Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Перспективы электробайков (У кого какие мысли про будущее мотов на батарейках?)
Перспективы электробайков
Billy Дата: Среда, 15.02.2012, 10:31 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Steed, cb-1000
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас offline
Приветствую!

Кто что думает про эту не очень новую, но довольно интересную тему. Смогут ли заменить скутеры а может и эндурики wacko и когда?
У кого-нибудь есть? Какие впечатления?
Какие отношения у закона и электромотика?
Ну и другие вопросы с этим связанные.
Сам подумывал взять какой-нить дырч о 50 кубиках на лето для коротких городских поездок и, внезапно, вспомнил про эту тему. Теперь в раздумиях.

Заранее спасибо за комментарии и ответы!


Эх, дороги...
 
Zмей Дата: Среда, 15.02.2012, 12:22 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1696
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Переход с ДВС на электромоторы вполне реален НО вся проблема в акумуляторах которых надолго хватает и они быстро заряжаются. Пока, как я понял, электромот это исключительно экзотика, причем дорогая.
А если вдуматься - сплошные плюсы: КПД огромный, низы шикарные, простая конструкция (исключается сцепление, коробка и еще куча всего) да еще и воздух не засирает.... себе бы взял с удовольствием.


 
Savl Дата: Среда, 15.02.2012, 13:17 | Сообщение # 3
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
А как быть с преодолением бродов и т.п. при использовании электромотора? Не замкнет или коротнет там ничего?

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Vaikea Дата: Среда, 15.02.2012, 13:19 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650
Город: SPb
Сообщений: 200
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Savl, генератор же не замыкает :))
Тоета приус уже довольно давно выпускается, она конечно гибрид, но колеса приводятся в движение электродвигателем.
 
BELARUS Дата: Среда, 15.02.2012, 13:21 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1016
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Savl)
А как быть с преодолением бродов и т.п. при использовании электромотора?

Будет вместо электроудочки biggrin


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Strange_rr Дата: Среда, 15.02.2012, 15:49 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Xl650 V1 Transalp
Город: Moskow
Сообщений: 60
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я бы тоже взял. На работу например по городу ездить. Но мне кажется, что мы их увидим не раньше, чем начнет заканчиваться нефть. До этого они будут оставаться дорогими игрушками.
Лет 5 назад смотрел передачу "Кто убил электромобили", в которой рассказывалось, что концерн GM серийно начал выпускать электромобили в каком-то американском штате в порядке эксперимента. Там же сделали сеть электро заправок. Но под давлением нефтяных компаний, которым это было не выгодно, GM пришлось свернуть производство и отозвать около 170-ти уже проданных автомобилей. Впоследствии их уничтожили, а историю замяли.
 
Alexanders Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:11 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас offline
Есть множество косвенных фактов, что в мире существуют силы, задача которых не допустить развитие альтернативной энергетики. Где-то выкупить разработку и похоронить, где-то припугнуть идеологов, ну а иногда и разработчики случайно спотыкаются и ломают шею...
Теперь по сути электротяги. Привычные нам аккумуляторы, не подходят для этих целей. Слишком громоздко из-за низкого КПД. Решение вопроса в применении хим. реакций с выделением электричества, так называемые топливные элементы. Уже лет 8 слежу за новостями в этих разработках, они есть и весьма успешные. Так вот похоже, по вышеуказанным причинам, не видать нам в ближайшем будущем настоящего электротранспорта. Будут только гибриды, но это уже совсем другая техника.
Сама же современная электроника прекрасно справится с управлением электроприводом, да и приводы будут мощными, компактными и герметичными.
Гыы)), а вот современная ядерная энергетика нам бы подошла. Компактно, и одной заправки хватит лет на 30 )))))
 
Арханус Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:26 | Сообщение # 8
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Viper Active 107 cc
Город: Севастополь
Сообщений: 3


Сейчас offline
я думаю лет через 10-20 появится что то среднее между велосипедом и мотоциклом (не мопед) на электротяге, будет подзарядка от солнечных батарей, от динамо втулок не большая подпитка, возможно будет прорыв в аккумуляторных технологиях смогут собрать безопасную батарейку с атомной энергией (как в фильме терминатор), есть и другие пути развития, водородные двигатели, будет достаточно с местной речки или озера набрать новой воды и снова в путь, ДВС сильно прожорливы к бензину а его цена всё время растёт, они обречены исчезнуть
 
Pavel Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:35 | Сообщение # 9
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Quote (Арханус)
они обречены исчезнуть
когда нибудь все исчезнет...

Quote (Арханус)
я думаю лет через 10-20 появится что то среднее между велосипедом и мотоциклом

да уже летать пора smile


 
Major Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:39 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Я уверен что через 3 года мы получим прорыв а через 5 лет активное распространение электробайков.
Про преимущества не будем говорить они и так понятны. Поговори о том что мешает активному распространению:

1) Дороговизна аккумуляторов. Решение: за счет новых технологий а так же крупносерийного производства аналитики предрекают снижение на 30% стоимости через 2-3 года и на 50% через 3-4 года. При таком снижении стоимости технология получит небывалый всплеск

2) Долгое время заряда батареи. Одна из основных проблем состоит в том что электротраспортное средство в настоящий момент не может подьехатьна заправку и получить необходимый заряд электроэнергии за 2-5 минут (как топливные автомобили) на зарядку 70% емкости аккумулятора как правило уходит от 2 до 6 часов и на 100% 8-12 часов. Это делает практически неинтересным массовое производстов таких автомобилей и мотоциклов так как вы не можете в путешествии за пределы емкости батарей быстро подзарядить их. Решение: около 2х лет назад уже было найдено эксперементальное решение при котором аккумулятор принимал заряд 70-100% за несколько секунд. В настоящий момент идет процесс подготовки серийных моелей батарей.

3) Низкое время (а значит пробег) работы на батареях. Решение: смотри пункт 2.

Таким образом я думаю в течении 3-5 лет мы получим удобоваримые образца электротехники


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:46 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Кстати вот еще интересная информация:

Знаете ли вы что уже есть серийные образцы электросамолетов? И цена их достаточно гуманна - 90 000 доларов. Они двухместные.
http://sdisle.com/Электросамолет_Yuneec_E430

В связи с выпуском серийных мотоциклов электричек (КТМ, GAS GAS) сложилась некая правовая ниша, а именно. По сути вы едите на мощном кроссовом мотоцикле по городу, троутару, да где угодно, и вас ни кто не может привлечь к ответственности поскольку, обьем двигателя составляет 0 см. куб. а про ограничение скорости можно напеть что угодно )))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Billy Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:03 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Steed, cb-1000
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас offline
Тоже озаботился юридическим моментом и даже накатал запрос на официальном сайте ГИБДД. Указал свое мыло и сотовый. Так мне позвонили (!) через 5 дней (!) и подробно все рассказали!!!
Если больше 4-х кВт и/или максимальная контруктивная скорость больше 50 кМ/ч - надо регистрировать как обычное транспортное средство. Все это прописано. Если меньше - не надо.
А вот с налогообложением - засада. Сейчас надо платить за свои электрические силы налог как за бензиновые, когда во многих странах мира не только нет налогов на электротранспорт, но еще и дотации на его покупку выплачиваются...


Эх, дороги...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Перспективы электробайков (У кого какие мысли про будущее мотов на батарейках?)
Страница 1 из 11
Поиск: