Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
А как вам этот дизельный аппарат?
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:27 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса biggrin

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:24 | Сообщение # 17
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Мне тяги на низах не хватает почему-то.
Еще хочется предсказуемости того момента когда двигатель заглохнет на малых оборотах , как у атмосферного дизеля. Тогда можно будет гораздо реже пользоваться сцеплением, не крутить без надобности мотор и не пускать колесо в пробуксовку при проезде сложных участков.

А по поводу теоретических выкладок, так рынок выбрал бензин. Ввиду очевидных недостатков дизельных мотоциклов.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 11.12.2012, 13:26
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:37 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Savl, мне кажется что МЫ в лице РЫНКА не очень то влияем на ситуацию. Деньги правят миром. Нет денег - нет мира в материалистике.
И кстати, кто выбирал то? Хоть раз был в продаже мотоцикл дизельный?
Разработки, безусловно, есть, а вот спроса не будет при таких параметрах мотоцикла.

Этот мотоцикл по принципу ТРАКТОРА: еду везде и неспешно. Вот только ограниченность моно-приводом ставит ограничение на область поездок. То есть русская грязь, пластилин ему заказаны как и северные штаты америки, только лишь штатовские степные пески. Вот резину и колесо поставить от пневмохода и этот аппарат будет очень востребован в штатах.....но сколько размеров тех штатов песочных что бы из-за этого покупать такой дизель?!?!

Savl,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:54 | Сообщение # 19
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Вадим, не хочу заниматься словоблудием, для описания совершенно очевидных вещей.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:56 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....


Да причем тут мой 690-ый,
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.
и при этом будет легче чем аналог с дизелем.

В степи то зачем момент, она ж ровная.

Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:26 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Quote (Pate)
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.

ну, мой не пройдёт shy

Quote (Pate)
В степи то зачем момент, она ж ровная.

дык и заправок там нет..... поэтому и коленвалу нуно меньше крутиться... топливо экономится.

Quote (Pate)
Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.

кстати, для квадриков утилитарных и вопрос веса то второстепенен!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:04 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ну, мой не пройдёт


Пройдет, это вопрос правильных жиклеров,
баланс перформанса и экономии.

22 литра бак + 5 литров в канистре, ехать 90-100кмч
5,4 литра на сотню реально получить.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 11.12.2012, 22:10
 
BOB4IK Дата: Среда, 12.12.2012, 16:27 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Pate, +1
 
bobas Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:02 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
Если сделать полноприводной мотоцикл, то дизель пришёлся бы ко двору. Вот только веса ему скинуть всё равно не мешало бы.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:19 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
BOB4IK, Pate, ну значит я ..... shutup

з.ы. хотя я уже это сделал всё вышеоговорённое


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ODINOKIY Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:31 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 132


Сейчас offline
С нашей-то салярой, надолголь хватит? facepalm
 
Медведь Дата: Среда, 26.12.2012, 15:16 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Без понятия насчет выгодности или целесообразности дизеля на мотоцикле, но от дизеля на авто не откажусь уже никогда!
Про данный аппарат могу сказать только: интересное решение - подождем и может лет этак через..... а там видно будет biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.02.2015, 13:09 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
прошло 2 года.... ссылка с этого сайта не работает

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
Страница 2 из 2«12
Поиск: