто в представление о незнакомой местности. 
Вполне естественно, что сильные и опытные группы интересуются только сложными маршрутами и, по идее, именно оценка маршрута в Чемпионате должна отражать сложность и общий уровень прошедшего похода.
Таким образом, каждый отчет о походе, в том числе и мой, может оказаться полезным для всего содружества мототуристов, да и всех остальных путешественников.
В отчетах остаются контакты, по которым можно связаться с участниками и получить необходимые консультации. 
Хочу напомнить, что во времена написания того самого отчета не было ни навигаторов, ни мобильников, ни интернета. Как еще люди могли получить информацию?
 
pmua Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:33 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Миша, мотоцикл это "усложнённый автомобиль". А там в четырёхколёсных, аудитория больше и на много. Да и туризм (путешествия, экскурсии... пикники в конец) тема очень широкая. Рыбаки и охотники продвинулись больше, а кто-то ещё меньше...  Я не оправдываюсь, тем более на тематическом форуме, я радуюсь, что с каждым годом круг растёт. Моя увереность основывается на том, что мы отстаем от проториной дороги запада. Хочешь узнать, что будет у нас через 5-10-30 лет посмотри, что у них сегодня.  Есть у нас такая хитрость как шаринг, я знаю сколько этой темы ТАМ... biggrin
 
pmua Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:39 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Цитата АлексейГарагашьян ()
Если система МКК (маршрутно-квалификационной комиссии) работает правильно

Если бы они перенесли все свои запасы отчётов в интернет( а их там соизмеримо со всем, что есть сегодня в интернете) они бы сделали пользы больше, чем за время своего существования...

Мне кажется, что эта беда и в МВФ волков. Что мне толку с сухих цифр. Им же, наверное присылают отчёты и фотографии, если они это засчитывают? А они эти отчёты гноят! Хоть чем-то могли быть полезны. А так...
 
di_mot Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:51 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата АлексейГарагашьян ()
Как еще люди могли получить информацию?
Pate, выше правильно ответил в очень дипломатичной форме:
Цитата Pate ()
...что это интересно не многим...
Это "не многим" меньше 0,1% населения РФ. То есть - никаму. (одно слово)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:33 | Сообщение # 142
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Абсолютная мелочь, автобус привозяший футболистов в несколько раз дороже..
Но что ни кто не плюет на эту мелочь и не делает БЕСПЛАТНЫМИ билеты на стадион. wink

Цитата pmua ()
Уровень мастера спорта соизмерим ( по подготовке) с редактором телеканала типа дискавери...
Брехя и и гирперофированное самомнение дилетанта со стороны.

Цитата pmua ()
Первый блин у меня пошёл комом. И не потому, что я что-то не просчитал, а потому, что украинское телевидение, к этому не доросло
Ну да... Работающие там люди лохи, лоси с оленями , чайники и чмо.
А тут пришел со стороны - всё, знает, умеет, понимает.

Цитата pmua ()
Тот спортивный туризм, что был (Ксенофонтова), давал возможность вырастить СПЕЦИАЛИСТА умеющего найти невиданное и новое, написать о увиденном отчёт, снять фотографии (фильм) и сделать со всего этого репортаж.

Цитата
Репорта́ж — сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно
беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого.

И по канонам телевидения - сколько ЭКРАННОГО времени отводится на репортаж? До 1 минуты?
- Что можно за это время рассказать про мотопоход?  Ничего!
Как пример: Ф. Конюхов на гребной лодке через Тихий океан. Репортаж со старта и репортаж на финише. Всё, точка.
А передачу (фильм) об этом путешествии будет или нет показан по телеканалам - еще вопрос.

Цитата pmua ()
А СМИ, от огромного рекламного пирога отдает за информацию мне немного на поездку.

То-то Лотус писал, что за свой отчет "Эндуро по Эльбрусу" в журнале "МОТЫ" ни шина не получил.

Цитата pmua ()
В эту информацию СМИ вставляет свою рекламу (производитель мотоциклов, тур компания, местный производитель(того района где я путешествую),
Еще одно путание причинно-следственных связей.
Будет аудитория - будут рекламодатели.
А аудитория о мотопоходах мизерная.
Природные красоты? Команда профи БЕЗ мотиков снимет это во сто крат лучше, чем лузер с камерой, но спец в моторах.
Затраты не хилые, а выхлоп от этих затрат мизерный.
Все это непонимание идет из теоритизмов на эту тему "ваапче".
А Реклама - штука жесткая, как и всё в бизнесе. Главный ее критерий, не считая брендовой рекламы, стоимость привлечения одного покупателя (потребителя, клиента и тп)

И таки да, за мной есть что сказать и по видео и репортерству(журналистике), и по информационному каналу, и по рекламе.
А вот в моторах - тут мну олень лосястый. Таки да, отрицать не буду. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:25 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Тот же "Дакар". И соревновательный интерес есть, и зрелищность, и раскручено название, и фирмы финансы вбухиваюит не хилые, и мена громкие, и организовано, и тех. обеспечение всякое есть.
А по телеку что? Получасовой "отчет" за день и всё. И в те дни, что проходит гонка.
А потом - 340 дней - ни кто из пиплов не вспоминает о нем.

// Что, крыть нечем? Только что и можешь минусить... smile И полегче на поворотах... Брыскать на домашних будешь.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 18.01.2015, 23:29
 
АлексейГарагашьян Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:53 | Сообщение # 144
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Проблема в том что мототуризм это не спорт, нет прямого зрелищного соперничества. Если же вы из него сделаете что то зрелищное то у вас получится либо ралли либо эндуро, а и то и то уже существует. Так что давайте оставим мототуризм туристам, а не спортсменам.
Спорт сильно помогает в туризме, а походный опыт в некоторых видах спорта, например, в трофи-рейдах. Очень хорошо,  когда владеешь и тем и другим.
 
grot777 Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:12 | Сообщение # 145
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Насчет норматива мастера спорта: Кто думает, что это легко, пусть попробует пробежать 100 м. за 10,64 сек.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
pmua Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:47 | Сообщение # 146
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
В дакаре участвовал не один раз один украинец(фамилию запамятывал) в классе машины.  А погиб недавно в пустыне тренируясь для дакара - не взял достаточно воды...  (не хватило туристического опыта).   И ещё на счёт зрелищности. Вот представьте препятствие, любое. Если проехали без проблем и это же препятствие проехали с аварией, опрокидыванием, или ещё чем не правильным, с точки зрения техники спорта... Представили? Уверяю на ютубе, где авария,  просмотров будет в разы больше. Такая психология человека. Телевидение, это знает и этим пользуется. УВЕРЯЮ ВАС 50%, СПОРТА  НА ЗОМБОЯЩИКЕ И НЕ ТОЛЬКО, ПОСТАНОВОЧНЫЕ. Бокс, борьба, бушидо... о продажном футболе просто молчу... спектакль для зрителя. Технологии драматургии дают возможность сделать зрелищным всё.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 19.01.2015, 01:41 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 175


Сейчас вне сайта
Несмотря на небольшое наверное расхождение, мои взгляды совпадают с Романом, потому как повидло, оно в песок, горы там, да мало ли еще куда - ну просто не полезет, потому как это не понты с телика, и запросто можно ласты завернуть, тут уже не до спектаклей порой, а просто выжить нужно. Хотя, если толпой, то почему бы и нет? Истина еще и в том, что "матрасников", как именовали туристов любящих комфорт в путешествиях, их куда как поболее станет и им спортивный туризм, ну не понять, хотя это очень замечательное чувство, когда идешь один как лодка в автономке к примеру или еще как... Ведь начинаешь ощущать себя совсем другим человеком, смотреть начинаешь на многое по другому, а сегодня таки да - многие не в ту сторону поменялись... Так случилось, что ставал на ночевку за Нукусом и завалил мотоцикл багажником на ногу, пытался подкопаться ни фига не вышло, а боль дикая, трасса рядом, махал саперной лопаткой кричал: помогите, и что? Куча уродов видели что я валяюсь под мотоциклом, и ехали себе дальше, а остановилась Нексия шедшая совсем в другую сторону, и вылез из нее дедушка совсем седой и помог. Так и здесь наверное, многие смотрят читают, но не понимают.... имеются в виду любители комфортной езды, а это ведь такое неповторимое чувство, когда ты смог себя перебороть, пройти через что либо.
 
di_mot Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:39 | Сообщение # 148
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата grot777 ()
Насчет норматива мастера спорта:

Каким местом это гарантирует, что он и журналист такого же высокого уровня?
Очень многие и более заслуженные в званиях спортсмены по окончанию карьеры пробовали себя в этом качестве. И ни чего у них не вышло.
Журналист - это тоже ПРОФЕССИЯ. Тоже тяжелый пусть с своими тренировками, провалами, победами.
И только не далекие могут считать, что это все легко и просто. Потому, как за кадром остается 99%.
Как и у любого спортсмена. Снаружи - только победы.

pmua,
Так что мешает использовать эти технологии драматургии, раз пипл это хавает, для мотопохода?
Вовчик - это делает. О чем выше честно и написал. И ничего плохого в этом нет. Сами проглатываем эту ДОСТОВЕРНОСТЬ.
Что мешает это использовать и другим?
Что мешает отснять лучше (или таком же уровне), как "Простые русские байки" (те самые, навязшие на зубах, пара на Харлях вокруг света)?
Кста... Сколько раз этот видеоматериал показывали по ящику?

Цитата pmua ()
продажном футболе просто молчу...
Если встает вопрос зарабатывания денег, то это уже однозначно - ПРОДАЖА.
Продавать свой труд, знания, уменя и тп.
Те, кто НЕ ПРОДАЕТ, но что-то делает - это уже любители.

Не ты ли выше писал о том, что бы "стать профессионалом от спорта"? (тынц)

Цитата
...я попробовал пойти дорогой профессионального спорта...

То есть ты готов ПРОДАВАТЬСЯ. Где логика?
И давай без флуда типа "совмещать приятное с денежным". Кто платит тот и музыку девочку танцует.

Сейчас Интернет дает возможность ЛЮБОМУ человеку сделать свой сайтик.
Кто мешает сделать свой, построить его по принципу журнала. Многие периодические печатные издания имеют сайты.
И развивать его. Наполнять материалами, привлекать авторов, собирать аудиторию, зарабатывать авторитет и имя в области журналистики и видеосъемки.
Простор такой, что не перепахать.

Как пример:
Дмитрий Губерниев, тот самый, главный по биатлону. Сам из спортсменов, занимался греблей. Много лет комментирует биатлон. С экрана не сходит.
А теперь у него и своя передача про биатлон на канале Россия-2. И немки-биатлонистки дают интервью, и пускают его к сервисменам поснимать, и в гостинничных номера в которых живут спортсмены, и пострелять, и покуражится-подурачится на телеэкране.
Даже норвежские знаменитости не отказывают ему в интервью.
-Ы?

А не гнать негатив по форуму: Всё не так и всё не эдак. В хвидирациях - лоси, телевидение - хапуги, автеры - чмо без трековое.
Одни мы, спортсмены-мототуристы, все знаем и умеем как пральна, и бум вас учить.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 19.01.2015, 04:23
 
di_mot Дата: Понедельник, 19.01.2015, 03:03 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Ak-Ba ()
когда ты смог себя перебороть, пройти через что либо.
Большинство людей в промежутке 30-40 лет себе уже всё доказали.  И в своей проф. сфере тоже чего-то добились.
И им нет нужны кому либо и что либо доказывать. Идти за еденицами первопроходцев.

Вот это вы, спортсмены-мототуристы, ни как понять не можете: - Как же так, мы вон чего делаем! А нас не поддерживают, не идут за нами.
Да, удивится, похлопать в ладоши "Браво! Молодца!" - и только. Ну может помечтать немного самому такое совершить.
Ну 1% может и повторит. И что с того?
Пробежал кто-то стометровку меньше, чем за 10 сек. И что, все должны рвануть за ним, добиваться подобного результата?
И теперь молиться на него, победителя на 100 метровке, как на икону?
Ты сам начнешь стометровку от этого бегать? Или с шестом прыгать? Или за рапиру возьмешься?

Даже одно то, что эра 250-х эндурок канула в лету - очам видно.
Потому как пересели с них на более кубатурные и комфортные моты. Со всеми вытекающими (параметрами поездки) из класса нового мото.
Это - объективная реальность.
И интерес их сместился в сторону таких поездок. Ну а задля нафига они тогда покупали подобный бегимот?

К чему все эти эскапады меньшинства?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 19.01.2015, 03:37
 
АлексейГарагашьян Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:11 | Сообщение # 150
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Каким местом это гарантирует, что он и журналист такого же высокого уровня? Очень многие и более заслуженные в званиях спортсмены по окончанию карьеры пробовали себя в этом качестве. И ни чего у них не вышло. Журналист - это тоже ПРОФЕССИЯ. Тоже тяжелый пусть с своими тренировками, провалами, победами. И только не далекие могут считать, что это все легко и просто. Потому, как за кадром остается 99%. Как и у любого спортсмена. Снаружи - только победы.
Если вопрос про Ивана Ксенофонтова,  то я могу дать гарантии, что он был лучшим журналистом в журнале Мото со дня его основания. Иван написал много книг и каталогов по мотоциклам. Он много путешествовал и в походах испытывал разнообразную мототехнику. Мы вместе стали чемпионами России по спортивному туризму в очном чемпионате на Алтае.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Категории маршрутов ? (где кто по каким признакам присваивается?)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск: