Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Вона чё! (Прогресс не стоит на месте)
Вона чё!
Дог Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
В просторах интэрнэта обнаружил сей прожэкт! Прикольно, биомать cool
http://filmy.scigacz.pl/Elenore....indrami


Мир Вам :)
 
lione196 Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:52 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: B
Город: Taurage
Сообщений: 40
Мой статус в Skype

Сейчас offline
eek
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
Димка, это же ДУКАТИ :))
Там от идеи до воплощения миллионы лет :))
Я думаю что этот движок, при современном течении в минимализм при увеличении мощности, так и останется компьютерным рисунком. Представь какими должны быть ЩЁКИ коленвала и при этом толщина коленвала. Он мне уже представился как большой пенёк, к тому же высокий....
идея неплоха, но как по мне ударные нагрузки 4 камер принимает на себя один шатун, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ очень прочен и тяжёл, что бы это выдерживать.... Думаю что это не мотоциклетный проект...как минимум


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дог Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:41 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим , скорее ты прав! Но техническая сторона такого решения мне просто понравилась. Забавная ШТУКА ведь smile

Мир Вам :)
 
bobas Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:34 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
КРЫНЯ, один большой крепкий шатун будет весить меньше четырёх худосочных.
То же самое можно сказать про коленвал - короткий, крепкий.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
skuns99 Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:57 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Я немного туго соображаю, но было неплохо если бы в ролике также схематично была отображена работа клапанного механизма. Фазы впуска, выпуска, какие клапана в какой момент и на каком цилиндре открываются и закрываются.

skuns99.blogspot.com
 
Дог Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:03 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
V8 . думаю тут как раз ничего нового. хотя кто знает так заморочились с КШМ, может и с ГРМ намутили что хитрое. wacko

Мир Вам :)
 
Forest Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 08:23 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Да , мужики точно великий сказал ,что всё новое - хорошо забытое старое ! я служил в 1988 -90 годах в танках ,дак вот в двигателе танка Т-62 ,применяется механизм на одном шатуне два поршня!,как вам схемма ?А вы дивитесь картинке ,вы чё ваще? blink cranky bye
 
Дог Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:37 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Forest, я вот в 88м в танковых войсках не служил и , даже потом, когда служил в РВСН . тоже разбирать танковый мотор не приходилось. Сама схема такого V8 как на картинке показалась мне новой и любопытной, от того и дивлюсь. online2long

Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:26 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
bobas, в любом случае один можно сделать больше четырёх малых. Но какова длина шатуна может быть при этом? При минимализме, охватившем весь мотопром в мире ЭНДУРО и в частности двигательного отсека, такой двигатель будет ОГО-ГО по габаритам! И вообще, где ему найти применение в мире моторов на двух колёсах?!?!?!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
bobas Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:44 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
КРЫНЯ, судя по тому что Дукати - на кольце...

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:03 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
bobas, тады я прав

Quote (КРЫНЯ)
Там от идеи до воплощения миллионы лет :))


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Вона чё! (Прогресс не стоит на месте)
Страница 1 из 11
Поиск: