Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
А как вам этот дизельный аппарат?
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:27 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса biggrin

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:24 | Сообщение # 17
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Мне тяги на низах не хватает почему-то.
Еще хочется предсказуемости того момента когда двигатель заглохнет на малых оборотах , как у атмосферного дизеля. Тогда можно будет гораздо реже пользоваться сцеплением, не крутить без надобности мотор и не пускать колесо в пробуксовку при проезде сложных участков.

А по поводу теоретических выкладок, так рынок выбрал бензин. Ввиду очевидных недостатков дизельных мотоциклов.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 11.12.2012, 13:26
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:37 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Savl, мне кажется что МЫ в лице РЫНКА не очень то влияем на ситуацию. Деньги правят миром. Нет денег - нет мира в материалистике.
И кстати, кто выбирал то? Хоть раз был в продаже мотоцикл дизельный?
Разработки, безусловно, есть, а вот спроса не будет при таких параметрах мотоцикла.

Этот мотоцикл по принципу ТРАКТОРА: еду везде и неспешно. Вот только ограниченность моно-приводом ставит ограничение на область поездок. То есть русская грязь, пластилин ему заказаны как и северные штаты америки, только лишь штатовские степные пески. Вот резину и колесо поставить от пневмохода и этот аппарат будет очень востребован в штатах.....но сколько размеров тех штатов песочных что бы из-за этого покупать такой дизель?!?!

Savl,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:54 | Сообщение # 19
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Вадим, не хочу заниматься словоблудием, для описания совершенно очевидных вещей.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:56 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....


Да причем тут мой 690-ый,
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.
и при этом будет легче чем аналог с дизелем.

В степи то зачем момент, она ж ровная.

Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:26 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.

ну, мой не пройдёт shy

Quote (Pate)
В степи то зачем момент, она ж ровная.

дык и заправок там нет..... поэтому и коленвалу нуно меньше крутиться... топливо экономится.

Quote (Pate)
Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.

кстати, для квадриков утилитарных и вопрос веса то второстепенен!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:04 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ну, мой не пройдёт


Пройдет, это вопрос правильных жиклеров,
баланс перформанса и экономии.

22 литра бак + 5 литров в канистре, ехать 90-100кмч
5,4 литра на сотню реально получить.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 11.12.2012, 22:10
 
BOB4IK Дата: Среда, 12.12.2012, 16:27 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Pate, +1
 
bobas Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:02 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
Если сделать полноприводной мотоцикл, то дизель пришёлся бы ко двору. Вот только веса ему скинуть всё равно не мешало бы.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:19 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
BOB4IK, Pate, ну значит я ..... shutup

з.ы. хотя я уже это сделал всё вышеоговорённое


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ODINOKIY Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:31 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 132


Сейчас вне сайта
С нашей-то салярой, надолголь хватит? facepalm
 
Медведь Дата: Среда, 26.12.2012, 15:16 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Без понятия насчет выгодности или целесообразности дизеля на мотоцикле, но от дизеля на авто не откажусь уже никогда!
Про данный аппарат могу сказать только: интересное решение - подождем и может лет этак через..... а там видно будет biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.02.2015, 13:09 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
прошло 2 года.... ссылка с этого сайта не работает

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
Страница 2 из 2«12
Поиск: